» » » Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди


Авторские права

Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди

Здесь можно купить и скачать "Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 1 редакция (9), год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди
Рейтинг:
Название:
неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-101665-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Описание и краткое содержание "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" читать бесплатно онлайн.



Книга «неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди» является продолжением «120 секунд. Woman» – онлайн-курса в формате микрообучения от Деловой среды. Книга «неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди» создана женщинами для женщин. В ней собран опыт 24 успешных предпринимательниц, среди которых – основательница сети магазинов Finn Flare Ксения Рясова, – основательница фабрики «Конфаэль» Ирина Эльдарханова, – соосновательница компании Splat Алена Демина, – актриса и соосновательница проекта «Наивно? Очень» Нелли Уварова… …и многие другие. Под одной обложкой вы найдете 140 полезных советов для тех, кто хочет воплотить мечту в реальность, быть успешной во всем и только начинает путь предпринимательства. Советы распределены по 6 основным темам: «Найди свое дело», «Привлекай и продавай», «Управляй и развивай», «Персонал», «Развивай себя», «Семья и бизнес». Каждый совет сопровождается практическими заданиями и чек-листами. Откройте для себя секреты успешных женщин, которые позволяют им заниматься любимым делом, реализовывать себя, оставаясь любимой, гармоничной и женственной.





Чек-лист | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Когда необходимо писать инструкцию на задачу или процесс

• Задача или процесс повторяется регулярно

• Задача не выполняется, сотрудник говорит: «Я не знал, как делать»

• Задача выполняется некачественно, сотрудник говорит: «Я думал, что так правильно»

• Сотрудники задают вопросы и консультируются по выполнению типовой задачи несколько раз в месяц, даже если недавно уже выполняли такую задачу

• Сотрудники задают вопросы по выполнению задачи, если в последний раз выполняли ее давно и забыли какие-то шаги

• Сотрудники не несут ответственности за результат

• Сотрудники растягивают выполнение задачи, так как не знают четких сроков

• Сотрудники не понимают, кто за какую задачу (процесс) отвечает


Если вы ответили утвердительно хотя бы на один пункт, садитесь и пишите инструкцию или делегируйте эту работу сотруднику, но затем обязательно проверьте лично.

Как запустить стартап, чтобы он выстрелил

Екатерина Тихомирова, генеральный директор компании «Медиа Бизнес Солюшенс»

Хочу поделиться опытом, который я получила, запуская свой стартап.


1. Когда вы начинаете бизнес в одиночку, в первую очередь должны понимать, что наемным сотрудникам нужны живые деньги – зарплата. Никакие обещанные опционы и доли в бизнесе не помогут.

2. Вам не на кого рассчитывать. Только на себя. Даже если наняли прекрасных сотрудников, как только вы задержали им зарплату, на этом все закончится. Они, может, потерпят месяц без зарплаты, но потом встанут и уйдут.

3. Если вы запускаете стартап с партнером, то вклад с обеих сторон должен быть равноценным, оба должны нести финансовые риски. Моя ошибка была в том, что я взяла себе в партнеры человека, который отвечал за всю часть разработки. Он согласился работать без зарплаты за часть бизнеса. Это не работает.


Бизнес-хак

Партнер должен вложить свои средства в бизнес и рисковать финансово вместе с вами. Иначе в критической ситуации он просто встанет и уйдет.


4. Проверить жизнеспособность идеи можно только при старте продаж. Спросить: «Интересно ли вам такое предложение?» – недостаточно. Клиент голосует только кошельком. В моем случае так и произошло: продукт хотели все, а заплатить смогли не все.


Бизнес-хак

У продукта должна быть достаточная аудитория, готовая заплатить.


5. Наконец, когда вы запускаете стартап, придется избавиться от «синдрома отличницы». Забудьте о желании сделать все идеально: чтобы все работало и было красиво. Начинайте продажи минимально жизнеспособного продукта (MVP).


Совет

Запускайте проект на минимально достаточной стадии для работы, чтобы не тратить деньги впустую.


Если вы запускаете стартап, вы рискуете деньгами, и об этом нужно помнить. Будьте готовы рискнуть как своими, так и чужими деньгами.


Чек-лист | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Методы тестирования MVP (минимально жизнеспособный продукт)

• Интервью с клиентами

• Лендинг

• А/B тесты

• Сборы средств

• Блоги

• Работа вручную

5 причин, почему на старте бизнеса лучше выбрать ИП

Алла Милютина, владелец консалтинговой компании A. White & G. Hedges Audit

Если вы решились открыть свое дело, у вас встает вопрос: что открыть – ИП или ООО? Мой ответ – ИП. Только ИП. Назову 5 причин выбрать ИП на старте бизнеса.


1. Первый страх ИП – со мной не будут работать, если я ИП, это несолидно. Но сейчас существует тренд на персонализацию – все хотят знать, с кем они работают.


