» » » » Николай Рысёв - Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях


Авторские права

Николай Рысёв - Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях

Здесь можно купить и скачать "Николай Рысёв - Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство RECONT, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Рысёв - Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях
Рейтинг:
Название:
Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-905413-04-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях"

Описание и краткое содержание "Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях" читать бесплатно онлайн.



Все знания уже в нас. Куда бы ты ни пошел, ты уже там. Это так. Куда бы ты ни пошел, ты уже там. Парадокс заключается в том, что чем дальше ты уезжаешь, тем ближе ты оказываешься к себе, тем больше ты с собою сталкиваешься. И если то, что видишь, тебе не нравится, ты едешь в другую страну, чтобы понять в себе что-то другое, но находишь опять себя. И ты возвращаешься домой, к основам, и забываешься в повседневности, выныривая из собственной глубины. Но иногда тебе приходят разные мысли, они очень важные. И ты опять отправляешься в путь. Но все знания уже в нас. И куда бы ты ни пошел, ты уже там. Долгий путь домой. И бывает так, что где-то там далеко ты видишь тот самый свет в себе, который так долго искал. Это длится мгновение. Но ради этого ты и отправлялся в путь, потому что память об этом остается навсегда. И бывает так, что дома ты видишь тот же самый свет. И хочется дышать полной грудью, сомневаться и переживать, радоваться и огорчаться, злиться и успокаиваться, не понимать и осуждать, а затем осознавать и примиряться. Хочется жить! Господи! Как хочется жить!

Жить и работать по-настоящему! И достигать результатов!

Об этом книга…






А какая следующая ступень после администратора? Директор магазина! Естественно, что такой путь занимает время. Надо доказать и себе, и другим, что можешь. И ведь должность директора магазина тоже не предел…

Ну, давай, работай, побольше вопросов клиенту задавай, но не превращая это в допрос клиента.


Вы когда-нибудь такое делали? Да? Тогда вы достойны уважения, и с вас другим надо брать пример. И еще раз подчеркиваю, что лидер ничего не пообещал! Он рассказал о возможностях.

10.2.1.2.2

Вклад в общее развитие компании

Людей мотивирует осознание своего вклада в общее дело, в развитие компании. Не всех, но мотивирует сильно. Ответьте, пожалуйста, на вопрос «Кто я»? А действительно, кто я? Ответ может нагнать тоску, ввести в депрессию, предельной точкой осознания которой является ответ – «никто». Ответ может привести к просветлению, побудив пересмотреть свою жизнь и выбранный способ бытия. Кто я? Я хороший человек? Кто я? Я профессионал? Кто я? Я тот, кто умеет делать некоторые вещи хорошо, а некоторые отлично? Кто я? Я тот, кто достиг определенных результатов? То, что нам очень близко, подчас является самым таинственным и глубоким. Наше «Я» оказывается великой тайной для нас самих! Мы понимаем, что любой ответ на вопрос «Кто я»? является лишь приближением к истине, но не самой истиной. Я уверен, что нам не дано понять предельного значения собственного «Я». Но в наших силах постоянно стремиться к этому пониманию. Я в этом уверен еще больше.

Одним из ответов на вопрос «Кто я»? являются наши достижения. Наша «Я-концепция» состоит, в том числе, и из тех результатов, которых мы достигли. Наши результаты нас обогащают и, если не углубляют, то, по крайней мере, расширяют границы нашего «Я». Вспомните человека, который в эмоциональном порыве доказывает свою правоту перед другими. «Да я в этом деле собаку съел»! «Да я уже десять лет этим занимаюсь»! «Да я был одним из первых»! И так далее…

Здесь хочется особо отметить, что когда человек, говорит что-то другому, он это говорит и самому себе! А иногда в большей степени именно самому себе! Вопрос в распределении адресного веса, то есть в том, сколько говориться другому, а сколько себе. Если 50 на 50, это уже неплохо с точки зрения контакта с реальностью. Мне кажется, чаще бывает соотношение 30 на 70 или даже 20 на 80, где первые числа обозначают то, что говорится другому, а вторые – себе. Когда человек в чувствах кричит другому о своих достижениях, он это не в последнюю очередь кричит и самому себе. Чтобы еще раз увериться в себе, чтобы провериться в своей самооценке и в своей правоте. Нам это полезно понимать и с точки зрения своих слов, и с точки зрения слов других людей.

А теперь вернемся к вкладу в общее дело. При разговоре со своим подчиненным, последователем, членом своей группы покажи ему, что он уже сделал для компании, что он сейчас делает, и что может сделать. Обогати его «Я-концепцию», расширь его видение себя.

Нередко бывает так, что сотрудник не видит полной картины своей деятельности. Расскажи ему, что он в действительности делает, и он будет тебе благодарен.

Руководитель отдела по обслуживанию клиентов разговаривает со своим подчиненным.


