» » » » Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса


Авторские права

Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Рейтинг:
Название:
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00641-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса"

Описание и краткое содержание "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Авторы этой книги – люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз – маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте.

Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной.

Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем.

Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей.






♦ управлять своими эмоциями и жестами;

♦ следить за выражением лица;

♦ быстро ориентироваться в обстановке и среде;

♦ уметь быстро помочь кому-то (ребенку, старому человеку и т. п.);

♦ вести себя спокойно, свободно, но не вызывающе.

Но один из главных постулатов хороших манер – это умение управлять собой.

Вообще какую бы манеру поведения в обществе вы ни выбрали, полезно помнить три обязательно-желательных пункта, которые многое скажут о ваших взаимоотношениях с этикой и которые лучше выполнять всегда:

♦ Следует извиниться даже за самую мелкую свою ошибку или неловкость по отношению к другому человеку.

♦ Необходимо поблагодарить за самую малую помощь, услугу или поддержку.

♦ Важно всегда улыбнуться, общаясь или встречаясь взглядом с другим человеком.

Согласимся: все эти три совсем не сложные детали относятся не только к этике, но связаны и с некоторыми эстетическими понятиями, а также, безусловно, характеризуют и воспитание, и уровень общей культуры человека. Что для современного бизнесмена весьма существенно!

У китайцев даже есть по этому поводу специальная поговорка: «Если не умеешь улыбаться – не иди в торговлю!»

Американцы считают улыбку формальным, но обязательным знаком культуры общения, не имеющим порой ничего общего с искренним расположением к тому, кому она предназначается.

Особое значение там придают поведению обслуживающего персонала. Так, в ЧЕЙЗ МАНХЭТТЕН БАНК однажды появилось обращение к клиентам: «Если наш оператор вам не улыбнулся, заявите швейцару, он выдаст вам доллар!»

Скажем прямо – это довольно спорная «уравниловка», однако она, несомненно, отражает отношение банкиров к клиенту и их готовность «платить» за промахи своих служащих!..

Всегда полезно помнить, что после встречи с вами у другого участника должно остаться впечатление, что вы:

♦ человек обаятельный;

♦ сильный и уверенный в себе;

♦ вы – профессионал.

Такие результаты любых деловых контактов выгодны прежде всего вам!

Имидж современного делового человека характерен большей свободой в поступках и даже поведении, чем, скажем, 100 лет назад. Такое теперь на дворе время!

Но обольщаться на этот счет все же не стоит. Потому что и сегодня есть четкие правила и своего рода условности, которые обязательны для положительного имиджа делового человека.

Вот они:

♦ ненавязчивость;

♦ умение не концентрировать внимание только на себе;

♦ отсутствие хвастовства;

♦ общение без подобострастия;

♦ умение не давать указания всем подряд;

♦ не быть высокомерным;

♦ ничего не делать напоказ, только – для пользы дела.

Согласимся: все изложенное выше относится не только к этике, но связано и с некоторыми эстетическими понятиями, а также, безусловно, характеризует и воспитание, и уровень общей культуры человека. Что для современного бизнесмена весьма существенно.

«Самым унизительным видом поражения является культурное поражение! Потому что вину за него нельзя возложить на невезение или варварство врага» – это слова Ж. Ревеля.

Но вот когда вы уже согласились почти со всеми многочисленными условностями и поняли, что создать грамотный имидж делового человека – не так уж просто, мы вам «подкинем» еще несколько полезных советов:

♦ если вы были представлены человеку ранее, то при очередной встрече желательно этого не забывать!

♦ если кому-то представляют другого, то полагается назвать сначала фамилию того, кому представляют;

♦ не принято пресекать попытку познакомить вас с кем-то и тем более – не пожать протянутую вам руку (если, конечно, у вас нет на то чрезвычайных причин!).

Понятно, что такой объем информации может утомить, а кого-то, возможно, и расстроить. Но тут мы бессильны: ведь все эти правила и советы накапливались в обществе много лет. И создавала их жизнь, как говорится, из самых добрых побуждений!

А главное – все они играют огромную роль в карьере, в успехе, в делах и спокойном существовании каждого в современном деловом обществе.

Потому что:

♦ это правила деловой игры,

♦ это символ хорошего воспитания,

♦ это часть этики поведения в обществе,

♦ это залог вашей выгоды!

