» » » » Сергей Ребрик - Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи


Авторские права

Сергей Ребрик - Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи

Здесь можно купить и скачать "Сергей Ребрик - Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ребрик - Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи
Рейтинг:
Название:
Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи"

Описание и краткое содержание "Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи" читать бесплатно онлайн.



Хотите, чтобы ваше выступление осталось в сердце клиента навсегда? И чтобы он, не сомневаясь, подписал с вами контракт? Тогда читайте эту книгу, которая научит вас презентовать, продавать, продвигать, рекламировать любые продукты, инвестиционные проекты, коммерческие предложения во время переговоров, на выставках, конференциях, круглых столах и т. д. Сергей Ребрик, известный бизнес-консультант, кандидат психологических наук, через популярные тренинги которого прошли тысячи российских менеджеров, дает конкретные практические рекомендации, благодаря которым вы легко освоите навыки блестящей презентации. В книге рассмотрены структура построения презентации, работа с видеоматериалами и слайдами. Приведены шаблоны сценариев типовых бизнес-презентаций, а также технологии построения внушающих высказываний. Прилагается бесплатный аудиокурс, состоящий из 14 уроков по основным направлениям издания. Прослушать курс можно по ссылке, размещенной на обложке и в конце книги.

Книга предназначена для руководителей, менеджеров, продавцов, торговых представителей в сегменте В2В и всех тех, для кого публичное выступление и переговоры являются инструментом достижения профессиональных целей.






Риторические вопросы вовлекают в диалог

Риторические вопросы помогают привлечь внимание слушателей к той или иной теме. Помимо всего прочего они являются программами, создающими у слушателей ощущение виртуального диалога с выступающим. Как и обычные вопросы, риторические делятся на закрытые и открытые.

Открытые риторические вопросы Открытые вопросы – те, на которые нельзя ответить «да» или «нет». Они начинаются с вопросительных слов «где», «когда», «как», «почему» и других. Такие вопросы цепляют слушателей, создают интригу и выполняют роль связки со следующими блоками выступления. Вот примеры открытых риторических вопросов:

♦ «Какое этому можно дать объяснение?»

♦ «Что мы можем с этим сделать?»

♦ «Как нам изменить ситуацию?»

♦ «Как это повлияет на наш бизнес?»

Часто они содержат позитивную или негативную программу внушения для слушателей, например:

♦ «Почему люди во всем мире предпочитают пользоваться именно нашим продуктом?» ♦ «Что не так с остальными предлагаемыми проектами?»

Открытые вопросы обеспечивают логическую связь.

Закрытые риторические вопросы

Закрытые вопросы – те, на которые можно ответить «да» или «нет». По сути, это утверждения со знаком вопроса.

Среди них особенно эффективны «хвостатые» вопросы с ответом «да». Задав такой вопрос, вы переводите слушателей в состояние готовности произнести «да». Если при этом вы сопроводите фразы кивками, часть слушателей в ответ тоже закивают.

«Хвостатые» вопросы состоят из двух частей. Первая – это утверждение, с которым любой нормальный человек наверняка согласится. Вторая – вопросительные связки типа: «Не так ли?», «Вы согласны?», «Ведь так?»

Например, вы говорите слушателям: «Никто не хочет подвергать себя дополнительному риску, не правда ли?» Мало кто ответит на такой вопрос «нет».

...

Используйте в выступлении закрытые «хвостатые» вопросы с гарантированным «да». Каждое «да» приближает вас к слушателям, каждое «нет» отдаляет от них.

Вопросы с гарантированным «да» программируют слушателей на дальнейшее согласие с вами. Чем чаще они соглашаются, тем больше им хочется соглашаться и дальше.

...

Задав риторический вопрос, обязательно сделайте паузу.

Четыре шага при постановке риторического вопроса:

1. Задать вопрос.

2. Сделать паузу.

3. На кого-то пристально посмотреть.

4. Дать ответ на свой вопрос.

Подготовьте к своему выступлению несколько риторических вопросов.

Риторические вопросы программируют внимание слушателей и создают нужные вам поведенческие установки. В приложении 4 рассмотрены особенности построения внушающих высказываний, которые также можно отнести к категории программирующих.

Технология подготовки речи

Перед выступлением необходимо отработать ключевые фразы и аргументы в пользу ваших доводов.

Ключевые высказывания

У вас должны быть подготовлены ключевые высказывания:

♦ о вашей компании;

♦ вашем продукте;

♦ ваших поставщиках;

♦ вашем сервисе и ценовой политике.

Ключевые высказывания, характеризующие продукт, компанию, сервис и условия оплаты, входят в состав каждого модуля основной части и завершают цепочку убеждающих аргументов. Ключевые высказывания следует отличать от слоганов, содержательная аргументация в которых чаще всего отсутствует. В них логический и эмоциональный компонент сбалансированы.

...

Время от времени повторяйте название своего проекта, программы, товара, компании, основной тезис.

