» » » » Джо Кэллоуэй - Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей


Авторские права

Джо Кэллоуэй - Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей

Здесь можно купить и скачать "Джо Кэллоуэй - Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Эксмо, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Кэллоуэй - Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Рейтинг:
Название:
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-699-2102
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей"

Описание и краткое содержание "Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей" читать бесплатно онлайн.



Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания.

Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями.

Перевод: О. Медведь






Другие люди, возможно, скажут: «Все это без толку. Есть же такие диаграммы и планы, в которых все расписано четко: этап 1, этап 2, этап 3 и т. д. Просто скажите мне точно, что делать и как. Мне нужен шаблон, который можно было бы применить, чтобы подогнать свою компанию к этому шаблону». Я убежден, что действительно хорошие компании и действительно эффективные лидеры могут определить правильный план действий самостоятельно. Они не ждут, что кто-то сделает все за них или даст им готовый план достижения успеха, потому что, даже если бы такой шаблон или план существовал, их невероятно вдохновляет мысль о том, что они собственники, создатели идеи, которая, судя по всему, может сработать.

Фельц. Первое, что, по нашему мнению, необходимо сделать лидеру компании, – это дать своей компании импульс для достижения успеха, направить ее на этот путь. Все в компании должны поддерживать направленные на это усилия, способствовать формированию тесных связей со всеми партнерами и демонстрировать направление нашего движения. Именно такой путь мы выбрали для реализации программы DeluxeSelect. Все наши действия и поступки направлены на то, чтобы подчеркнуть: поскольку мы работаем в этом бизнесе, то должны оставаться в игре. Сегодня исход игры пока не ясен, но направление выбрано верно, а все необходимые изменения и корректировки будут внесены по ходу дела. Таким образом мы доносим до всех заинтересованных сторон идею, что мы, четко знаем, что делаем и к чему стремимся, полностью доверяем нашим лидерам и с большим энтузиазмом подходим к созданию такого результата, которого от нас ожидают и которым мы сможем гордиться.

Кэллоуэй. Нельзя не признать, что при реализации ваших программ DeluxeSelect и Knowledge Exchange Collaborative вы действительно добились успеха в том, в чем многие компании терпят поражение, – вы смогли воплотить в жизнь хорошие идеи. Ведь ни для кого не секрет, что сегодня компании проводят много корпоративных собраний, после которых участники чувствуют себя невероятно вдохновленными, их мотивация значительно повышается. Но сделать так, чтобы, вернувшись на рабочие места и приступив к выполнению своих привычных обязанностей, сотрудники действительно начали реализовывать обсуждаемые на собраниях программы и идеи, довольно часто становится для компаний непосильным делом. Но вам, судя по всему, это удалось. Что стало залогом вашего успеха?

Фельц. В нашем случае ключом к успеху стала сосредоточенность на двух основных моментах: непосредственной поддержке руководства и полной подотчетности. Наши лидеры сделали все возможное, чтобы эта программа была принята, и выделили все необходимые ресурсы, чтобы указать людям правильное направление. Мы действительно верили в эту идею, ведь мы ее авторы и создатели. И ответственность за ее успех или неудачу полностью лежит на нас.

Ответственность за разработку программы была возложена на специально созданную команду, которая имела непосредственный доступ к ресурсам и пользовалась полной поддержкой руководства. Например, за реализацию программы Collaborative отвечает группа, которая получила название Office of Collaborative. Это очень талантливые люди, которые все свое рабочее время проводят в поиске наиболее эффективных способов выполнения своей задачи. Работа этой группы четко налажена. Здесь каждый знает, кто отвечает за ту или иную составляющую процесса: разработку, субсидирование, исполнение и т. д. Я вовсе не считаю, что это универсальная формула, но в нашем случае она действительно сработала.

Кэллоуэй. Да, это действительно основа основ. Но вы ведь знаете, что многие компании собирают своих сотрудников в конференц-залах, где они горячо обсуждают разные идеи, заполняют десятки графиков и диаграмм, описывают всевозможные идеи и инициативы. В конце собрания выносится решение приступать к делу. И… кто-то собирает и складывает все графики и диаграммы, а затем все расходятся по своим местам и ждут, когда появится кто-то, кто воплотит идеи в жизнь. Спустя три месяца эти же сотрудники, встретившись в кафетерии, говорят друг другу: «А что вообще происходит со всеми теми идеями, которые обсуждались во время собрания?» Почему компании не приступают к реальным действиям? Почему не нажимают на спусковой крючок?

