» » » » Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании


Авторские права

Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

Здесь можно купить и скачать "Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании
Рейтинг:
Название:
Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-459-01681-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании"

Описание и краткое содержание "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать деньги, приобрести авторитет у сотрудников и клиентов, а также получить дополнительное свободное время. Весь материал основан на российских реалиях. Авторы делятся работающими приемами, уже давшими отличные результаты их многочисленным ученикам в различных сферах бизнеса. В книге представлены готовые алгоритмы и схемы работы, которые ускоряют и облегчают внедрение новых приемов. Ознакомившись с изданием, вы сможете грамотно организовать бизнес-процессы и получать больше прибыли и удовольствия от своей работы.

Книга адресована в первую очередь владельцам и управляющим компаниями, тем, кто только собирается начать свое дело, а также руководителям служб маркетинга и продаж, производственных служб и отделов по работе с клиентами.






Если же вы не занимаетесь ничем, кроме того, что приносит деньги, нужно смотреть, насколько выгодно то или иное действие.

Например, в марте мы провели четыре «живых» тренинга, что заставило сильно напрячься. Мы посчитали, сколько денег это принесло, и сравнили полученную сумму с прибылью от клиентов в коучинге и консалтинге. В итоге приняли решение – «живые» тренинги больше не проводить. Да, мы хорошо их продаем и неплохо зарабатываем. Но это средние деньги, не большие. Работать же хочется с крупными суммами.

Ваша задача на ближайшее время – убрать все, что приносит маленькие деньги, и тратить больше времени на действия и проекты, которые дают среднюю и крупную прибыль.

Нижняя планка

Если вы уже неплохо зарабатываете, необходимо установить для себя минимальную планку и начать отсекать проекты, стоимость которых ниже.

Например, вы решили для себя, что, если появляется клиент или идея проекта, который будет приносить в месяц менее $10 ООО, вы не будете его рассматривать.

У каждого будет своя цифра: для одного это $500, для другого – $1000, для третьего – $10 000.

Начиная бизнес, обычно берутся за все подряд. Но через какое-то время приходит понимание, что нет смысла включаться в проекты, приносящие меньше 50 000 рублей, затем планка поднимается до 500 000 или даже до 1 000 000 рублей.

Такая цифра, «порог», необходима.

Когда вы понимаете, что проект принесет меньше определенной суммы, вы не тратите на него свое время.

Почему? Потому что просто не можете себе этого позволить.

Три роли

Когда вы что-то делаете сами, играете три роли:

♦ технаря (того, кто делает то, что вы делаете);

♦ менеджера (того, кто заставляет вашего внутреннего технаря делать то, что вы делаете);

♦ директора (того, кто придумывает, что нужно сделать).

Директор занимается стратегией, менеджер заставляет технаря что-то делать, а технарь действует. Как правило, самая большая проблема возникает с внутренним менеджером.

Поэтому, когда мы на первом этапе аутсорсим задачи, начинаем управлять технарями. Необходимо как можно быстрее вычеркнуть из себя управленца и оставить только директора.

Мы занимаемся маркетингом, то есть продвижением бизнеса, закрытием сделок (прежде всего – крупных) и развитием бизнеса. Работаем над бизнесом.

Все остальное аутсорсим – передаем работникам, фрилансерам, родственникам, кому угодно.

В бизнесе есть хорошее правило: вам платят деньги не за то, что вы делаете, и не за то, что вы управляете, а за то, что вы продаете.

Если у вас IT-компания, вы получаете деньги за продажу администрирования серверов. Программистская фирма – за продажу программных продуктов или сервисов. Инфобизнес – за продажу тренингов, а не за их проведение.

Правда, в инфобизнесе немножко иначе, потому что люди приходят ради конкретной персоны. Понятно, что Лучано Паваротти было бы сложно аутсорсить свой голос. Но все остальное – организацию концертов, продажу билетов, покупку воды, аренду трейлера, перевод денег на счет – обязательно делегировать и передавать.

Вы берете одну вещь, за которую вам платят, и занимаетесь только ею. Все остальное оптимизируется и выносится за рамки вашей деятельности. Если какие-то обязанности не вписываются в функционал имеющихся работников, наймите помощника. Его задача – выполнять все, чем нагрузит шеф. Например, съездить в магазин и купить книги, которые вам нужны.

Итак, мы прошли по трем ключевым моментам.

Первое – привести процент денежных действий хотя бы к соотношению 50/50. То есть половину своего времени вы делаете вещи, которые приносят бизнесу деньги.

Второе – перевести на аутсорсинг все технические задачи и стать менеджером, а затем снять с себя менеджмент и передать его кому-то другому.

Никогда не ставьте хорошего технаря на позицию менеджера, потому что потеряете технаря и не приобретете менеджера.

Нельзя поручать хорошему технарю управление, так как для управления нужны другие навыки, которых у технарей в принципе нет. Если бы были, они бы аутсорсили основную деятельность, а сами управляли.

