» » » » Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса


Авторские права

Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Рейтинг:
Название:
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00641-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса"

Описание и краткое содержание "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Авторы этой книги – люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз – маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте.

Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной.

Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем.

Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей.






Сегодня есть три главные тенденции в дизайнерском оформлении станций метро:

1. В Вашингтоне, Бильбао предпочитают однотипное оформление, сделанное по проекту одного архитектора.

2. Токио, Гонконг и другие города Азии предпочли иной вариант. Там к однотипному в целом оформлению добавлено несколько острых художественных решений, предложенных разными художниками. Преобладает футуристическое решение дизайна.

3. В Монреале, Стокгольме выставляют на станциях метро произведения искусства.

Третье решение – сегодня самое модное в мире. Видимо, потому, что симбиоз духовности и функциональности вообще становится заметным явлением современной жизни.

Не исключаем, что в прогнозах известного миллионера, благотворителя и биржевого игрока имеется небольшое преувеличение. Однако нельзя не согласиться с ним по поводу заметной уже сегодня тенденции – художественное начало все активнее входит в нашу жизнь, в том числе и в бизнес.

И вот еще конкретный пример: любой маркетолог сегодня не сможет обойтись без эстетической грамотности хотя бы потому, что он обязан быть знаком с культурным уровнем потребителя.

Николас Коро

– Ах, как просится здесь какой-либо живой пример успешности, от которого, скорее всего, свело бы скулы у читающих от скуки. Справиться с банальным морализаторством и избавить вас от образцово-показательных перечислений мне помогает забавный случай в престижном бизнесцентре Regus на Смоленской площади Москвы. Там располагается офис российского представительства международного бренд-консалтингового холдинга NEIMS, а значит, и я там появляюсь каждый день. Бизнес-условия прекрасны, персонал – выше всяких похвал, соседи – достойные и именитые компании со всего света: американские, немецкие, французские, японские, корейские. Все с отменным знанием бизнес-этикета, но тем не менее национальные аспекты восприятия бизнес-среды иногда проявляются …как бы это покорректнее сказать… слишком ярко и самобытно. Новый босс московского филиала одной южно-корейской компании, вероятно, слишком буквально воспринял слова руководящего менеджера Regus: «мы создаем все условия для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно, как у себя дома» и на следующий же день с утра появился в привычном строгом деловом костюме и… ярко-розовых махровых тапочках. Разумеется, все тактично отводили глаза и старательно сохраняли серьезное выражение лица при встречах в коридорах общей зоны до тех пор, пока на следующий день весь менеджерский состав данной компании не порадовал нас новыми пастельными изысками банно-самолетно-домашней обувки. Через день этому примеру последовали некоторые представители японских компаний. Красочная эпидемия была остановлена американцем, полчаса хохотавшим до слез и во весь голос умолявшим хоть кого-нибудь дать ему фотоаппарат. Честно говоря, до сих пор не знаю, что более корректно – отводить глаза или откровенно реагировать в стиле гостя офиса. Наверное, компромисс скрыт в умелом высокопрофессиональном разруливании ситуации руководством Regus и их тактичных собеседованиях с представителями Страны восходящего солнца и Страны утренней свежести. Объективности ради скажу, что и на себе ловил удивленные взгляды иностранных коллег, когда появлялся в офисе сразу после съемочных площадок, где творился очередной рекламный шедевр, или после модных показов того же Ильи Шияна.

И на солнце бывают пятна ☺.

Глава 2

в которой мы всерьез говорим об имидже как о составляющей части бизнеса, не забывая при этом приводить примеры

Эстетическое начало, уровень его развития у делового человека проявляется прежде всего в имидже. Имеются по крайней мере три составляющие этого понятия: 1) манеры; 2) внешний вид; 3) речь.

1. К понятию «Манеры» можно отнести осанку, походку, поведение на работе, отдыхе и в обществе в целом.

2. К «Внешнему виду» отнесем одежду, общий вид (макияж, состояние волос, кожи, зубов, ногтей и т. п.), а также аксессуары, обувь и т. п.

3. К категории «Речь» прямо относятся голос и умение им пользоваться, словарный запас, эмоциональная окраска речи, ее заразительность и доходчивость для окружающих, характер словесных выражений (в любом состоянии человека!).

Следует добавить к вышеупомянутому следующие важные детали, которые, безусловно, связаны с эстетической грамотностью и характеризуют любого современного человека, но особенно существенны для бизнесмена:

♦ оформление его офиса и жилища;

♦ пристрастия в области еды, питья и в оформлении стола при застольях;

♦ познания и интересы в искусстве и литературе;

♦ подарки, которые он делает;

♦ характер праздничных и других поздравлений;

♦ поведение и имидж членов его семьи.

