» » » » Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы


Авторские права

Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Здесь можно скачать бесплатно "Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Альпина Бизнес Букс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы
Рейтинг:
Название:
Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы
Издательство:
Альпина Бизнес Букс
Год:
2004
ISBN:
5-9614-0262
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы"

Описание и краткое содержание "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы" читать бесплатно онлайн.



Книга знакомит с результатами исследовательского проекта, посвященного изучению управленческих ошибок. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы разобраться в истинных причинах неудач и понять, что за люди стояли у истоков самых известных бизнес-катастроф. Проведенные изыскания позволили автору книги сделать удивительный вывод: компании, не имеющие, на первый взгляд, ничего общего, терпят поражение по одним и тем же причинам.

В представленном читателю исследовании собраны уникальные сведения об ошибках, которые способны привести на грань катастрофы даже самую мощную организацию, такую, например, как GM, Mattel, Motorola, Rite Aid, Quaker, Saatchi & Saatchi или Webvan.

Вы познакомитесь с увлекательными историями, героями которых являются не только известнейшие компании, но и их первые лица. В этой книге многие менеджеры и руководители крупнейших корпораций впервые открыто говорят о том, как в действительности принимались решения, предопределившие судьбу их компаний, и о том, что они сделали бы по-другому, если бы время можно было повернуть вспять.

Книга рассчитана на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.






37. Беседа с Тони Галбаном, вице-президентом, менеджером по страхо ванию ответственности директоров и должностных лиц, Chubb Group of Insurance Companies, 26 июня 2002 года.

38. Беседа с Тони Галбаном, вице-президентом, менеджером по страхо ванию ответственности директоров и должностных лиц, Chubb Group of Insurance Companies, 26 июня 2002 года.

39. Беседа с Джоном Кьоу, президентом и главным исполнительным директором National Union Fire Insurance Co., Питтсбург, штат Пенсильва ния, 25 октября 2002 года.

40. Беседа с Тони Галбаном, вице-президентом, менеджером по страхо ванию ответственности директоров и должностных лиц, Chubb Group of Insurance Companies, 26 июня 2002 года.

Глава 11. КАК УЧАТСЯ УМНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

1. Хамбургер, Том, «Enron Official Tells of «Arrogant» Culture», The Wall Street Journal 15 февраля 2002 года, стр. A3.

2. Ван Натта-младший, Дон, и Беренсон, Алекс, «Enron's Chairman Received Warning about Accounting», The New York Times, 15 января 2002 года, http://www.nytimes.com/2002/01/15/politics/15ENRO.html.

3. Ейкенвальд, Курт, «Company Hobbled Investigation by Its Law Firm, Report Says», The New York Times, 4 февраля 2002 года, http://www.nytimes.com/2002/ 02/04/business/04WATK.html.

4. МакЛин, Бетани, «Why Enron Went Burst», Fortune, 24 декабря 2001 года, стр. 62.

5. Хамбургер, Том, и Эмшвиллер, Джон, «Enron Executives Wanted a Lawyer Fired for Approach to Partnership Negotiations», The Wall Street Journal, 6 фев раля 2002 года, http://online.wsj.com/article/0_SB101292627612707408. O0.html?mod=home_whats_news_us.

6. Оппель-мл., Ричард A., «Merril Replaced Research Analyst Who Upset Enron», The New York Times, 30 июля 2002 года, http://www.nytimes.com/2002/ 07/30/business/30ENRO.html.

7. МакЛин, Бетани, выступление на конференции в Tuck School of Business, Дартмут, 7 февраля 2002 года.

8. Торкалл, Бертил, Leading By Design: The IKEA Story, New York: Harper Business, 1999, стр. 237.

9. Беседа с Расселлом Льюисом, президентом и генеральным директо ром The New York Times Co., 6 ноября 2002 года.

10. Акбар, Хаммад, «The Endogenous Nature of Knowledge Transformation: Towards an Integrated Model of Organizational Learning and Knowledge Levels», рабочий доклад, Cambridge University, 2001 год.

11. Существует немало фундаментальных работ, которые доказывают, что организациям необходимо изучать чужие ошибки. Смотри, например, Аргоут, Линда, Organizational Learning: Creating, Retaining and Trasferring Knowledge, Boston: Kluwer Academic Publishers, 1999; и Уэйк, К., «The Nontraditional Quality of Oragizational Learning», Organization Science (1991), 2, стр. 116-124.

12. Усим, Дж. «Boeing vs. Boeing», Fortune, 2 октября 2000 года, стр. 152.

13. Беседа с Филом Кондитом, председателем правления и генеральным директором Boeing, 22 октября 2002 года.

14. Беседа с Эрни Паризо, партнером Norwest Partners, 15 мая 2002 года.

15. Беседа с Гари Келли, исполнительным вице-президентом и главным финансовым директором Southwest Airlines, 22 октября 2002 года.

16. Норрис, Флойд, «Execution Before Trial for Andersen», The New York Times, 15 марта 2002 года, http://www.nytimes.com/2002/03/15/business/ 15ASSE.html.

17. Беседа с Расселлом Льюисом, президентом и генеральным директо ром The New York Times Co., 6 ноября 2002 года.

18. Шульц, Говард, и Янг, Дори Джоунз, Pour Your Heart into It: How Starbucks Built a Company One Cup at a Time, New York: Hyperion, 1997, стр.:» 158-159.

19. Маркус, Берни, и Бланк, Артур, при участии Боба Андельмана, Built from Scratch: How a Couple of Regular Guys Grew the Home Depot from Nothing to $30 Billion, New York: Times Business, 1999, стр. 252.

20. Беседа с Филом Кондитом, председателем правления и генеральным директором Boeing, 22 октября 2002 года.