Фельц. Я бы не хотел отвечать на этот вопрос гипотетически, говоря обо всех компаниях в общем. Но могу сказать о своей компании. Сегодня, готовясь отпраздновать свое 90-летие, мы уже знаем, куда нам двигаться следующие 90 лет. У нас репутация фирмы, которая за время своего существования, благодаря своей лидерской позиции на рынке, принесла очень большую прибыль всем заинтересованным сторонам. Ни для кого не секрет, что со временем бумажные чеки будут испытывать все больший конкурентный прессинг со стороны электронных методов денежных расчетов. И наша команда убеждена, что надо начинать думать о будущем сейчас и действовать, пока компания еще полностью «здорова» и жизнеспособна, а не тогда, когда появляются первые признаки конца. Мы, сегодняшние руководители, хотим оставить такое наследство, которое станет основой для следующих 90 лет существования и успеха Deluxe. Я понимаю, что это может звучать несколько «по-матерински», даже, быть может, сентиментально, но если компания выбрала такое направление и каждый день живет в соответствии с ним, лучшего способа добиться успеха не существует.

Мы по-прежнему еще только в самом начале нашего нового пути, но всем сердцем верим в то, что этот путь самый правильный для наших клиентов, сотрудников, всех заинтересованных сторон и для нашей компании.

«Ехро»: программа репозиционирования компании

Кэллоуэй. Расскажите мне, пожалуйста, о ваших мероприятиях в рамках программы «Ехро». Каким образом они помогают вам повысить свою значимость для клиентов?

Фельц. Программа «Ехро» была разработана ради достижения трех целей.

1. Благодаря ей мы запускаем новую программу «Deluxe-Select» и начинаем открытую дискуссию, чтобы показать, что наши предположения относительно выгод при взаимодействии с клиентами финансовых институтов «от их лица» действительно оказались верны; в частности, основываясь на огромном опыте и способности корректировать организационную культуру с учетом культуры финансовых институтов, мы действительно сумели увеличить их прибыль и снизить затраты, при этом повысив уровень удовлетворенности их клиентов.

2. Мы начинаем открытую дискуссию с целью укрепления взаимосвязей между руководителями Deluxe и финансовыми учреждениями.

3. Мы репозиционируем свой бренд в контексте нового видения, суть которого в следующем: мы хотим стать образцовым партнером для компаний и учреждений, работающих в сфере финансовых услуг.

Памятуя об этом, мы в одном месте собрали 200 наших лучших клиентов, а в другом – 200 потенциальных клиентов. Программа включала обращение председателя собрания, презентации специалистов мирового класса в области маркетинговых исследований, разработки стратегий удовлетворения потребителей, поделившихся с клиентами своим мнением и знаниями, которые они могли бы немедленно использовать в своем бизнесе. И наконец, рассказ о программе «DeluxeSelect», включая приглашение на участие (за наш счет) в программах «Deluxe Knowledge Exchange» и «Deluxe Cooperatives».

Кэллоуэй. Интересно было бы больше узнать о культуре вашей компании. По роду своей деятельности мне приходится постоянно посещать различные корпоративные собрания и другие мероприятия моих клиентов. Программа «Ехро» отличается от большинства корпоративных мероприятий для клиентов тем, что многие ваши клиенты, подробно ознакомившись с программами «Deluxe Knowledge Exchange», «Cooperative» и др., цель которых помочь банкам стать более успешными, ожидали активной рекламы вашего продукта. Они ждали, что вы покажете рекламный ролик и будете убеждать их купить как можно больше ваших продуктов. А вместо этого вы провели для них исследования и пригласили таких известных специалистов, как, например, Де Витт Джонс, который рассказал, как можно применить креативный подход в своем бизнесе. Многие клиенты наверняка говорили: «Да, это замечательно… но в чем же подвох?»

Фельц. Должен признать, что с подобными высказываниями в ходе обратной связи мы действительно сталкивались. И было бы нечестно говорить, что мы не ожидаем никаких выгод от этой работы. Эти выгоды: более тесные взаимоотношения, новые услуги и решения, которые со временем повысят значимость нашей компании для клиентов и, следовательно, станут основой для роста нашего бизнеса в последующие 90 лет. Главное, что мы сделали явный шаг вперед и уже сегодня инвестировали средства в развитие бизнеса от имени наших клиентов, зная, что благодаря этому со временем выиграем и мы, и наши клиенты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей"

Книги похожие на "Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Кэллоуэй

Джо Кэллоуэй - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Кэллоуэй - Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей"

Отзывы читателей о книге "Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.