» » » » Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов


Авторские права

Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов

Здесь можно купить и скачать "Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов
Рейтинг:
Название:
Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2021
ISBN:
978-5-04-110135-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов"

Описание и краткое содержание "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" читать бесплатно онлайн.



Ваш успех в продажах напрямую зависит от того, насколько быстро вы ищите клиентов. Джеб Блаунт – эксперт, за плечами которого 25-летний опыт работы с компаниями из списка Fortune 500, поможет увеличить ваши продажи в кратчайшие сроки. В этой книге вы не найдете простых решений или волшебной таблетки. Для вас есть кое-что получше: конкретная стратегия, реальные инструменты и гарантии, что все это сработает. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.





Пока он рассказывал обо всех звонках, которые сделал за день, я проверил журнал звонков в нашей телефонной системе. И, похоже, в процессе сотрудник все больше и больше осознавал, как мало на самом деле сделал звонков. К финалу разговора нарисовалась окончательная цифра – 12.

Двенадцать звонков за семь часов. Совершенно неэффективно. Большой вопрос, что он делал в остальное время?

В конце нашей краткой коучинг-сессии он признался, что был уверен, будто сделал гораздо больше звонков, чем на самом деле. Но, поскольку не отслеживал свою работу визуально, то и понятия не имел, где, собственно, находится.

Вообще-то он сошел с рельсов еще в начале дня – после того, как ему отказали два потенциальных клиента. Это подорвало его уверенность в себе и изменило настрой. Подобное случается с лучшими из нас. Вот где он допустил ошибку: поскольку он не отслеживал свою деятельность (позволяя системе делать это за него), то и не мог понять, что на самом деле происходит с его поиском. Когда уверенность пошатнулась, он потерял связь с реальностью и обманул себя, полагая, что работал продуктивно.

Одна из общих черт, которую я наблюдаю среди лучших продавцов и фанатичных искателей во всех сегментах рынка – как во внутренних, так и в наружных продажах, – отслеживание активности. У каждого из них собственный стиль и средства отслеживания, зато каждый точно знает, где находится в данный момент.

Увы, большинство продавцов не отслеживает свои показатели. Зачем? Ведь гораздо легче обманывать себя, думая, что сделано гораздо больше звонков, чем на самом деле. Ложное утешение иллюзии – теплое, расплывчатое и гораздо более манящее, чем холодное острие реальности.

Выбирая иллюзию вместо реальности, вы делаете сознательный выбор: не только лгать себе, но и снизить свои стандарты и производительность. Реальность – это царство суперзвезд, и присоединение к реальности – один из первых шагов, которые вам нужно сделать на пути к развитию образа мыслей фанатичного искателя.

Глава 7

Три «П», которые вас сдерживают

«Начни делать то, что нужно; затем делай то, что возможно; и вдруг сделаешь невозможное».

Франциск Ассизский

Есть три ловушки мышления, удерживающие продавцов от поиска клиентов: прокрастинация, перфекционизм и паралич от анализа.

Прокрастинация

Вы, без сомнения, слышали детскую загадку: «Как лучше всего съесть слона?»

Ответ, конечно, таков: «По кусочку за раз».

Это простая концепция. Но когда дело доходит до реального мира и реальных проблем, все оказывается не так просто.

Слишком часто мы пытаемся съесть слона целиком за один укус, что приводит к стрессу, разочарованию и в конечном счете – к неудаче. Невозможно сделать месячную норму по привлечению новых клиентов за один день. Просто потому, что невозможно, и никто никогда не сможет этого сделать.

И все же продавцы постоянно откладывают поиски, обещая себе, будто «займутся этим» завтра, или позже на этой неделе, или в понедельник, или еще когда-нибудь… Обманывают себя, полагая, что могут искать клиентов один-два раза в неделю, и все будет хорошо. Но я знаю правду, и вы тоже. Так не бывает.

Прокрастинация – отвратительная болезнь, поразившая все человечество. От нее никто не застрахован. Ею страдаем и я, и вы. На самом деле, у меня докторская степень по прокрастинации, я – настоящий эксперт. Однажды даже купил книгу под названием «Как перестать откладывать» (мое новогоднее обещание). Книга пролежала непрочитанной на моем прикроватном столике три года, пока я наконец не избавился от нее на гаражной распродаже.

Каждая крупная неудача в моей жизни оказывалась прямым результатом слома самодисциплины, отказа выполнять по маленькой задаче каждый день. Откровенно говоря, в этом и есть сущность провала. Это совокупное воздействие многих неправильных решений, промахов в самодисциплине и откладывания – до тех пор, пока не станет слишком поздно. Вдобавок ко всему мои неудачи часто сопровождались позорным крещендо отчаянной, торопливой и напрасной активности, пытающейся сделать все возможное одновременно, лишь бы спасти свою шкуру.

