» » » » Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)


Авторские права

Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Альпина Паблишер, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Рейтинг:
Название:
Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Издательство:
Альпина Паблишер
Год:
2010
ISBN:
978-5-9614-1299-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Описание и краткое содержание "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать бесплатно онлайн.



Огромную часть своей жизни человек проводит на работе. И если эта работа не приносит удовлетворения, вся жизнь окрашивается в унылые тона. Это не только личная проблема. Такой человек хуже и менее продуктивно работает, склонен конфликтовать и мешает работать другим. Как же сделать работу привлекательной для каждого? Как мобилизовать людей на высокие достижения, не прибегая к давлению и не используя только финансовые рычаги, возможности которых, как известно, ограничены? Патрик Ленсиони дает свой ответ на этот вопрос. Через историю жизни талантливого менеджера — директора компании Брайана Бейли — он показывает три верных признака унылой работы — анонимность, отсутствие критериев оценки и непонимание значимости своей работы для других людей. Прочитав книгу, вы узнаете, как сделать свою компанию успешной, а своих людей — более счастливыми.

Книга будет интересна менеджерам высшего и среднего звена, HR-специалистам, консультантам, а также всем, кто хочет получать удовольствие от своей работы.


Не доверяйте обманчивой простоте его рассуждений. На самом деле Ленсиони приводит мощные, практичные, реальные решения, которые помогут вам достичь лучших результатов, придавая людям приоритетное значение. Я нашел множество новых идей для самосовершенствования, и мне не терпится их опробовать!

Джеф Лэмб, вице-президент отдела развития персонала

и лидерских качеств Southwest Airlines






Примеры

Хорошо, достаточно теории. Теперь попробуем понять, как выглядят эти три признака на практике.

Далее приведено несколько примеров. Они показывают, что могут предпринять менеджеры в различных отраслях и на различных уровнях, чтобы работа приносила их подчиненным большее удовлетворение. Некоторые примеры очень просты и понятны, другие — демонстрируют со стороны руководителей изобретательность и творчество. Как бы то ни было, все это под силу лидерам, у которых достаточно смелости и мужества действовать нестандартно для блага подчиненных.

Пример 1. Заместитель по маркетингу

Нэнси возглавляет отдел маркетинга в небольшой компании, которая занимается программным обеспечением. Она подчиняется непосредственно генеральному директору и занимается всем — от брендинга и рекламы до товарного маркетинга и дизайна интернет-сайта компании. Почему же работа может казаться ей унылой?

Анонимность

С большой вероятностью причиной является анонимность. Как это часто бывает у топ-менеджеров, у ее руководителя — генерального директора практически нет времени или склонности проявлять личный интерес к жизни подчиненных. Более того, он считает, что они не нуждаются в надзоре или поддержке. Но он должен помнить, что топам вроде Нэнси так же нужно, чтобы руководитель понимал, что они из себя представляют в чисто человеческом плане, как и рядовым менеджерам, даже если они редко говорят об этом прямо. Это не значит, что генеральный директор должен опекать Нэнси как ребенка. Но он должен проявлять искреннюю заинтересованность в том, что происходит в ее жизни и карьере. Как бы просто это ни звучало, но это важно для Нэнси и поможет улучшить ее работу.

Неважность

Многие руководители вроде Нэнси со временем теряют ощущение значимости своей работы. Теперь, когда она зарабатывает достаточно, чтобы обеспечить себе комфортные условия жизни, и достигла определенного успеха, она иногда задается вопросом: а какова более широкая цель ее деятельности? Вкачестве руководителя генеральный директор должен помочь определить связь работы Нэнси с миссией компании и ее влияние на клиентов или дать ей почувствовать, как она может влиять на жизнь своих подчиненных, помогать им стать более успешными и реализовать себя, или и то и другое. Он также должен помочь ей понять, как она может изменить и его жизнь и карьеру к лучшему, просто хорошо выполняя свои обязанности.

Отсутствие оценки

В этой области, скорее всего, у Нэнси нет проблем, поскольку большинство руководителей работают с большим количеством данных и часто делают количественный анализ результатов своей работы. Тем не менее высока вероятность того, что многие оценки оторваны от смысла деятельности. Генеральный директор должен помочь Нэнси научиться оценивать ее работу с людьми, в дополнение, конечно, к оценке эффективности маркетинговых программ.

Кстати, у Нэнси есть секретарша по имени Дженни...


Пример 2. Секретарша

В обязанности Дженни входит планирование рабочего дня. переписка и помощь ее руководителю. Она почти не общается с клиентами компании и тратит массу энергии, защищая Нэнси от людей, постоянно отнимающих у нее время. Дженни иногда кажется, что ее недооценивают, и ее угнетает роль привратника, который должен ежедневно говорить «нет» большому количеству людей.

