» » » » Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса


Авторские права

Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Рейтинг:
Название:
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00641-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса"

Описание и краткое содержание "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Авторы этой книги – люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз – маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте.

Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной.

Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем.

Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей.






– Еще семь лет назад мне и моим коллегам – «делателям брендов',» – приходилось настойчиво провозглашать среди «директората России» постулат трех «НЕ», заключающийся в следующем: «Чтобы создать успешный бренд, есть много обязательных маркетинговых и психологических «ДА», но главное – смириться с некоторыми «НЕ»:

– нас НЕ должно интересовать: нравится ли получающийся результат самим дизайнерам и соответствует ли он эстетическим воззрениям дизайнеров,

– также нас НЕ должно интересовать: нравится или нет получающийся результат нам самим и соответствует ли он нашему вкусу разработчика,

– и последнее «НЕ» – нас НЕ должно интересовать: удовлетворяет ли конечный результат лично владельцу бизнеса, то есть Заказчику если он находится в другой социальной стране, нежели целевая аудитория, для которой предназначается разрабатываемый бренд. Когда-то это шокировало и воспринималось почти вызывающе, но спустя пару лет подобная позиция стала нормой – за бренд, его воплощение и звучание, его позиционирование и уникальное торговое предложение должны голосовать лишь те, кому он предназначен. и лучше, если голосовать они при этом будут кошельком. А пять лет назад мы буквально пытали Заказчиков вопросом: «Зачем вам бренд?» – выясняя, будет ли он интегрирован в существующий или потенциальный марочный портфель, чаще всего слыша в ответ: «Пусть просто будет! У других же есть!» Еще полтора-два года назад почти откровением звучало наше утверждение, что бренд как марка со своей стратегией отнюдь не всегда, а чаще вообще никогда не тождественен бренду бизнеса и его стратегии. Сегодня же приходится доказывать, что имиджевая составляющая владельца бизнеса является атрибутом марочного портфеля Заказчика. Что ж – и это пройдет, демонстрируя миру быстрый рост не только российского бренд-ориентированного бизнеса, но и развитие самоидентификации бизнесменов с прогрессирующими цивилизационными тенденциями.

И сегодня невозможно грамотно развивать деловые отношения без опоры на профессиональную этику.

Еще Аристотель глубокомысленно заметил, что ЭТИКА «помогает познать, ЧТО СЛЕДУЕТ делать и от чего СЛЕДУЕТ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ».

ДЕЛОВАЯ ЭТИКА – это сведения об основных этических понятиях, моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека, адаптированные к практическим нуждам бизнесмена.

Еще в XVII веке в Испании вышла книга Б. Грасиана «Карманный оракул, или Наука благоразумия».

Вот одна из заповедей, помогающих сосуществованию разных людей (в том числе и ведущих дело):

ГРУБОСТЬ ВРЕДИТ ВСЕМУ...

ЛЮБЕЗНОСТЬ ЖЕ —

ВСЕ СКРАШИВАЕТ.

ВО ВСЕХ ДЕЛАХ ВАЖНО – КАК...

Все так просто?! Но это – основа этики, в том числе и деловой. Известно, что сегодня в деловом мире сменились приоритеты: вместо производства на первое место вышло продвижение, «продажа» своего «товара» (вне зависимости от его характера). А это привело к тому, что появились НОВЫЕ ПОДХОДЫ к деловым процессам.

Еще в 1912 году в России были выработаны и опубликованы принципы грамотного ведения любого дела:

♦ Уважай власть.

♦ Будь честен и правдив.

♦ Чти право частной собственности.

♦ Люби и уважай человека.

♦ Оставайся верен слову.

♦ Живи по средствам.

♦ Будь целеустремленным.

Важно понять, что процесс рыночной «купли-продажи» (понятно, что эти термины предполагают достаточно широкий смысл!) всегда есть нахождение компромисса между «продавцом» и «покупателем».

Читаешь, и просто душа радуется: какая красота!..

А если еще вспомнить, что почти весь деловой мир, особенно Европы начала XX века, точно знал: не обязательно подписывать какие-то договоры с русскими купцами. Если вы «ударили по рукам» (а это выражение было многим знакомо и происходило именно от этого конкретного жеста: русский купец и его партнер слегка шлепали друг друга по ладоням), можете не сомневаться – ВСЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНО полностью и в СРОК!

(Кое-что из этих семи правил и кое для кого, правда, дожило и до наших деловых дней. Жаль, что только кое-что и не для всех...)