Анна! Что является основной твоей задачей? Сбор информации от клиентов. Вроде, это не сложно. Есть стандартный вопросник, есть база клиентов. Ты звонишь, представляешься, объясняешь цель звонка и, приятным голосом задав 4 вопроса, выслушиваешь клиентов. Ответы фиксируешь в специальной форме. Затем говоришь «Спасибо», и все. Твои вопросы одинаковые, ответы клиентов тоже могут быть одинаковыми. Но здесь важны мелочи! Именно от них многое зависит. Клиент может тебе сказать что-то похожее на «только мне не понравилось, что меня не предупредили о…». Если мы к этому прислушаемся, мы начнем смотреть, где это происходит, на каком участке работы с клиентом. Мы можем обнаружить системный сбой, за счет которого компания теряет имидж и деньги. Имидж компании формируется годами, а испортить его можно за неделю. Сама это прекрасно понимаешь. По сути, ты являешься хранителем имиджа компании. Как хранитель огня. Так что, делай и думай!


Как вы думаете, будет ли более замотивирована на работу Анна? После этого примера мы подходим к очень близкой трансформационной теме, к самореализации.

10.2.1.2.3

Самореализация в контексте компании

Вклад в общее развитие компании – это самореализация. Что еще может быть примером самореализации?

♦ Достижение определенных целей.

♦ Обучение новому делу, профессиональное совершенствование.

♦ Изменение своего подхода, своего видения, приобретение новой концепции.

♦ Личностный рост.

Обо всем об этом можно и нужно иногда говорить с людьми. И для этого не обязательно собирать всех на торжественный митинг с воздушными шариками и призами. Хотя это тоже бывает очень важным. Но вы можете делать это запросто, когда ставите подчиненному очередную задачу. Здесь-то к слову и придется один из возможных вариантов самореализации. Насколько мир пронизан возможностями! У вас есть огромное количество потенциальных ситуаций, где вы можете осуществить трансформационное воздействие! Каждый контакт с другим человеком дает вам возможность проникновения и изменения. Вряд ли стоит об этом забывать.

Можно сказать еще так. Покажите человеку, как он может реализоваться в контексте компании, и, если он в это поверит, он будет работать ровно столько, сколько потребуется времени на воплощение плана.

Главный инженер вызывает к себе начальника сборочного цеха.


Александр Михайлович, надо усилить контроль на твоем участке. Служба контроля чего-то мне говорит, жалуется, похоже. Я не знаю, кому верить. Присмотритесь к людям. Это же важно для руководителя – быть в курсе событий. Быть проницательным и замечать мелочи – это достойно уважения. Мне кажется, у вас в этом большой потенциал, который можно развивать. И еще одно дело я хотел обсудить…


Вот так вот, в нескольких фразах, главный инженер ставит ударение на возможности развивать такое качество, как проницательность.

10.2.1.2.4

Сообщение руководителем о собственном пути (в том числе о пути в компании)

Если вы лидер, и у вас есть подчиненные, то должно быть так, что они смотрят на вас как на человека, у которого есть чему поучиться. Здесь мы намеренно используем «должно быть», потому что, во-первых, подчиненный, если его только не приволокли за шиворот в ваш отдел или в вашу компанию, самим своим три-ходом уже показывает, что доверяет вам. А во-вторых, лидер для последователя является определенным примером. Так что ваш рассказ людям о своем пути для них может быть достаточно мотивирующим, создающим видение. Расскажи о своем пути, чтобы сотрудник увидел в нем и свой путь. Не обязательно, чтобы его карьерная перспектива полностью совпадала. Вы даже можете особо не вдаваться в то видение пути, которое формируете у человека. Просто расскажите о своих этапах. А уж сотрудник справится с собственной картиной сам!

Начальник сборочного цеха, вняв словам главного инженера, проявил свою проницательность и заметил, что его подчиненный работает по правилам, но спустя рукава. Он вызвал его к себе после смены. После небольшого диалога начальнику цеха стало понятно, что парень закисает от ощущения бесперспективности: все одно и то же, да еще и это чертов кризис с угрозой вынужденного увольнения. Начальник цеха сказал ему следующее.


Знаешь, Григорий, не бывает так, чтобы все было по-твоему. Часто вообще долго не по-твоему, очень долго. Я в свое время пришел на завод рабочим, туда-сюда болванки таскал, образования-то никакого. Потом закончил техникум, меня перевели на другую должность. Затем кризис 98 года грянул. Нас всех уволили, помыкался, на извозе поработал, а затем поступил на заочное отделение в «Техноложку». Тогда я уже новую работу нашел. Потом опять, представляешь, вернулся туда, откуда во время кризиса уволили. Уже на другую должность. И у меня как-то дела в гору пошли. Но до этого я пять лет в отпуске не был. А сейчас вон в моих руках огромный цех!!! Надо верить в себя и хорошее. Найди в себе силу, найди интерес, то, к чему у тебя душа лежит, и долби, долби, долби. И все придет. Если захотеть, придет. Давай через недельку еще поговорим! Кстати, сейчас другой кризис. Я не думаю, что будут увольнять. Конечно, не я решаю, но у меня тоже есть опыт и предчувствие (время показало, как он заблуждался, через неделю начальника сборочного цеха одного из первых вышвырнули без обеспечения; но тот не сдался, организовал протестное перекрытие федеральной трассы накануне экономического форума; тогда приехал премьер-министр и обозвал всех владельцев завода тараканами, отчего последним стало страшно, и они выплатили все долги по зарплате; история продолжается…).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях"

Книги похожие на "Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Рысёв

Николай Рысёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Рысёв - Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях"

Отзывы читателей о книге "Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.