» » » » Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса


Авторские права

Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Рейтинг:
Название:
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00641-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса"

Описание и краткое содержание "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Авторы этой книги – люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз – маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте.

Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной.

Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем.

Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей.






Ясно, что эстетика и этика бизнеса тесно связаны с деловым этикетом. Это три части одного организма. И каждая часть помогает выполнению его бизнеса – задач. Поэтому и влияет на результаты бизнеса. И значит, деловой человек просто обязан быть знаком с эстетическими категориями и этикой дела.

Единство эстетического и этического начала в человеке естественно и понятно: это плоды, растущие и развивающиеся на одной почве – эмоционально-нравственной сфере личности, связанной к тому же с уровнем его интеллекта.

Тот, кто чуток к гармонии во всем, имеет хороший вкус и достаточно широкие знания, как правило, так же внимателен к тактичности поступков и слов, к соблюдению правил этикета.

Надо отметить, что человечество давно осознало роль культуры, искусства в развитии общества в целом и даже – в поднятии, развитии и завоевании успеха в бизнесе, деле.

Еще Драйзер говорил: «Как беден тот, у кого нет ничего, кроме денег!»

Сергей Васильев, директор Леонтьевского института в Петербурге, однажды сказал: «Начинка цивилизации – культура! С нее и начинается все».

В XIX веке в России к Рождеству выпускали особенные открытки. Их рисовали известнейшие художники (Репин, Маковский!), а для детей выпускали специальные карточки: за сочетанием цветов, за композицией и прочими компонентами следили специалисты. Общество было заинтересовано в развитии вкуса у молодого поколения! (Этот мотив слегка напомнил историю с японскими детьми, которые созерцают Фудзияму и потом могут различить 240 разных цветов!)

Если углубиться в еще более ранние времена, то не может не удивить такой факт: в Древней Греции в V веке до н. э. (!) во время весенних праздников выпускали из тюрем преступников, чтобы они могли посетить. театр! (Может быть, порядочные граждане надеялись, что прекрасное спасет этих несчастных и даже перевоспитает их?!)

(И нельзя не согласиться с одним толковым человеком, который сказал, что сегодня в мире уровень цивилизованности и культуры оценивается по трем факторам: туалеты, рынки и кладбища. Мы бы с вами, конечно, добавили еще и этический, эстетический уровень любого бизнеса в стране.)

Перед более подробными разговорами о деловой этике остановимся на нескольких самых существенных, на наш взгляд, проявлениях делового этикета человека в любом обществе.

Если не уверен, как следует поступить в каком-то конкретном случае, – не торопись с поступком. Непременно появится подсказка!

Всегда важнее знать, чего делать нельзя – при любых ситуациях.

В любых обстоятельствах приоритетными являются местные правила, привычки, законы.

Для каждого цивилизованного человека обязательно умение владеть собой – в любой обстановке и при любых ситуациях.

Свое поведение в любом обществе следует строить на уважительном отношении к другим людям.

Едва ли не опаснее всего оказаться смешным – в любом обществе.

Нелишним будет знать, что первый Свод этикетных правил появился в Египте еще 5 ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД!!!

За столько-то лет мир уже потихоньку привыкает к ним.

Понятно, что и этика предпринимательства не возникла на пустом месте. Она формировалась и продолжает складываться – это сложный и длительный процесс. И в нем обязательно должны участвовать сами предприниматели, а также различные государственные институты, СМИ и т. д.

Можно вспомнить по крайней мере четыре общепринятых и известных условия формирования цивилизованной деловой этики:

♦ Свобода (как политическая, так и экономическая).

♦ Стабильность (законодательства и исполнительной власти).

♦ Грамотная и корректная пропаганда, создающая современный образ преуспевающего делового человека, опирающегося (или, по крайней мере, провозглашающего) на твердые устои морали, а также осуждающая коррупцию, нечестную конкуренцию и т. п.

♦ Приоритет права, уважение к закону и неукоснительное его исполнение всеми гражданами и учреждениями.

Не согласиться с этой четырехстолповой опорой этической составляющей бизнеса было бы просто глупо и недальновидно, так что и мы не станем опровергать эту бизнес-конструкцию. Оглянитесь! Кто из олигархических колоссов новой России устоял?! А теперь сравните позиционирование себя и своего бизнеса среди тех, кого «уж нет», а кто «далече», и вы обнаружите у оставшихся четкое следование четырем вышеперечисленным условиям.

Так что будьте дальновидными, перепозиционируйте себя и свой бизнес согласно «четырем условиям выживания» этики предпринимательства.

