» » » » Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании


Авторские права

Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

Здесь можно купить и скачать "Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании
Рейтинг:
Название:
Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-459-01681-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании"

Описание и краткое содержание "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать деньги, приобрести авторитет у сотрудников и клиентов, а также получить дополнительное свободное время. Весь материал основан на российских реалиях. Авторы делятся работающими приемами, уже давшими отличные результаты их многочисленным ученикам в различных сферах бизнеса. В книге представлены готовые алгоритмы и схемы работы, которые ускоряют и облегчают внедрение новых приемов. Ознакомившись с изданием, вы сможете грамотно организовать бизнес-процессы и получать больше прибыли и удовольствия от своей работы.

Книга адресована в первую очередь владельцам и управляющим компаниями, тем, кто только собирается начать свое дело, а также руководителям служб маркетинга и продаж, производственных служб и отделов по работе с клиентами.






Еще один тест – для продажников по «холодным» звонкам. Сажаете кандидата, даете ему «Желтые страницы» или Google и говорите: «Сделай при мне 10 звонков. Вот тебе скрипт, продукт – продавай встречу». Самое легкое – продавать встречу или запись на бесплатный семинар. Если кандидат не может продать это – до свидания, если может – разговариваем.

После того как я беру человека на работу, он проходит два тестовых периода. О первом он знает, а о втором не догадывается. Я объявляю первое испытание на один-три месяца, и спустя этот срок сотрудник думает, что он уже молодец, и начинает расслабляться.

Расслабившись, человек начинает поступать естественным для себя образом, потому что создается видимость, что за ним никто не наблюдает. Никто не смотрит, во сколько он приходит на работу, что делает, сколько времени проводит в «Одноклассниках» или «ВКонтакте», кому звонит. Будто никакого контроля. В итоге привычки берут свое.

При этом проверяется все: логи телефонов, страниц в Интернете, сколько времени где провел, во сколько пришел-ушел и т. д. Хотя внимание на этом не заостряется. Всего три замечания. Третье – это увольнение.

Сейчас я уже сам не увольняю, а заставляю делать это менеджеров: мне нужно, чтобы они умели. Да, им очень тяжело. Я в свое время, когда увольнял первых десять человек, тоже сильно переживал.

Хорошо помню своего первого уволенного – я тогда переживал больше, чем он сам и вся его семья. А потом, когда узнал, что этот человек делал за моей спиной и что говорил обо мне, о работе в целом, пожалел, что не расстался с ним раньше.

Безусловно – увольнять тяжело. Поэтому вы и берете людей как на ритуальные жертвоприношения: больше, чем надо, чтобы уволить лишних. Что самое главное при увольнении? Рассказать об этом остальным. Помните старый советский анекдот: «Так будет с каждым, кто не покупает холодильники фирмы “Янтарь”». Так будет с каждым, кто опаздывает. Еще раз опоздаешь – уволен.

Сотрудников можно и нужно дрессировать. Не мотивировать и не объяснять, а именно дрессировать.

Пошел в правильную сторону – награда по рандому: либо да, либо нет. Пошел не в том направлении – наказание, и тоже да или нет. В целом такая система. Если вы хотите понять, как дрессируются «домашние человеки», почитайте книгу Карен Прайор «Не рычите на собаку».

Кроме дрессировки персонала, системы поощрений и наказаний, люди должны видеть, что вам не все равно, что они делают.

Если они заметят безразличие, будут на ушах стоять за вашей спиной. Если же вам настолько не все равно, что вы станете выгонять нарушителей, остальные начнут серьезнее относиться к делу.

Руку с пульса нельзя снимать в любом случае, а миф о четырехчасовой рабочей неделе – всего лишь миф.

Как только вы начинаете заниматься своим бизнесом 4 часа в неделю, 44 часа в неделю им не занимается никто, продажи падают, управление теряется, и все катится по наклонной.

Есть аналог мечты о том, что, если бы у вас были хорошие сотрудники, они бы принесли кучу денег. Если бы у вас были люди, которые намного круче и сильнее мотивированы, чем вы, с более развитыми навыками, чем у вас, вы очень быстро потеряли бы свой бизнес.

Поэтому вы работаете с тем персоналом, которого заслуживаете. Что-то не нравится – выгоняйте всех.

Игра по вашим правилам

У меня есть один знакомый, которому сотрудники стали морочить голову: выставили ультиматум, что будут работать по-другому. А он терпеть не привык, поэтому и настолько успешен. Выгнал всех и закрыл офис изнутри. Когда ему стали угрожать судебным разбирательством, он сказал: «Подавайте! Сегдня я закрываю компанию. Мне это надоело! Вы работаете на меня, а не я на вас. Поэтому я диктую правила. Могу прийти в офис с четырьмя тайскими массажистками, притащить кровать, лечь посреди офиса, и они будут делать мне массаж. Почему? Потому что это мой бизнес. А вы работаете на меня и будете делать то, что я скажу, потому что я вам за это плачу. Не нравится – ищите другую работу».

Вот и всё.

