» » » А. Феттер - Линейные крейсеры типа “Invincible”


Авторские права

А. Феттер - Линейные крейсеры типа “Invincible”

Здесь можно скачать бесплатно "А. Феттер - Линейные крейсеры типа “Invincible”" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Феттер - Линейные крейсеры типа “Invincible”
Рейтинг:
Название:
Линейные крейсеры типа “Invincible”
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Линейные крейсеры типа “Invincible”"

Описание и краткое содержание "Линейные крейсеры типа “Invincible”" читать бесплатно онлайн.



Линейные крейсеры типа “Invincible” стали первыми в мире кораблями этого класса. По существу, они открыли новую эпоху не только в крейсеростроении, но и во взглядах морского командования на стратегическое и тактическое использование крейсеров. Представляя собой логическое развитие предыдущих кораблей класса броненосных крейсеров, они превосходили их по всем характеристикам и оказали громадное влияние на военно-морские доктрины всех государств. Задуманные и построенные в соответствии с идеями адмирала Фишера, крейсеры стали подвергаться жесткой критике еще на стадии проектирования, но, хотя не лишенные недостатков, они стали первым шагом на пути создания линейных крейсерских сил будущего британского "Гранд Флита", принесших ему заслуженную славу в морских сражениях Первой мировой войны.






“Inflexible”

“Inflexible” ("Инфлексибл” — "Несгибаемый”) строился по программе 1905/1906 года. 26 июня 1907 года крейсер был спущен на воду.

20 июня 1906 — Начались ходовые испытания крейсера. Они продолжались до октября.

20 октября 1908 — “Inflexible” веден в строй британского флота в Чатеме. Он был зачислен Норскую дивизию Флота Метрополии, заменив выведенный до-дредноут “Jupiter”. До конца года крейсер успел совершить поход в Средиземное море.

Март 1909 — Во время реорганизации Флота Метрополии “Inflexible” переведен в 1-ю (а несколько позднее в 5-ю) эскадру крейсеров;

Июнь 1909 — Крейсер участвовал на параде в Спитхеде и был представлен делегатам Королевской пресс-конференции.

6-7 июля 1909 — Ежегодные маневры в составе объединенных флотов.

17-24 июля 1909 — “Inflexible” посетил Саутенд с частью флотов Атлантического и Метрополии. 31 июля он участвовал в Королевским смотре этих флотов в Спитхэде.

Сентябрь 1909 — “Inflexible” зачислен в состав Особой эскадры, представлявшей Великобританию на Гудзоно-Фультоновских празднествах в Нью-Йорке. На крейсере поднял флаг адмирала флота сэра Эдуард Сеймор. 16 сентября крейсер отбыл из Нью-Йорка и до 24 сентября прибыл в Саунд-Хук. Затем крейсер вернулся в Нью-Йорк и 9 октября отбыл в метрополию. 19 октября 1909 он вернулся в Портсмут.

Апрель 1910 — Маневры в водах Шотландии совместно с флотами Атлантическим и Метрополии.

Июль 1910 — Принял участие в ежегодных маневрах (включая визит в Торбей), совместно с Атлантическим флотом, Флотом Метрополии и частью Средиземноморского флота.

Январь 1911 — Объединенные учения у северо-западного побережья Испании с этими же флотами.

Весна 1911 — ‘Inflexible’’ в составе 2-й дивизии флота Метрополии направлен в Дублин-Бей в связи с предстоящим визитом в Ирландию короля и королевы Великобритании.

26 мая 1911 — В Портленде Inflexible” столкнулся с линкором ‘Bellerophon’’. Крейсер получил легкие повреждения носовой части и форштевня.

24 июня 1911 — Крейсер принял участие в параде в Спитхеде по случаю коронации короля Джорджа V.

Июнь-июль 1911 — ежегодные маневры у юго-

западного побережья и в Северном море. По окончании маневров, 9 июля, состоялся Парламентский смотр в Спитхеде.

С 18 ноября 1911 года до 8 мая 1912 года Inflexible” временно сменил ставшего в ремонт “Indomitable” в качестве флагмана 1-й эскадры крейсеров Флота Метрополии.

