» » » » Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов


Авторские права

Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов

Здесь можно купить и скачать "Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов
Рейтинг:
Название:
Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2021
ISBN:
978-5-04-110135-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов"

Описание и краткое содержание "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" читать бесплатно онлайн.



Ваш успех в продажах напрямую зависит от того, насколько быстро вы ищите клиентов. Джеб Блаунт – эксперт, за плечами которого 25-летний опыт работы с компаниями из списка Fortune 500, поможет увеличить ваши продажи в кратчайшие сроки. В этой книге вы не найдете простых решений или волшебной таблетки. Для вас есть кое-что получше: конкретная стратегия, реальные инструменты и гарантии, что все это сработает. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.





Если вы новичок на своей территории, в компании или отрасли, то должны быть готовы поднять трубку телефона и сделать много звонков. Или выйти на улицу и много раз постучаться в двери. Возможно, придется сделать большое количество «холодных» звонков, чтобы квалифицировать и создать собственную базу данных. С другой стороны, если вы уже много лет находитесь на территории или в отрасли, скорее всего, «холодные» звонки займут меньшую часть вашего портфеля, а основным приоритетом станут рефералы, социальные продажи, обучение лидов и своевременные звонки квалифицированным потенциальным клиентам, которые переходят в окно покупки.

Оглянитесь вокруг. Посмотрите, что делают лучшие продавцы вашей компании для создания квалифицированных лидов – и делайте так, как они. Профессионалы продаж, которые приносят домой большие комиссионные, знают формулу. Но будьте осторожны. Если вы работаете с мелкими и средними клиентами, но при этом будете придерживаться того же режима поиска, что и руководители региональных центров или корпоративные аккаунт-менеджеры, то, скорее всего, потерпите неудачу.

Сбалансированный подход к поиску – самое эффективное средство наполнения воронки, независимо от отрасли продукта или услуги. За редким исключением, сочетание нескольких методов и каналов – наиболее эффективный путь к созданию выигрышной воронки.

Глава 5

Чем больше ищете, тем больше вам везет

«Бездействие порождает сомнения и страх. Действие порождает уверенность и смелость. Если вы хотите победить страх, не сидите дома и не думайте о нем. Идите и займитесь делом».

Дэйл Карнеги

Поддержание воронки продаж – непреложный ежедневный императив каждого продавца.

Лучшие специалисты по продажам тратят до 80 % времени на поиск и квалификацию по одной важной причине: они хотят чаще выходить на поле и собирать последовательную цепочку одинарных, парных, тройных и так далее хоумранов[12].

Существует три основных закона поиска, которые гарантируют устойчивый поток потенциальных клиентов в воронку:

1. Всеобщий закон нужды

2. Правило 30 дней

3. Закон замены

Дальше мы обсудим последствия этих универсальных законов успеха в продажах. Вы также узнаете о том, почему их игнорирование приводит к спаду продаж и как выйти из спада, если он вас постигнет.

Всеобщий закон нужды

Когда воронка пуста, продавцы оказываются лицом к лицу со всеобщим законом нужды. Закон этот вызывает отчаяние. Он гласит: чем больше вам что-то нужно, тем меньше вероятность того, что вы это получите. Этот закон вступает в силу, когда вашу воронку полностью истощило отсутствие активного поиска.

Когда вся надежда на выживание зависит от одного, двух или даже нескольких клиентов, вероятность неудачи возрастает экспоненциально. Для иллюстрации обратимся к ситуации Джерри. Его поиск клиентов можно назвать в лучшем случае непоследовательным. Часть клиентов, на которых он рассчитывал и которых включил в свой прогноз, отодвинули свои решения на следующий квартал, а часть из них переманили конкуренты. Осталось лишь несколько жизнеспособных клиентов. В конце квартала Джерри оказывается под огромным давлением, все больше нуждаясь в том, чтобы закрыть хотя бы одну из своих сделок. По мере того как Джерри отчаянно пытается хоть что-нибудь закрыть, он сталкивается лицом к лицу с жестокой реальностью. Более того, отчаяние увеличивает неудачу, ускоряет ее наступление и фактически гарантирует, что Джерри не закроет ни одну из сделок.

Есть несколько причин, по которым отчаяние увеличивает вероятность неудачи именно в тот момент, когда человек больше всего нуждается в успехе. Во-первых, отчаяние запускает в действие обратную сторону «закона притяжения», который гласит: вы получаете именно то, о чем больше всего думаете. Когда вы в отчаянии, то больше всего фокусируетесь не на том, что требуется для успеха, а на том, что произойдет с вами в случае неудачи – и тем самым ускоряете ее наступление.

Следующая проблема с отчаянием заключается в том, что другие люди могут его почувствовать. Своими действиями, голосом, словами и языком тела вы даете окружающим понять: вы отчаялись и ослабели. Потенциальные и действующие клиенты, естественно, отказывают нуждающимся, отчаявшимся и жалким продавцам – они неизбежно тяготеют к профессионалам, излучающим уверенность. Люди не любят вести дела с тем, «от кого воняет отчаянием».