Ближний и дальний круг

Вот еще одно наблюдение и проверенный метод общения. У меня есть два уровня подчиненных. Верхний – ближний круг и дальний, который мне совершенно безразличен.

Например, сейчас мы едем с тренингом на гастроли: Киев, Питер, Минск. У меня в Минске работает пять человек, в Киеве парочка и еще несколько в Питере. Я их увижу первый раз в жизни, хотя некоторые из них работают на меня более пяти лет. Почему? Потому что это люди, которых я спокойно заменяю и на которых не зацикливаюсь, даже если они хорошо работают. Если начать им все объяснять, ничего делаться не будет.

Вы наверняка замечали один парадокс, разговаривая с ребенком. Если вы говорите: «Пойди и вымой посуду», «Убери игрушки» или просите еще что-то сделать (неважно, что), – он вас спрашивает: «А почему?» Стоит ответить, и он скажет: «Не хочу!» или задаст еще вопрос, найдет причину для отказа. И делать не будет.

С персоналом то же самое. Если человек не согласен с причиной, он не станет совершать действие. То есть: «Убери, пожалуйста, бутылку». – «Почему?» – «Потому что бутылке здесь не место». – «A-а! Я потом уберу».

Если вы сказали работнику: «Сделай рассылку. Мне это нужно» и последовал вопрос: «Почему именно сейчас?» или «А почему именно эту рассылку и таким образом?» – ответ: «Потому что это важно» не сработает. Как только вы даете ответ на «почему» и работник с ним не согласен, он палец о палец не ударит.

Поэтому, когда люди, работающие на вас, спрашивают: «Почему это именно так?» – у вас есть два варианта ответа. Первый: «Потому что я так сказал. Иди и сделай». Или, если вы хотите общаться менее жестко: «Сделай – расскажу почему».

Второй вариант очень эффективный, потому что в 99 % случаев человек сделает то, что нужно. Хотя на самом деле ему все равно почему. Он вряд ли потом придет и начнет расспрашивать. Может быть, раз в сто лет кто-нибудь и спросит.

Никогда не объясняйте «почему» до того, как человек сделает необходимую работу. Если вы поручаете работнику: «Добавь аккаунт на сайт, обнови страницу сбора контактов и описание продукта», а он спрашивает: «Зачем?» – вы говорите: «На любые вопросы отвечаю после того, как ты это сделаешь». Идеальная фишка.

С клиентами похожая история. Обычно происходит такой диалог:

– Ты хочешь знать или получить результат? Если знать и за результат я не отвечаю, тогда все расскажу.

– Слушай, мы с тобой уже полгода работаем, а у нас никаких результатов.

– Конечно, никаких! Ты же хочешь знать. Я тебе рассказываю – ты учишься. Теперь ты знаешь больше?

– Ну да.

– Вот тебе и результат. Когда надоест учиться, скажи, и мы будем работать на результат. Только тебе это меньше понравится. Ведь я не буду белым и пушистым, не стану ничего объяснять. Просто буду говорить: делай это. Почему? Потому что я так сказал!

Будут ли они делать то, что вам надо?

Когда вы принимаете сотрудников на работу, нужно выяснить, будут ли они выполнять ваши задания. В России примерно 20–25 % людей, которые никогда не будут делать то, что им говорят.

Чтобы оттестировать работника, дайте ему простое, но не оптимизированное задание типа: «Сходи в ближайшую библиотеку, возьми “Желтые страницы” и выпиши ISBN, адрес и год издания». Вместо того чтобы пойти в библиотеку, человек может открыть Google, найти книжку на «Озоне» и скопировать себе ISBN и другие сведения.

Далее все зависит от того, кого вы ищете. Если нужен сотрудник «подай-принеси», вы такого шустрого не берете, потому что он не может следовать простым инструкциям. Если же вам нужен креативщик, сам находящий решение вопросов, ему следует по-другому ставить задачу: «Через 15 минут мне нужен ISBN этой книги». И все!

Одно из тестовых заданий должно быть простым, но нелогичным, неоптимальным. Например, даете такое задание: «Собери такие-то данные с Google, сбрось в таблицу и отошли ее по факсу. Номер факса возьми на странице моей компании».

Что делает человек? Заходит на страницу компании, видит там факс, e-mail и отсылает таблицу по электронной почте, потому что так проще и легче: не надо печатать, писать и т. д. Но что ему было сказано? Отослать факсом. Если человек не может следовать простым инструкциям, он тоже не подходит.

И еще одно наблюдение. Если люди, которые у вас работают, не согласны с каким-то нововведением, значит, оно точно сработает. Например, я прихожу и говорю: «Мне нужно, чтобы на двери в зале были две надписи: “т1ЬЬ118те882-зал” и “т1ЬЬште882-офис”». Если сотрудники начинают спорить: «нет, не так», «давай по-другому» – значит, правильно задумано. Я продавливаю: «Выполняйте, потому что я сказал. Пожалуйста, сделайте это для меня, и все». И они идут и делают. Это показатель.

Когда работающие на вас люди с чем-то не согласны, значит, скорее всего, это принесет деньги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании"

Книги похожие на "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании"

Отзывы читателей о книге "Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.