» » » » Ронда Абрамс - Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса


Авторские права

Ронда Абрамс - Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Ронда Абрамс - Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ронда Абрамс - Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса
Рейтинг:
Название:
Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9614-3327-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса"

Описание и краткое содержание "Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса" читать бесплатно онлайн.








Имейте в виду, что в некоторых странах есть ограничения деятельности и прав собственности зарубежных компаний. Многие страны, например, требуют, чтобы иностранные компании в некоторых отраслях контролировались за счет участия в их капитале резидентов. Они также ограничивают права собственности иностранцев на землю или устанавливают импортные пошлины. Удостоверьтесь, что вы в курсе этих ограничений, прежде чем выходить на международный рынок.

Используйте бланк «Глобализация. Юридические вопросы», чтобы зафиксировать все юридические аспекты, в которые вам необходимо вникнуть, если вы ведете бизнес за границей.

Товары и услуги

Эта часть бизнес-плана может быть относительно короткой, или ее можно выделить в самостоятельный раздел. Если вы предлагаете рынку технически сложные, инновационные или патентованные товары и услуги, вам потребуется потратить значительное время на их описание, тем более, если вы находитесь в поиске финансирования для выпуска новых продуктов (потенциальные инвесторы наверняка пожелают узнать все детали).

В этой части плана четко определите и опишите характер товаров или услуг, которые вы предоставляете. Будьте достаточно конкретны, но, если вы предлагаете широкий ассортимент товаров или услуг, вы не должны перечислять все – достаточно назвать только общие категории. Укажите, выпуск каких товаров или услуг запланирован вашей компанией в будущем и когда вы представите их рынку.

Если вы разрабатываете инновационный товар или услугу (особенно высокотехнологичные), вы должны сосредоточиться на описании деталей. Да, необходимо достаточно подробно описать товар, чтобы создать отчетливое представление о том, для чего он нужен, и вселить в специалиста веру в то, что вы достигнете своих целей. Однако не следует раскрывать конфиденциальную информацию. Даже если читатель вашего бизнес-плана подписал соглашение о конфиденциальности (см. главу 18), будьте чрезвычайно осторожны, излагая внутреннюю информацию или технические подробности в письменном документе. Они могут быть раскрыты на более поздней стадии обсуждения.

Для нашей вымышленной компании AAA, Inc. раздел «Товары и услуги» мог бы выглядеть следующим образом: «Arnie’s Diner – ресторан, предоставляющий полный комплекс услуг и, специализирующийся на мексиканской и южной кухне. Компания Rosie’s Catering Services обеспечивает организацию банкетов как для деловых, так и для частных клиентов. Продовольственная товарная линия Arnie’s Atomic состоит из семи острых соусов длительного хранения. В течение следующих шести месяцев мы планируем выпустить товарную линию из четырех пакетированных южных специй. Согласно бизнес-плану мы предполагаем через год ввести товарную линию кукурузных чипсов».




Менеджмент/руководство

Далее укажите имена председателя совета директоров, президента и/или главного исполнительного директора. Перечислите имена других ключевых членов управленческой команды (прежде всего тех, кого может знать потенциальный инвестор). Если у вас создан совет директоров, консультативный совет или другой руководящий орган, укажите численность состава и периодичность заседаний. Если в состав этих органов входят пользующиеся широкой известностью люди, назовите их имена.

Местоположение

Укажите местоположение штаб-квартиры компании, место дислокации предприятия (если отличается) и филиалов. Если у компании более одного или двух филиалов, вы можете указать только их общее количество (полный список может быть включен в приложение к бизнес-плану). Если вы еще не выбрали конкретное местоположение, но намереваетесь это сделать, укажите примерное место дислокации предполагаемого производства. Кроме того, очень важно назвать географическую область, которую обслуживает ваша компания.

Например, возможна следующая формулировка: «Офис корпорации AAA, Inc. расположен по адресу: 123 Amelia Earhart Drive, Jackson, California. Ресторан Arnie’s Diner находится по адресу: 456 Lincoln Street, Jackson. Компания Rosie s Catering Services осуществляет поставки продуктов ресторана Arnie’s Diner в округе Джексон. Продовольственные товары Arnie’s Atomic планируется производить на заводе, который будет арендован в Джексоне. Его рынок – пять расположенных на юго-западе страны штатов».

Стадия развития и достижения

Человек, читающий бизнес-план, должен ясно понять, насколько далеко продвинулась в своем развитии компания и какой прогресс достигнут в ее построении.