По крайней мере, все эти позиции тоже играют существенную роль в большом спектакле «МОЙ БИЗНЕС».

В книге мы остановимся подробнее на каждом положении, но начнем с манер.

Патрик О'Рурк лучше многих определил, что такое – хорошие манеры. Он сказал: «.это ум, образованность, вкус и стиль, смешанные настолько искусно, что вам уже не нужны – ум, образованность, вкус и стиль!»

Сказано весьма элегантно и остроумно. И довольно близко к действительности.

Вы никогда не следили за своей походкой? Как вы выглядите со стороны? А как стоите, в ожидании? Наконец, как вы сидите, скажем, в глубоком кресле? (А главное – как вы из него встаете!) И почему вы так сильно размахиваете руками, когда объясняете что-то? Вы же молоды – почему у вас постоянно «согбенная» спина! Как вы садитесь в машину? И как из нее выходите?..

«Чтобы добиться успеха, одной глупости недостаточно – к ней еще нужны ХОРОШИЕ МАНЕРЫ!»

Не приходилось ли вам, случайно, видеть «интересную» посадку какой-нибудь барышни или дамочки – напротив, на сиденье в метро, например? Да там все исподнее бывает иногда видно!

(Ах, если бы ко всем этим мелочам были не так придирчивы наши партнеры и особенно – конкуренты… Они-то внимательны всегда. И – удивительно: замечают почему-то все самое невыгодное НАМ.

Так что, как говорил известный польский сатирик Ежи Лец: «Подумай, прежде чем подумать!»)

Но такую, например, «бомбу» под имидж человека, весьма известного в Петербурге, никто ему не подкладывал – он сделал это САМ. Он тихо и мирно заснул… под елкой после рождественского приема в одном из консульств! Комментарии, как говорится, излишни.

А манера громко, отчаянно смеяться в самых неподходящих местах?..

Какие впечатления могут остаться от пожилой дамы, более чем активно поглощающей один за другим бутерброды на деловом фуршете?

Ну и так далее.

Все описанное выше было в реальности. Некоторые примеры и факты, правда, относятся не ко вчерашнему дню. Но поскольку, к сожалению, и сегодня можно столкнуться с похожими по своей сути ситуациями, представляется, что их упоминание здесь нелишне.

Это – взгляд со стороны. Тот самый, который слишком часто бывает именно пристрастным и как раз – с отрицательным знаком!

Вы, наверное, заметили, что во всех случаях дело было не только в неэтичном поведении людей. Но еще и в эстетическом провале названных выше поступков.

Есть обязательные этические черты имиджа современного делового человека, давно и прочно освоенные деловым сообществом в мире.

Это, например:

♦ Доброжелательность и приветливость.

♦ Собранность, умение концентрироваться.

♦ Аккуратность и вкус во внешнем облике.

♦ Хороший язык, четкость высказываний.

♦ Контактность, но не развязность или панибратство при общении.

Такие черты делового человека, естественно, могут сочетаться с индивидуальными особенностями его личности.

Если попытаться назвать конкретные отрицательные и положительные манеры поведения, то этот список может выглядеть примерно ТАК:

Манеры отрицательные (или нежелательные!), которые настолько очевидны, что становится неловко вновь напоминать о них. Однако попробуйте хорошенько покопаться в памяти, и, к сожалению, нижеперечисленные аксиомы недопустимостей, вероятнее всего, всплывут:

♦ часто говорить о деньгах и доходах (особенно – чужих!);

♦ резко жестикулировать;

♦ громко смеяться;

♦ постоянно прихорашиваться;

♦ перебивать или вмешиваться в беседу без приглашения;

♦ показывать пальцем (пожалуйста, хотя бы не на человека);

♦ выяснять отношения при всех;

♦ пристально или долго смотреть кому-то в глаза или просто на кого-то.

О манерах со знаком «плюс», казалось бы, можно говорить без чувства неловкости, но нарочитая позитивность, увы, ассоциируется у абсолютного большинства со склонностью к морализаторству, а то и ханжеству… мол, идеальных людей не бывает. На мой взгляд – это проявление неизлеченного постсоветского синдрома. Нижеследующие очевидности так просты и незатейливы в исполнении, что не грех перечислить их вновь:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса"

Книги похожие на "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрлена Каракоз

Эрлена Каракоз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.