» » » Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста


Авторские права

Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста

Здесь можно купить и скачать "Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Array Литагент 1000 бестселлеров, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста
Рейтинг:
Название:
Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-370-04307-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста"

Описание и краткое содержание "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста" читать бесплатно онлайн.



Эта книга поможет вам провести комплексную диагностику бизнеса в сферах продаж, маркетинга, управления персоналом, бизнес-процессов и стратегического менеджмента. Она сделана в формате «вопрос – ответ», что позволит компании восполнить пробел в разработке любого сегмента управления. Просто взять – и применить предлагаемый здесь план по внедрению той или иной технологии – и увидеть предполагаемый результат. В конце книги есть для него место с разбивкой на 12 недель. В итоге после ее прочтения читатель получит план развития предприятия на 3–6 месяцев. Книга подходит для директоров, руководителей по развитию, индивидуальных предпринимателей. Любому из них она поможет увидеть ключевые ошибки в ведении бизнеса. Все материалы взяты из практики автора.





• закрытие на продажи или взятие обязательств с клиента (договоренность о следующем звонке или встрече). Одно из главных преимуществ скрипта – возможность проведения замеров его эффективности. Это позволяет проследить цифры по конверсии: переход потенциальных клиентов в реальные (то есть количество совершивших покупку). Замерять результаты каждого скрипта нужно обязательно! И если какой-то из них дает низкую конверсию, то дорабатывать. Кроме того, скрипты можно и нужно корректировать, например, добавляя возражения клиентов, с которыми столкнулся менеджер, но которые еще не зафиксированы в скрипте.

Прописанные качественные скрипты повышают результативность работы отдела продаж, потому что:

• по скрипту можно отследить количество клиентов, закрытых на продажу, то есть конверсию скрипта;

• процесс продаж становится простым и легко клонируемым. Независимо от количества менеджеров и количества офисов, все работают по одному, показавшему свою результативность, стандарту;

• отсутствуют кадровые проблемы. Во-первых, снижаются квалификационные требования и менеджеру не нужно владеть технологией продаж и разбираться в продукте. Его задача – обрабатывать звонок, согласно скрипту. Во-вторых, значительно сокращается время на обучение и адаптацию новых сотрудников, поскольку существует пошаговая инструкция работы.

Обратите внимание, что на каждый процесс составляется отдельный скрипт. Например, для входящего звонка один, для исходящего – другой, для звонков по реактивации клиентов – третий, и т. д. Скрипт «холодного» звонка отличается от сценария звонка «теплого».

Входящий запрос (новый клиент)

Этап 1. Входящий звонок

• Представляемся (компания, имя, приветствие).

• Слушаем клиента, благодарим за обращение.

• Знакомимся («Спасибо за обращение в нашу компанию! Как я могу к вам обращаться?»).

• Задаем уточняющие вопросы («Очень приятно, имя! Позвольте, я задам вам несколько вопросов»).

• Слушаем клиента, вставляем поощрения, задаем уточняющие вопросы.

• Берем контакты («Могу я записать ваше имя, телефон, email?»).

• Предлагаем замер («Имя, думаю, что будет лучше, если наш инженер выедет на место и учтет все детали. Вы готовы принять нашего специалиста на объекте? Когда?»).

• Предлагаем выслать КП («Имя, расчет оборудования согласно вашим условиям эксплуатации потребует времени. Позвольте, я сделаю вам несколько вариантов решения и вы сможете выбрать для себя оптимальный.)

Высылаем КП в течение часа!

Перезваниваем через 20 минут после отправки КП!

Этап 2. Исходящий звонок после выставления КП

• Представляемся (компания, имя, приветствие, напоминание о высланном КП).

• Спрашиваем, все ли понятно, требуется ли консультация, отвечаем на вопросы, работаем с возражениями.

• Презентация продукта.

• Завершение разговора. Может быть только три варианта:

– мы согласны (заключаем договор, выставляем счет и т. д.) – закрыто;

– отказ (дорого, уже не надо и т. д.) – работаем с возражениями; если опять отказ – закрыто;

– мы подумаем – определяется дата следующего контакта.

Этап 3. Повторный исходящий звонок

• Перезваниваем в назначенное время.

• Представляемся (компания, имя, приветствие, напоминание о договоренности созвониться).

• Задача: выяснить, что является препятствием к совершению сделки, работаем с возражениями.

• Завершение разговора. Может быть только три варианта:

– «Мы согласны» (заключаем договор, выставляем счет и т. д.) – закрыто;

– отказ (дорого, уже не надо и т. д.) – работаем с возражениями; если опять отказ – закрыто;

– «Мы подумаем» – определяется дата следующего контакта.

Всегда закрываем сделку!

Активный поиск

Этап 1. Сформулируйте свое УТП (уникальное торговое предложение) и цель

• Компания АВС специализируется на дверях для супермаркетов.

