» » » » Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов


Авторские права

Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов

Здесь можно купить и скачать "Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов
Рейтинг:
Название:
Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2021
ISBN:
978-5-04-110135-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов"

Описание и краткое содержание "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" читать бесплатно онлайн.



Ваш успех в продажах напрямую зависит от того, насколько быстро вы ищите клиентов. Джеб Блаунт – эксперт, за плечами которого 25-летний опыт работы с компаниями из списка Fortune 500, поможет увеличить ваши продажи в кратчайшие сроки. В этой книге вы не найдете простых решений или волшебной таблетки. Для вас есть кое-что получше: конкретная стратегия, реальные инструменты и гарантии, что все это сработает. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.





Эти люди потворствуют желанию продавцов не делать «холодные» звонки. Вы наверняка видели их объявления с заголовками: «Вам больше никогда не придется делать «холодные» звонки!». Мол, купите их систему – и освободитесь от бремени общения с потенциальными клиентами.

С их «сверхсекретной» системой вы будете счастливо и безболезненно вести блог и писать посты в соцсети, в то время как ваши потенциальные клиенты, которых уже 70 % (или 57 %, или 68 %, или какая там у них последняя статистика), сами чудесным образом позвонят вам в нужное время. А вам останется лишь отвечать на звонки, проверять электронную почту и соцсети, и бум! – закрытая сделка. Это легко, уверяют вас. Зачем усердно работать, когда с их маленькой волшебной пилюлей можно просто расслабиться и ждать телефонного звонка.

Добро пожаловать в Воображляндию!

А еще есть эксперты, которые называют себя королевами и королями «холодных» звонков. Они проповедуют, что именно «холодные» звонки – настоящий ключ к успеху, и предлагают опять же «сверхсекретные» формулы, которые, как они говорят, избавят вас от отказов, заставят потенциальных клиентов падать в обморок, едва заслышав ваш звонок, и гарантируют вам стопроцентный успех.

Похоже, продавцы придумали свою, извращенную версию знаменитой шекспировской строчки: звонить или не звонить?

Дайте же нам передохнуть!

Изящное искусство отвлекать

В общем, гуру и лидеры мнений спорят о том, стоит делать «холодные» звонки или нет. Но все их хвастовство на самом деле – всего лишь бессмысленная перепалка, сосредоточенная на семантике температур: холодные, теплые, тлеющие, горячие, кипящие – а также на том, как бы это избежать необходимости звонить потенциальным клиентам.

Вот почему я собираюсь открыть вам правду – настоящую, подлинную правду, которую так называемые эксперты игнорируют. Она не имеет ничего общего с «холодными» звонками.

Вот в чем дело.

Если хотите добиться стабильного успеха в продажах и максимизировать доход, научитесь отвлекать своих клиентов от их дел. Вам нужно взять телефон, войти в дверь, отправить электронное письмо или сообщение, написать потенциальному клиенту в LinkedIn, Twitter, Google+ или в Facebook – словом, отвлечь кого-то, кто вовсе не ожидает, что вы с ним свяжетесь (то есть пока не договаривались встретиться или созвониться), и с кем еще не состоите в переговорах о купле-продаже.

Можно долго спорить о температуре: тепле, жаре, холоде – о чем угодно. В реальности же это может быть клиент, который заполнил одну из предложенных вами веб-форм или загрузил вашу последнюю презентацию. Либо просто связался с вами через интернет. Или, например, старый клиент, которого вы пытаетесь реанимировать. Новый, недавно появившийся в базе данных. Сделка, которую вы оставили, чтобы подготовиться. Наконец, потенциальный лид, которого вы случайно встретили на выставке.

Независимо от обстоятельств факт остается фактом: вы отвлекаете людей от их дел, чтобы поговорить о том, что, по вашему мнению, они должны услышать, сделать или купить.

Причина плохих продаж – это пустая воронка, а первопричина пустой воронки – плохой поиск клиентов.

И именно это упускают из виду те, кто говорит, будто бы «холодные» звонки мертвы. Все «говорящие головы», обещающие результат без усилий, как только вы присоединитесь к их маленькому культу, игнорируют настоящую причину, по которой привлекать новых клиентов столь сложно, независимо от способа. Речь-то вовсе не о «температуре звонка», а о готовности продавца отвлечь потенциального клиента от его дел.

Кстати, именно поэтому большинство торговых представителей делает все, чтобы избежать исходящего звонка. Ведь гораздо легче говорить с тем, кто звонит тебе сам.

Проблема в том, что большинство компаний не могут создать достаточно входящих лидов, чтобы поддерживать свою воронку. Но, кстати, торговые представители, работающие в компаниях, генерирующих столько входящих лидов, что телефоны постоянно разрываются от звонков, в итоге продают гораздо меньше, чем профи, которые выходят в поле и отвлекают потенциальных клиентов от их дел.

Например, у меня есть клиент, который тратит 1,2 миллиона долларов в месяц на создание входящих лидов для своего отдела продаж – и этого все еще недостаточно. Его торговые представители бездействуют большую часть времени. Единственный способ, которым они могут достичь нужных показателей – звонить потенциальным клиентам.