Если нужные навыки отсутствуют, не надо пытаться их привить. Ничего хорошего из этого, как правило, не получается.

Простой расчет

В заключение разговора о проблеме «лучше я все сделаю сам» подумайте вот о чем:

Каждый раз, делая что-то своими руками, вы теряете деньги.

Возьмите калькулятор и посчитайте – когда вы занимаетесь принесением денег в компанию, сколько часов в неделю на это уходит? Запишите цифру.

Следующий вопрос – сколько денег вы приносите своей компании в месяц? 100 000 рублей, 200 000, 3 000 000? Разделите получаемую сумму на количество часов, которое вы тратите на зарабатывание этих денег.

Например, если вы занимаетесь привлечением денег 4 часа в неделю, это 10 % вашего времени, в месяц – 16 часов. Соответственно, делите 100 000 или 3 000 000 на 16, и увидите, сколько денег в час вы приносите, когда занимаетесь генерацией денег.

А теперь подумайте о том, что это деньги, которые вы теряете, занимаясь чем-то другим: моете посуду, разбираетесь с сайтом, отвечаете на телефонные звонки и т. д. Вы можете ходить в офис, кормить рыбок, читать газету, но это не то, что приносит прибыль компании. Не надо себя обманывать.

В этой жизни все становится очень просто, когда начинаешь называть вещи своими именами. Мы занимаемся чем-то полезным, когда делаем то, что приносит желаемый результат, а не когда нам кажется, что мы чем-то заняты.

Допустим, вы приносите своей компании 5000 или 50 000 рублей в час. И если вы можете нанять человека и платить ему в десять, в пять или в два раза меньше, вы обязаны это сделать. Потому что иначе теряете эти деньги.

Здесь есть один нюанс: занимайтесь не просто деланием чего-то, что приносит деньги, а построением систем, которые приносят вам и вашей компании деньги.

Нехватка времени

Вторая проблема, с которой сталкиваются руководители бизнеса, – нехватка времени на то, чем действительно нужно заниматься, чтобы развивать свой бизнес и успевать делать все, что хочется.

♦ «Кручусь как белка в колесе, и не хватает времени ни на себя, ни на бизнес»;

♦ «У меня вечный аврал, потому что откладываю дела до последнего, а откладываю я их до последнего, потому что у меня вечный аврал»;

♦ «Не могу добиться баланса между личной жизнью и работой»;

♦ «Уровень стресса безумный – куча дел, и все важные»;

♦ «Мечтаю о 48 часах в сутках»;

♦ «Планирование времени не дает ожидаемого результата». Кому из бизнесменов это не знакомо?

Не будем вдаваться в теорию, лучше поговорим о конкретных решениях. Одно из них – аутсорсить часть задач. Что именно и как? Есть три главных принципа, которыми следует руководствоваться:

1. Нужно составить перечень ВСЕХ дел, которые у вас есть.

2. Не делать те дела, которые вы не должны делать.

3. Уделять время самым главным вещам.

У нас на сайте 4winners.ru есть бесплатный тренинг «Семь навыков высокой эффективности» (http://4winners.ru/7effskiUs.htmL). Пройдите его. По возможности пройдите и тренинги «Быстрые результаты», «Пятилетка за два года» или «Самодисциплина».

Благодаря им вы получите новые знания и научитесь применять их на практике.

Теперь давайте рассмотрим простые задания, которые не потребуют больших вложений сил и времени.

Список дел

Что конкретно вы можете сделать, чтобы значительно упростить свою жизнь в бизнесе?

Первое – составьте полный список всго, что на вас «висит». Выделите час и запишите всё-всё-всё: задачи, рутинные действия, проекты, включая личные дела. Допустим, вам нужно дома починить лампу или что-то купить, к кому-то заехать и т. п. В бизнесе выпишите то, что должны делать вы сами и ваши сотрудники. То есть абсолютно всё.

Первая задача – изложить все на бумаге. Потому что, когда вы пытаетесь все запомнить, это плохо работает. Если список получается очень большой, ничего страшного. Главное, чтобы это не перегружало вашу голову.

Когда вы записали дела на бумагу, мозг говорит: «О, спасибо, повелитель! Ты освободил меня от необходимости постоянно быть в напряжении, чтобы обо всем помнить. Теперь при необходимости можно подсмотреть». Это первая вещь, которая действительно работает.

Вторая задача – посмотреть на список и вычеркнуть из него:

♦ все, что устарело. Проекты, которые для вас неактуальны и от которых вполне можно отказаться;

♦ все, что вы должны перестать делать. Это то, о чем мы говорили в предыдущем разделе. Действия, которые не приносят денег или приносят их мало, являются нерентабельными. То, что можно сократить без ущерба для стратегических целей;

♦ потенциальную или реально существующую текучку. Стандартные повторяющиеся задачи, по которым можно написать простой регламент или инструкцию и которые легко выполнят другие. Вам нужно снять с себя максимум текучки;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании"

Книги похожие на "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании"

Отзывы читателей о книге "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.