» » » Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди


Авторские права

Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди

Здесь можно купить и скачать "Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 1 редакция (9), год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди
Рейтинг:
Название:
неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-101665-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Описание и краткое содержание "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" читать бесплатно онлайн.



Книга «неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди» является продолжением «120 секунд. Woman» – онлайн-курса в формате микрообучения от Деловой среды. Книга «неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди» создана женщинами для женщин. В ней собран опыт 24 успешных предпринимательниц, среди которых – основательница сети магазинов Finn Flare Ксения Рясова, – основательница фабрики «Конфаэль» Ирина Эльдарханова, – соосновательница компании Splat Алена Демина, – актриса и соосновательница проекта «Наивно? Очень» Нелли Уварова… …и многие другие. Под одной обложкой вы найдете 140 полезных советов для тех, кто хочет воплотить мечту в реальность, быть успешной во всем и только начинает путь предпринимательства. Советы распределены по 6 основным темам: «Найди свое дело», «Привлекай и продавай», «Управляй и развивай», «Персонал», «Развивай себя», «Семья и бизнес». Каждый совет сопровождается практическими заданиями и чек-листами. Откройте для себя секреты успешных женщин, которые позволяют им заниматься любимым делом, реализовывать себя, оставаясь любимой, гармоничной и женственной.





Задание | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Как считать CLV

1. Распределите всех клиентов за несколько прошлых лет по когортам – группам, объединенным неким признаком (например, по времени совершения покупки).

_____________________________________________________________________

2. Посчитайте выручку, принесенную каждой когортой за весь период. Для этого сложите выручку от всех представителей когорты за весь отчетный период и повторите это действие для каждой когорты.

_____________________________________________________________________

3. Разделите выручку от каждой когорты на количество человек в когорте и получите CLV для каждой отдельной когорты. На основе этого показателя можно понять, в каком месяце вы привлекли самых «ценных» покупателей, а затем проанализировать рекламную кампанию того периода.

_____________________________________________________________________

4. Сложите CLV разных когорт и разделите его на общее количество когорт. Так вы получите общий CLV – среднюю выручку с клиента от первой до последней покупки. На основе этого показателя можно рассчитывать бюджет на маркетинг.

_____________________________________________________________________

Как отличить интернет-маркетолога от мошенника

Екатерина Макарова, сооснователь компании BelkaCar

Я по собственному опыту знаю, как трудно найти хорошего интернет-маркетолога или честное маркетинговое агентство, а еще сложнее оценивать эффективность их работы. Расскажу, на что мы обращаем внимание при работе с маркетологом в штате и как выбираем подрядчиков.


1. Первое – вы должны сами как можно больше прочитать и изучить. Потратьте неделю и пройдите курс по продвижению в Гугле, Фейсбуке, ВКонтакте. Даже если вы сами не будете настраивать рекламу, то должны четко понимать, куда и с какой эффективностью тратятся ваши деньги.

2. Если вы работаете с подрядчиками – тестируйте.


Пример

Если к нам приходят агентства, мы говорим им: «Сможете обеспечить стоимость регистрации не более 1000 рублей?» Они отвечают: «Не знаем, нужно провести тесты, у вас такой сложный бизнес». Если потом они говорят: «Мы не уложились в стоимость регистрации, давайте продлим тесты еще на 2 недели, нам нужно еще 500 тысяч рублей» – с такими мы расторгаем договор. Кто смог уложиться, с теми работаем.


3. Необходимо всех контролировать. Может получиться, что трафик идет, регистрации идут, а продаж нет, или повторных продаж нет, или средний чек низкий. Это может значить, что агентство просто купило на бирже «левый» трафик. Это мошенничество. Чтобы не допустить этого, мы сразу требуем доступ к рекламным кабинетам. На этом этапе половина подрядчиков отваливается.


Совет

Ставьте интернет-маркетологу и агентству продажи как KPI.


У нас, например, KPI – первичные продажи, так как первые поездки обычно хорошо конвертируются во вторые и в третьи. Если бы было по-другому, то стояла бы задача обеспечить вторую или третью продажу.

4. Занимайтесь контент-маркетингом – он сегодня работает лучше всего. Сейчас самый популярный вид контента – видео. При создании видеоматериала нужно многое учитывать.


Пример

Мы используем в роликах караоке-версии известных песен, чтобы не было проблем с правообладателями. Кроме роликов, мы регулярно делаем выпуски новостей – «Белка Ньюс».


Если вы хотите продвигаться в интернете, то сначала разберитесь сами, что и как там работает. При выборе подрядчика тестируйте его и ставьте KPI – продажи, а не регистрации и посещение сайта. И конечно, жестко контролируйте.


