» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ГЛОБАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ГЛОБАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ГЛОБАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная Республика, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ГЛОБАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ
Рейтинг:
Название:
ГЛОБАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ
Издательство:
Национальная Республика
Жанр:
Год:
1997
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ГЛОБАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ"

Описание и краткое содержание "ГЛОБАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ" читать бесплатно онлайн.








Наиболее подходящей символикой в идеологическом основании объединительной мифологизации исторических корней русской нации оказывается символика, связанная с именем Святослава, с той державной традицией русской государственности, которая была заложена его величественными и имевшими огромное значение в судьбе древней Руси военными и политическими деяниями. В частности, красный стяг с золотым львом на нём, под которым Святослав совершал свои знаменитые походы, преобразовавшие Древнюю Русь в собственно восточноевропейскую державу, что создало предпосылки для унаследования Московской Русью Византийской имперской традиции государственного развития. Лев, как изначальный символ в традиции русской великодержавной государственности, отрицает появившихся много позже византийского двуглавого орла Российской империи, а так же трезубец украинской самостийности, вернее сказать, профаническое упрощение падающего сокола, знака рода Рюриков. Поэтому лев может стать символом государственнического самосознания русского национального среднего класса, важнейшим символом русского городского общественного сознания, одним из главных государственных символом эпохи Национальной Реформации. Данный символ важен и потому, что военные дружины Святослава были родоначальниками русского дворянства, а значит, и русского национального среднего класса. С данным символом можно создавать современную традицию национально-русских военно-управленческих учреждений государственной власти, как учреждений национального среднего класса, и соответствующую культуру национального среднего класса, которая отразит абсолютный примат духа и долга над плотскими страстями.

Нынешний режим диктатуры коммерческого космополитизма быстро разлагается пропагандой безудержного потребления и самых разнузданных удовольствий. На этом зиждется кровный интерес коммерции: как можно больше продать, всё превращать в потребительский товар! Поэтому господствующий класс режима сложился из соответствующих дельцов, живущих одним сегодняшним днём и текущим часом, а завтра для них – хоть трава не расти, хоть потоп. В таких политических условиях бороться с бандитизмом, с коррупцией, с уклонением от налогов, с разложением армии и учреждений исполнительной власти, не только невозможно, но политически бессмысленно, ибо ничего, кроме потери лохмотьев авторитета верховной власти, достичь нельзя по существу задачи. Все разговоры главных дельцов режима об укреплении государства обречены быть безответственной болтовнёй, потому что власть разъедается аморализмом изнутри самим господствующим классом. Не знающий меры корыстный эгоизм этого класса стал одной из главных причин столь глубокого общегосударственного кризиса, который начался ещё при советской власти с упадком влияния коммунистического мировоззрения, а продолжится до русской Национальной революции.

Для преодоления гибельного разложения, для спасения государственнической традиции в новых исторических обстоятельствах, обстоятельствах объективного становления буржуазно-капиталистических отношений, нужна насильственная смена всего господствующего класса либералов и коммерческих спекулянтов. Нужна замена его на совершенно новый господствующий класс, в составе которого главенствующее положение должно принадлежать национальному среднему классу, воспитываемому на привлечении лучших традиций всех бывших в исторической памяти человечества цивилизаций, всех цивилизованных обществ. Культ долга, чести, славы – наиважнейшие составляющие таких традиций. Только когда эти понятия оказываются для лучших представителей этого класса более важными, чем плотские удовольствия, когда смерть превращается в ничто перед ужасом потери чести, тогда только становится возможным вымести напрочь коррупцию, казнокрадство, предательство государственных интересов, разнузданный и неуправляемый бандитизм из насущных проблем политической жизни государства.

Для современного производства, больше того, для любых современных цивилизованных, то есть городских корпоративных сообществ, принципы воспитания национального среднего класса на основе традиций отечественного дворянства оказываются отвечающими требованиям получения наивысшей прибыли от достижений конечной корпоративной цели, конечного корпоративного результата на мировых рынках. Японские якудза, к примеру, добились огромных успехов в организации своих преступных сообществ во многом вследствие использования самурайских принципов примата духа над плотью, безусловной, почти орденской дисциплины и верности долгу перед своей “семьёй”, которые являются характерными именно для военно-управленческого сословия. Но эти же принципы унаследованы и японским национальным средним классом, признаются в Японии за главное основание послевоенного успеха промышленного капиталистического развития страны, особенно в высокотехнологичных производствах, успеха, по праву определяемого как экономическое чудо.