9 июля 1912 — Inflexible” участвовал в Спитхеде в Парламентском смотре, после чего отправился на маневры. После учений он с другими кораблями ходил в Торбэй.

Осень 1912 — В составе соединения крейсер ходил с визитом в Норвегию и Данию.

В ноябре 1912 года “Inflexible” переведен в Средиземноморскую эскадру как флагман командующего эскадрой, заменив ‘Good Норе”. 5 ноября прибыл в Чатем для подготовки к походу.

Июль 1913 — Крейсер участвовал в ежегодных маневрах. В августе, по окончании маневров, он переведен в Средиземноморскую эскадру и зачислен в состав сформированной 2-й эскадры (средиземноморской) линейных крейсеров. 19 июля крейсер ходил с визитом в Пирей.

Ноябрь 1913 — Объединенные учения в Средиземном море с частью Флота Метрополии.

Июль 1914 — Inflexible” ходил с визитом в Константинополь.

27 июля 1914 — В связи с усложнением политической обстановки сосредоточены в Александрии “Inflexible”, “Indefatigable”, “Warrior”, ’Black Prince”, ’Chatam”, “Dublin”, “Weimouth”, ’Glouchester” to четырнадцать миноносцев. Накануне войны “Inflexible” перешел на Мальту. Начало войны “Inflexible” встретил флагманом командующего английскими силами в Средиземном море адмирала Э. Б. Милна (A. B. Miln).

3 августа 1914 — “Inflexible” покинул Мальту и 5–6 августа, соединившись с Indomitable” и ‘Indefatigable’’, они патрулировали в районе Пантеллерии. 7 августа в полдень они прибыли на Мальту для бункеровки.

8 августа 1914 — “Inflexible” в 00. 30 ушел с Мальты вместе с Indomitable”, “Indefatigable” и “Weirrlouth”, направляясь на поиски “Goeben” и “Bresldu”. 10 августа в 4. 00 эскадра обогнула греческий мыс Малеа. И 10–11 августа произвела поиск в районе Эгейских островов, одновременно наблюдая за входом в Дарданеллы. Крейсера не смогли перехватить немецкие корабли и после их прохода в Дарданеллы ушли на Мальту.

18 августа 1914 — “Inflexible” отбыл с Мальты в Метрополию. В конце августа 1914 он присоединился ко 2-й эскадре линейных крейсеров Гранд — Флита в Росайте.

10-11 сентября 1914 — В составе Гранд-Флита “Inflexible” участвовал в походе в Гельголандскую бухту, затем вместе с Invincible” перебазировался в Скапа-Флоу.

14-17 сентября 1914 — “Inflexible” совместно с Invincible” и 3-й эскадрой линкоров патрулировали в районе севернее о. Фаро, обеспечивая крейсерские операции по поиску немецких кораблей в Северном море.

Конец сентября 1914 — “Inflexible” и “Invincible” патрулировали в Северном море, в районе севернее о. Фаро. 29 сентября в море они соединились с 1-й эскадрой линейных крейсеров.

2 октября 1914 — “Inflexible” вышел из Скапа Флоу. До 10 сентября вместе с ‘Invincible’’, “Sapho” и тремя минными заградителями осуществляли патрулирование между Шетландскими и Фарерскими островами во время переброски канадских частей в Англию.

18-25 октября 1914 — Inflexible” совместно с

“Invincible” участвовали в прикрытии неудачного авиарейда на базу цеппелинов в Куксхафене.

4 ноября 1914 — “Invincible” и “Inflexible” направлены как особая эскадра для перехвата крейсеров адмирала Шпее. 5–6 ноября — они перешли из Кромарти в Девонпорт, где были оснащены для перехода в Южную Атлантику. Этот поход привел к уничтожению немецкой крейсерской эскадры Шпее у Фолклендских островов (см. “Invincible”). В бою “Inflexible” стрелял по большей части в “Gneisenau” (в бою выпустил 661 305-мм. снарядов), но сам под обстрелом практически не находился — в него попало только три снаряда, причинивших легкие повреждения 102-мм. орудиям на башнях "А" и “X”. На нем один матрос был убит и двое ранены. После боя крейсер подобрал 10 офицеров и 52 матроса с потопленного немецкого “Gneisenau”.

