» » » Алексей Воронин - Бизнес-инсайты


Авторские права

Алексей Воронин - Бизнес-инсайты

Здесь можно купить и скачать "Алексей Воронин - Бизнес-инсайты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Воронин - Бизнес-инсайты
Рейтинг:
Название:
Бизнес-инсайты
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-099077-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-инсайты"

Описание и краткое содержание "Бизнес-инсайты" читать бесплатно онлайн.



Первая часть книги – проработка Soft skills, где каждая глава рассматривает отдельную тему: масштабное мышление, мотивацию, цель, фокус, обратную связь, энергию и ресурсные состояния, страхи, обучение. Во второй части книги – Hard skills, необходимые каждому собственнику и предпринимателю: информация о продукте, целевой аудитории, упаковке товара, трафике, продажах, команде, IT, оцифровке и масштабировании бизнеса. Вся теория подкреплена кейсами самого автора и его учеников.





А что помогает понять верность собственного решения?

Глава 5

Кайдзен[6] – Обратная связь

Сегодня фразу «обратная связь» не знает только ленивый. Это действительно важный инструмент управления персоналом, компанией, продуктом, да и повышения эффективности бизнеса в целом, который должен учитываться на каждом этапе работы структуры. Правда, иногда обратная связь напоминает детскую игру «горячо – холодно».


Обратная связь – тот инструмент, с помощью которого осуществляется обмен информацией между руководителем и подчиненными, собственником и его бизнесом, покупателями и продуктом, позволяя руководителю получать актуальную информацию о последствиях управленческих решений, корректировать работу отдельных сотрудников и целых подразделений.

Опытный руководитель использует обратную связь для того, чтобы добиться максимальной эффективности взаимодействия и результативности работы своих подчиненных: направляет их усилия, выявляет причины сбоев и низкой мотивации сотрудников, «подстегивает» и воодушевляет. Помимо этого данный инструмент нужно применять и при оценке своего продукта, услуги. А как иначе понять, необходимы ли они рынку или это лишь иллюзия собственника? Обратная связь позволяет вносить необходимые корректировки в процесс работы всей системы, а также выступает мощным фактором развития.


Как показывает моя личная практика, далеко не все придают значение получаемой обратной связи; некоторые, прямо скажем, вообще на нее не реагируют. Хотя именно этот инструмент должен быть естественным в ежедневной рутине.

Есть много определений термина, я бы остановился на этом: «Обратная связь – это информирование партнера по взаимодействию о восприятии его деятельности другими, реакции на нее, результатах и последствиях этой деятельности; это передача оценочной или поправочной информации о действии, событии или процессе исходному или управляющему источнику».


Потребность в обратной связи естественна не только для человека, но и для системы в целом. По сути, вся природа существует благодаря системам реагирования на фидбек. Отсутствие обратной связи либо же ее игнорирование лишает ориентиров и снижает функциональность.


Почему мы не замечаем обратную связь? Если факты не подтверждают или опровергают нашу правоту, мы, как правило, не пересматриваем свои представления, а «подгоняем» факты под них. Общение с потребителями позволяет значительно упростить минимально работоспособный продукт. В беседах обычно обнаруживается, что из предлагаемых пяти функций им нужны лишь две (при этом необходима третья, о которой вы и не подумали). В этот момент происходит понимание реальных болей и потребностей клиентов. Но когнитивный диссонанс мешает правильно оценивать реальность. Феномен возникает, когда видишь только то, что хочешь видеть и что подтверждает твою правоту, и не замечаешь того, что указывает на ошибочность собственных представлений.


Важно помнить, что смысл любого общения и диалога – это участие в нем нескольких сторон. Если же какие-либо действия поступают только от одной стороны, чаще всего компании или продукта, то это – игра в одни ворота. Если тебя не слышат и не отвечают должным образом – это, увы, монолог. Бизнес – это всегда взаимодействие, постоянный диалог: с клиентами, сотрудниками, подрядчиками, конкурентами. Именно поэтому, чтобы стать сильнее и успешнее, крайне важно всегда анализировать обратную связь. Ее предоставляют не только люди, но и события, которые часто являют собой некий результат на ранее сказанное или совершенное. Нам ведь важно знать результат? Именно поэтому анализировать то, что происходит, крайне актуально. События, результат которых как-то меняет настоящее, необходимо учитывать. Жизнь не такая сложная и не такая непонятная, как нам это кажется, стоит лишь быть чуточку внимательнее. И к себе, и к окружающим, и к происходящему.

Что же делать с информацией, которая не доставляет удовольствия? Научиться анализировать ее, изменить свое отношение к ней, подход. Скучная? Попытайся извлечь максимум. Неприятная? Подумай о том, как можно использовать. Слушай людей, смотри на события, пытайся понять, о чем все это на самом деле говорит.


Не менее важна обратная связь и в собственном бизнесе. Цени, когда с тобой говорят, особенно при отказе. Даже если это делают в какой-то грубой или не очень лицеприятной форме, потому что могут ведь и просто отмахнуться!


