» » » » Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы


Авторские права

Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Здесь можно скачать бесплатно "Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Альпина Бизнес Букс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы
Рейтинг:
Название:
Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы
Издательство:
Альпина Бизнес Букс
Год:
2004
ISBN:
5-9614-0262
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы"

Описание и краткое содержание "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы" читать бесплатно онлайн.



Книга знакомит с результатами исследовательского проекта, посвященного изучению управленческих ошибок. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы разобраться в истинных причинах неудач и понять, что за люди стояли у истоков самых известных бизнес-катастроф. Проведенные изыскания позволили автору книги сделать удивительный вывод: компании, не имеющие, на первый взгляд, ничего общего, терпят поражение по одним и тем же причинам.

В представленном читателю исследовании собраны уникальные сведения об ошибках, которые способны привести на грань катастрофы даже самую мощную организацию, такую, например, как GM, Mattel, Motorola, Rite Aid, Quaker, Saatchi & Saatchi или Webvan.

Вы познакомитесь с увлекательными историями, героями которых являются не только известнейшие компании, но и их первые лица. В этой книге многие менеджеры и руководители крупнейших корпораций впервые открыто говорят о том, как в действительности принимались решения, предопределившие судьбу их компаний, и о том, что они сделали бы по-другому, если бы время можно было повернуть вспять.

Книга рассчитана на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.






8. Беседа со Стэнтоном Роу, бывшим руководителем высшего ранга, JJIS (Cordis), 13 июня 2000 года.

9. Митчелл, Уилл, и Карим, Самина, «Reconfiguring Business Resources Following Acquisitions in the U.S. Medical Sector», 1978-1995. Рабочий доку мент, University of Michigan, 1999 год.

10. Беседа со Стэнтоном Роу, бывшим руководителем высшего ранга, JJIS (Cordis), 30 августа 2002 года.

11. Беседа со Стэнтоном Роу, бывшим руководителем высшего ранга, JJIS (Cordis), 13 июня 2000 года.

12. Беседа с Рональдом Доллензом, президентом и генеральным директором Guidant, 16 февраля 2000 года.

13. Беседа с Доктором Эриком Тополем, руководителем отделения сердечно-сосудистой медицины, The Cleveland Clinic Foundation, 19 августа 2002 года.

14. Беседа с Робертом Кроусом, председателем правления группы компаний и председателем всемирного правления Cordis, Johnson & Johnson, 27 апреля 2001 года.

15. Ральф Ларсен, бывший генеральный директор Johnson & Johnson, отвечая на вопрос, заданный на ежегодном собрании акционеров, 22 апре ля 1999 года.

16. Беседа с Робертом Кроусом, председателем правления группы компаний и председателем всемирного правления Cordis и Johnson & Johnson, 17 сентября 2001 года.

17. Беседа с Марвином Вудоллом, бывшим президентом JJIS (Cordis), 1 октября 2002 года.

18. Беседа с Доктором Эриком Тополем, руководителем отделения сердечно-сосудистой медицины, The Cleveland Clinic Foundation, 19 августа 2002 года.

19. Беседа с Доктором Эриком Тополем, руководителем отделения сердечно-сосудистой медицины, The Cleveland Clinic Foundation, 19 августа 2002 года.

20. Пайпер, Линн, «Guidant Corporation - Market Perform», Thomas Weisel Partners, 22 октября 2002 года, стр. 2.

21. Беседа с доктором Брайаном Фертом, вице-президентом Cordis Corporation по вопросам медицины и экономики здравоохранения в странах мира, 6 сентября 2002 года.

22. Уоррен Флик, старший менеджер Kmart, цитируется по статье Клодии Дойч «A Giant Awakens to Yawns», The New York Times, 22 декабря 1996 года, стр. Cl.

23. Йерак, Беки, «Superstar Stumbles», Cleveland Plain Dealer, 9 июля 1995 года, стр. HI.

24. Дойч, Клодия, «A Giant Awakens to Yawns», The New York Times, 22 декабря 1996 года, стр. Cl.

