» » » Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди


Авторские права

Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди

Здесь можно купить и скачать "Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 1 редакция (9), год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди
Рейтинг:
Название:
неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-101665-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Описание и краткое содержание "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" читать бесплатно онлайн.



Книга «неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди» является продолжением «120 секунд. Woman» – онлайн-курса в формате микрообучения от Деловой среды. Книга «неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди» создана женщинами для женщин. В ней собран опыт 24 успешных предпринимательниц, среди которых – основательница сети магазинов Finn Flare Ксения Рясова, – основательница фабрики «Конфаэль» Ирина Эльдарханова, – соосновательница компании Splat Алена Демина, – актриса и соосновательница проекта «Наивно? Очень» Нелли Уварова… …и многие другие. Под одной обложкой вы найдете 140 полезных советов для тех, кто хочет воплотить мечту в реальность, быть успешной во всем и только начинает путь предпринимательства. Советы распределены по 6 основным темам: «Найди свое дело», «Привлекай и продавай», «Управляй и развивай», «Персонал», «Развивай себя», «Семья и бизнес». Каждый совет сопровождается практическими заданиями и чек-листами. Откройте для себя секреты успешных женщин, которые позволяют им заниматься любимым делом, реализовывать себя, оставаясь любимой, гармоничной и женственной.





• Все преимущества продукта вынесены на сайт

• Каждое преимущество описано понятно и убедительно

Отзывы

• Отзывы реальные: есть имена и фамилии клиентов, названия компаний

• Отзывы подробные: клиенты не просто описывают работу с вами в общих чертах, а говорят о деталях, особенностях, результатах

• Помимо текстовых есть видеоотзывы

Общение с клиентом

• Клиенту удобно связаться с вами – он может отправить письмо по e-mail, позвонить по телефону, написать в мессенджер или онлайн-чат

• Вы отвечаете клиенту в течение определенного времени (10 минут, часа, суток)

Как работать с ассортиментом, чтобы увеличить прибыль

Натали Солнечная, владелец студии APRIORI и рекламный фотограф

Для роста продаж важно расширять ассортимент услуг или товаров. Расскажу, как я создаю линейку продуктов в своем бизнесе.


1. Сначала выпишите, какие продукты вы можете делать.


Пример

У меня фотостудия, и я, например, могу проводить выездные фотосессии, то есть выхожу за границы студии. А где фотосессия, там и видео. То есть появляются дополнительные услуги, которые увеличивают средний чек. Еще у фотостудии есть помещение, значит, можно сдавать его под мероприятия.


2. Из полученного списка выделите те продукты, которые могут принести больше всего прибыли.

3. Выделите продукты, которые принесут деньги быстрее всего.

Важно создать стабильный денежный поток. Я за то, чтобы развивать параллельно два направления. Одно обеспечивает стабильность, а второе – рост. Например, небольшие и дешевые, но потоковые услуги – это частные фотосессии, а сложные и услуги с большим чеком – съемки для бизнеса. B2B-продажи могут растянуться и на полгода: долгая коммуникация, документооборот, согласование, тендер.


Совет

Когда вы создаете линейку продуктов, то уже на этом этапе думайте о путях реализации, каналах продаж.


Предоставьте клиенту выбор по ценам и пакетам, создайте широкую линейку продуктов и увеличьте продажи за счет самых прибыльных услуг.


Задание | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Найдите продукты для расширения ассортимента

1. Составьте список всех продуктов и услуг, которые вы уже предлагаете своим клиентам.

_____________________________________________________________________

2. Подумайте, как можно объединить или разделить продукты, чтобы на их основе сформировать новые. Попробуйте объединить несколько товаров в подарочный набор или предоставить клиенту урезанную версию сервиса по более низкой цене.

_____________________________________________________________________

3. Составьте список ресурсов, которые у вас уже есть: недвижимость, станки для производства, оборудование, сотрудники и т. п.

_____________________________________________________________________

4. Подумайте, как можно по-новому использовать эти ресурсы: сдавать свободную площадь недвижимости в аренду, производить на тех же станках новый товар.

_____________________________________________________________________

5. Выпишите варианты, которые принесут максимум прибыли при минимальных расходах.

_____________________________________________________________________

6. Выпишите варианты, которые принесут деньги быстрее всего.

_____________________________________________________________________

7. Выберите продукты, которые повторяются в обоих списках либо те, которые вам больше всего нравятся. На них и стоит сделать упор при расширении ассортимента.

_____________________________________________________________________

Как выстраивать b2b продажи?

Натали Солнечная, владелец студии APRIORI и рекламный фотограф

Хорошая продажа – когда вы не продаете, а заботитесь о клиенте, помогаете ему, когда у него не хватает компетенций или времени. Расскажу о нашем опыте b2b-продаж.


