» » » » Сергей Ребрик - Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи


Авторские права

Сергей Ребрик - Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи

Здесь можно купить и скачать "Сергей Ребрик - Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ребрик - Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи
Рейтинг:
Название:
Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи"

Описание и краткое содержание "Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи" читать бесплатно онлайн.



Хотите, чтобы ваше выступление осталось в сердце клиента навсегда? И чтобы он, не сомневаясь, подписал с вами контракт? Тогда читайте эту книгу, которая научит вас презентовать, продавать, продвигать, рекламировать любые продукты, инвестиционные проекты, коммерческие предложения во время переговоров, на выставках, конференциях, круглых столах и т. д. Сергей Ребрик, известный бизнес-консультант, кандидат психологических наук, через популярные тренинги которого прошли тысячи российских менеджеров, дает конкретные практические рекомендации, благодаря которым вы легко освоите навыки блестящей презентации. В книге рассмотрены структура построения презентации, работа с видеоматериалами и слайдами. Приведены шаблоны сценариев типовых бизнес-презентаций, а также технологии построения внушающих высказываний. Прилагается бесплатный аудиокурс, состоящий из 14 уроков по основным направлениям издания. Прослушать курс можно по ссылке, размещенной на обложке и в конце книги.

Книга предназначена для руководителей, менеджеров, продавцов, торговых представителей в сегменте В2В и всех тех, для кого публичное выступление и переговоры являются инструментом достижения профессиональных целей.






Их лучше делать из плотной бумаги. Самый удобный размер – 12 × 20 см: и места достаточно, и листать удобно. В контрольные карточки заносятся только ключевые моменты и основные фразы. Их задача – помочь вам во время презентации придерживаться нужного курса и не упустить что-то важное.

Порядок карточек задает последовательность речевых модулей и раскрывает их содержание. Карточки – это страховка. Одно их наличие прибавляет уверенности в себе. Кроме того, подготовка карточек, как и шпаргалок для экзаменов, есть часть подготовки к выступлению.

...

Карточки – как шпаргалки для экзаменов. Одно их наличие прибавляет уверенности. Они помогают, даже если вы ими не воспользуетесь. Однако не следует перегружать карточки информацией.

Рис. 2.2. Пример карточки

Количество карточек

...

В структуре выступления мы рекомендуем выделять пять речевых блоков: вступление, три модуля основной части, заключение.

Такое деление использовалось в 10-минутной коммерческой презентации, развернутая структура которой приведена в приложении 1. В качестве одного из вариантов вам необходимо подготовить пять контрольных карточек, соответствующих выделенным пяти речевым блокам. Возможно и большее количество, главное – не запутаться в них по ходу выступления.

...

Перед презентацией несколько раз просмотрите карточки, проговаривая про себя текст выступления.

Рис. 2.3. Четыре шага подготовки текста выступления

После того как содержание подготовлено, можно начать репетицию выступления (рис. 2.3).

1-й этап. Проговаривание содержания

Готовясь к выступлению, произнесите его важнейшие части (прежде всего вступление) про себя. Сначала подсматривайте в конспект, затем постарайтесь обойтись без него. На данном этапе вы проверяете свое владение содержанием того, что будете говорить слушателям.

2-й этап. Услышать себя

Готовясь к выступлению, запишите свою речь на аудиокассету и прослушайте несколько раз. Услышьте свой голос, темп и интонацию, уловите скорость речи.

Тренировка на этой ступени поможет отработать содержание и элементы подачи речи: скорость, интонацию, паузы. Здесь важно почувствовать, как ваш голос воспринимают слушатели.

...

• Запишите себя на аудио.

• Запишите себя на видео.

• Отметьте все плюсы и минусы.

• Покажите знакомым.

• Особое внимание уделите вступлению и заключению.

3-й этап. Запишите себя на видео

Сделайте пробную презентацию перед коллегами, друзьями или (если их жалко) просто запишите свое будущее выступление на видеокамеру. В ходе подготовки просмотрите его несколько раз. Обратите внимание на следующие характеристики.

1. Темп речи.

2. Яркость и выразительность.

3. Плавность переходов.

4. Ключевые высказывания.

5. Packshot в заключении.

6. Лицевую экспрессию.

7. Осанку.

8. Движения рук.

Мимика, осанка, движения – часть вашего имиджа, и они пройдут тест на естественность. Скорее всего, вам захочется что-нибудь подправить или улучшить....

ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ РЕЧИ

• Запоминание основных мыслей и целевых высказываний.

• Усвоение плана речи, ее структуры.

• Постепенное запоминание списка ключевых слов.

X. Леммерман. Уроки риторики и дебатов

Лекарство против страха

Если ваша презентация – одна из нескольких, постарайтесь заранее себя разговорить, задавая вопросы или высказывая мнения. Так вы будете чувствовать себя увереннее в начале выступления.