Русская Национальная революция обязана отразить задачу создания национального среднего класса в полной мере. Она должна подчинить этой задаче всю государственную политику, всю культурную политику, всю образовательную политику, при отчётливом понимании, что такая задача разрешима лишь со сменой поколений, то есть к завершению эпохи Национальной Реформации.



4. КУЛЬТУРА НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ


Восстановление управляемости государством и создание современного крупнопромышленного производства рыночно конкурентоспособных товаров при тех тяжелейших внешнеполитических обстоятельствах, в каких оказалась Россия, немыслимо уже без самой решительной борьбы за расово и исторически обусловленную национальную этику социально-корпоративного труда. Иначе говоря, духу и эстетике русской Национальной революции необходима жесточайшая нетерпимость к любому проявлению асоциального поведения и паразитизма, снижающих общенациональную производительность труда, конкурентоспособность национальной экономики и политики.

Единственно приемлемый лозунг в этом вопросе: “Никакого оправдания социальному паразитизму!” Если причиной такого паразитизма окажутся историческая отсталость, варварство, расовая или этническая неразвитость социального сознания определённой части населения, надо решительно осуществлять действенные меры обеспечения непременного отмирания их носителей. Мировая цивилизация приближается к эпохе экологического бедствия и порождаемого этим глобального национал-дарвинизма.  У политической силы, которой придётся возглавить русскую Национальную революцию, нет выбора. Она вынуждена будет вследствие мобилизационного характера мер по спасению экономики и традиции государственности раньше политических сил и правительств других стран недвусмысленно начать революционно прогрессивную политику воспитания национального общественного сознания, каким оно обязано быть в завтрашнем мире. 

Нелегальная иммиграция прямо подрывает политические меры режима проведения Национальной Реформации по мобилизационному воспитанию жизненно необходимой социально-корпоративной этики общественного труда. Для искоренения условий, способствующих нелегальной иммиграции, проникновению на территорию русского государства с какими то ни было целями, понадобится узаконить длительные каторжные работы за нарушение визового режима, а так же применение оружия на поражение в приграничных районах. Такая политика будет не временной, а долгосрочной, стратегической. Легальная же иммиграция должна стать строго избирательной, разрешающей длительно находиться в стране лишь тем, кто способен с течением времени в процессе трудовой деятельности вовлекаться и вживаться в русское национальное общество, то есть при наличии доказательств о близкой родственности расового бессознательного умозрения и определённой исторически обусловленной культуре социального поведения.

Для укрепления политической устойчивости национальной власти в обстоятельствах расширения всевозможных рыночных свобод потребуется решительно изменить весь строй духовной культуры русского самосознания, воспитывать у новых поколений самосознание общественно этнократическое, национально-государственническое. Главным препятствием на таком пути станет отсутствие влияния на русское историческое самосознание дохристианской цивилизованности при укоренившемся чрезвычайно высоком давлении на политическую жизнь России христианской православной традиции, которая оправдает сосуществование разных этносов и рас в едином религиозно-идеологическом пространстве.

Дохристианская цивилизованность зарождалась в мировой истории как цивилизованность в чистом виде этническая и этнократическая, с живым, унаследованным от родоплеменных традиций общественной власти общественным действием и общественным бытиём, выражающая через этнически и расово обусловленное культурное созидание самобытную сущность своего генетического и инстинктивного геополитического мировос­приятия. Органично естественными для дохристианской общественной цивилизованности были массовые городские мистерии, карнавалы, сатурналии, которые были непосредственно связаны с сезонными изменениями в природе и служили целью посвящения в корпоративное общественное бытие, необходимое для углубления разделения труда и воспитания личностной культуры представлений о наличии общественно-корпоративных интересов, как интересов общественно-эгоистических.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ГЛОБАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ"

Книги похожие на "ГЛОБАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ГЛОБАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ"

Отзывы читателей о книге "ГЛОБАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.