Бизнес-хак

Все хотят знать, КТО производит товары, продукт и услуги.


2. Второй страх вызван тем, что ИП отвечает всем своим имуществом, а ООО – только уставным капиталом. Это не совсем так: не так давно ввели понятие – субсидиарная ответственность. Даже если вы не числитесь в компании генеральным директором или собственником – налоговые органы могут установить, что вы являетесь выгодоприобретателем в ООО, и тогда к вам придут точно так же, как к любому физическому лицу или ИП.

3. Преимуществами ИП являются небольшие штрафные санкции. Это особенно актуально на старте бизнеса, когда легко наделать ошибок по незнанию.


Пример

Один из наших клиентов захотел увеличить клиентскую базу и решил разослать СМС. Один из получателей пожаловался в ФАС, указав, что он не давал согласия на получение рекламы. Штраф за рекламную СМС для ООО составляет 500 тысяч, а для ИП – до 50 тысяч.


4. И, конечно, налогообложение. Многие регистрируют ООО с НДС, потому что иначе с ними не будут работать большие игроки, например сети Metro, OBI и другие. Но подумайте об этом со стороны безопасности бизнеса. Если вы на старте начинаете с НДС, то будете вынуждены оптимизировать свои налоги нечестным способом, чтобы выжить.

С НДС у вас могут быть только нелегальные способы оптимизации. А значит, ваш бизнес все время будет под угрозой закрытия полицией или налоговой. Вы ставите под угрозу и бизнес клиентов. Если у вас будут проблемы с налоговой, то и у клиентов они возникнут автоматически – вы станете для них недобросовестным контрагентом, и им могут начислить дополнительные налоги.

Выбирая ИП, вы можете платить меньше налогов, так как сможете выбрать упрощенную систему налогообложения и платить всего 6 % с оборота, а можете купить патент и вообще не вести бухгалтерию. Будучи ИП, вы можете воспользоваться различными льготами и субсидиями от государства.

5. Наконец, самое главное для предпринимателя – сколько он может забрать из бизнеса себе и насколько безопасным способом. Уверяю, что, будучи ИП, вы сможете забрать себе больше и более безопасным способом.


Чек-лист | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Какие документы нужны для регистрации ИП

• Заявление на регистрацию ИП (форма Р21001)

• Квитанция об уплате госпошлины

• Уведомление о переходе на УСН (если планируете перейти)

• Копии всех страниц паспорта (в том числе пустые)

• Копия ИНН (в некоторых ИФНС могут попросить)

• Доверенность на подачу документов (если будете подавать через представителя)

Как формировать цены на старте бизнеса

Ирина Московкина, директор и сооснователь проекта I love supersport

У начинающих предпринимателей возникает вопрос: по какой цене продавать продукт?

Когда мы запускали проект I love running, то сделали большую ошибку. Мы просто прикинули, сколько хватит денег, чтобы отбить затраты. Но когда проект стал превращаться в регулярный бизнес, потребовались оборотные средства на закупку расходников, оплату помещений наперед. Нам пришлось поднимать цену. А клиенты всегда воспринимают эту новость со скрипом.


Бизнес-хак

Сразу ставьте цену выше, потому что потом повышать ее будет сложно.


Если у вас достаточно высокая цена, вы всегда можете дать скидку, например за то, что человек привел друга. Но давать скидки надо аккуратно, чтобы не обесценивать услугу или товар.

Вы можете сказать: «Вы первые покупатели, поэтому самые ценные и любимые. Для вас действует скидка 50 %, но взамен вы протестируете продукт и дадите обратную связь».

Помните, недостаточно заложить затраты в стоимость продукта. Как только вы начнете развиваться, вам будут нужны дополнительные деньги – трамплин для развития.


Совет

Составьте отчет о прибылях и убытках на полгода-год вперед и назначьте цену с запасом.


Если грамотно назначать цену и составлять бюджет, то у вас не будет кассовых разрывов.


Задание

Назначьте цену на свой продукт

1. Выберите один из своих продуктов – новый или тот, в цене которого вы не уверены.

_____________________________________________________________________

2. Посчитайте все затраты на производство продукта. Учтите косвенные расходы: зарплату сотрудникам, аренду помещений. Обязательно заложите в затраты свою выгоду – какую «зарплату» вы бы хотели получать с этого продукта.

_____________________________________________________________________

3. Прибавьте к получившейся сумме 20–50 %.

_____________________________________________________________________

4. Составьте список аналогичных или похожих товаров (либо услуг) конкурентов и укажите их цены.

_____________________________________________________________________

5. Сравните цены конкурентов с той ценой, которую вы только что рассчитали. Если ваша цена значительно выше – сократите пространство для скидки или подумайте, как уменьшить издержки на производство. Если ваша цена ниже – используйте это как конкурентное преимущество или еще немного увеличьте ее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Книги похожие на "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Шуравина

Ольга Шуравина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Отзывы читателей о книге "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.