21.Беседа с Джули Морат, главным исполнительным директором Children's Hospitals and Clinics, Миннеаполис, 21 февраля 2001 года.

22. Подробности о том, как военные осуществляют разбор проведен ных операций, смотри в книге Джеймса Д. Мерфи Business Is Combat, New York: Regan Books, 2000.

23. Беседа с Филом Кондитом, председателем правления и генеральным директором Boeing, 22 октября 2002 года.

24. Бэннон, Лиза, «Mattel's New Profit Shortfall Punishes Stock and Raises Questions About CEO», The Wall Street Journal, 5 октября 1999 года, стр. A3.

25. Все цитаты в этом разделе взяты из нашей беседы с председателем правления Gores Technology Group Алеком Горзом и генеральным директором Gores Technology Group Вэнсом Диггинзом, которая состоялась 12 ап реля 2002 года.

26.300 млн. долларов, за которые Triarc приобрела Snapple, обернулись для компании нежданным доходом в 1,3 млрд. долларов - такую сумму Triarc получила за Snapple от Cadbury Schweppes в октябре 2000 года.

27. После успешной реорганизации Норм Пэйсон покинул пост генерального директора в конце 2002 года.

28.Харрис, Гардинер, «Ex-Executives Tell How Bristol Burnished Its Financial Results», The Wall Street Journal, 12 декабря 2002 года, http://online.wsj.com/ article/OSB 1039655849651935353.00html?mod=home%5Fpage%5Fone%5Fus.

29. Беседа с Робертом Галвином, бывшим генеральным директором Motorola, 18 декабря 2002 года. Термин «дух здоровой неудовлетворенности» придумал много лет назад Роберт Галвин-старший (который прихо дится нынешнему генеральному директору компании Крису Галвину де дом).

30. Мойн, Дэвид, и Янг, Вики М., «Barneys' Former Co-Chairman Was Bob Pressman», Women's Wear Daily, 27 августа 2002 года, стр. 3.

От автора

Надеюсь, что рассказанные в этой книге истории о корпоративных неудачах и выводы, которые мы сумели сделать из них, показались вам интересными и полезными. Хотя темой разговора были промахи и ошибки, в действительности, моя главная цель заключалась в том, чтобы помочь людям и компаниям добиваться больших успехов; ведь анализируя неправильные решения, мы начинаем лучше видеть решения правильные. В заключение я приглашаю всех читателей посетить мой веб-сайт (http:// www.whysmartexecutivesfail.com), который познакомит вас с дополнительными материалами нашего исследовательского проекта. Кроме того, там вы сможете поделиться с нами своими собственными историями об ошибках и неудачах и, самое главное, рассказать о том, чему эти ошибки и неудачи научили вас и ваших коллег. От всей души надеюсь на продолжение диалога.

В своей книге Сидни Фипкельштейн знакомит нас с результатами исследовательского проекта, посвященного изучению управленческих ошибок. За шесть лет работы над этим проектом профессор Финкельштсйн и его команда провели сотни встреч с представителями самых известных компаний, переживших взлет и падение, и, в отдельных счастливых случаях, - новый взлет. Исследователи хотели разобраться в истинных причинах неудач и понять, что за люди стояли у истоков самых известных бизнес-катастроф. Проведенные изыскания позволили автору книги сделать удивительный вывод: компании, не имеющие, на первый взгляд, ничего общего, терпят поражение по одним и тем же причинам.

В представленном читателю исследовании собраны уникальные сведения об ошибках, которые могут привести на грань катастрофы даже самую мощную организацию, такую, как GM, Mattel, Motorola, Rite Aid, Quaker, Saatchi and Saatchi и Webvan. Вы познакомитесь с увлекательными историями, в центре которых не только известнейшие компании, но и их первые лица. В этой книге многие менеджеры и руководители крупнейших корпораций впервые открыто говорят о том, как в действительности принимались решения, предопределившие судьбу их компаний, и о чем они жалеют сейчас, с позиции своего нынешнего опыта.

Сидни Финкельштейн - профессор менеджмента в Дартмутской школе бизнеса им. Амоса Така. Работы профессора Финкельштейна публиковались в Harvard Business Review и других деловых изданиях. Он живет в Хановере, штат Нью-Гэмпшир.

1

«Лига плюща» - группа самых престижных частных колледжей и университетов на северо-востоке США. - Прим. пер.

2

В сфере связи так называют канал от узла провайдера до клиента, иными словами, последний барьер между продавцом и покупателем. - Прим. пер.

3

Приблизительно 35 398 км. - Прим. ред.

4

Приблизительно 2 кг. - Прим. ред.

5

Приблизительно 644-724 км. - Прим. ред.

6

60 миль - примерно 96,5 км. - Прим. ред.

7

Около 1,25 см. - Прим. ред.

8

«Motor» означает автомобильный, Victrola - это имя известной в начале века компании, занимавшейся выпуском звуковоспроизводящих приборов. - Прим. пер.

9

S&P 500 - фондовый индекс ценных бумаг пятисот ведущих компаний, выпускаемый одним из основных рейтинговых агентств США Standard & Poor's). - Прим. ред.

10

Популярный среди голливудских знаменитостей ресторан. - Прим. пер.

11

Имеется в виду раздел 11 закона о банкротстве США. - Прим. ред.

12

Более 2300 кв. метров. - Прим. ред.

13

Знаменитый американский гангстер, который заложил фундамент для превращения Лас-Вегаса в мировую столицу азартных игр. - Прим. пер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы"

Книги похожие на "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сидни Финкельштейн

Сидни Финкельштейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сидни Финкельштейн - Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы"

Отзывы читателей о книге "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.