Чек-лист | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

KPI маркетинга

• Прирост новых клиентов

• Увеличение доли повторных покупок

• Увеличение доли клиентов, оставивших положительные отзывы

• Увеличение числа клиентов, купивших по рекомендации (сарафанное радио)

• Увеличение ROMI

ROMI = (прибыль – расходы) / расходы × 100 %

• A/S (Advertising to sales)

% вложений на рекламу от общей выручки компании

Как бесплатно привлекать клиентов в первые 2 года бизнеса

Дарья Алексеева, основатель благотворительных магазинов Charity Shop

Если честно, в первые два года бизнеса у нас не было никакой контекстной рекламы, никаких платных объявлений в Фейсбуке. Я использовала все возможные приемы бесплатного маркетинга. Расскажу, что именно.


1. Я старалась давать как можно больше интервью, участвовать в конкурсах и просто светиться.

Если у вас хорошая, интересная идея стартапа, если вы активны и харизматичны, у вас есть все шансы получить пиар бесплатно – участвуйте в конкурсах стартапов.

Пример

Мы участвовали в конкурсе для стартапов от «Форбс», и в итоге о нас написали в журнале.

2. Придумывайте интересные инфоповоды, которые привлекут к вам внимание СМИ.

3. Старайтесь выйти со своим бизнесом в массы. Участвуйте в городских мероприятиях, фестивалях, вступайте в партнерства с парками.


Пример

Если вы кафе или фастфуд – старайтесь попасть на фудкорт на городских мероприятиях. Если вы занимаетесь фитнесом, йогой или проводите другие спортивные занятия – договаривайтесь с парком, чтобы проводить летом занятия на воздухе, а зимой люди уже будут приходить к вам в студию.


4. Еще один инструмент – участие в маркетах. Это подходит молодым дизайнерам, тем, кто делает что-то своими руками. Обычно после маркетов люди приходят к вам в магазин и покупают у вас. В маркетах, как правило, есть взносы, но при этом вы там зарабатываете и отбиваете затраты. Плюс привлекаете новую аудиторию.

Ищите возможности заявить о себе максимально большому количеству людей. Будьте активны, участвуйте в конкурсах и городских мероприятиях. Это будет стоить вам гораздо меньше, чем платная реклама.


Задание | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Проработайте план продвижения бизнеса на разных городских площадках

1. Выпишите все площадки города, где вы могли бы провести мероприятие для продвижения вашего бизнеса. Это могут быть парки, ТЦ, кафе, арт-пространства и т. п.

_____________________________________________________________________

2. Придумайте несколько идей мероприятий по продвижению для разных площадок: показ своей коллекции, продажа товара, благотворительный вечер и т. п.

_____________________________________________________________________

3. Найдите инфоповоды на ближайшие полгода, к которым можно будет привязать мероприятия.

_____________________________________________________________________

4. Составьте письмо владельцам площадки с предложением провести мероприятие или стать подрядчиком во время городского события.

_____________________________________________________________________

Как бесплатно привлекать покупателей в магазин одежды

Дарья Алексеева, основатель благотворительных магазинов Charity Shop

Как привлекать дополнительный поток клиентов в магазин одежды совершенно бесплатно? В наших магазинах в Москве мы придумали интересную фишку. Мы привлекаем и сотрудничаем с проектами и дизайнерами, которые не имеют своей площадки.


Пример

Например, мы работаем с организаторами своп-вечеринок и предоставляем им бесплатно часть магазина.


Своп-вечеринка – это вечеринка по обмену одеждой между подругами. Эта тема сейчас набирает популярность в Москве. Собираются подружки – их может быть 20 человек или 200 – и приносят свою одежду, которую не носят. Не грязную или дырявую, а, например, не подошел размер, стало мало или, наоборот, подарили – не подошло. Подруги обмениваются бесплатно вещами, устраивают небольшой девичник, а мы предоставляем им площадку.

Одежда вывешивается, подруги приходят и обмениваются вещами, а по пути смотрят и ваш товар в магазине. В такие дни мы обычно делаем очень большую выручку.

Если даже у вас не магазин секонд-хенда, а обычный, у вас наверняка бывают дни, когда к вам может зайти от силы 10 человек. А на мероприятия вроде своп-вечеринки придут уже человек 30–40. При этом они придут к вам, посмотрят ваш товар и, может быть, что-то у вас купят.

Еще один вариант – работать с молодыми дизайнерами, у которых пока нет своей площадки. Например, дизайнеры шьют и продают свои свитшоты. У них есть группа ВКонтакте на 500 человек. Просто предложите им продавать у вас в магазине свои вещи, например неделю. Кто-то из их фанатов придет к вам в магазин, чтобы купить свитшот, а у вас в магазине есть подходящие джинсы-бойфренды.


Бизнес-хак

Если вы торгуете одеждой, ищите тех, кто может вас дополнить. Это очень эффективный прием, когда соединяются смежные аудитории.


Многие очень часто пытаются взять арендную плату за свое полупустое пространство. Мне кажется, это ошибка. Делайте наоборот – наполняйте свой магазин за счет других, сотрудничайте со смежными бизнесами и привлекайте таким образом больше людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Книги похожие на "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Шуравина

Ольга Шуравина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Отзывы читателей о книге "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.