Однажды императрица Екатерина II принимала у себя крупного военного, докладывавшего ей о результатах военных действий в одной из многочисленных войн, ведущихся в те времена Россией.

Генерал был взволнован, войдя в раж, не отдавая себе отчета, КОМУ он докладывает, он обрушил на Екатерину Великую поток, мягко говоря, «солдатских» выражений, употреблять которые в приличном обществе не принято.

Когда он слегка поостыл и понял свою страшную ошибку, то упал перед императрицей на колени и стал умолять простить его.

Однако тактичная Екатерина спокойно ответила, что «НИЧЕГО не поняла» из его СПЕЦИФИЧЕСКИХ военных терминов и предложила «ужо» снова поговорить об этом вопросе, но чтоб и ей, женщине, было все понятно!

Можно как угодно относиться к господину Дж. Соросу. Но в одном ему, безусловно, не откажешь – он крайне успешный бизнесмен. Поэтому стоит прислушаться к некоторым его идеям насчет современного бизнеса.

Он, например, считает, что сегодня уже намечается тенденция угасания жесткого прагматизма и наступает время особой роли человека творчества. Заметно художественное влияние на все стороны жизни. Порой «каприз» художника главенствует над функциональными параметрами.

А возможно, скоро и в промышленности, и в других деловых сферах будет «командовать» даже не дизайнер, а художник!..

О светодиодной революции можно уже сегодня говорить не только как о крупном шаге нашей цивилизации. Но еще и как о кардинальном преобразовании среды обитания человека. Речь идет о невиданном динамизме развития «светодиодного проекта». И о его постепенном вторжении во все сферы нашей жизни. И о роли цвета и света в этих сферах!

Стоит уделить этой любопытной проблеме некоторое место, не вдаваясь в техническую и научную части темы.

Светодиоды давно известны всем: это красные светлячки, загорающиеся во время включения телевизора, компьютера, стиральной машины. Но они работали с пользой только в домах – на улице их яркости не хватало.

Однако пришло время, и однажды благодаря упорным поискам и работе специалистов яркость светодиодов возросла в десятки, а вскоре – даже в сотни раз!

Прошло еще немного времени, и специалисты научились делать светодиоды разных цветов.

Но потом, когда была решена проблема с затратами на энергетику, а в производство этого вида света включились такие гиганты, как Nichia, Cree, Lumileds, Philips, Osram, стало ясно, что появился новый – цветной! – свет на Земле.

И вот как реагирует на это событие грамотный бизнес: Osram прикрывает ряд стекольных производств – из-за отсутствия перспектив у ламп накаливания! А Philips сворачивает ряд прибыльных бизнесов ради развития полупроводникового света, предпочитая сегодняшней немедленной прибыли завтрашнюю СВЕРХприбыль!

Сегодня «новый, цветной свет» используется буквально во всех сферах жизни. Прежде всего – на транспорте (дорожные знаки, разметки, светофоры, маяки и т. д. – это уже практически ширпотреб!).

Реклама тоже быстро «схватила» это новшество: вывески, бегущие строки, огромные ТВ-экраны на улицах. Заинтересовались новшеством и медики, и шахтеры.

Особенно хочется отметить интерес к цветному свету у архитекторов, дизайнеров. Цветные подсветки зданий стали очень модны и нравятся тысячам граждан в разных странах. (Например, Ватикан планирует украсить такой подсветкой ВСЕ крупные храмы!)

Известны уже самые фантастические проекты применения цветного света, как в художественных областях человеческой деятельности, так и в деловых.

Согласимся, что весь этот «цветной» разговор, безусловно, имеет отношение как к эстетике, так и к бизнесу!

В любом случае можно утверждать, что сегодня повышается интерес к высокому стилю, эстетической грамотности в самых разных сферах деятельности (в том числе и в бизнесе!).

Недавно в одном германском еженедельнике появилась статья, посвященная 145-летию самого первого метро в мире – Лондонского. (Оно торжественно открылось 10 января 1863 года.)

Кроме прочих интересных данных в ней имелось и рассуждение об эстетике в метро!

Например, оказалось, что по достоверной/проверенной статистике одного авторитетного научного центра количество самоубийств в метро. зависит от внешнего оформления станций! Процент этих бед ниже всегда на тех станциях, где поработали лучшие дизайнеры! А там, где станции напоминают грязные казематы, – процент самоубийств стабильно выше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса"

Книги похожие на "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрлена Каракоз

Эрлена Каракоз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.