» » » » Ронда Абрамс - Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса


Авторские права

Ронда Абрамс - Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Ронда Абрамс - Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ронда Абрамс - Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса
Рейтинг:
Название:
Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9614-3327-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса"

Описание и краткое содержание "Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса" читать бесплатно онлайн.








Возможно, наиболее сложный аспект раздела «Описание компании» – формулирование миссии, в которой кратко указываются цели, задачи и основные принципы компании. Декларация о миссии позволяет вам и читателям плана получить более ясную картину ваших деловых намерений, а также помогает более глубоко понять природу бизнеса.

В разделе «Описание компании» бизнес-плана следует раскрыть указанные ниже темы.

Название компании

Во многих случаях название компании или корпорации не совпадает с ее брендом, используемым при ведении бизнеса. В действительности число названий, которые вы применяете в связи с вашим бизнесом, может быть весьма велико, включая:

• ваше собственное имя;

• юридическое название корпорации или компании;

• название согласно лицензии на занятие данным видом бизнеса;

• бренд;

• название модели (моделей);

• название дочерних компаний (филиалов);

• доменное имя (имена).


Количество и типы необходимых вам названий зависят от вида бизнеса; от того, как вы взаимодействуете с людьми; зарегистрирована ли ваша организация как корпорация; какие виды и какое количество товаров/услуг вы продаете; а также от вашего вкуса.

Наша миссия – обеспечение членов клуба качественными товарами и услугами по самым низким ценам. Для того чтобы выполнить ее, мы будем вести бизнес в соответствии со следующими принципами: соблюдение закона, забота о членах клуба и сотрудниках, уважение к поставщикам и вознаграждение акционеров.

Миссия сети клубных магазинов Costco

Например, компания может указывать свое юридическое название как AAA, Incorporated, вести дела как Arnie’s Diner, использовать вспомогательное предприятие Rosie’s Catering Service, продавать товары под брендом Arnie’s Atomic и иметь сайт www.arniesatomic.com.

Если, организуя новый бизнес, вы еще не выбрали название, рассмотрите то, которое удовлетворяет ваши текущие потребности. Одновременно вы должны получить свободу маневра на несколько лет вперед. Если вы планируете создать компанию, большинство клиентов которой будут ориентироваться на вашу известность или репутацию, наилучшее название – ваше собственное имя. Многие консультанты, поставщики услуг, дизайнеры и т. д. используют в названиях только свое имя. Кроме того, вы можете соединить свое имя со словами, описывающими ваш род занятий, например «Редакторские услуги Эрина».

Однако использование своего имени или описательного фирменного наименования ограничивает возможности роста бизнеса, изменения профиля или продажи компании в будущем. Название «Авиаремонтная компания Эла» является более существенным ограничителем, чем «Авиационная фирма “Взлет”» или «Транспортная служба “Взлет”».

Наличие юридических прав на легко запоминающееся имя сайта или доменное имя может быть весомым конкурентным преимуществом. Если вы защитили права на такое имя, возможно, необходимо будет сделать на этом особый акцент в бизнес-плане. Однако сам факт наличия прав на броское доменное имя отнюдь не является гарантией успеха в бизнесе.

Включите в бизнес-план юридическое название вашей компании, а также любые бренды, название согласно лицензии на занятие данным видом бизнеса, название дочерних компаний и доменные имена[6].

Цели компании/миссия

Многие, если не большинство, из успешных крупных компаний описывают основную цель процесса внутреннего планирования как выражение и разъяснение «философии» или «миссии» организации. Самые лучшие декларации о миссии – это не пустые слова, а изложение принципов и целей, которые определяют все аспекты и виды деятельности предприятия.

Я была вынуждена целиком переделывать мой бизнес-план в течение года, потому что в нем постоянно обнаруживались какие-то изъяны. Чтобы преуспеть, вы должны осознавать, что именно не срабатывает, и быстро менять это.

Полин Льюис,владелица oovoo design

Вы должны уметь в нескольких фразах выразить основные цели и философию вашей компании. В миссии отражаются характер вашего бизнеса, деловые принципы, финансовые цели, корпоративная культура и желаемая рыночная репутация.

Формулировка миссии позволяет сфокусировать деятельность компании и является определяющей концепцией бизнеса в течение по крайней мере нескольких лет. Она должна быть результатом глубокого изучения бизнеса компании. В декларации важно буквально каждое слово.

