» » » » Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы


Авторские права

Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Здесь можно скачать бесплатно "Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Альпина Бизнес Букс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы
Рейтинг:
Название:
Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы
Издательство:
Альпина Бизнес Букс
Год:
2004
ISBN:
5-9614-0262
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы"

Описание и краткое содержание "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы" читать бесплатно онлайн.



Книга знакомит с результатами исследовательского проекта, посвященного изучению управленческих ошибок. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы разобраться в истинных причинах неудач и понять, что за люди стояли у истоков самых известных бизнес-катастроф. Проведенные изыскания позволили автору книги сделать удивительный вывод: компании, не имеющие, на первый взгляд, ничего общего, терпят поражение по одним и тем же причинам.

В представленном читателю исследовании собраны уникальные сведения об ошибках, которые способны привести на грань катастрофы даже самую мощную организацию, такую, например, как GM, Mattel, Motorola, Rite Aid, Quaker, Saatchi & Saatchi или Webvan.

Вы познакомитесь с увлекательными историями, героями которых являются не только известнейшие компании, но и их первые лица. В этой книге многие менеджеры и руководители крупнейших корпораций впервые открыто говорят о том, как в действительности принимались решения, предопределившие судьбу их компаний, и о том, что они сделали бы по-другому, если бы время можно было повернуть вспять.

Книга рассчитана на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.






14. Маршалл, Уильям, Baseball's Pivotal Era: 1945-1951, Lexington, KY: University Press of Kentucky, 1999, стр. 123.

15. Холберстам, Дэвид, Summer of 49, New York: William Morrow and Company, 1989, стр. 184-185.

16. Двадцать пятого октября 2000 года у нас состоялась весьма увлека тельная беседа с бывшим генеральным директором Boston Red Sox Джо ном Харрингтоном. По его словам, «владельцы стремились найти опти мальное решение и «остановились на том, что Робинсон подпишет кон тракт с Dodgers и будет играть в ее базовой команде в Монреале, потому что в Луисвилле ему пришлось бы столкнуться с враждебным приемом со стороны местного населения. Однако Гленн Стаут и Ричард Джонсон в своей недавно вышедшей книге (Red Sox Century, New York: Houghton Mifflin, 2000, стр. 290-291) указывают, что клуб RedSoxToxte имел в своем составе команды низшей лиги, кроме того, он мог бы сдать этих игроков в аренду другим клубам: - в те времена такая практика была очень распро страненной.

17. Холберстам, Дэвид, Summer of'49, New York: William Morrow, 1989, стр. 185-186.

18. Клуб Red Sox заключил контракты и с другими игроками афро-аме риканского происхождения, но никто из них так и не попал в команду высшей лиги.

19. Цитата приводится по тексту статьи Гордона Идса «Final Frontier - Не Broke Last Color Line: Boston's», Boston Globe, 23 февраля 1997 года, стр. С1.

20. Эти результаты были статистически проконтролированы с учетом других факторов, влияющих на соотношение побед и поражений, и явля ются достоверными вне зависимости от таких показателей, как посещае мость домашних игр (от которой зависит шкала заработной платы), чис ленность местного населения (а значит, и величина рынка) и качество игры в предыдущем году (хронологические колебания).

21. В книге Red Sox Century историки бейсбола Гленн Стаут и Ричард Джонсон (New York: Houghton Mifflin, 2000) убедительно доказывают, что нежелание осуществлять расовую интеграцию оказало на качество игры команды более пагубный эффект, чем даже знаменитое «проклятье Бамбино».

22. Стаут, Гленн, и Джонсон, Ричард, Red Sox Century, New York: Houghton Mifflin, 2000. Впрочем, как выяснилось в ходе бесед с бейсбольными экс пертами, это мнение разделяют далеко не все.

23. Иде, Гордон, «Historian Rewrites Story of Sox «Curse»: Stout Says It's Race, Not Ruth», Boston Globe, 26 ноября 2000 года, стр. С12.

24. Беседа с Филом Бентоном, бывшим президентом Ford Motors, 12 февраля 1999 года.

25. Беседа с Чарльзом МакЕльи, управляющим по товару, General Motors, 18 февраля 1999 года.

26. Беседа с Джозефом Спилманом, вице-президентом и генеральным управляющим отделения металлоконструкций General Motors, 10 мая 1999 года.

27. Беседа с Робертом Лутцем, вице-председателем General Motors, ра нее занимавшим ответственные посты в компаниях Chrysler и Ford, 23 фев раля 2001 года.

28. Ли, Альберт, Call Me Roger, Chicago: Contemporary Books, 1988, стр. 130.

