» » » Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди


Авторские права

Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди

Здесь можно купить и скачать "Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 1 редакция (9), год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди
Рейтинг:
Название:
неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-101665-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Описание и краткое содержание "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" читать бесплатно онлайн.



Книга «неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди» является продолжением «120 секунд. Woman» – онлайн-курса в формате микрообучения от Деловой среды. Книга «неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди» создана женщинами для женщин. В ней собран опыт 24 успешных предпринимательниц, среди которых – основательница сети магазинов Finn Flare Ксения Рясова, – основательница фабрики «Конфаэль» Ирина Эльдарханова, – соосновательница компании Splat Алена Демина, – актриса и соосновательница проекта «Наивно? Очень» Нелли Уварова… …и многие другие. Под одной обложкой вы найдете 140 полезных советов для тех, кто хочет воплотить мечту в реальность, быть успешной во всем и только начинает путь предпринимательства. Советы распределены по 6 основным темам: «Найди свое дело», «Привлекай и продавай», «Управляй и развивай», «Персонал», «Развивай себя», «Семья и бизнес». Каждый совет сопровождается практическими заданиями и чек-листами. Откройте для себя секреты успешных женщин, которые позволяют им заниматься любимым делом, реализовывать себя, оставаясь любимой, гармоничной и женственной.





3. Иногда бывает, каждый из нас хочет решить вопрос, но у нас нет времени увидеться, и мы откладываем решение – лучше позже, чем никогда.

4. Бывает, что я вообще не вмешиваюсь.


Пример

Так, недавно Арина уволила одну девочку. Я не стала спорить, потому что понимаю: если Арина ее уволила, значит, у нее на то были какие-то определенные причины. Просто так у нас ничего не бывает.


Вести бизнес с близкими родственниками – сестрами и братьями – можно, а иногда даже нужно. Обязательно обсуждайте все решения, в случае спора – спрашивайте мнение у клиентов и, конечно, доверяйте друг другу.

Что главное в индустрии оказания услуг

Элеонора Мовсисян, основатель сети салонов красоты Nail Sunny

Стать успешным на рынке услуг сложно. Однако нам всего за несколько лет удалось стать законодателями моды в сфере ногтевого сервиса. Расскажу, в чем секрет.


1. Три главных фактора сферы услуг – хорошая цена, высокое качество и скорость обслуживания.


Бизнес-хак

Сделайте качественный и быстрый сервис за приемлемую цену и сможете занять достойное место на рынке.


1. Чтобы стать номером один, нужны инновации, нововведения и талант. Вы должны делать то, чего не было. Для этого надо постоянно находиться в поиске идей, уметь видеть творчество в самых обычных вещах.


Пример

Например, я как-то была на приеме у стоматолога. Он сказал «зубы», и мне тут же пришла в голову идея сделать маникюр в форме зубов. Эти фотографии потом обошли весь интернет.


2. Перед тем как открыть бизнес, сядьте и подумайте, что вы хотите как клиент. Ответ придет легко.

Скорее всего, вы хотите, чтобы вас обслужили качественно, улыбнулись, принесли чай-кофе, предложили конфеты. Чтобы мастер сделала все, как вы хотите, причем быстро, потому что через час встреча или надо вернуться к ребенку. Вам нужно удобное месторасположение, недалеко от дома, или место с хорошей парковкой. Просто подумайте о том, что нужно вам, и основной продукт создан.

3. Задумайтесь, что вам надо узнать, чтобы принять решение? Цену? Тогда заранее информируйте клиента. Вы хотите, чтобы вам напомнили о визите? Звоните и напоминайте клиенту: «Пожалуйста, приходите в это время, не опаздывайте». Придумайте любой способ.


Совет

Помните: все, что хотите вы, – хотят все.

Мы все одинаковы – у нас две руки, две ноги. Мы просыпаемся утром, чистим зубы, у нас происходят в жизни одни и те же события. Мы все хотим любить, рожать детей, хорошо одеваться, помогать своим родителям – у нас у всех одинаковые цели.

Делая свой бизнес, спрашивайте у себя: чего бы хотелось вам? Ответы помогут сделать бизнес особенным.


ЗАДАНИЕ | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Вопросы, которые нужно задать себе, чтобы создать продукт для своих клиентов

Представьте, что вы – клиент собственного бизнеса, честно ответьте себе на следующие вопросы.


1. Как вам хочется, чтобы вас обслуживали?

_____________________________________________________________________

2. Что будет доставлять вам удовольствие и радость при общении с персоналом?

_____________________________________________________________________

3. Как должны работать специалисты или мастера, которые оказывают вам услугу?

_____________________________________________________________________

4. Что для вас важно в услуге (скорость, качество, сервис)?

_____________________________________________________________________

5. Есть ли требования к месторасположению, помещению?