Прокрастинировать – в нашей человеческой природе. Это нормально и легко. Легко сказать: «Я так устал, займусь этим завтра». Легко сказать: «С завтрашнего дня сяду на диету», «после этой пачки брошу курить», «в пятницу наверстаю упущенное», «на следующей неделе начну читать эту книгу». В нашей природе – обманывать себя ложными обещаниями.

Но прокрастинация никогда не вознаграждается. Неспособность выполнять мелкие задачи каждый день будет постоянно саботировать все ваши усилия по достижению крупных целей. Отсутствие дисциплины будет медленно, но верно тянуть ваш успех на дно, и в конце концов он там и окажется. Чтобы стать фанатичным искателем, вы должны развить в себе способность искать клиентов понемногу каждый день. Вы не можете ждать до конца года или даже до конца месяца, чтобы начать поиски. Вы должны искать каждый день.

Медлить легко, но цена за это велика. Многие продавцы не понимают, какую цену заплатили, пока однажды не проснутся и не поймут, что столкнулись с универсальным законом потребности, с пустой воронкой и сердитым руководителем, и сидят теперь на вершине большой кучи «должен был», сожалений и неудач.

Как говорится, «прокрастинация – это могила, где похоронена возможность».

Перфекционизм

Я смотрел на идеально обустроенное рабочее место Джереми и на организованные файлы в его компьютере. Он убедился, что его скрипт написан правильно. Тщательно изучил каждый пункт своего списка: поиск в Google, поиск в LinkedIn, поиск по веб-сайту компании – плюс подробно рассмотрел историю и заметки о вызовах в CRM.

Прошел час. Потом два. В конце концов он сделал первый звонок – потенциальному клиенту, по поводу которого провел тщательное исследование. Его звонок перешел на голосовую почту, как и следующий, а за ним еще один. «В наши дни никто не отвечает на звонки».

После трех звонков он остановился, чтобы прибраться на столе. Двадцать минут спустя собрал вещи и отправился «в поле» – навестить клиентов, с которыми уже вел дела. В поисках совершенства Джереми за три часа сделал всего семь звонков – и не получил никакого результата.

Кабинет Валери – рядом с Джереми. Едва сев за свой стол тем утром, она запустила CRM и начала звонить. Час спустя сделала 53 звонка, поговорила с 14 руководителями и назначила две встречи с квалифицированными потенциальными клиентами. А затем отправила 39 электронных писем.

Все это, конечно, было не идеально. В ходе поиска Валери столкнулась с несколькими проблемами, и пара звонков прошла бы лучше, если бы она заранее изучила дела клиентов. Однако она добилась гораздо большего, чем Джереми. И зарабатывала больше него – почти на 100 000 долларов комиссионных – и в своем подразделении считалась торговым представителем номер один.

В своей статье в Huffington Post «14 признаков того, что ваш перфекционизм вышел из-под контроля», Кэролин Грегуар пишет: «Великая ирония перфекционизма заключается в том, что, хотя он характеризуется сильным стремлением к успеху, но также может стать его главным врагом. Перфекционизм тесно связан со страхом неудачи (который, как правило, является не самым лучшим мотиватором) и саморазрушительным поведением вроде чрезмерной прокрастинации»[15].

Развитие фанатичного поиска клиентов начинается с осознания того факта, что поиск – это тяжелая, изнурительная работа.

Это утверждение прекрасно объясняет, почему перфекционизм считается заклятым врагом фанатичного поиска. Он создает прокрастинацию и страх отказа (неудачи).

Покойный великий Зиг Зиглар сказал: «Все, что стоит делать, стоит делать плохо». И я, кстати, считаю (и всегда считал) – несовершенный успех намного лучше, чем совершенная посредственность. Я одержу победу над любым торговым представителем, который тратит время на тщательное исследование всех клиентов из своего списка, просто взяв тот же список и начав звонить. Конечно, упущу несколько деталей здесь и там, если не прочитаю каждую заметку в CRM, но это никак не компенсирует разрыв между мной и тем, кто пытается довести все до идеала, прежде чем сделать один звонок.

Тут надо пояснить: это не значит, будто исследование или организация вашего поискового блока – плохая идея. Если вы звоните потенциальным клиентам высшего уровня или продаете сложный и дорогостоящий продукт, неплохо заранее изучить их, чтобы ваш скрипт соответствовал их уникальной ситуации. Однако здесь оптимально слово «до». Проводите исследования до и после «золотого» часа, чтобы он не посягал на ваш поисковый блок.

Когда идеальное исследование, идеальная организация или нахождение идеального времени для звонка становится навязчивой идеей и оправданием, которое вы используете, чтобы защитить себя от потенциального отказа, или если вы обманываете себя, полагая, что работаете, когда на самом деле не добиваетесь никакого результата – значит, пришло время взять в свои руки контроль над ситуацией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов"

Книги похожие на "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеб Блаунт

Джеб Блаунт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеб Блаунт - Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов"

Отзывы читателей о книге "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.