1. Начните с анализа потенциальных клиентов. Составьте список. Позвоните и спросите: «Чего вам не хватило, когда вы в последний раз работали с аналогичным агентством? С чем вы столкнулись?» Вы должны знать боли клиентов и понимать, чем можете им помочь.

2. Если вы хотите, чтобы была выстроенная коммуникация, то сначала станьте клиентом компании, которой хотите продать.


Пример

Мы стали клиентом компании, завоевали доверие, выстроили отношения, похвалили: «Вы такие современные! А кстати, у нас компания занимается тем-то, если нужна помощь, обращайтесь!» Мы не продавали, а лишь поделились своей экспертностью.


3. Обратитесь к будущему клиенту за помощью или рекомендацией. Все люди помогают. Это в нас вшито. Например, скажите: «Мы сейчас ведем вашего конкурента, подскажите, как будет лучше сделать по цветам». Вы не навязываетесь, а просите совета.

4. Иногда мы заходим как партнеры: «Ребята, давайте дружить, мы находимся рядом. Давайте сделаем кросс промо, обменяемся флаерами».

5. Еще один вариант – сделать обучающее мероприятие или бизнес-завтрак для потенциальных клиентов, чтобы поделиться экспертным контентом.

6. Продажи можно делать и через нетворкинг. Собственник бизнеса должен понимать, когда и в каком месте ему оказаться, чтобы познакомиться с нужным человеком и установить некую связь.


Бизнес-хак

Попадайте в поле зрение будущих клиентов, посещайте мероприятия, продвигайте свою экспертность.


Вы добьетесь того, что люди захотят стать вашими клиентами.


Чек-лист | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Переговоры с b2b-клиентами

• Начинайте переговоры с выяснения потребностей и целей клиента

• Уточните бюджет

• Не перегружайте информацией

• Выберите наглядный способ продемонстрировать продукт (портфолио, кейсы, демоверсии)

• Используйте цифры и статистику в качестве аргументов и показывайте материальную выгоду

• Не пытайтесь навязать продукт тому, кому он не нужен или для кого будет убыточным

• Старайтесь классифицировать клиентов и правильно расставлять приоритеты, уделяя больше времени более выгодным клиентам

• Прокачивайте свою экспертность и профессионализм и используйте ее в переговорах

Как создать свой успешный бизнес-клуб

Виктория Печенкина, основатель, владелец и генеральный директор агентства делового и индивидуального туризма JSP Business travel

У бизнеса всегда есть задача удержать клиентов, повысить их лояльность или привлечь новых. Я нашла для себя действующий инструмент, который решает эту задачу, – открыла бизнес-клуб, в котором участники решают общие проблемы.

Бизнес-клуб всегда создается для бизнеса или денег. Безусловно, сам по себе бизнес-клуб – это не бизнес, который окупится через пять-шесть месяцев. Это долгосрочный инвестиционный проект. Но есть косвенный заработок. Например, члены бизнес-клуба могут быть клиентами вашего основного бизнеса.


Совет

Чтобы организовать клуб, начните с себя! Поймите, в чем вы профессиональны, в чем ваша сила.


Если вы понимаете, что ваша сила в том, чтобы приглашать классных спикеров, делать мероприятия, собирать людей, брать какие-то взносы за организацию, – то это одна история. Тогда надо строить бизнес-план, исходя из какого-то количества выступлений спикеров, например готовить расписание на год. Потому что вы продаете людям продукт, и они понимают, что в течение года примут участие в 12–13 встречах, где будут конкретные спикеры, и за это готовы заплатить. Другой вариант, если вы делаете акцент не на выступлении спикеров, а на совместной работе участников в различных форматах встреч. Например, стратегические сессии или форум-встречи.

Определитесь с целевой аудиторией. У каждой аудитории свои запросы и, соответственно, формат.

Начните привлекать участников. В первую очередь создатель либо идеолог привлекает свой круг знакомых, также можно пригласить друзей, клиентов. Дальше уже начинается реклама, развитие, продвижение и все остальное.

Любой бизнес-клуб должен окупаться и помогать решать ваши бизнес-задачи. Но вместе с тем бизнес-клуб должен давать людям, которые платят взнос, большую насыщенность и результативность. Бизнесмен не будет платить 200, 300 тысяч рублей просто за тусовку и бокал вина.


Задание | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Готовимся к созданию бизнес-клуба

1. Определите, для кого вы будете создавать бизнес-клуб, опишите вашу целевую аудиторию.

_____________________________________________________________________

2. Определите, какие потребности будет удовлетворять ваш бизнес-клуб (нетворкинг, взаимопомощь, поиск клиентов или партнеров, обмен опытом, возможность присутствовать на встречах со спикерами, возможность стать наставником и получить наставника или ментора, отдых, личностное развитие, вдохновение и мотивация).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Книги похожие на "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Шуравина

Ольга Шуравина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Отзывы читателей о книге "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.