Анонимность

Маловероятно, что Дженни сталкивается с проблемой анонимности, хотя и возможно. Для решения этой проблемы менеджер Дженни должна интересоваться ею как человеком, проявить интерес к ее чаяниям и надеждам. Нэнси может компенсировать ограниченные карьерные возможности Дженни, предоставляя ей возможность развиваться и поддерживая — да, именно поддерживая особые отношения, которые всегда складываются между руководителем и секретарем.

Неважность

Нэнси должна напоминать Дженни, насколько ее работа влияет на возможность руководителя эффективно исполнять свою роль в компании. Она должна помочь Дженни понять, как работа секретаря влияет на ее карьеру и на нее лично. Конечно, чтобы не создавалось впечатления, что успехи Дженни зависят от настроения Нэнси, в качестве руководителя она также должна определить критерии, которые будут с максимальной эффективностью отражать объективные достижения Дженни.

Отсутствие оценки

Наилучший способ выбрать подходящие критерии оценки — задуматься над тем, как Дженни влияет на работу своего руководителя, которая, в свою очередь, содействует процветанию компании. Такими критериями могут быть: еженедельный анализ времени, которое остается у Нэнси на стратегическое планирование и творчество, быстрота ответов на обращения ключевых сотрудников компании, а также отсутствие ненужных встреч или отмена уже назначенных.

Кстати, Дженни планирует поездки Нэнси и очень часто бронирует номера в отеле для деловых людей...

Пример 3. Ночной служащий в отеле

Карсон — единственный, кто обслуживает номера в отеле ночью и приносит постояльцам еду. Он подчиняется администратору ресторана, который работает в дневную смену поэтому видит его очень редко, а также иногда обращается к ночному администратору. В обязанности Карсона входит прием заказов, приготовление еды и доставка заказа клиентам гостиницы с полуночи до шести утра. Кроме того, он помогает ночному администратору, выполняя различные поручения, также помогает охране и при необходимости убирает в ночное время.

Анонимность

Это самая вероятная причина уныния, которое Карсон испытывает на работе, так как у него почти нет регулярных контактов с другими сотрудниками. Именно поэтому дневной администратор должен изменить свое расписание, чтобы познакомиться с Карсоном, а также найти какие-то дополнительные способы поддерживать с ним связь, когда тот не работает. Кроме того, администратор ресторана должен поговорить с ночным администратором и постараться наладить их отношения с Карсоном, чтобы его подчиненный мог почувствовать себя членом команды.

Неважность

Это вторая вероятная причина недовольства работой. Руководитель Карсона должен помочь ему осознать, что редкие случаи, когда постояльцам требуется его помощь, почти всегда предполагают, что у них произошло что-то необычное, возможно, даже возникла серьезная проблема. Чаще всего это клиенты, у которых задержался рейс, они провели бессонную ночь в пути, мучаются бессонницей или плохо себя чувствуют. Сотрудник, обслуживающий номера, получает уникальную возможность оказать ощутимое влияние на комфорт такого постояльца, гораздо большее, чем его коллега из дневной смены.

Помимо влияния, которое Карсон может оказывать на постояльцев, он также может существенно воздействовать на работу ночного администратора, оказывая ему разнообразную помощь, а также составляя компанию в ночные часы.

Отсутствие оценки

Карсон может получать чаевые от постояльцев, однако его менеджер должен разработать более эффективные методы оценки его работы. Это не значит, что не нужно учитывать отзывы постояльцев, которые воспользовались услугами Карсона. Можно попросить Карсона отслеживать другие аспекты работы, например время, которое он тратит на исполнение заказов и просьб клиентов. Кроме того, администратор ресторана должен поговорить с ночным администратором, который является одним из внутренних клиентов Карсона, и попросить оценить его работу с этой стороны.

Кстати, в субботу утром по пути домой Карсон обычно закупает продукты для дома...

Пример 4. Помощник в супермаркете

Энди — шестнадцатилетний старшеклассник, который работает в выходные дни в супермаркете, помогая клиентам разложить покупки по пакетам и довезти их до машины. Он подчиняется менеджеру касс.

Анонимность

Хотя Энди в самом низу иерархической лестницы в этом магазине, у него установились неплохие отношения с несколькими кассирами. И все равно он ощущает, что не является приоритетом для своего начальника. Менеджер касс должен найти способ пообщаться с Энди на темы, которые интересны его подчиненному. Например, футбол. Случайный разговор об известном футболисте или возможность взять бесплатно газету про футбол из стойки с прессой могут стать хорошим первым шагом. Возможно, менеджер захочет развить более содержательные и искренние Отношения, что в большей степени привяжет Энди к магазину, а также добавит ему энтузиазма и желания выходить за рамки своих непосредственных обязанностей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Книги похожие на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Отзывы читателей о книге "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.