Научиться воспринимать обратную связь не так сложно. Важно задать себе вопросы и максимально честно ответить на них.

ПРАКТИКА

• Что нужно сделать, чтобы добиться результата?

• Что нужно сделать, чтобы его усилить?

Спрашиваем у сотрудников:

• Что нужно делать?

• Что тормозит, что мешает?

Вообще есть три классных вопроса, которые реально помогают:

1. Что нужно сделать?

2. А что нужно перестать делать?

3. Какие 20 % действий дают 80 % результата?[7]

Я уже говорил, что общаюсь с бизнесменами высокого уровня в рамках своих курсов, и всем им я задаю один и тот же вопрос. Точнее, два: 1) «Чего не надо делать?» и 2) «Три вещи, которые нужно сделать с твоей точки зрения в текущем формате».

Обратная связь помогает, с одной стороны, постоянно держать руку на пульсе, получая обратную связь. С другой – идти в ногу со временем, что не менее важно для развития бизнеса.

Кейс:

Один из моих учеников удвоил доход только благодаря постоянному мониторингу состояния компании. «Первое, что я для себя вынес, – это отчетность, буквально ежедневная. Это придает осознанность и позволяет сосредоточиться на ежедневном фокусе, куда нужно «бить». Еще одна полезная вещь – это практики, которые поднимают уровень осознанности каждый день. Когда каждое утро ты начинаешь с дыхательных упражнений, осознания своих мыслей, их контроля, то ты налаживаешь обратную связь с собой, своим телом. Для меня это стало помощью не только в бизнесе, но и просто в жизни. Я смог развить понимание того, что я делаю и для чего, какой во всем этом смысл. Благодаря всем этим технологиям я каждый час своего времени провожу максимально продуктивно, целенаправленно выполняя конкретные действия, которые и привели к увеличению результатов и, соответственно, прибыли».

Все еще думаете, что знаете о своем бизнесе/продукте/персонале все? Тогда настоятельно рекомендую пообщаться с клиентами, сотрудниками, партнерами, поставщиками. Но не формально, «для галочки», в духе «Я молодец, все спросил», а действительно поинтересоваться их мнением. Правда, получается всегда, как в анекдоте:


«Мать подростка пришла к врачу-сексологу и спрашивает:

– Доктор, моему сыну уже 16 лет. Как вы считаете, пора ли поговорить с ним о сексе?

– Конечно, – невозмутимо ответил доктор. – Вы узнаете много нового!»


Итак, цель поставили, мотивация есть, обратную связь учли. Что помогает успешным людям все время двигаться вперед?

Глава 6

Ресурсное состояние и энергия

Сегодня я благодарен за все препятствия в своей жизни!

Экхарт Толле, немецкий писатель и духовный оратор

У каждого бывает в жизни такое, что все время откладываешь то, что нужно сделать. Или есть важное дело, но все время что-то мешает к нему приступить. А кто замечал, что вот он, миллион рублей, или три, или пять, но ты почему-то сам себе в ногу «выстрелил» и почему-то не сделал намеченное? Например, пришел на решающие переговоры и просто эпически их завалил. Или вообще не пришел. У меня у самого однажды был случай: я понял, что с одним человеком могу заработать миллионы долларов, условно говоря. В общем, реально большие деньги. Как вы думаете, что я сделал? Правильно, забыл о встрече! Просто забыл. То есть мой мозг сопротивлялся настолько, что проигнорировал встречу.


То, о чем мы говорили до этого, шаг за шагом, – это все «ключики» к масштабированию. Но если страшно, нет энергии – не отмасштабироваться практически невозможно. Я часто задаю вопросы: кому чего-то не хватает для достижения цели? А кто сливал какую-либо цель из-за недостатка ресурсов? Каких ресурсов не хватало? Самый частый ответ: знаний и связей или денег.

А бывало же так, что хватает и ресурсов, и связей, и денег, а цель все равно сливается. Как так получается, что иногда всего хватает и получается легко, а иногда нет? От чего зависит эта ситуация? Почему часть результатов достигается, а часть нет? При этом у нас все время есть какой-то критерий, обоснование, почему «нет». Ведь так?


Это равносильно тому, что встретил волшебника, и он говорит: «Чего ты хочешь? Какой у тебя вопрос ко мне?» Какие три желания ему загадать?

Сюда же вопрос: а ты на самом деле готов к тому, чтобы масштабировать свой бизнес и себя или это – иллюзия? Или просто читаешь книгу, чтобы подумать, просто почитать, ничего не меняя? А может быть, ты все время ходишь по тренингам, по мастер-классам, читаешь книги? Ну и как, вышел на новый уровень? Как давно? Улавливаешь разницу между «ходить» и «делать»?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-инсайты"

Книги похожие на "Бизнес-инсайты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Воронин

Алексей Воронин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Воронин - Бизнес-инсайты"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-инсайты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.