» » » » Реувен Куклин - Еврейский ответ на не всегда еврейский вопрос. Каббала, мистика и еврейское мировоззрение в вопросах и ответах


Авторские права

Реувен Куклин - Еврейский ответ на не всегда еврейский вопрос. Каббала, мистика и еврейское мировоззрение в вопросах и ответах

Здесь можно купить и скачать "Реувен Куклин - Еврейский ответ на не всегда еврейский вопрос. Каббала, мистика и еврейское мировоззрение в вопросах и ответах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Библио-глобус, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Реувен Куклин - Еврейский ответ на не всегда еврейский вопрос. Каббала, мистика и еврейское мировоззрение в вопросах и ответах
Рейтинг:
Название:
Еврейский ответ на не всегда еврейский вопрос. Каббала, мистика и еврейское мировоззрение в вопросах и ответах
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-906454-41-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Еврейский ответ на не всегда еврейский вопрос. Каббала, мистика и еврейское мировоззрение в вопросах и ответах"

Описание и краткое содержание "Еврейский ответ на не всегда еврейский вопрос. Каббала, мистика и еврейское мировоззрение в вопросах и ответах" читать бесплатно онлайн.



В этой книге собраны наиболее интересные и важные вопросы из десятков тысяч, которые автор получил со всего мира. Черпая из бездонных источников еврейской мудрости, раввин Р. Куклин рассматривает многие непростые темы. Такие, которые занимали человечество испокон веков, и такие, которые возникли только сейчас, в век бурного технологического прогресса. из ответов становится ясно, насколько древняя еврейская мудрость актуальна для решения самых новых и насущных проблем 21 века.

В книге рассматриваются вопросы психологии, семейных отношений, мистики и Каббалы, еврейского мировоззрения и многие другие.






Если человек произнёс Шма, опасаясь злых духов, но и намереваясь также выполнить заповедь Криат Шма, – он её выполнил, при условии, что произнёс молитву вовремя. И ему надо будет произнести ещё две оставшиеся главы Криат Шма. Похожий закон приводит Мишна (Брахот 2, 1): человек, который, читая Тору, прочёл стихи, содержащие Криат Шма, намереваясь выполнить заповедь чтения Шма, – выполнил её.

В заключение приведу историю, которая показывает "отдаляющее" влияние Криат Шма на злых духов.

Эту историю я услышал в полицейском участке, куда меня вызвали для дачи свидетельских показаний по одному уголовному делу. Когда я давал показания женщине-следователю, по коридору проходил полицейский в большой кипе и с длинной бородой. Он заглянул в комнату и начал расспрашивать следователя о здоровье её ребёнка. После этой беседы ей, видимо, стало неудобно, что она прервала мои показания, и она решила рассказать мне, о чём идёт речь.

Полтора года назад у неё родился сын. Он был на первый взгляд здоровым, и никаких проблем у него не было. Но когда ему исполнилось месяца четыре, что-то произошло: он начал каждую ночь просыпаться, бить изо всех сил руками и ногами, плакать и кричать, царапать себя. Мать стала ходить по врачам, но никто ей не мог помочь. Она ходила от профессора к профессору, от "звезды" к "звезде", но все только разводили руками.

Как-то она обратилась к одному знаменитому профессору, арабу по национальности. Тот, выслушав её рассказ, сказал, что проблема этого ребёнка не материальная, а духовная, поэтому ей стоит обратиться к раввину. "Раввины – они специалисты по духовности", – сказал профессор.

Следователь была очень удивлена, услышав такие слова от "человека арабской национальности". К какому же раввину обратиться? Она решила попросить раввина полиции ей помочь. Раввин любезно согласился и предложил отвести её к одному из величайших каббалистов поколения, раву Кадури. Рав Кадури написал для ребёнка талисман и "прописал" читать каждый вечер у кроватки ребёнка Шма Исраэль, а также зажигать субботние свечи.

"Я никогда в жизни не читала Шма, думаю, в тот раз я первый раз в жизни прочла эту молитву", – сказала следователь. С первой же ночи, когда она принесла талисман домой и начала читать Шма возле кроватки ребёнка, его состояние начало улучшаться. Постепенно ребёнок становился всё более спокойным и в конце концов всё явления прекратились и больше не повторялись. А мать продолжает каждый вечер произносить Шма возле кроватки ребёнка.

Какие сглазы, какие порчи, какие проклятия?!!!!

Уважаемые раввины – учителя закона и наставники Б-га Всевышнего!!!

Что Вы говорите?!! Какие сглазы, какие порчи, какие проклятия?!!!! Грех и мерзости наши – вот причина бед и несчастий… Не мог, не может и не будет мочь человек-прах как-то влиять на судьбы себе подобных… Всё и все в руках Б-га, и только Он нами управляет, ведёт нас, знает наши сердца и желания, знает наше жестокосердие и милосердие… И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК МУДР И БОИТСЯ ВСЕВЫШНЕГО, то нет смысла даже задумываться об этом, т. к. это всё суета и пустота ненужная… Соломон сказал… «Что воробей взлетит, что ласточка порхнёт, так и незаслуженное проклятие не исполнится»… И помните, человек всегда жестокосерден и жестоковыйный и часто многим по слабости своей желает зла, но Всевышний есть истина и мудрость и в Его руке справедливость. С уважением,

Юрий. Владивосток


Нет сомнения, что всё – от Творца и всё, что происходит, – происходит только по Его воле. И по воле Творца, подобно материальным законам, существуют духовные законы. (Они, конечно же, не существуют самостоятельно, их постоянно «поддерживает», приводит в действие Творец).

