» » » » Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов


Авторские права

Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов

Здесь можно купить и скачать "Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов
Рейтинг:
Название:
Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2021
ISBN:
978-5-04-110135-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов"

Описание и краткое содержание "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" читать бесплатно онлайн.



Ваш успех в продажах напрямую зависит от того, насколько быстро вы ищите клиентов. Джеб Блаунт – эксперт, за плечами которого 25-летний опыт работы с компаниями из списка Fortune 500, поможет увеличить ваши продажи в кратчайшие сроки. В этой книге вы не найдете простых решений или волшебной таблетки. Для вас есть кое-что получше: конкретная стратегия, реальные инструменты и гарантии, что все это сработает. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.





Пока этот цикл продолжался, Грег не мог заменить устаревшие сделки новыми, отчаялся, угодил в спад и принялся искать «серебряную пулю», которая решила бы его проблему. Именно тогда он позвонил мне в поисках сверхсекретных методов закрытия сделок, которые могли бы его спасти.

В декабре Грег прекратил поиски, потому что во время каникул легко отвлекаться на вещи поинтереснее – и через девяносто дней его воронка застоялась и начала портиться. Вот что происходит, когда вы игнорируете правило 30 дней.

Это правило почти всегда в игре в B2B и элитных B2C-продажах. В более коротких циклах транзакционных продаж правило 30 дней может превратиться в «правило одной недели», но концепция остается той же.

Правило 30 дней гласит: тот поиск, который вы совершите за эти тридцать дней, настигнет вас в течение следующих 90. Простое, но мощное универсальное правило управляет всеми продажами, и игнорировать его можно только на свой страх и риск. Но если вы усвоите это правило, оно заставит вас никогда не откладывать поиски на следующий день.

Закон замещения

Рик сидел перед вице-президентом по продажам. В начале месяца он пообещал поставить рекорд – и теперь извинялся за свою ошибку. Он пытался объяснить, почему сделки, на которые они рассчитывали, по той или иной причине не закрылись. В качестве последней попытки оправдаться Рик напомнил, что в течение двух предыдущих месяцев квартала его команда опережала прогноз. Но оправдания остались без внимания.

И Рик пришел ко мне в поисках ответов.

– Команда меня подвела, и я не могу позволить этому случиться снова. Единственное, чего ожидает мой вице-президент, – что мы оправдаем наш собственный прогноз. Как мне удержать команду от подобных ошибок в будущем?

Я попросил Рика рассказать мне о деятельности его команды за последние несколько месяцев, с тех пор как он стал руководителем. Выяснилось, что, когда Рик впервые начал работать с этой командой, ее воронка была полупустой. Он подтолкнул свою команду к поиску и наполнению воронки потенциальными сделками.

– И это сработало! – взволнованно сказал он. – Два месяца назад у нас был лучший месяц за два года. А следующий месяц – еще лучше! Не понимаю, что произошло в этом месяце – как будто все сдались…

– Рик, ваши продавцы в течение этих двух месяцев так же активно вели поиск новых клиентов, как и тогда, когда вы подталкивали их к заполнению воронки? – спросил я.

– Нет, как только мы заполнили воронку, то перестали искать и начали заключать сделки.

– Ладно, а как выглядит ваша воронка на следующий месяц?

– Ну, это еще одна вещь, которую мне пришлось объяснять своему вице-президенту. Мы были так заняты заключением сделок, что воронка снова опустела.

Проблема выявлена.

Мне пришлось сказать Рику, что это не продавцы его подвели. Это сам он позволил своей команде запрыгнуть на классические американские горки, потому что не прислушался к закону замещения.

Математическая задачка: в воронке Бекки есть 30 потенциальных сделок. Ее процент закрытия сделок составляет 10 %. Она заключает одну сделку. Сколько потенциальных сделок осталось в ее воронке?

Большинство людей отвечают: 29.

Реальный ответ – 20.

Почему всего двадцать? Вот решение задачи. Вероятность закрытия сделки у Бекки составляет 1 к 10. Это означает, что в среднем она закроет только одну сделку из 10 потенциальных. В итоге, когда она закрывает одну сделку, остальные девять уже перестают быть потенциальными. То есть воронка сократилась не на одну потенциальную сделку, а на десять. И теперь – чтобы снова наполнить воронку – ей надо заменить этих десятерых потенциальных клиентов новыми.

Закон замещения может быть немного трудным для понимания, поскольку представляет собой статистическую формулу. И, конечно, вы можете возразить – как мы можем знать, что остальные девять потенциальных сделок невозможно закрыть? Однако возражение не имеет смысла. Мы ведь говорим о статистической вероятности, основанной на среднем коэффициенте закрытых сделок Бекки. И статистика диктует: она должна заменить эти потенциальные сделки, чтобы сохранить свою воронку здоровой и полной.