Нередко список своих достижений могут представить даже новые компании. Возможно, вы разработали некую технологию, собрали средства для «посевного» финансирования, нашли стратегических партнеров или получили декларации о намерениях от ключевых потребителей. Демонстрация достигнутого на данный момент прогресса вселяет веру в ваши способности далее развивать компанию и указывает на уровень вашей заинтересованности в бизнесе. Возможно, вам потребуется перечислить все произошедшие в компании позитивные ключевые события.

Некоторые из возможных контрольных точек, вех, которые можно указать в бизнес-плане, включают выпуск товара, тестирование продукта, первые отгрузки потребителям, планируемый объем выпуска в единицах, развитие инфраструктуры компании, основные заключенные договоры и повторные отгрузки товара.

Энн Уинблад,венчурный инвестор

Сначала укажите, когда была основана компания, а затем стадию развития, на которой она находится. Обычно выделяют такие стадии, как «посевная» (имеется концепция бизнеса, но круг предлагаемых товаров или услуг пока не сформирован); стартап (на ранних стадиях деятельности); расширение (добавление новых товаров, услуг или создание филиалов), сокращение (консолидация или новое позиционирование продуктовых линий); сложившаяся компания (поддержание доли рынка и продуктового позиционирования).

Укажите, каких успехов вы добились в процессе выполнения планов. На какой стадии находится разработка или тестирование товара? Размещены ли заказы, отгружены ли товары? Подписаны ли арендные договоры, найдены ли поставщики? Какие ключевые события произошли и какие успехи достигнуты? Какие еще контрольные точки вы миновали? Если ранее вы ставили конкретные цели с установленными сроками, удалось ли вам реализовать планы?

Бланк «Вехи, достигнутые к настоящему времени» включен в главу 15. Возможно, вам следует заимствовать из него основные моменты и включить в раздел «Описание компании» бизнес-плана.

Если использовать наш пример с компанией AAA, Inc., этот раздел мог бы выглядеть так: «Компания Arnie’s Diner начала деятельность в 2006 г. В 2008-м было открыто производство упаковки для продовольственных товаров (используется в ресторанах). Первоначально она продавалась в местных магазинах бакалейных товаров. В январе 2009 г. компания поставила перед собой цель, в соответствии с которой объем продаж товаров линии фасованных продуктов Arnie’s Atomic должен был составить $60 000. Планы компании были перевыполнены, и в 2009 г. валовые продажи составили $103 000. В 2010 г. объем реализации фасованных продуктов увеличился до $237 000. Ведущий дистрибьютор обязался продавать товары Arnie’s Atomic бакалейным и специализированным магазинам в пяти юго-западных штатах. Компания получила первые заказы, выполнила их и продлила договорные отношения с клиентами. В настоящее время Arnie’s Diner планирует расширение производственных мощностей, что позволит увеличить объем продаж и разработать новые товары».

Финансовое положение

Вы также должны вкратце описать положение своей компании в плане финансов и персонала. Например, читатели захотят узнать о том, какие финансовые ресурсы вы использовали до настоящего времени и в чем состоят ваши основные денежные обязательства. Необходимо указать все полученные займы или инвестиции и условия их предоставления. Если вы заинтересованы в финансировании, укажите, какие объемы денежных средств вам требуются и на какие цели. Более подробное описание финансовых обязательств и направлений использования полученных денежных средств приводится в разделе «Финансы».

Таким образом, посвященный финансам раздел плана мог бы выглядеть так: «AAA, Inc. поддерживает общую прибыльность посредством медленного, осторожного расширения входящих в нее компаний. В прошлом году совокупная валовая выручка составила около $1 247 000. Наиболее прибыльной на данный момент является Rosie’s Catering (прибыль прошлого года – $128 000; объем продаж – $525 000); Arnie’s Diner показала прибыль в $81 00 при продажах в $485 000; Arnie’s Atomic Foods прогнозирует в текущем году убытки в размере $77 000 (объем продаж – $237 000). В настоящее время общее количество работников составляет пять занятых полный день человек и семь частично занятых сотрудников. Мы стремимся расширить производственные мощности, увеличить штат, повысить объем продаж и предпринять дополнительные маркетинговые усилия. Для этого необходимо привлечь долевое финансирование в размере $500 000».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса"

Книги похожие на "Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ронда Абрамс

Ронда Абрамс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ронда Абрамс - Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.