Подобно тому, как мы должны считаться с материальными законами (например, человеку не стоит прыгать с 20-го этажа), нам следует считаться и с духовными законами. Сглаз – один из законов духовных миров. И в этом заключается воля Творца – чтобы мы вели себя в соответствии с духовными законами и считались с ними.

В нескольких местах в Талмуде упоминается, что сглаза следует опасаться. А в трактате Бава Мециа (107 б) приводится мнение Рава о том, что 99 % людей умирают от дурного глаза. Так же человеку дана возможность влиять на мир и на творения, окружающие нас, с помощью проклятий, колдовства и т. п. И это также своего рода духовные «законы».

Из самого стиха в книге Мишлей (26, 2), который Вы привели – «Как птица порхает и воробей летает, так незаслуженное проклятие не сбудется», – можно понять силу проклятия. Ведь из него следует, что только незаслуженное проклятие не сбудется, а «заслуженное» – сбудется. Более того, этот стих написан по-одному, а читается по-другому (некоторые стихи ТАНАХа в соответствии с Устной Традицией следует читать иначе, чем они написаны). И его читают так: «…незаслуженное проклятие ему сбудется» (слово ло, написанное как «не» – ламед-алеф, читается как ло – «ему» – ламед-вав). Святая книга Зоар (Бэрешит 175а) говорит, что, несомненно, именно так следует читать этот стих, ведь известно, что проклятие праведника и мудреца Торы, даже незаслуженное, исполняется.

Рамхаль в книге "Путь Творца" пишет: "И дана человеку способность пользоваться созданиями таким сверхъестественным образом, наряду со способностью пользоваться ими естественным образом. (Общее в них то, что обе эти способности ограничены). То есть, как и при использовании творения естественным образом человек не может делать всё, что захочет, но сможет пользоваться только известными способами и в определенных границах. Ведь резать можно только ножом и подобными ему вещами, подниматься только с помощью лестницы, мять только мягкие вещи и так далее. Так и использование духовных способов дано ему только в известных границах и на определённых путях, согласно тому, что Высшая Мудрость сочла подобающим".

Однако же в священных книгах сказано, что человек, который действительно глубоко осознал и прочувствовал, что всё – от Творца, может не опасаться сглаза, как и других воздействий окружающих людей.

Рабби Хаим из Воложина в книге Нэфеш а-Хаим (3, 12) пишет так: «И, действительно, это большое дело и прекрасное средство устранить и отменить все другие решения и произволения, чтобы они не получили власть над ним (человеком) и не оставили бы никакого следа, – если человек твёрдо скажет в своём сердце: ведь Всевышний – Б-г истинный, и нет, кроме Него, Благословенного, никакой силы в мире и во всех мирах… И тогда сделает Он, Благословенный, так, чтобы удалились от человека все силы и произволения мира, направленные против него, чтобы ничто не могло повредить ему вообще».

Есть ли у зеркал магические свойства?

Недавно слышал передачу про магические свойства зеркал. Что в зеркале такого особого? Имеет ли оно дверь в другой мир? Если да, то куда? Зачем нужно закрывать зеркало, если дома есть умерший? Спасибо заранее!

Звулун


У зеркал нет каких-либо магических свойств.

Что касается обычая закрывать зеркала в доме скорбящего, то он также никак не связан с какими-либо их магическими силами. Смысл этого обычая, по мнению некоторых галахических авторитетов, в том, чтобы зеркала не отвлекали тех, кто находится в доме, от скорби. Другие галахические авторитеты объясняют, что зеркала закрывают потому, что обычно в доме скорбящего произносят все три дневные молитвы, а еврейский закон запрещает молиться напротив зеркала, т. к. это выглядит, как будто человек молится и поклоняется самому себе.

Можно ли свистеть дома и смотреть в разбитое зеркало?

Разъясните, пожалуйста, по поводу некоторых вещей, которые нам не разрешали делать наши бабушки, – свистеть дома, стричь ногти в один день на руках и ногах, смотреть в разбитое или треснутое зеркало… Это эмунот тфелот (суеверия), или наши бабушки основывались на еврейских традициях?

Александр


Вы задаёте верный вопрос. Действительно, каждый запрет «наших бабушек» требует прояснения: каков его источник.

Часть этих запретов (например, подстригать ногти на руках и ногах в один день или пришивать пуговицу к одежде, когда человек в неё одет) упоминается в святых книгах. Эти "запреты" основаны на знании наших мудрецов об отрицательном влиянии таких действий на духовные миры. Конечно, такие "запреты" важно соблюдать, ведь нарушение их реально опасно.

С другой стороны, часть подобных "запретов" не имеет "еврейских корней" и представляет собой просто суеверия. Несомненно, нет необходимости учитывать эти суеверия в своей деятельности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Еврейский ответ на не всегда еврейский вопрос. Каббала, мистика и еврейское мировоззрение в вопросах и ответах"

Книги похожие на "Еврейский ответ на не всегда еврейский вопрос. Каббала, мистика и еврейское мировоззрение в вопросах и ответах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Реувен Куклин

Реувен Куклин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Реувен Куклин - Еврейский ответ на не всегда еврейский вопрос. Каббала, мистика и еврейское мировоззрение в вопросах и ответах"

Отзывы читателей о книге "Еврейский ответ на не всегда еврейский вопрос. Каббала, мистика и еврейское мировоззрение в вопросах и ответах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.