И наконец, когда вы в отчаянии, то становитесь чрезмерно эмоциональным и действуете нелогично, что заставляет вас принимать плохие решения. Неудачные же решения усугубляют и без того плохую ситуацию, оставляя вас в стрессе, несчастным и роющим самому себе все более глубокую яму.

В отличие от Джерри Сандра постоянно занимается поиском клиентов, налаживает связи, получает рекомендации и систематически перемещает клиентов по этапам продаж. Такая работа привела в воронку более тридцати клиентов.

Перестаньте хотеть, чтобы все стало проще, и начните работать, чтобы стать лучше.

Закроет ли она сделки с каждым из них? Вряд ли. Тем не менее Сандра чувствует небольшое давление и постоянно заменяет выпадающих из воронки клиентов новыми. В результате к концу квартала у нее есть регулярные, предсказуемые и целевые продажи. Она точно знает, что закроет завтра, на следующей неделе и в следующем месяце, и заслужила доверие руководителя, поскольку держит свое слово.

Более того, она получает огромный толчок наверх, когда несколько сделок в ее воронке, которые должны были закрыться позже, внезапно начинают двигаться быстрее. Она продает на сумму значительно больше квоты и получает огромный бонус. На самом деле, Сандре не нужны были эти дополнительные продажи, чтобы выжить, они упали ей прямо в руки. Вот чем оборачивается дисциплинированный подход.

Правило 30 дней

– Привет, Джеб, есть минутка? – спрашивает знакомый голос по телефону.

– Конечно, Грег! В чем дело?

Грег – профессионал в продажах, живет в моем городе, и мы знаем друг друга много лет.

– Хотел спросить, не найдется ли у тебя времени обсудить кое-что.

Поскольку я застрял в пробке на I-285 в Атланте и не мог сдвинуться с места, время нашлось. И Грег начал рассказывать мне свою историю, посетовав, что по какой-то причине у него не получается закрыть ни одну из текущих сделок. Он близок к отчаянию, чувствуя, что потерял свое преимущество, и ищет подсказку, которая могла бы ему помочь. Было начало марта, и он беспокоился, что в конце квартала у него будут плохие показатели. Спады способны быстро подорвать уверенность в себе и загнать в тупик отчаяния даже лучших из лучших.

– Грег, – спросил я, – ты случайно не обзваниваешь одних и тех же клиентов снова и снова? Не пытаешься закрыть те же сделки, что начал в феврале?

– Ну да. Но они все время мне отказывают. Я тут подумал, может, у тебя есть какие-нибудь техники закрытия сделок или подсказка: что говорить, чтобы заставить их наконец спустить курок?

– Грег, это прозвучит странно, так что потерпи. Сколько ты работал в декабре?

– Ну, в декабре у нас было много дел, и я не успел закрыть столько сделок, сколько надеялся. И еще в конце года взял пару недель отпуска. Ты же знаешь, как это бывает на праздниках?

– Значит, ты не искал клиентов, как обычно?

На другом конце провода воцарилось молчание.

– Вот дерьмо, Джеб, «правило тридцати дней»! А я ведь его даже и не заметил…

Да, у Грега были проблемы не с закрытием сделок, а с поиском клиентов. В декабре он искать прекратил, а в марте этот сбой уже кусал его в спину. Однако разрыв активности случился еще в декабре, он не сразу связал концы с концами, так что ситуация для него стала выглядеть именно как проблема с закрытием сделок. Поскольку он относился к своему спаду как к технической проблеме закрытия, а не как к проблеме поиска, то продолжал снова и снова обращаться к устаревшим, тупиковым сделкам, не желая признавать, что они никогда не закроются.

Тогда-то он и начал копать яму еще глубже. Ирония заключалась в том, что по мере роста разочарования решил вообще прекратить поиски. Вместо этого просто обзванивал тех же старых клиентов вновь и вновь, убеждая себя в том, будто здесь и есть выход.

Эта смертельная спираль – очень распространенное явление даже среди лучших продавцов. Признаем правду: трудно найти энергию и мотивацию для начала поисков в момент, когда вы чувствуете себя неудачником.

Пока этот цикл продолжался, Грег не мог заменить устаревшие сделки новыми, отчаялся, угодил в спад и принялся искать «серебряную пулю», которая решила бы его проблему. Именно тогда он позвонил мне в поисках сверхсекретных методов закрытия сделок, которые могли бы его спасти.

В декабре Грег прекратил поиски, потому что во время каникул легко отвлекаться на вещи поинтереснее – и через девяносто дней его воронка застоялась и начала портиться. Вот что происходит, когда вы игнорируете правило 30 дней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов"

Книги похожие на "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеб Блаунт

Джеб Блаунт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов"

Отзывы читателей о книге "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.