» » » » Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании


Авторские права

Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

Здесь можно купить и скачать "Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании
Рейтинг:
Название:
Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-459-01681-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании"

Описание и краткое содержание "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать деньги, приобрести авторитет у сотрудников и клиентов, а также получить дополнительное свободное время. Весь материал основан на российских реалиях. Авторы делятся работающими приемами, уже давшими отличные результаты их многочисленным ученикам в различных сферах бизнеса. В книге представлены готовые алгоритмы и схемы работы, которые ускоряют и облегчают внедрение новых приемов. Ознакомившись с изданием, вы сможете грамотно организовать бизнес-процессы и получать больше прибыли и удовольствия от своей работы.

Книга адресована в первую очередь владельцам и управляющим компаниями, тем, кто только собирается начать свое дело, а также руководителям служб маркетинга и продаж, производственных служб и отделов по работе с клиентами.






Когда работающие на вас люди с чем-то не согласны, значит, скорее всего, это принесет деньги.

Управление персоналом

Работа с персоналом очень важна. В дополнение к материалу этой главы мы рекомендуем прослушать в курсе MiniMBA блок «Управление персоналом», где представлено много системных вещей.

Что касается собственно управления персоналом, то вы должны понимать: каким бы исполнительным ни был человек, если вы дадите ему свободу и оставите возможность заниматься своими делами, он будет ими заниматься. Даже если не скажет вам ничего про «Дом-2» и WarCraft.

Если вы не будете контролировать, 99 % людей, за небольшим исключением, всегда найдут лазейки и обойдут контроль. Может быть, не 99, а 95 %. Есть 5 % патологически честных и 5 % патологически нечестных людей. И 90 % тех, кто работает хорошо или плохо в зависимости от того, в какие условия вы их ставите.

Ваша главная задача как руководителя – создать такие условия, которые будут заставлять сотрудников работать эффективно.

Самое интересное, что они будут вам за это благодарны. Если люди пришли к вам наниматься или уже работают у вас, по сути, они передают вам ответственность за свою жизнь. Говорят: «Я буду делать оговоренный объем работы, и вы мне за это платите деньги. Дальше – ваша забота: находить клиентов, организовывать бизнес, искать партнеров и т. д.»

Если бы они сами были ответственны, создали бы свое дело, но они передают эту функцию вам. И поэтому будут рады, если вы построите условия, которые заставят их качественно работать. Сами себя они контролируют очень плохо.

Если среднестатистического сотрудника предоставить самому себе, без какого-либо контроля, его показатели будут падать с каждым днем. Он будет выполнять свою работу все хуже и хуже.

Что это значит? Со времен Древнего Рима и Египта в управлении персоналом не изобрели ничего нового. Чтобы люди хорошо работали, им нужны две вещи – кнут и пряник.

Всякий раз, как сотрудникам захочется расслабиться не по регламенту (если в компании четко прописаны перерывы и обед) или просто халтурно сделать работу (а этого будет хотеться часто), человек с кнутом их одернет, и они продолжат нормально работать. Когда такого человека нет, все разваливается.

Конечно, есть исключения. Но таких людей очень немного, и скорее всего, их вы будете брать в партнеры по разным проектам. Мы именно так поступаем: у нас есть менеджеры, которые работают автономно, поскольку заслужили доверие. От них не требуется никаких отчетов или промежуточных итогов – только результат.

Однако большинство людей требуют постоянного контроля, причем не только результатов, но и самого процесса. Как отслеживать их деятельность? Понятно, что невозможно смотреть каждую секунду, что они делают.

Однако вы можете контролировать случайно и выборочно. Неожиданно зашли, проверили какой-то отчет или как работники звонят, что со статистикой Интернета – кто какие порносайты просматривает и т. д.

Как только вы замечаете, что что-то не так, сразу пользуетесь кнутом, повторяя: «Хватит бездельничать! Я не сплю, и Большой Брат наблюдает» и «Ты честно заработал штраф в размере таком-то. Нравится самого себя лишать денег? Мне кажется, что это не очень приятно».

Это действует какое-то время. Но даже если один раз подействовало и хватило на неделю, месяц, два, три, нужно понимать, что человек все равно будет ждать, когда неусыпный страж отвернется. Вдруг можно расслабиться?

Разумеется, никто не отменяет пряник. Своим людям нужно показывать перспективу, вдохновлять их и поощрять. Опишу вещи, которые у нас дополнительно поощряются, причем системно. В конце месяца каждый сотрудник делает дополнительный отчет по выполненной работе. Есть пять показателей, по которым она оценивается:

1. Улучшение технологии работы компании. Это может быть автоматизация отчетов, приема платежей, написания регламентов и т. п.

2. Создание front-end-продуктов, то есть генерация входящего потока. У нас это создание каких-то бесплатных материалов – вебинаров, тренингов, написание статей для журналов ит. д.