Закон замещения необходимо усвоить, ибо неуважение к нему – основная причина, по которой продавцы продолжают работать в режиме американских горок: вверх – вниз, вверх – вниз. Пока однажды не упадут так глубоко, что не смогут подняться обратно.

Урок, который дает нам закон замещения, заключается в том, чтобы постоянно проталкивать новые потенциальные сделки в свою воронку, замещая те, что естественным образом из нее выпадают. Причем это нужно делать со скоростью, которая соответствует или превышает ваш коэффициент закрытия. Вот где фанатичный поиск действительно начинает окупаться.

Анатомия спада продаж

Девяносто девять процентов спадов продаж могут быть прямо связаны с отсутствием потенциальных клиентов. Анатомия спада продаж выглядит примерно так.

– В какой-то момент вы перестаете искать клиентов (см. «правило 30 дней»).

– Из-за того, что вы прекратили поиск, воронка глохнет (см. «закон замещения»).

– Поскольку потенциальные сделки в вашей воронке мертвы, вы прекращаете заключать сделки, и это подтачивает вашу уверенность в себе.

– Неустойчивая самооценка порождает негативный внутренний диалог, который еще больше подрывает уверенность, разрушает энтузиазм и заставляет вас чувствовать себя неудачником.

– Ощущение себя неудачником истощает энергию и мотивацию к поиску.

– Из-за того, что вам не хочется искать новых клиентов, вы снова и снова обзваниваете старых, сделки с которыми зашли в тупик, – и ничего не добиваетесь.

– Отсутствие поисков делает уже несвежую воронку еще хуже.

– Вы начинаете надеяться на «серебряную пулю». Но, поскольку надежда – это не стратегия, ничего не меняется.

– Вы погружаетесь в спад глубже и глубже, отчаиваетесь, а затем – бам! Получаете пощечину от «всеобщего закона нужды».

– Ваша работа превращается в череду черных дыр отчаяния.


Я попал в сильный спад в начале своей карьеры. Закрыв в предыдущем квартале тонну новых сделок, позволил себе погрузиться в административную работу, которую необходимо было выполнить для закрытия сделок с клиентами.

По правде говоря, я выбрал легкий путь, оправдывая нежелание искать новых клиентов необходимостью заполнить документы для старых. А девяносто дней спустя очнулся в новом квартале и увидел перед собой руководителя, который требовал вернуть мои продажи в нужное русло. Тогда я впервые так близко столкнулся с жестокой реальностью продаж: неважно, сколько ты продал вообще, главное – сколько продал сегодня.

Вот тогда-то руководитель и объяснил мне «правило 30 дней». И предупредил, что я попал в опасную ситуацию. Моя просохшая до костей воронка свидетельствовала о печальном положении дел. И тогда же он дал мне сильный совет: «Иди к себе, возьми трубку и начни звонить».

Честно говоря, я был подавлен, зол и переполнен всякими объяснениями и оправданиями. И, понятно, чувствовал себя полным неудачником – но последовал совету и начал поиски. Одно только это уже подняло мой дух.

Сперва я не чувствовал, будто намечается хоть какой-нибудь прогресс – когда вы в отчаянии, то обычно пытаетесь заставить мир соответствовать нереалистичным срокам. Я чувствовал, как погружаюсь в зыбучие пески, потому что на самом деле ничего не продаю. Однако каждый следующий день звонков добавлял в мою воронку новых клиентов.

К концу квартала я чудесным образом стал торговым представителем номер один в своем регионе. Влияние ежедневных поисков на мою работу в этом квартале: от ничтожества до героя всего за три месяца – произвело на меня неизгладимое впечатление. Это был урок, который отныне мне не нужно было повторять.

Рано или поздно мы все теряем бдительность и остро нуждаемся в продаже. Совокупное воздействие плохих решений, промедления, страхов, отсутствия концентрации и даже лени складывается вместе – и внезапно мы оказываемся на краю пропасти.

У вас есть шанс спастись, но для этого придется признать свою вину. Видите ли, оказавшись в безвыходном положении, мы склонны обращаться к человеческой природе и винить всех и вся, кроме, конечно, самих себя. Однако «всеобщий закон нужды» не наказывает других. Он наказывает именно вас – за пренебрежение ежедневными действиями, необходимыми для успеха. Как только вы взглянете в зеркало, примете всю вину за неудачу на себя и возьмете за нее ответственность, появится шанс все изменить.

Первое правило спада продаж

Первое правило ямы – оказавшись в ней, прекратите копать. Первое правило спада продаж – очутившись в нем, начните искать клиентов. Единственный реальный способ выйти из спада – взять в себя в руки и раскачиваться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов"

Книги похожие на "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеб Блаунт

Джеб Блаунт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов"

Отзывы читателей о книге "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.