Ключевые высказывания о продукте, услуге, проекте строятся на основе модели СВ (свойство – выгода). Переводите свойства в выгоды с помощью фраз типа: «Это вам позволит…»

Например: «Предварительное обучение сотрудников (свойство вашего сервиса) позволит вам сократить срок наладки оборудования (выгода клиента)».

Ключевые фразы легко запомнить по предварительно выписанным ключевым словам. Удачно подобранные ключевые слова вызывают цепочки ассоциаций и упрощают развертывание речи во времени.

...

Ты вспоминаешь одно. Оно тянет за собой другое. Одно ключевое слово – и все вываливается на тебя, как из переполненного шкафа, дверца которого не выдержала.

Карлос Кастанеда

...

Выпишите последовательность ключевых слов, соответствующих всем поворотам вашей презентации.

Доводы, которые вы приводите в своей речи, должны быть подкреплены фактами и цифрами. Баланс между конкретностью и абстрактностью выступления придает вес вашим аргументам и убедительность призывам.

Сложность используемых фраз

Если вы хотите, чтобы вас понимали большинство слушателей, старайтесь говорить не слишком быстро, используя короткие и простые предложения.

Как показывают исследования, половина взрослых не улавливают смысл, если во фразе больше 15 слов. В принципе поток малосодержательной информации заставляет клевать носом любого человека. Так что если ваши речевые «пазлы» не занятны сами по себе, смело сокращайте их до «кто-что-когда-где».

Речь должна строиться в соответствии с известной аббревиатурой KISS (Keep It Simple&Short), перевод которой на русский выглядит как КиЯ – «коротко и ясно».

...

В каждой фразе должно содержаться не больше двух оборотов. Говорите тем медленнее, чем сложнее ваш логический посыл. Наиболее важные элементы речи выделяйте паузой в начале и в конце.

Как читать текст по бумажке

Порой выступающий просто зачитывает слушателям заранее подготовленный текст. Иногда это продиктовано необходимостью, поскольку малейшее отклонение от текста чревато нежелательными последствиями, как, например, в случае программных речей политических деятелей.

Если текст выступления вам подготовили, не пожалейте времени и подстройте его под свой стиль.

Чтение текста с листа подобно рыцарским доспехам: оно ограничивает поле зрения и делает вас неповоротливым.

Подготовленную речь повторите минимум несколько раз про себя, затем вслух. При чтении текста перед аудиторией, особенно если нет такого опыта, ваши глаза не отрываются от текста, при этом теряется эмоциональный контакт со слушателями. Ваша речь становится монотонной, даже если вы стараетесь читать с выражением. Чтобы хотя бы частично этого избежать, следует запомнить наизусть некоторые фразы выступления. В первую очередь это касается его начала и заключительной части.

Ключевые высказывания и ваши самые весомые аргументы желательно произносить в отрыве от текста. Помимо всего прочего неплохо добавить в текст выступления логические связки, переходы и программирующие высказывания.

Зачитывая текст перед аудиторией, полезно имитировать некоторые элементы живого общения и делать паузы, периодически смотреть в глаза слушателям и т. п., придавать фразам «живые» интонации.

Если речь готовится заранее и вы знаете, что будете читать ее по бумажке, сделайте на полях пометки: улыбнуться, сделать паузу, задать риторический вопрос. Перед выступлением хорошо немного потренироваться перед зеркалом.

...

КАК РАБОТАЮТ ДИКТОРЫ

Когда дикторы читают, зрителя не покидает ощущение, что с ним просто разговаривают. Секрет в том, что они только «начинают» читать предложение, запоминают остальное и проговаривают его по памяти, глядя в телекамеру. При смене темы паузы и контакт с камерой более долгие (например, во время произнесения фразы: «А теперь – о погоде…»). Попробуйте эти приемы во время чтения своего доклада.

К. Нельке. Проведение презентаций

Контрольные карточки

Для презентаций типична ситуация, когда подсматривание в текст неуместно или у вас просто нет полного текста выступления. В этом случае выступающему помогают карточки.

...

Выступление по заранее написанному тексту очень напоминает детский велосипед, который то и дело грозит упасть без маленьких колесиков, привинченных по бокам. Вы, конечно, будете двигаться вперед и не упадете, однако ваши возможности будут сильно ограничены… Поэтому я призываю отказаться от опоры на заготовленный текст и пуститься в свободное плавание посредством контрольных карточек.

Д. Ламертон. Говори, как Цицерон

Ключевые элементы речевого каркаса можно записать на специальные карточки. В идеальном варианте порядок карточек задает последовательность вашего выступления – и они содержат не только название модулей основной части, но и ключевые слова, фразы, логические переходы. Наблюдая за выступлениями политических лидеров, мы часто видим, как они пользуются такими карточками (рис. 2.2).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи"

Книги похожие на "Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ребрик

Сергей Ребрик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ребрик - Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.