» » » Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди


Авторские права

Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди

Здесь можно купить и скачать "Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 1 редакция (9), год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди
Рейтинг:
Название:
неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-101665-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Описание и краткое содержание "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" читать бесплатно онлайн.



Книга «неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди» является продолжением «120 секунд. Woman» – онлайн-курса в формате микрообучения от Деловой среды. Книга «неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди» создана женщинами для женщин. В ней собран опыт 24 успешных предпринимательниц, среди которых – основательница сети магазинов Finn Flare Ксения Рясова, – основательница фабрики «Конфаэль» Ирина Эльдарханова, – соосновательница компании Splat Алена Демина, – актриса и соосновательница проекта «Наивно? Очень» Нелли Уварова… …и многие другие. Под одной обложкой вы найдете 140 полезных советов для тех, кто хочет воплотить мечту в реальность, быть успешной во всем и только начинает путь предпринимательства. Советы распределены по 6 основным темам: «Найди свое дело», «Привлекай и продавай», «Управляй и развивай», «Персонал», «Развивай себя», «Семья и бизнес». Каждый совет сопровождается практическими заданиями и чек-листами. Откройте для себя секреты успешных женщин, которые позволяют им заниматься любимым делом, реализовывать себя, оставаясь любимой, гармоничной и женственной.





_____________________________________________________________________

Подумайте, чему бы вы хотели научиться? В чем готовы глубоко разобраться?

_____________________________________________________________________

Напишите, где вы работали раньше и где работаете сейчас.

_____________________________________________________________________

Выделите пункты, которые пересекаются хотя бы в 2–3 списках.

_____________________________________________________________________

Из списка 6 выберите то, за что люди готовы платить деньги.

_____________________________________________________________________

Из списка 7 выберите то, чем бы вам больше всего хотелось заниматься. Это будет та ниша, в которой можно создавать и развивать свой бизнес.

_____________________________________________________________________

Как запустить свой бизнес

Арина Ларионова, основатель академии груминга «Арчибальд»

Очень многие девушки задумываются об открытии бизнеса. Выбирая между вариантами, нужно не поддаваться страхам и трезво подойти к выбору ниши.


Совет

Помните, что на первом месте всегда должна быть семья. Бизнес – не цель, а только инструмент саморазвития.


Любой бизнес начинается с идеи. В первую очередь нужно понять, что вам нравится. Женщины более эмоциональны, и нам сложнее заниматься бизнесом, который не нравится. Например, я ни за что не буду заниматься бетономешалками. Они меня не вдохновляют.

Идеи я искала в интернете и примеряла их, как платья. Фэшн-индустрия, ресторан, детский сад – я спрашивала себя, есть ли резонанс у меня с этими нишами, отзывается ли во мне эта сфера.

Оцените финансовые возможности. Прежде чем запускать бизнес, посчитайте, хотя бы примерно, сколько денег понадобится. Есть ли у вас необходимая сумма? Знаете ли вы, где можно ее взять?

Поймите, сколько энергии и усилий вам понадобится для запуска бизнеса.


Пример

Я решила, что если буду тратить более 50 % времени на бизнес, то вычеркиваю его из списка. Я понимала, что бы ни случилось, в приоритете всегда будет семья, а бизнес будет на втором месте.


Есть еще внешние факторы, поэтому нужно провести маркетинговое исследование.


Бизнес-хак

Поймите, насколько ваш продукт нужен клиенту. Спросите и себя: «Что я даю, какую пользу приношу людям?» Ответ на этот вопрос – это 90 % вашего успеха.


Также важно понять, достаточно ли у вас знаний, чтобы вести бизнес. Если нет, то восполните этот пробел – идите на курсы, читайте книги, смотрите учебные видео.

Когда вы начинаете свое дело, то деньги не должны служить главным мотиватором. Это не сработает. На мой взгляд, работает только кармический менеджмент – ваше внутреннее желание развиваться и делать мир лучше.


Задание | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Выберите идею для бизнеса

Найдите в интернете различные идеи для бизнеса. Выпишите те, которые откликаются в вас и вдохновляют.

_____________________________________________________________________

Оцените финансовые возможности: сколько денег понадобится на открытие и первые два-три месяца работы бизнеса. Ищите информацию в интернете.

_____________________________________________________________________

Оцените, сколько энергии и усилий понадобится для запуска бизнеса и его управления.

_____________________________________________________________________

Проведите маркетинговое исследование: нужен ли продукт (товар или услуга) рынку и клиентам, есть ли конкуренция.

_____________________________________________________________________

Оцените, достаточно ли у вас знаний, чтобы вести бизнес. Составьте список необходимых знаний и определите, как вы будете восполнять пробелы в знаниях.

_____________________________________________________________________

Как за 6 шагов создать лучший бизнес на рынке

Влада Чижевская, основатель агентства детских праздников «Море шоу»

Многие женщины хотят открыть бизнес, но не знают, с чего начать. Не хватает решительности, мучают сомнения. Я расскажу о моей технологии старта.


