» » » Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста


Авторские права

Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста

Здесь можно купить и скачать "Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Array Литагент 1000 бестселлеров, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста
Рейтинг:
Название:
Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-370-04307-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста"

Описание и краткое содержание "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста" читать бесплатно онлайн.



Эта книга поможет вам провести комплексную диагностику бизнеса в сферах продаж, маркетинга, управления персоналом, бизнес-процессов и стратегического менеджмента. Она сделана в формате «вопрос – ответ», что позволит компании восполнить пробел в разработке любого сегмента управления. Просто взять – и применить предлагаемый здесь план по внедрению той или иной технологии – и увидеть предполагаемый результат. В конце книги есть для него место с разбивкой на 12 недель. В итоге после ее прочтения читатель получит план развития предприятия на 3–6 месяцев. Книга подходит для директоров, руководителей по развитию, индивидуальных предпринимателей. Любому из них она поможет увидеть ключевые ошибки в ведении бизнеса. Все материалы взяты из практики автора.





На какие характеристики ворот вы смотрите, выбирая поставщика?

Насколько для вас важны скорость поставки и наличие полноценного сервиса в России?

• Разговор. Возражения.

– Нам это неинтересно.

Ответ с иронией:

– Знаете, я бы удивился, если бы вы сказали сразу, чтоб я выставлял счет, даже не зная, о чем идет речь. И именно поэтому я предлагаю встретиться и обсудить ваши выгоды от нашего УТП. Скажите, вам когда удобнее минут 20 пообщаться: в понедельник или во вторник?

– Мы уже работаем с конкурентами.

Ответ с пониманием потребностей:

– Иван Иванович, тому, что вы с кем-то работаете, я не удивлен. Ну раз уж работаете, значит есть потребность, а у нас есть отличные варианты ее реализации. Хотел бы с вами встретиться и минут 20 пообщаться о возможных вариантах. Что скажете, когда удобней: сегодня после четырех или уже завтра? Могу с утра…

Ответ с пониманием важности:

– Здорово, партнерство – это действительно важно. Я правильно понимаю, что если бы мы сделали для вас более выгодное (хорошее, интересное) предложение, вы бы были готовы его рассмотреть?

– Мы вас не знаем.

– Иван Иванович, согласен, действительно важно работать с партнерами, которых знаешь и в которых уверен. Именно поэтому хотел бы с вами встретиться и минут 20 пообщаться о возможных вариантах, так что скажите, когда удобней: сегодня после четырех или уже завтра. Могу с утра…

– Пришлите инфо на e-mail.

Ответ с обязательствами:

– Иван Иванович, я вам обязательно все пришлю, только вот пакет наших предложений зависит от специфики вашего бизнеса, поэтому хотел бы с вами встретиться и минут 20 пообщаться о возможных вариантах, так что скажите, когда удобней: сегодня после четырех или уже завтра? Могу с утра…

• Презентация УТП. Ваш вариант в зависимости от цели и специфики заказчика.

• Перевод на следующий этап.

Предлагаем встречу (Имя; все, я записываю себе в ежедневник: в понедельник в 16:00 я у вас… Давайте обменяемся мобильными телефонами на всякий случай…).

Предлагаем замер (Имя; думаю, что будет лучше, если наш инженер выедет на место и учтет все детали. Вы готовы принять нашего специалиста на объекте? Когда?).

• Предлагаем выслать КП (Имя; расчет оборудования согласно вашим условиям эксплуатации потребует времени. Позвольте, я сделаю вам несколько вариантов решения и вы сможете выбрать для себя оптимальный.).

Высылаем КП в течение часа!

Перезваниваем через 20 минут после отправки КП!

Этап 4. Исходящий звонок после выставления КП

• Представляемся (компания, имя, приветствие, напоминание о высланном КП), спрашиваем, все ли понятно, требуется ли консультация, отвечаем на вопросы, работаем с возражениями.

• Презентация продукта.

• Завершение разговора. Может быть только три варианта:

– Мы согласны (заключаем договор, выставляем счет и т. д.) – закрыто.

– Отказ (дорого, уже не надо и т. д.) – работаем с возражениями, если опять отказ – закрыто.

– Мы подумаем – определяется дата следующего контакта.

Этап 5. Повторный исходящий звонок

• Перезваниваем в назначенное время.

• Представляемся (Компания, Имя. Приветствие, напоминание о договоренности созвониться.). Задача: выяснить, что является препятствием к совершению сделки, работаем с возражениями.

• Завершение разговора, может быть только три варианта:

– Мы согласны (заключаем договор, выставляем счет и т. д.) – закрыто.

– Отказ (дорого, уже не надо и т. д.) – работаем с возражениями, если опять отказ – закрыто.

– Мы подумаем – определяется дата следующего контакта.

Всегда закрываем сделку!

Справочная информация

Уточняющие вопросы

• Где будут установлены двери? Место установки. Улица или помещение?

• Какова специфика производства? Чем занимается предприятие?