1. Выйдя к аудитории, не начинайте говорить сразу. Займите себя секунд на пять рассматриванием, как сидят слушатели, как сложены их руки, во что они одеты и т. д. Это поможет настроиться и забыть о волнении.

2. Первые несколько фраз надо выучить наизусть, произнести их четко и неторопливо. Такое начало задает темп презентации.

3. Предварительная репетиция и подготовка перед выступлением – самое надежное средство от нервозности и страхов.

4. Результатом подготовки могут стать специальные карточки-шпаргалки, наличие которых действует на некоторых выступающих лучше транквилизатора.

Сценическое правило призывает превратить свой страх в энергию, а энергию – в трамплин. Не умирайте от страха! Лучшее лекарство от него – хорошая подготовка.

...

Для закрепления материала главы рекомендуем прослушать в прилагаемом к книге аудиокурсе «Сам себе тренер. Продаем проекты, услуги, товары, идеи»:

• Урок 2. «Рецепт от страха и волнения».

• Урок 4. «Перестаньте говорить о себе».

• Урок 9. «Программирующие речевые обороты».

Глава 3 Язык тела: глаза, руки, поза, лицевая экспрессия

Убеждающая сила речевого послания определяется балансом формы и содержания. Для наглядного объяснения роли невербальных компонентов речи часто приводят аналогию с ракетой на старте. Подобно ракете, которой необходимо преодолеть барьер гравитации, содержательному смыслу высказываний предстоит прорваться в сознание слушателей, пройдя через множество стереотипов, барьеров и шаблонов мышления. Только преодолев преграды, ваши высказывания смогут повлиять на поведенческие реакции слушателей. Только тогда они согласятся профинансировать ваш проект, купить продукт или поставить галочку у нужной фамилии на выборах.

При входе в привилегированный клуб специальные люди по одному вашему виду определяют социальный статус, поведение, социальную безопасность и емкость кошелька. Так и слушатели презентаций: прежде чем начать реагировать на слова оратора, они оценивают его внешность, поведение и одежду. Большая часть оценки происходит бессознательно.

...

В первые 30 секунд вы проходите face&dress-контроль слушателей. От его результатов зависит, пропустят ли они вас в дверь, на которой написано «Доверие».

«Цифровой» и «аналоговый» каналы общения

Контекст идет параллельно с текстом, создавая ему фон. Невербальное поведение как важнейшую часть контекста американский психолог Пауль Вацлавик назвал техническим термином «аналоговая информация», в отличие от смысла высказываний, который он не слишком удачно именует «цифровой информацией».

Согласно его модели, люди используют для общения как «цифровой», так и «аналоговый» каналы. «Цифровой» канал общения содержит знаки, то есть слова, и характеризуется наличием логической системы и синтаксической структурой. По мнению Вацлавика, у него есть важный недостаток: он не приспособлен для передачи эмоций и отношений людей, которые общаются.

«Аналоговая» информация (картинка) воспринимается в основном зрением и несет много данных о личном отношении. Она может противоречить вербальной информации, что иногда позволяет обнаружить ложь. Смысл почти любого высказывания можно изменить на прямо противоположный, меняя контекст.

Face&dress-контроль

Смысл речевого высказывания может быть изменен на прямо противоположный, если этого захочет язык тела (рис. 3.1).

Вполне однозначное письменное высказывание можно произнести на тот или иной лад, вложив в него разный смысл. Ваша речь воспринимается в контексте костюма, часов, ботинок, должности, позы, мимики, лицевой экспрессии, ритма, высоты и тембра голоса и еще много чего.

Плохая/хорошая новость – избежать влияния контекста на слушателей невозможно. Он вам помогает или уничтожает!

Рис. 3.1. Составляющие языка тела

Существует один вариант правильного написания слова и сотни вариантов его произнесения. Плохая форма подачи может убить самое блестящее содержание, равно как и наоборот.

Лицевая экспрессия

Лицевая экспрессия – один из самых значимых невербальных контекстов. Большую часть времени слушатели смотрят на лицо выступающего, наблюдая за его выражением и сменой настроения.

Лицевая экспрессия – упаковка ваших слов, которую слушатели отслеживают во время выступления.

Изменение мимики на доли миллиметра порой значит для них больше слов. Наиболее информативны области глаз, губ и бровей. У артистов балета существует термин «держать спину». Презентатору не менее важно «держать лицо». В первые секунды выступления лицевая экспрессия говорит больше, чем слова.

Сила улыбки оратора множится на количество слушателей, смотрящих на него.

Улыбка – это метапослание, смысл которого с раннего детства записан в сознании каждого: «Я тебя люблю, я тебя понимаю». Она подобна руке, протянутой для рукопожатия, приглашает к общению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи"

Книги похожие на "Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ребрик

Сергей Ребрик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ребрик - Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.