У другого клиента отлажены процессы входящего маркетинга и продаж в социальных сетях, генерирующих последовательный поток лидов. Однако самые крупные клиенты (на кого как раз и нужно нацеливаться, чтобы достичь нужных цифр) не реагируют на входящий маркетинг и попытку втюхать им что-то в соцсетях. У таких просто нет причин с ними взаимодействовать. У них настолько огромные счета, что в их двери постоянно стучится кто-то из огромной очереди продавцов, выстроившихся снаружи. Единственный способ начать разговор о продажах с этими перспективными клиентами – отвлечь их.

Не ищите легких путей: начните отвлекать людей и взаимодействовать с ними

Отвлекать кого-то – всегда трудно и неловко.

Невозможно предсказать и проконтролировать реакцию потенциального покупателя, и это пугает нас и делает уязвимыми.

Первоначальную реакцию потенциального клиента на то, что его отвлекли (как правило, рефлекторный ответ в не очень дружелюбном тоне), мы обычно воспринимаем как отказ. А для человека естественно отвращение к отказам. Ведь в глубине души все мы – социальные существа, которые хотят, чтобы их принимали.

Такова основная причина, по которой посредственные продавцы тратят слишком много времени на поиск оправданий – вместо того, чтобы просто выполнять свою работу.

В прошлом году один из моих клиентов создал группу сотрудников, чтобы обзвонить и активировать «спящих» клиентов. И нанял для этого несколько молодых, неопытных торговых представителей.

Тренируя их, я наблюдал, как представители становятся одержимы неизвестным «что, если» высококвалифицированных «теплых» звонков. Прежде чем вообще поднять трубку, они во что бы то ни стало хотели убедиться, что «все уточки в пруду». Они колебались и мучились, обдумывая, как им спланировать звонок.

А ведь это были даже не звонки незнакомцам. Они звонили людям, которые в прошлом имели дело с компанией. У них была история. Повторяю, звонки были «теплыми». Тем не менее два представителя продемонстрировали точно такую же тревогу, которую я наблюдал у тех, кто звонил совершенно незнакомым людям – «очень холодным», если в градусах.

Пришлось наглядно продемонстрировать, что нужно делать: я схватил список, взял телефон и начал набирать номера. Оказалось, клиенты, ответившие на звонки, были восприимчивы, и вместо того, чтобы раздражаться от того, что их прервали, нашли время поговорить со мной о следующей покупке. Более того, из 25 набранных мной клиентов трое сказали, что готовы снова совершить покупку.

И лишь только представители поняли, как отвлекать неактивных клиентов и начинать с ними разговоры о продажах, они достигли феноменального успеха – команда начала производить по 100 тысяч долларов в неделю. Это, кстати, стало самой успешной новой инициативой по продажам моего клиента в том году. Он расширил команду и теперь атакует всю свою базу данных.

Я наблюдаю, как продавцы демонстрируют ту же самую модель поведения с «горячими» клиентами (то есть теми, кого уже проинформировали с помощью входящего маркетинга, рекомендаций или торговых выставок и кто стал чрезвычайно восприимчивым). Я, кстати, вижу здесь закономерность, когда текущих клиентов призывают к перекрестным продажам. Чаще всего в такой ситуации продавцы мучаются, медлят и долго смотрят на телефон, боясь поднять трубку.

Несколько месяцев назад мне довелось работать с группой страховых агентов из одной из самых известных компаний в отрасли. Им поручили обзвонить клиентов, которые уже ведут бизнес с их агентством. Цель была проста: назначить встречу с клиентом, чтобы просмотреть его договор и убедиться, что в нем нет никаких пробелов. А цель встречи в конечном итоге – найти возможность для перекрестной продажи дополнительных продуктов там, где это имело смысл.

В общем, продавцам нужно было сделать несколько незначительных звонков текущим клиентам. Скрипт[9] выглядел просто:

– Привет, Роджер, это Джеб из агентства «XYZ». Звоню, чтобы сказать: просматривал ваш договор и заметил – ваш дом и автомобиль застрахованы у нас, но у вас нет зонтичной[10] страховки. Поэтому хочу запланировать короткую встречу, чтобы рассмотреть текущую ситуацию и выявить пробелы, которые могут создать риск для вас и вашей семьи. Как насчет четверга, в 11 утра?

И, представьте себе, продавцы выдумывали всевозможные предлоги, лишь бы не делать эти звонки. Один даже пожаловался мне: он, мол, не подписывался на «холодные» звонки. Пришлось вежливо объяснить, что звонок нынешнему клиенту – тому, кто уже ведет с вами дела, знаком с вами и, скорее всего, ответит на ваш звонок, – так же далек от «холодного» звонка, как австралийский Перт от Нью-Йорка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов"

Книги похожие на "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеб Блаунт

Джеб Блаунт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов"

Отзывы читателей о книге "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.