Великого философа Гегеля тоже когда-то волновала проблема поведения человека в обществе. И он писал, что светское обхождение «...состоит в том, чтобы за своими интересами не забывать другого человека., но считаться с ним и проявлять к нему благорасположенность». Конечно, это последнее слово слишком уж для нашего времени старомодно и громоздко. Но суть мысли от этого не меняется!

...Мне было очень смешно читать письмо одного издателя, который совсем недавно писал мне: «Спасибо за быстрый ответ!..» Сам же он ответил на мое письмо только дня через три-четыре! А в том письме между тем довольно обстоятельно сообщалось (в ответ на его просьбу!), чем конкретно я могу помочь в его работе...

Эрлена Каракоз

– К подобным, на мой взгляд, неуважительным отношениям в деловой переписке я уже привыкла. То и вовсе ничего не ответят (например, даже в связи с посланной им книгой!), то ответят через столько времени, что уж и позабыт повод. И что обиднее всего: такая деловая манера свойственна, прежде всего людям, приехавшим в Германию из нашей страны и открывшим здесь свой бизнес…

Однажды поразила картинка: девушка в интересной одежде, в шляпе с большими полями (что особенно важно, потому что шляпа – один из самых «острых» предметов одежды!) шла по бульвару походкой доброго солдата: огромные шаги, сама чуть согнулась в своей целеустремленности, а когда она потом еще и побежала (!) за трамваем, ей пришлось поддерживать свою шляпу обеими руками! Ужасно обидное было ощущение и впечатление. Такая шляпа – и… Надеюсь, ее в тот момент не увидел никто из ее деловых партнеров!..

Примерно об этом думал, наверное, великий П. Карден, вспоминая одну из своих лучших манекенщиц: «Ах, если бы все умели управлять своими прямыми ногами так, как она – своими кривыми!» Вот в чем дело: «уметь управлять»...

Есть одна тема в современной коммерции, связанная с проблемой «Манеры поведения», с которой чаще других сталкиваются очень многие люди, имеющие самые разные позиции в бизнесе: от руководителя фирмы до просителя-клиента.

Вам никогда не приходилось стоять несколько минут перед «железной стеной» – секретарем, которая, углубившись в свои дела, вас просто в упор не замечала? Или не замечала, беседуя со своей приятельницей? Или… ну, словом, как нам известно, есть масса поводов «подержать» клиента без всякого внимания…

Эта манера поведения на службе, к сожалению, жива и сегодня. И она вовсе не всегда оправдана деловыми обстоятельствами. Так вот, именно когда она НЕ оправдана, она неэтична и НЕКРАСИВА! И в конечном итоге такая манера приносит вред тому бизнесу, которому секретарь якобы ревностно служит. И, конечно же, такое обращение с клиентом противоречит деловому этикету.

«Живой» клиент во всем мире требует, чтобы на него обратили внимание в среднем не позднее чем через одну минуту!

Поведение и манеры секретаря – часть лица фирмы. И очень важно, чтобы этическим нормам и стандартам, принятым во всем мире, подчинялись и строго их соблюдали все сотрудники фирмы: от уборщика до генерального директора и от секретаря до председателя Совета директоров!

О секретарях можно говорить и писать очень много. Сравнительно недавно по миру прокатилась волна нововведений: ставший признанным стереотипом образ секретаря – высокая молодая стройная блондинка с роскошными волосами, ногами «от шеи» и потрясающим цветом лица – стал уходить в небытие. Так, по крайней мере, произошло в Европе и еще раньше – в Америке.

Сегодня уже часто можно встретить за секретарским столиком даму средних лет, а то и ближе к пятидесяти, аккуратную, внимательную, говорящую на нескольких языках, доброжелательную при всей своей деловитости.

Эрлена Каракоз

– Однажды, когда мне пришлось брать интервью у одного высокопоставленного сотрудника большой и известной немецкой фирмы, в ходе беседы зашла в комнату секретарь (именно такого типа, о котором упомянуто было чуть выше) и приветливо предложила нам кофе.

Когда, расставив все необходимое на столе, она тихо удалилась, человек, с которым мы беседовали, сказал: «Может быть, вам будет любопытна такая деталь: наш секретарь – человек необычайно образованный, знает – и работает – на трех языках, это просто незаменимый помощник во всех наших самых ответственных делах! И знаете, она – супруга одного из директоров…» (и он назвал известнейшую немецкую автомобильную фирму!).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса"

Книги похожие на "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрлена Каракоз

Эрлена Каракоз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрлена Каракоз - Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.