Декларация о миссии может быть следующей: «AAA, Inc., – это продовольственная компания, нацеленная на предложение высококачественных, недорогих, подчас необычных пищевых продуктов, приготовленных только из естественных ингредиентов. Мы рассматриваем себя как партнеров по отношению к нашим потребителям, сотрудникам, местным жителям и природной среде и берем на себя ответственность за действия, касающиеся их. Мы стремимся стать признанной на региональном уровне фирмой, извлекающей выгоду из устойчивого интереса к мексиканской кухне и кухне южных штатов. Наша цель – умеренный рост, ежегодная прибыльность и сохранение чувства юмора».

Описать цели вашей компании поможет представленный в этой главе бланк «Миссия».

Юридические вопросы

На стадии создания бизнеса вам приходится решать важные юридические проблемы. Одна из первых – выбор вида юридического лица для вашей компании. Бизнес часто начинают как индивидуальное частное предприятие или товарищество[7]. Преимущество этого варианта состоит в простоте, поскольку в США вам, возможно, вообще не потребуется регистрация документов. С другой стороны, наличие статуса зарегистрированной акционерной компании намного снижает риск и бремя личной ответственности. Большинству инвесторов (и некоторым кредиторам) обычно удобнее иметь дело с организацией, зарегистрированной как акционерная компания.




Если вы хотите зарегистрироваться как акционерная компания, вам необходимо будет принять и множество других решений. Какую форму акционерной компании вы выберете? Сколько акций будет выпущено в вашей компании и кому они будут принадлежать? Юридические вопросы и договоры будут оказывать большое влияние на будущее вашей компании.

Помимо организационно-правовой формы бизнеса вы должны будете уделить в бизнес-плане внимание и другим юридическим моментам. Заключили ли вы договоры на лицензирование или дистрибуцию? Обладаете ли вы торговыми марками, патентами, авторскими правами или другими правовыми инструментами, защищающими активы вашей корпорации?

Вот пример того, как составить юридическое описание бизнеса: «Компания AAA, Inc., зарегистрированная как корпорация в штате Калифорния, имеет разрешение на ведение коммерческой деятельности в округе Джексон, штат Калифорния. Три акционера – Арни Мэттьюс, Брендан Мьюр и Арон Джошуа – владеют равными долями предприятия (по 331/3 % от общего количества акций компании). Компания защитила товарный знак Arnie’s Atomic Foods, используемый для линейки пищевых продуктов, и логотип Triple A Shooting Star. Компания AAA, Inc. заключила трехлетнее эксклюзивное соглашение о поставках с компанией BBB Distributors, крупнейшим дистрибьютором продуктов мексиканской кухни и кухни южных штатов на юго-западе США».

Бланк «Юридические вопросы» поможет вам выявить ключевые юридические моменты.

Если вы планируете работать в глобальном масштабе – либо продавая вашу продукцию или услуги за границу, импортируя или экспортируя товары или сырье, либо заключая соглашения с международными компаниями о ведении части вашего бизнеса (такими как, например, дистрибуция, информационно-техническая поддержка или разработка программного обеспечения), – вам надо усвоить соответствующие юридические требования и другие юридические вопросы, которые могут повлиять на ваш бизнес.

Например, если вы продаете продукцию, в значительной степени связанную с интеллектуальной собственностью, – такую как программное обеспечение, электроника, новые продукты, – вы захотите быть уверены в том, что страны, куда вы продаете товары, обеспечивают надлежащую правовую защиту от пиратства. Если вы заключаете международные договора, вы захотите узнать стандартные договорные условия, но, что еще более важно, вы посчитаете нужным определить, где будут урегулироваться споры/иски.

Имейте в виду, что в некоторых странах есть ограничения деятельности и прав собственности зарубежных компаний. Многие страны, например, требуют, чтобы иностранные компании в некоторых отраслях контролировались за счет участия в их капитале резидентов. Они также ограничивают права собственности иностранцев на землю или устанавливают импортные пошлины. Удостоверьтесь, что вы в курсе этих ограничений, прежде чем выходить на международный рынок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса"

Книги похожие на "Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ронда Абрамс

Ронда Абрамс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ронда Абрамс - Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.