25. Дэвид Гиббонз, президент Rubbermaid's Home Product Unit, цитируется по статье «Walking a Tightrope», Cleveland Plain Dealer, 15 сентября 1996 года, стр. 11.

26. Колвин, Джеффри, «How Rubbermaid Managed to Fail», Fortune, 23 ноября 1998 года, стр. 32.

27. Беседа с Дэвидом Клэттом, президентом The Rubbermaid Group of Newell Corp., 31 октября 2001 года.

28. Беседа с Робертом Галвином, бывшим генеральным директором Motorola Corporation, 21 мая 1999 года.

29. Крокетт, Роджер, «How Motorola Lost Its Way», Business Week, 4 мая 1998 года, стр. 140.

30. Беседа с Эмилио Эчаве, президентом Восточной зоны AT &T Wireless Services, 20 октября 1999 года.

31. Беседа с Биллом Оберлинком, бывшим президентом юго-восточного отделения McCaw Cellular Communications, 1 декабря 1999 года.

32. Три человека, которым довелось занимать пост генерального директора, - Гари Тукер (беседа от 5 июля 2001 года), Джордж Фишер (беседа от 12 июля 2001 года) и Роберт Галвин (беседа от 21 мая 1999 года), - говорили нам о том, что Motorola «находилась на переднем крае разработки цифровых технологий». Следовательно, причины провала в секторе сотовой телефонии заключались вовсе не в отставании технологического раз вития, а в том, что компания отказалась от воплощения новых идей и не захотела менять свои планы, несмотря на то, что имела для этого все возможности.

33. Беседа с Биллом Оберлинком, бывшим президентом Юго-восточного отделения McCaw Cellular Communications, 1 декабря 1999 года.

34. Беседа с Робертом Галвином, бывшим председателем правления и генеральным директором Motorola Corporation, 21 мая 1999 года.

35. Есть скрытая ирония в использовании именно этого эпитета - непримиримые. Безусловно, он хорошо подчеркивает разобщенность отдельных подразделений компании и их неумение сотрудничать. Вместе с тем Роберт Галвин, бывший генеральный директор компании, отмечал, что именно отсутствие разногласий и борьбы мнений среди высших руководителей подразделения сотовой телефонии, а также между руководителя ми корпоративного и дивизионального уровней лежит в основе проблем, постигших сотовый бизнес Motorola в середине 90-х годов (беседа от 18 декабря 2002 года).

36. Беседа с Робертом Галвином, бывшим генеральным директором Motorola Corporation, 21 мая 1999 года.

37. Беседа с Робертом Галвином, бывшим генеральным директором Motorola Corporation, 21 мая 1999 года.

38. Herschel Shosteck Associates, Ltd., Уитон, штат Мэриленд(www.shosteck.com).

39. Доля мирового рынка компании, вероятно, достигла своей нижней отметки в 2000 году, когда она опустилась до 15 процентов. К концу 2002-го она превысила 20 процентов, в то время как рыночная доля компании Nokia приблизилась к 40 процентам.

40. На руку компании играет тот факт, что нынешний лидер рынка Nokia уже демонстрирует симптомы той самой болезни, которая в свое время подкосила Motorola. Несколько из работающих в секторе сотовой связи специалистов, с которыми нам довелось поговорить, обратили наше внимание на то, что, блаженствуя на вершине рыночного рейтинга, Nokia по степенно начинает проявлять признаки самонадеянности и самоуверенности.

41. Цитаты, для которых не указано авторство, почерпнуты из бесед с сотрудниками компании Motorola и другими источниками, которые пожелали остаться неизвестными.

42. Беседа с Гари Тукером, бывшим генеральным директором Motorola, 5 июля 2001 года.

43. Беседа с Робертом Галвином, бывшим генеральным директором Motorola, 18 декабря 2002 года.

44. Такман, Барбара, The March of Folly, New YorhBallantine Books, 1984.

45. Джаффе, Грег, и Рикс, Томас, «Of Men and Money: How the Pentagon Often Wastes Both», The Wall Street Journal, 22 сентября 1999 года, стр. Al.

46. Грали, Брайан, и Смит, Ребекка, «Anatomy of a Fall: Keys to Success Left Kenneth Lay Open to Disaster», The Wall Street Journal, 26 апреля 2002 года, стр. 1.