• Лучшие двери для пищевых предприятий.

• Хотим предложить вашей компании двери на испытание.

• Предлагаем двери с монтажом за неделю.

• У вас установлены наши двери, хотим предложить пройти (подарить) бесплатный сервис.

Цель:

– встреча;

– выезд на замер;

– бесплатный сервис;

– отправка КП.

Этап 2. Проход через секретаря

• Приветствие («Алло, добрый день, имя, компания АВС». (Никаких «Беспокоит…»!)).

Далее варианты:

– Будьте добры, соедините меня, пожалуйста, с сотрудником, который занимается (строительством, обслуживанием здания, эксплуатацией, проектированием и т. д), как к нему обращаться?

– Будьте добры, подскажите, пожалуйста, с кем можно пообщаться по поводу обслуживания и эксплуатации здания вашего предприятия, и подскажите его имя.

– Хотел бы отправить наше предложение на имя сотрудника из службы эксплуатации, подскажите его e-mail. Да, и будьте любезны, скажите, как его зовут.

– Хотел бы отправить по почте наши каталоги на имя сотрудника, который занимается обслуживанием и эксплуатацией. Скажите ваш почтовый адрес, имя и, по возможности, должность сотрудника, которому направить посылку.

• Работа с возражениями (пополняется).

– По какому вы вопросу?

– Передайте, что звонит (Имя, компания) по вопросу _______________.

– У вас какое-то предложение?

– Дело в том, что будет предложение или не будет, станет известно после нашего разговора. Я думаю, что если вы ему озвучите цель моего звонка, то ему будет интересно поговорить со мной. Кстати, он на месте?

– Да, мы уже заключили ряд контрактов с такими компаниями, как X1, X2, Х3, и сейчас хотел бы обсудить этот вопрос с сотрудником вашей компании, потому что это должно его заинтересовать. Он на месте?

– Нам это не интересно.

– Знаете, я бы удивился, если бы вы сказали сразу, чтобы я выставлял счет, даже не зная, о чем идет речь. И именно поэтому я предлагаю встретиться и обсудить ваши выгоды от нашего … (называем предложение или УТП). Скажите, вам когда удобнее будет пообщаться: сейчас / минут через 20 / в понедельник или во вторник?

– Высылайте на email [email protected], с вами свяжутся.

– Я обязательно его вышлю, как только пойму, какие у вас объемы (потребности, необходимые поставки, запросы по характеристикам), чтобы понять, какие цены ставить: розничные или оптовые. Соедините меня с ответственным за это направление, и мы обсудим варианты работы.

Этап 3. Разговор с ЛПР

• Приветствие («Алло, ____________, здравствуйте, это имя, компания, вам удобно говорить?» (Никаких «беспокоит…»!)).

• Суть звонка, повод (структура фразы: имя клиента/ вводная фраза/кто вы/цель звонка).

• Прямая продажа встречи:

– Иван Иванович, дело в том, что мы занимаемся производством и установкой скоростных ворот для пищевых предприятий (возможны варианты), и я хотел бы с Вами встретиться, чтобы обсудить этот вопрос и понять, как мы могли бы сотрудничать в этом направлении. Что скажете?

• Налаживание партнерских связей «ВЫ – МЫ»:

– Алла Ивановна, дело в том, что:

ВЫ занимаетесь строительством быстровозводимых зданий;

ВЫ занимаетесь продажей секционных ворот, а МЫ производим высокоскоростные…;

ВЫ занимаетесь проектированием, а МЫ производим самые востребованные скоростные ворота…;

ВЫ производите молочную закваску, а МЫ имеем большой опыт в интеграции ворот в такие производственные процессы…;

…поэтому звоню вам поговорить о возможном сотрудничестве. Что скажете?

…хотел бы с вами встретиться, чтобы обсудить этот вопрос и понять, как мы могли бы сотрудничать в этом направлении. Что скажете?

Уточнение роли ЛПР (действительно ли он тот, кто вам нужен):

– Я правильно понимаю, что вы занимаетесь… отвечаете… и т. д.

Выявление потребностей. Прояснение текущей ситуации с помощью серии вопросов (не больше 3–5 штук). Пытаемся разговорить собеседника, чтобы вступить в диалог. Когда человек начинает отвечать на ваши вопросы, подсознательно он постепенно продает сам себе ваш товар/услугу.

– Иван Иванович, для того чтобы понять, как мы могли бы с вами сотрудничать, подскажите:

Насколько актуален вопрос с оснащением вашего производства или технологического процесса высокоскоростными воротами?

Как часто вы используете проемы между цехами (въезд в морозильную камеру, паркинг и т. д.)?

Какая ситуация с вашим партнером по скоростным воротам на данный момент, все устраивает?

На какие характеристики ворот вы смотрите, выбирая поставщика?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста"

Книги похожие на "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Рязанцев

Алексей Рязанцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста"

Отзывы читателей о книге "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.