1. Определитесь со сферой. Что вы будете продавать, какие услуги оказывать?


Пример

В моем случае бизнес вырос из работы и увлечения – я была аниматором и любила детей. Поэтому создала бизнес в сфере детских праздников.


2. Создайте вокруг себя инфополе. Читайте статьи, смотрите мотивирующие видео. Ищите ответы на вопросы «Как начать?», «Как стать лучшей компанией в своей нише?».

3. Найдите компанию – пример для подражания, «маячок». Повторяйте про себя: «Я хочу быть такой же крутой, как эти ребята. Я хочу быть круче этих ребят».

4. Изучите досконально опыт компании-«маячка» и подумайте, как его использовать. Придумайте отличительную черту! То, что сделает вашу компанию особенной.


Пример

Я смотрела на костюмы, вдохновлялась работами лучших и понимала: «Если это где-то сделали, значит, и я смогу. Я смогу даже круче!» Сегодня я могу сказать, что уже переросла ребят, на которых ориентировалась на старте.


5. Найдите рейтинг лучших компаний выбранной отрасли. Изучите каждую: почему у них получилось, за счет чего? Выделите критерии, почему эти компании стали лучшими.

6. Выберите один из критериев и начните прокачивать именно его.


Совет

Мотивируйте себя, чтобы не сойти с дистанции в первое время.


Постоянно читайте или смотрите вдохновляющие истории, которые вызывают у вас такие эмоции: «Да, да, да! И я тоже так могу!»


Задание | ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ

Спланируйте свой идеальный бизнес

Выпишите все, чем вам интересно заниматься. С чем связана ваша работа? Какие у вас хобби?

_____________________________________________________________________

На основе этого списка определитесь с делом, которое вы готовы превратить в бизнес.

_____________________________________________________________________

Составьте список источников информации по этой теме – книги, блоги, YouTube-каналы – и начните их изучать.

_____________________________________________________________________

Найдите несколько компаний, которые успешно работают в вашей сфере.

_____________________________________________________________________

Выберите из этих компаний ту, которая станет для вас примером и ориентиром и которую вы будете стараться превзойти.

_____________________________________________________________________

Проанализируйте 10 лучших компаний: узнайте, почему у них покупают, что делает их особенными, как они работают и развиваются. Выпишите особенности, которые отличают каждую из них.

_____________________________________________________________________

Подумайте и выберите, какая из этих особенностей вам ближе и на чем вы сосредоточитесь в первую очередь.

_____________________________________________________________________

Как запустить автономный бизнес

Мария Солодар, предприниматель, маркетолог, писательница, путешественница

Когда люди мечтают открыть свой бизнес, чаще всего их пугает неизвестность и отсутствие опыта. Сейчас я расскажу о принципах, которые помогли мне запустить бизнес и сделать его успешным.

На первых порах вы должны все делать сами: вы и швея, и прачка, и маркетолог, и финансовый директор.


Бизнес-хак

При построении бизнеса вам необходимо самой во всем разобраться, тогда вы сможете выстроить грамотные бизнес-процессы.


Набирая обороты, вы уже не сможете сами справляться со всем и будете нанимать людей. Здесь нужно правильно делегировать, выстроить для людей систему: чек-листы, инструкции, точки контроля и KPI.

Первые инструкции пишите сами. Опишите, что должен делать сотрудник. Поэтапно! Представьте, что вы объясняете пятилетнему ребенку. Инструкция должна выглядеть так: открыть компьютер, открыть программу IP-телефонии, нажать зеленую кнопку «Начать сеанс», увидеть номер, открыть скрипты, зачитать первый вопрос, сделать паузу, подождать, что ответит клиент…

От выполнения инструкции зависит и оплата.


Пример

Например, каждая сделанная дизайнером работа в срок по заданным критериям стоит 1000 рублей. Если сделано хорошо, но не в срок, – 900 рублей, если не очень хорошо, но в срок – тоже 900 рублей.


Выберите критерии, которые нужно зафиксировать. У дизайнера – это качество и время, у маркетолога – цена лида, у продажника – количество денег.

Когда вы научитесь делегировать, наступает третий этап – вы должны стать предпринимателем. На этом этапе нужно заниматься стратегическим планированием и работать над развитием новых бизнесов, новых проектов. Для этого придется научить бизнес быть самостоятельным. Это самый сложный этап.


Совет

Учитесь доверять, выстраивать отношения и мотивацию, давать людям право на ошибку.


Помните, что вы создавали бизнес не для того, чтобы контролировать каждый шаг сотрудников. Нам кажется, что, если мы перестанем делать эту работу, мир рухнет. Не рухнет. Просто станет немножко хуже, на 20–30 %, но этот процент освобожденного времени вы потратите на выход на другой уровень.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Книги похожие на "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Шуравина

Ольга Шуравина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Шуравина - неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди"

Отзывы читателей о книге "неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.