47. Пирсон, Эндрол, «Tough-Minded Ways to Get Innovative», Harvard Business Review, май - июнь 1988 года, стр. 100.

48. Беседа с Тони Хафманом, бывшим генеральным директором Huffy Bicycle Company, 14 апреля 2000 года.

49. Кроун, Джудит, и Коулман, Гленн, No Hands: The Rise and Fall of the Schwinn Bicycle Company, an American Institution, New York: Henry Holt, 1996, стр. 2-3.

50. Атчисон, Сандра, «Pump, Pump, Pump at Schwinn», Business Week, 23 августа 1993 года, стр. 79.

Глава 4. СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ

1. Деоган, Никил, и Липин, Стивен, «Deals & Deal Makers: Big Mergers of'90s Prove Disappointing to Shareholders», The Wall Street Journal, 30 октября 2000 года, стр. Cl.

2. Раттнер, Стивен, «Mergers: Windfalls or Pitfalls?», The Wall Street Journal, 11 октября 1999 года, стр. А22.

3. Хайдей, Джеффри Л., «Most Mergers Fail to Add Value, Consultants Find», The Wall Street Journal, 12 октября 1998 года, стр. В91.

4. Дженсен, Майкл, и Рубак, Ричард, «The Market for Corporate Control: The Scientific Evidence», Journal of Financial Economics, (1983, #11, стр. 5-50.

5. Динер, Б., «Mega-Deals Stifle Shares, Survey Implies», Dallas Morning News, 30 ноября 1999 года, стр. Dl, D6.

6. Беседа со старшим менеджером крупной фармацевтической компании, 11 января 2000 года.

7. Следует признать, что и стратегии роста, не предусматривающие поглощений, - создание альянсов и внутреннее развитие, также не дают сто процентной гарантии успеха. Тем не менее, обобщенные итоги по слияниям и поглощениям дают повод для беспокойства, а значит, стоит попытаться понять, что нужно и чего не нужно делать тому, кто принимает решение об участии в подобной сделке.

8. Беседа с Брайаном Бриггзом, вице-президентом подразделения по маркетингу и продажам, Colonial Distributors, 19 марта 2001 года.

9. Беседа с Уильямом Смитбургом, бывшим генеральным директором Quaker Oats, 18 января 2001 года.

10. Принс, Грег, «Come Together», Beverage World, декабрь 1995 года, стр. 50-54.

11. Беседа с Уильямом Смитбургом, бывшим генеральным директором Quaker Oats, 18 января 2001 года.

12. Беседы с Майклом Уэйнстайном, бывшим генеральным директором Triarc Beverage Group, 10 ноября 1999 года и 21 декабря 2000 года.

13. Бёрнз, Грег, «Will Quaker Get the Recipe Right?», Business Week, 5 февраля 1996 года, стр. 140-145.

14. Беседа с Брайаном Бриггзом, вице-президентом подразделения по маркетингу и продажам, Colonial Distributors, 19 марта 2001 года.

15. Snapple была куплена за 1,7 млрд. долларов и продана за 300 млн. долларов. Продажа позволила Quaker воспользоваться налоговой льготой, сэкономив ей 350 млн. долларов (она в какой-то мере скомпенсировала увеличение стоимости капитала, которое возникло после того, как из-за сделки со Snapple были проданы подразделения по производству сладостей и кормов для животных). Таким образом, по прошествии двух с поло виной лет Quaker заплатила за свою ошибку приблизительно 1-1,5 млрд. долларов, в зависимости от того, как рассматривать вопрос о налогах и упущенную выгоду, возникшую после отчуждения торговых марок кормов для животных, прибыль от реализации которых после перехода в собственность Heinz увеличилась в два раза. Смитбург ушел в отставку вскоре после продажи Snapple, а в декабре 2000 года Quaker была приобретена компанией PepsiCo, которая расплатилась за нее своими акциями на сумму 13,4 млрд. долларов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы"

Книги похожие на "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сидни Финкельштейн

Сидни Финкельштейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы"

Отзывы читателей о книге "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.