Сегодня в любой фирме и бизнес-сообществе (разных и по размерам, и по характеру продукта, и по количеству потребителей) во всем мире постепенно укрепилось особое внимание к таким, например, категориям, как:

♦ нравственность,

♦ культура,

♦ образованность,

♦ человечность.

Это может показаться странным в наше жесткое и неспокойное время. Но именно эти категории, возможно, и помогают людям обезопасить себя, сохранить человеческое лицо в бизнесе, вообще облегчить жизнь и бизнес, а также сделать его выгодным.

Вот любопытный список некоторых основных характеристик современного бизнеса:

♦ Обязательность в делах.

♦ Честность.

♦ Безопасность бизнеса.

♦ Отсутствие двойных стандартов.

♦ Соблюдение правил делового этикета (!).

♦ Высокий уровень профессиональной и общей грамотности.

♦ Приоритетное отношение к клиенту (!).

♦ Забота о репутации фирмы (!).

Добавим еще, что сегодня в мировом бизнесе есть два важных этических принципа:

♦ Не следует поощрять:

♦ цинизм,

♦ хамство,

♦ воровство.

2. Следует защищать:

♦ частную собственность,

♦ достоинство человека,

♦ честь фирмы.

К некоторым из этих постулатов мы еще вернемся ниже. Однако общая их направленность – даже без особой расшифровки – дает возможность понять современный взгляд на бизнес в общем – в любом месте планеты, в любом бизнесе, в наше время!

Эрлена Каракоз

– В связи с разговором об этических проблемах в современном бизнесе вспомнился конкретный коллектив, в конкретном городе и с абсолютно конкретным руководителем.

Если кто-то из читателей был не так давно в Петербурге, то не мог не заметить новый мост, построенный несколько лет назад. Большой Обуховский мост – вантовый красавец, краса и гордость города, отличная марка его создателей.

Спроектировал этот мост институт «Строй-проект». Ему уже (или еще?) около 18 лет. Но на его счету уже не один объект такого же качества и уровня, как Большой Обуховский мост. По случаю 15-летия института прошло большое торжественное собрание. На нем была «запущена» анкета, ответы на вопросы которой во многом объясняют суть успехов института.

Например, в анкете спрашивали: «Что характеризует персонал «Стройпроекта» в первую очередь?»

Генеральный директор института Алексей Ж. считает:

– Порядочность. Неравнодушие к делу. Коммуникабельность. Дружелюбие. Умение работать в команде. Стремление к новизне».

Похоже, комментарии не особенно требуются!

В своем юбилейном выступлении на торжественном собрании генеральный директор ответил на часто задаваемый вопрос: «Благодаря ЧЕМУ вам удалось выжить и успешно развиваться?»

– Тот, кто понимал БУКВАЛЬНО слова «целью коммерческой организации является извлечение ПРИБЫЛИ», тот потерпел неудачу. ПРИБЫЛЬ не может быть ЦЕЛЬЮ! Это лишь средство.

Наша цель была и есть: ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБИМЫМ делом за достойную оплату. Наша цель – вернуть УВАЖЕНИЕ к профессии ИНЖЕНЕР… Наша цель – вмести достойный вклад в процветание нашего великого города.

Свое выступление генеральный директор закончил словами благодарности – ЗАКАЗЧИКАМ, ПАРТНЕРАМ И ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ «Стройпроекта»!

Понятно, что это – слова руководителя нового поколения.

Из различных материалов об институте выяснилось несколько важных принципов коллектива «Стройпроекта»:

– Ответственность перед партнерами, потребителями, обществом – главные задачи.

– Наш важнейший принцип – строгое соблюдение сроков и финансовых обязательств.

– Мы должны любить потребителя.

– Мы – порядочные и надежные партнеры.

– Мы – интеллигентная и приветливая компания.

…Не оставалось сомнений, что с этими петербургскими «мостовиками» и с их интеллигентным генеральным директором стоит иметь дело профессионалам!

А журналистам, пожалуй, надо напроситься на интервью…

Из последующего интервью, например, выяснилось, что Алексей Ж. и его команда особенно ценят в сотрудниках:

– профессионализм,

– добросовестность,

– интеллигентность.

А также, что сам он больше всего гордится очень сложным проектом реконструкции моста Александра Невского, что многими лучшими своими качествами обязан своим родителям, что самое любимое место Алексея в его родном городе – Университетская набережная и Стрелка Васильевского острова и когда он переезжает Неву – у него каждый раз дух захватывает!..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса"

Книги похожие на "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрлена Каракоз

Эрлена Каракоз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.