3. Образование. Чему сотрудник научился, что нового узнал, какие семинары и тренинги прошел. Кстати, наша компания вкладывается в обучение работников: мы оплачиваем 50 % стоимости курсов, если люди идут учиться тому, что для нас важно. Например, если менеджеры по продажам посещают тренинги продаж у тренеров, которых мы рекомендуем.

4. Планирование – насколько четко выдерживали сроки.

5. Качество работы с клиентами.

По этим показателям в конце каждого месяца сотрудники сами себя оценивают, используя определенную шкалу. Мы ее смотрим, корректируем и по результатам оценки дополнительно премируем. Плюс еще есть мотивация процентами. Можете использовать эту модель в качестве одного из положительных мотиваторов.

Дать возможность стать партнером

Весьма эффективной может быть система, когда через год работы, если человек хорошо себя проявил, он становится партнером в бизнесе. Разумеется, не навсегда – это не значит, что вы будете переписывать на него часть уставного капитала.

Партнерство означает, что до тех пор, пока сотрудник с вами работает, он получает небольшой процент от работы всей компании. Это достаточно сильный мотиватор для определенного круга людей, которые доходят до такого этапа. Он помогает заинтересовать их в развитии компании в целом и способствует тому, чтобы они замечали недоработки других сотрудников.

Естественно, это вариант только для менеджеров, не для рядового персонала. При таком статусе они начинают относиться к бизнесу почти как собственники. Конечно, не так, как вы, – этого добиться невозможно, – но гораздо более ответственно.

Ликвидация соблазнов

К сожалению или к счастью, но без сильной отрицательной мотивации люди работают не очень хорошо. Поэтому без штрафов не обойтись.

Ваша задача как руководителя – убрать все возможные соблазны, которые появляются у людей на работе.

Первое – это Интернет. Перекройте доступ к социальным сетям («Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook), а также к ICQ, Skype – ко всему, что не нужно по работе. Если вы этого не сделаете, работники не будут себя контролировать. И нечего ругать их за безответственность. Просто вы неправильно управляете персоналом.

К сожалению, изменить людей невозможно: как только всплывает окошко Skype или ICQ, рука сама тянется ответить. Это как наркотик.

Ваша задача – ликвидировать соблазны. Если алкоголику, решившему бросить пить, оставить дома на столе открытую бутылку водки, скорее всего, он сорвется. Так же и ваши сотрудники – не устоят.

Кстати, есть еще одно выгодное правило при найме сотрудников – не берите курящих. Почему? Потому что они постоянно выходят на перекур. Как минимум один раз в час на 10–15 минут, то есть четверть рабочего времени уходит в никуда.

Показатели работы

Первая рекомендация – прослушайте курс MiniMBA, блок «Продажи». Он есть в открытом доступе на сайте mba4free.ru. Можно скачать полную видеозапись и посмотреть интересующий фрагмент в удобное время. Там разобраны ключевые показатели работы бизнеса.

Очень важно начать их фиксировать. Необходимо отмечать, какие у вас показатели по среднему чеку, конверсии, входящему потоку клиентов, количеству транзакций (то есть как часто и много покупают клиенты), по марже и другие.

Как только вы начнете замерять показатели, сразу наступит прогресс. Пока вы этого не делаете, бизнес будет шарахать и дергать. Как на корабле, давшем течь, – он полон воды и еле плывет. Пока вы не ликвидируете источник проблемы, идти дальше не сможете. А все «протечки» выявляются через показатели – по бизнесу в целом и по каждому работнику.

Каждый сотрудник должен иметь показатели, по которым можно оценить его работу. Лучше он справляется в этом месяце или хуже? Больше ли звонков сделал и встреч провел? Сколько отработал входящих заявок и написал программных кодов?

Порой выявить слабые звенья очень трудно. Понятно, что где-то есть проблема, но не ясно, где именно и что не работает. Чтобы это выяснить, нужно внедрять индикаторы.

Люди могут врать, внутренние ощущения – быть ошибочными, а клиенты – обманщиками. Как говорит доктор Хаус: «Все врут, но цифры не врут». Статистика на вашей стороне.

Когда вы видите цифры и их динамику, становится ясно, идете ли вы в правильном направлении и что именно нужно менять. И как изменение того или иного параметра влияет на ситуацию.

Например, если вы даете рекламу, обязательно надо замерять ее результат. Многие сетуют: «Реклама не работает!» или «50 % денег у нас уходит впустую». Но раз так, выясните, какие именно 50 % и насколько впустую.

Необходимо фиксировать количество звонков по рекламе, число заказов, которые в результате идут, ROI (return on investment), то есть сколько денег вы получаете с каждого вложенного рубля или доллара.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании"

Книги похожие на "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании"

Отзывы читателей о книге "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.