• Ветровая нагрузка?

• Температурный режим?

• Влажность?

• Степень загрязненности (сильно зависит от производственного процесса)?

• Размер проемов?

• Система управления?

• Окна, другие опции?

• Интересует монтаж и обслуживание нашей компанией? (Если объект рядом, то настаивать.)

• Адрес объекта?

Основные задачи при приеме входящего звонка

1. Установить контакт с клиентом.

2. Получить его имя, телефон или электронный адрес.

3. Выявить потребность.

4. Презентовать товар либо услугу.

5. Ответить на вопросы и возражения.

6. Перевести на следующий этап.

Результатом звонка является заполненная форма «Карточка клиента», см. ниже.

Обязательно

• Улыбка при представлении и в течение разговора. Обращение к клиенту по имени.

• Высказывания о понимании его задач/проблем и готовности их решить. Внимательно слушать, не переспрашивать. Ответить на все вопросы и возражения.

• Вопрос клиента – ответ – сразу задайте наводящий вопрос.

• Презентовать товар, услугу по схеме (аргумент – выгода). Озвучить акцию. Если вы не владеете необходимой информацией, ответьте:

– Имя клиента, я записал ваши контакты (должны быть имя, телефон или электронный адрес). Я уточню этот вопрос и сообщу вам сегодня до __/ завтра до ___/ другие дата/время.

– Имя клиента, я записал ваши контакты (должны быть имя, телефон или электронный адрес) и передам ваш вопрос ответственному сотруднику. Я проконтролирую, чтобы он ответил вам до дата/время.

• Резюмировать разговор. Получить ответ по сделанному предложению. Проговорить дальнейшие шаги.

Если клиент не готов ответить, уточнить срок и способ получения его ответа (перезвонить ему, написать и. т. д.) К концу разговора нужно понимать, какие действия и когда должны сделать вы и клиент.

Входящий запрос (новый клиент). Чек-лист

Этап 1. Входящий звонок

• Представляемся. +

• Знакомимся. +

Записать: ___________________________________

• Задаем уточняющие вопросы. +

• Берем контакты. +

Записать: ___________________________________

• Предлагаем замер.

• Предлагаем выслать КП.

• Высылаем КП в течение часа!

• Перезваниваем через 20 минут после отправки КП!

Заметка: ____________________________________

Этап 2. Исходящий звонок после выставления КП

• Представляемся.

• Презентация продукта.

• Завершение разговора:

– мы согласны;

– отказ;

– мы подумаем.

Заметка: ____________________________________

Этап 3. Повторный исходящий звонок

• Перезваниваем в назначенное время.

• Представляемся.

• Завершение разговора:

– мы согласны;

– отказ;

– мы подумаем.

Заметка: ____________________________________

Всегда закрываем сделку!

Активный поиск

Этап 1. Сформулируйте свое УТП

Ваша цель:

• встреча;

• выезд на замер;

• бесплатный сервис;

• отправка КП.

Этап 2. Проход через секретаря

• Приветствие.

• Работа с возражениями (пополняется).

Этап 3. Разговор с ЛПР

• Приветствие.

• Суть звонка, повод.

• Уточнение роли ЛПР.

• Выявление потребностей.

• Разговор. Возражения.

• Презентация УТП.

• Перевод на следующий этап.

– Предлагаем встречу.

– Предлагаем замер.

– Предлагаем выслать КП.

– Высылаем КП в течение часа!

– Перезваниваем через 20 минут после отправки КП!

Этап 4. Исходящий звонок после выставления КП

• Представляемся.

• Презентация продукта.

• Завершение разговора:

– мы согласны;

– отказ;

– мы подумаем.

Заметка: ____________________________________

Этап 5. Повторный исходящий звонок

• Перезваниваем в назначенное время.

• Представляемся.

• Завершение разговора:

– мы согласны (заключаем договор, выставляем счет и т. д.) – закрыто;

– отказ (дорого, уже не надо и т. д.) – работаем с возражениями, если опять отказ – закрыто;

– мы подумаем – определяется дата следующего контакта.

Заметка: ____________________________________

Написание качественного и работающего скрипта – длительный процесс. При отсутствии опыта составления велика вероятность, что изначально он получится не самым работающим.

Однако это лучше, чем ничего. Повторюсь, в процессе применения он должен дополняться и исправляться, что в итоге и приведет к его высокой конверсии. Не используйте взятые из Интернета скрипты! Скрипт – это индивидуальный, уникальный документ вашей компании! Если какой-то скрипт эффективен в одной компании, это не гарантия того, что он подходит вам! Любой скрипт подлежит тестированию и шлифовке под ваш продукт, сервис и клиентов.

Хочу предостеречь вас от распространенной в моей практике ошибки: скрипты сформированы, а качество сервиса и объем продаж не изменились. Не спешите винить качество скрипта и его автора!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста"

Книги похожие на "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Рязанцев

Алексей Рязанцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста"

Отзывы читателей о книге "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.