29. Либерман, Марвин, и Дхаван, Раджив, «Assessing the Resource Base of U.S. and Japanese Auto Producers: A Stochastic Frontier Production Function Approach», рабочий доклад, UCLA, август 1999 года.

30. Вирсема, Маргарет, «Holes at the Top: Why CEO Firings Backfire», Harvard Business Review, декабрь 2002 года, стр. 70-77.

Глава 6. БЛЕСТЯЩАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОШИБОЧНОГО ВИДЕНИЯ

1. Эта зарисовка представляет собой отчет об операции, проведенной в ходе вымышленной военной кампании. Подобные отчеты нам нередко приходится читать и в реальной жизни, и несмотря на возможные отли чия в мелких деталях, основная сюжетная линия всегда остается неизмен ной.

2. Джорион, Филипп, «.How Long-Term Lost Its Capital», Risk Magazine, сентябрь 1999 года, стр. 31-36.

3. Уорнер, Элисон, «Behind the Hedges», The Banker, ноябрь 1998 года, стр.э24.

4. Либерман, Марвин, и Монтгомери, Дэвид, «First-Mover Advantages», Strategic Management Journal, 1988, 9, стр. 41-58.

5. Маунт, Иан, «Toys «R» Us: Beware the Giraffe», www.ecompany.com, сен тябрь 2000 года, стр. 162.

6. Анте, Спенсер, и Уэйнтрауб, Арлен, «Why B2B Is a Scary Place to Be», Business Week, 11 сентября 2000 года, стр. 34.

7. Герли, Уильям, «IfiWon Wins, Do Portals Lose?», Fortune, 7 февраля 2000 года, стр. 190.

8. Возможно, лучшее обоснование этой концепции можно найти в книге Джеймса Брайана Куинна Intelligent Enterprise (New York: The Free Press, 1992).

9. Левин, Джошуа, The Rise and Fall of the House of Barneys, New York: William Morrow, 1999, стр. 58.

10. Беседа с Дэвидом МакЛохлином, бывшим генеральным директо ром Того Company, 13 января 1999 года.

11. Десс, Грегори, и Пикен, Джозеф, «Creating Competitive (Disadvantage: Learning from Food Lion's Freefall», Academy of Management Executive (1999), 13(3), стр. 97-111.

12. Барнетт, Крис, «Success on a Shoestring; L. A. Gear; Company Profile», California Business, октябрь 1988 года, стр. 44.

13. Дарлин, Деймон, «Getting Beyond a Market Niche», Forbes, 22 ноября 1993 года, стр. 106.

14. Деоган, Никил, и Липин, Стивен, «Cautionary Tales: When Big Deals Turn Bad», The Wall Street Journal, 8 декабря 1999 года, стр. Cl.

15. Боу, Кристофер, «Merck Withdraws from IPO of Unit», Financial Times, 31 июля 2002 года, стр. 22.

16. Лабич, Кеннет, «7s Herb Kelleher America's Best CEO?», Fortune, 2 мая 1994 года, стр. 44.

17. Беседа с Хершелом Шостеком, президентом и председателем прав ления консалтинговой фирмы Herschel Shosteck Associates, 19 февраля 2001 года.

18. Стайнхойер, Дженнифер, «Hip but Not Haughty at Barneys New York», The New York Times, 25 августа 1998 года, стр. Dl.

19. Беседа с Томом Трэверзом, вице-президентом по вопросам систем медицинского обеспечения, Oxford Health Plans, 19 января 1999 года.

20. Лоуэнстайн, Роджер, When Genius Failed, New York: Random House, 2000.

21. Уинслоу, Рон, и Андерз, Джордж, «How New Technology Was Oxford's Nemesis», The Wall Street Journal, 11 декабря 1997 года, стр. Bl.

22. Сандерз, Лиза, «Wall Street's Designer Dud», Business Week, 20 января 1997 года, стр. 6.

23. Болл, Джеффри, Уайт, Джозеф Б., и Миллер, Скотт, «Earnings at DaimlerChrysler Fall as Trouble at U.S. Division Piles Up», The Wall Street Journal, 27 октября 2000 года, http://interactive.wsj.com/articles/SB97260864082844555.htm.

24. Моррисон, Дэвид, «Starbmst» The New Republic, 27 апреля 1992 года, стр. 21; Нимруди, Рози, «Star Wars' brain drain», Financial World, 27 мая 1986 го да, стр. 72.

25. Скео, Энн Мари, «Army Places Gigantic Wager on Revamped Patriot Missile», The Wall Street Journal, 31 января 2003 года, стр. Al.

26. Беседа с Брайаном Бриггзом, бывшим вице-президентом подразде ления по маркетингу и продажам, Colonial Distributors, 19 марта 2001 года.