8-10 Декабря 1914 — После Фолклендского боя “Invincible” и Ihflexible” проводили совместный поиск в районе мыса Горн ускользнувших немецких крейсеров “Nurnberg” и ’Dresden”. 11 декабря они вернулись в Порт-Уильям.

13 декабря 1914 — В 8. 30 “Inflexible” вышел из Порт- Стэнли для проверки слухов о +ом, что немецкий крейсер ‘Dresden’’ укрылся в Пунта-Аренас. Поиск предполагалось провести вместе с крейсером “Glasgow”.

17 декабря 1914 — “Inflexible” обогнул мыс Горн и перешел на Тихий океан. В заливе Пенас он встретился “Glasgow” и “Bristol”. Там же он получил приказ о немедленном возвращении в Метрополию, куда сразу же и отправился после бункеровки в Порт-Стэнли.

Конец декабря 1914 — январь 1915 — Крейсер ремонтировался в Гибралтаре.

24 января 1915 — После окончания ремонта “Inflexible” перешел к Дарданеллам, где заменил ‘Indefatigable" в роли флагмана командующего британской эскадрой в Проливах вице-адмирала Кардена (Carden). В феврале крейсер базировался на Мудрое и готовился к переходу в Метрополию (после замены его линкором “Agamemnon”, однако из-за повреждения “Quenn Elisabeth” эти планы пришлось изменить. “Inflexible” был оставлен в распоряжении Кардена для участия в Дарданелльской операции, хотя его использование в боевых действиях подобного рода в наибольшей степени не отвечало его назначению, предусмотренному проектом.

19 февраля “Inflexible” принял участие в первой бомбардировке наружных фортов Дарданелл. Британские до-дредноуты “Albion”, “Cornwallis” (флагман), “Triumph” и французские “Bouvet”, “Suffren” и “Gaulois” плюс крейсер “Amethyst” начали бомбардировку в 9. 51. Целью Inflexible” был форт Сэдд- эль-Бахр, корабль приблизился на кратчайшую дистанцию в 15. 00 и начал обстрел форта. В 17. 50 он перенес огонь на форт Оркание, в помощь додредноуту “Vengeance”. В17. 50 прекратил огонь. Всего крейсер выпустил 47 полубронебойных (СР) снарядов.

20-24 февраля 1915 — британские корабли пережидали шторм у острова Тенедос.

25 февраля 1915 — вторая бомбардировка наружных фортов. “Inflexible” находился примерно в 10 км. к NW от мыса Хеллес, корректируя огонь линкора “Quenn Elisabeth”, чьи 381-мм. орудия, как считается, нанесли существенный ущерб фортам. В обстреле берега также принимал участие “Agamemnon”. “Inflexible” также выпустил 10 снарядов по береговым целям (1 — преждевременный выстрел).

4 марта 1915 — “Inflexible” поддерживал бомбардировку; фортов Дарданс и Мессудие и прикрывал высадку морских Пехотинцев, атаковавших форты Хеллес и Оркание.

5 марта 1915 — “Inflexible” совместно с “Prince George” поддерживал 'Quenn Elisabeth” во время бомбардировки фортов Румилли Меджидие и Хамидие с дальних дистанций из залива Сарос. В 14. 40 “Inflexible” совместно с “Prince George” подавил 'батарею полевых орудий, обстрелявшую “Queen Elisabeth”.

10-11 марта 1915 — “Inflexible” ушел на Мальту, чтобы заменить два 305-мм. орудия башни "А", которые в общей сумме произвели 213 и 183 выстрела. 17 марта он отправился к Дарданеллам, так его предполагали задействовать в большой атаке на внутренние форты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Линейные крейсеры типа “Invincible”"

Книги похожие на "Линейные крейсеры типа “Invincible”" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Феттер

А. Феттер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Феттер - Линейные крейсеры типа “Invincible”"

Отзывы читателей о книге "Линейные крейсеры типа “Invincible”", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.