_____________________________________________________________________

6. Какие дополнительные опции вам хотелось бы получать вместе с услугой?

_____________________________________________________________________

Как создать свой магазин одежды

Ксения Рясова, владелец и президент компании Finn Flare

Торговля одеждой – одно из самых популярных направлений в малом бизнесе. Поэтому многие интересуются, как открыть магазин одежды и получать хорошую прибыль. Я расскажу, на что стоит обращать внимание в первую очередь.


1. Самое главное – это коллекция, то, что вы собираетесь продавать. Она должна быть нужна людям. Если вы сделаете плохую коллекцию, то даже если помещение будет идеальным и красивым, а продавцы обучены и вежливы, все равно не получите хорошего результата.


Пример

Чтобы делать наши коллекции востребованными, мы сформулировали такое видение: «Мы хотим одевать людей в красивую, удобную, комфортную одежду. Сексуальную для женщин и брутальную для мужчин».


2. В создании коллекции нужно учитывать культурные особенности. Например, у нас лучше всего продается темно-синий, а в Европе самый популярный цвет – черный. Конечно, вещи должны хорошо сидеть, подчеркивать достоинства, быть сексуальными, но без пошлости.

3. Важно, как выглядит помещение, где продается коллекция. И здесь нельзя ничего упускать из виду. Грязный коврик в примерочной – ваши продажи падают.

4. И конечно же персонал: обученный, доброжелательный, трудолюбивый. Я говорю всем продавцам, что по факту они работают психологами. Раньше за этим люди шли в поликлинику, сейчас пожаловаться на жизнь и выпустить пар идут к продавцу.

Обеспечивайте высокий уровень сервиса, создавайте приятную атмосферу в магазине и, конечно, помните о продукте. За отличной коллекцией люди пойдут и на пятый этаж торгового центра.


Чек-лист | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Факторы успеха магазина одежды

Коллекция и ассортимент

• Коллекция востребована

• Учтены культурные особенности

• Сформулировано видение коллекции или магазина в целом

• Стремление к оптимальному для покупателей соотношению цены и качества

Помещение магазина

• Удобное расположение

• Помещение чистое

• Современный дизайн и приятная атмосфера

Персонал

• Обученный оказывать высокий уровень сервиса

• Дружелюбный, но не навязчивый

Как открыть компанию в luxury-сегменте

Виктория Печенкина, основатель, владелец и генеральный директор агентства делового и индивидуального туризма JSP Business travel

Бизнес в лакшери-сегменте имеет высокую маржинальность и демонстрирует независимость от экономических кризисов. Однако надо знать несколько важных правил.


1. Если вы хотите начать работать в сфере лакшери, то вы должны сами быть клиентом лакшери-услуг или брендов, иметь друзей определенного уровня или иметь опыт работы в крупной организации, работающей в этом сегменте. Иначе бизнес вряд ли получится.


Совет

Устройтесь на работу в компанию, которая работает с лакшери-клиентами. Это может быть подразделение ВИП-банкинга или строительная организация, которая занимается недвижимостью класса люкс.


Так вы поймете потребности клиентов, узнаете, как необходимо решать их проблемы. Работая по найму, вы найдете и первых клиентов для собственного бизнеса.

2. Важно найти идею услуги или продукта для лакшери-клиентов. Для лакшери-клиентов важно, чтобы их проблемы кто-то решал за них, так как у них нет времени заниматься этими вопросами самостоятельно.

3. Постарайтесь обеспечить высококлассный сервис. Важен каждый шаг, каждая деталь. Прежде чем встретиться с клиентом, соберите информацию о нем в социальных сетях или у знакомых. Проведите несколько встреч с клиентом по заранее составленным опросникам.


Бизнес-хак

Для лакшери-клиента нет мелочей, вы должны предусмотреть все и быть готовыми решать разнообразные проблемы.


4. Искать клиентов в сфере лакшери можно, используя стандартные инструменты интернет-маркетинга – лендинг, Инстаграм, соцсети. Однако лучше всего работает сарафанное радио и рекомендации.

Помните, что лакшери-бизнес требует от вас и ваших сотрудников высокого уровня клиентоориентированности и чувствительности к запросам клиентов. Будьте готовы отвечать на вопросы клиентов и решать их проблемы 24 часа 7 дней в неделю.


Задание | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Делаем свой бизнес привлекательным для лакшери-клиентов

1. Подумайте, как сделать общение с клиентами персонализированным.

Например, закрепить клиентов за определенными продавцами или менеджерами для индивидуальной работы или провести глубокий анализ стиля жизни идеального клиента.

_____________________________________________________________________

2. Подумайте, как создать особую атмосферу.

Например, создать в салоне/магазине/офисе зону отдыха или ожидания с напитками и легкими закусками или предоставить отдельную зону для ожидания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Книги похожие на "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Шуравина

Ольга Шуравина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Отзывы читателей о книге "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.