27. Эндрьюз, Эдмунд Л., «DaimlerChrysler's Chief Defends His Strategy», The New York Times, 2 декабря 2000 года, http://www.nytimes.com/2000/12/02/ business/02DAIM.html.

28. Финкельштейн, Сидни, «Internet Startups in the New Economy: So Why Can't They Win?», Journal of Business Strategy (июль/август 2001 года), 22 (4), стр. 16-21.

29. Франклин, Стивен, «Farley's Fruit: A Firm in Ruins», Chicago Tribune, 9 января 2000 года, стр.1.

Глава 7. ИЛЛЮЗИЯ СОВЕРШЕНСТВА

1. Лоуэнстайн, Роджер, When Genius Failed, New York: Random House, 2000, стр. 33-34.

2. Краун, Джудит, и Коулман, Гленн, No Hands: The Rise and Fall of the Schwinn Bicycle Company, an American Institution, New York: Henry Holt, 1996, стр. 2-3.

3. Манк, Нина, «How Levi's Trashed a Great American Brand», Fortune, 12 апреля 1999 года, стр. 85.

4. Хилл, Сюзетт, «Levi Strauss: The American Icon Revolution», Apparel Industry Magazine, январь 1999 года, стр. 66-69.

5. Лант, Милликен и Батра, «The Role of Managerial Learning and Integration in Strategic Persistence and Reorientation: An Empirical Investigation», Strategic Management Journal (1992), 13, стр. 585-608; Майер, Гоуз и Брукс, «Organizations reacting to hyperturbulence» в книге Губера и Глика Organizational Change and Redesign, New York: Oxford University Press, 1993, стр. 66-111; Миллер и Чен, «Sources and Consequences of Competitive Inertia», Administrative Science Quarterly, 1994, 39, стр. 1-23.

6. Грив, «Performance, Aspirations, and Risky Organizational Change», Administrative Science Quarterly, (1998), 43, стр. 58-86.

7. Левин, Джошуа, The Rise and Fall of the House of Barneys, New York: William Morrow, 1999, стр. 201.

8. Шульц, Гов ард, и Янг, Дори Джоунз, P our Your Heart into It: How Starbucks Built a Company One Cup at a Time, New York: Hyperion, 1997, стр. 167.

9. Залезник, Авраам, The Managerial Mystique, New York: Harper & Row, 1989.

10.Бритт, Расе, и ДеТар, Джеймс, «Sanders' Reign at AMD: Tales of Merriment, Woe», Investor's Business Daily, 30 июня 1999 года, стр. A6ff.

11. Фиалка, Джон, «Fear of a Different Sort of Infiltrator Paralyzes U.S. Nuclear Project», Wall Street Journal, 20 декабря 1999 года, стр. Al.

12.Стром, Стефани, и Стайнхойер, Дженнифер, «Haughty Couture», The New York Times, 21 января 1996 года, раздел 3, стр. 1.

13.Стивенз, Тим, «Deja Blue», Industry Week, 17 ноября 1997 года, стр. 82.

Н.Ситкин, Сим, «Learning Through Failure: The Strategy of Small Losses», Research in Organizational Behavior, 14, стр. 231-266.

15.Стайн, Николас, «The Rise and Fall of Chiquita Banana: How a Great American Brand Lost Its Way», Fortune, 26 ноября 2001 года, стр. 182.

16.Йейтс, Брок, The Decline and Fall of the American Automobile Industry, New York: Empire Books, 1983, стр. 80.

17.Парьетти, Джефф, The Book of Truly Stupid Business Quotes, New York: Harper-Collins, 1997, стр. 87.

18. Роб Баскин, представитель по связям с общественностью компании Coca-Cola; цитируется по статье Констанс Хейз, Алана Коуэлла и Крэйга Уитни «A Sputter in the Coke Machine», The New York Times, 30 июня 1999 года, стр. Cl.

19. Маркус, Берни, и Бланк, Артур, при участии Боба Андельмана, Built from Scratch: How a Couple of Regular Guys Grew the Home Depot from Nothing to $30 Billion, New York: Times Business, 1999. По мере роста Ноте Depot, и в особенности после того, как компанию покинули ее основатели, поддер живать подобный настрой стало труднее. Вопрос о том, сможет ли ком пания сохранить скромность в вопросах самооценки, остается открытым; однако несомненно, что именно эта черта в значительной степени спо собствовала тому, что Ноте Depot добилась огромного коммерческого успеха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы"

Книги похожие на "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сидни Финкельштейн

Сидни Финкельштейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы"

Отзывы читателей о книге "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.