» » » » Сергей Белый - 55 способов привлечь миллион клиентов


Авторские права

Сергей Белый - 55 способов привлечь миллион клиентов

Здесь можно купить и скачать "Сергей Белый - 55 способов привлечь миллион клиентов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Белый - 55 способов привлечь миллион клиентов
Рейтинг:
Название:
55 способов привлечь миллион клиентов
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-4461-0206-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "55 способов привлечь миллион клиентов"

Описание и краткое содержание "55 способов привлечь миллион клиентов" читать бесплатно онлайн.



Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и «приводить» к вам клиентов. В первом разделе вы получите ключевые рекомендации по созданию качественной рекламы в офф-лайне. Во втором рассмотрено привлечение клиентов в сети Интернет. Описаны преимущества и недостатки каждого канала, с пояснениями, в каком случае и что лучше использовать, дана пошаговая инструкция по созданию рекламного сообщения для каждого канала, с правильными и неправильными примерами, чтобы вам было проще создать свою рекламу, раскрыты секретные фишки продающей рекламы. Предложены домашние задания, выполняя которые вы сможете самостоятельно увеличить эффективность своих рекламных кампаний.

В конце книги приведены бонусные разделы, в которых размещены специальные подарки для дальнейшего развития вашего бизнеса.






Посмотрите ваши рекламные объявления – есть ли у них заголовки? Если нет, срочно делайте. Вы просто выбрасываете деньги на ветер! Если заголовок есть, протестируйте его на слова-магниты и при их отсутствии обязательно добавьте.

Запомните, нет заголовка – нет рекламы!

Фотография

Фотография или рисунок в рекламе тоже необходимы. И они должны быть говорящими, чтобы потребитель, взглянув, сразу понял, о чем идет речь. У вас есть всего две секунды на контакт с клиентом: он состоялся либо нет. Поэтому значение фотографии в макете огромно. Можно ли понять, о чем идет речь из фотографии или рисунка в вашем макете? Кто ваш потребитель, какой товар или услуги вы продаете?

Очень хорошо работают подписи под фотографией. Но у нас это практически никто не делает. Почему это работает? Потому что люди читают подписи под фотографиями! Им интересно, хочется сопоставить увиденное и реальность. Вот они и читают. Читабельность подписей велика.

Домашнее задание

Протестируйте фотографию в вашем макете, а лучше без макета: что люди думают о ней? Можно провести эксперимент на сотрудниках, если они попадают в вашу ЦА. Пусть скажут, что видят и о своих ассоциациях (это тоже важно). И посмотрите, используются ли надписи под фотографиями. Может, пора начать их делать?

Текст

Вам нужен не просто текст, а продающий текст. А для того чтобы что-нибудь продать клиенту, сначала нужно рассказать ему об этом. Что такое продающий текст и чем он отличается от обычного текста?

Продающий текст обязательно показывает клиенту выгоды, то есть товар или услугу с наиболее выгодной стороны. Например, мы рекламируем вареную колбасу. Она у нас всегда качественная и свежая, сделанная по ГОСТу – это один вариант текста. Второй – вкусная и нежная колбаса, которую мы с утра кладем на бутербродик. Что еще добавить к выгоде? Что наши коровки пасутся на свежих лугах в экологически чистых районах и т. д. То есть мы добавляем «вкусные» прилагательные и качества товара или услуги с точки зрения выгод клиента – и получаем продающий текст.

Домашнее задание

А вы используете продающий текст? Или вам нечего рассказать потребителю? Не верю! Рассказать интересно можно всегда и обо всем, было бы желание. Переработайте ваше объявление и сделайте его продающим. Поверьте, число откликов сразу увеличится!

Призыв к действию

Призыв к действию необходим. Что это за реклама, если она ни к чему не призывает? Мы не говорим об имиджевой рекламе – это отдельная тема. И не надо копировать рекламу класса лакшери, если вы не торгуете соответствующими товарами и не

оказываете услуги такого класса. Здесь речь идет о продающей рекламе, а в ней обязательно нужен призыв к действию. Что ваш потребитель должен делать после того, как познакомился с объявлением? Подскажите ему! Позвонить, куда-то прийти, заглянуть на сайт, оправить SMS или что-нибудь еще. Без четкого призыва к действию вы теряете огромное количество клиентов.

Контакты

В конце объявления, как правило, идут контакты. Это может быть телефон, фактический адрес и схема проезда, адрес сайта, мейл, «аська», скайп, страницы в соцсетях и т. д. Единственное правило – не ставьте слишком много информации, только самое главное. И все точки контакта должны быть активными, то есть работающими.

Это основные элементы рекламного объявления. Разберите свою рекламу на составляющие и посмотрите, не упустили ли вы что-нибудь. Как из песни слова не выкинешь, так и из хорошей рекламы не убрать отдельные части. В хорошем продающем макете всегда есть названные составляющие. Ну, или почти всегда…

Фишка

Перед тем как согласовать макет с газетой или рекламным агентством, попросите распечатать его в реальных размерах, пусть даже на черно-белом принтере. Зачем? На экране монитора он может выглядеть большим, а на бумаге оказаться нечитабельным. Утверждайте макет в виде распечатки и в реальных размерах!

Рекламные купоны

Купоны до сих пор используются. Но сейчас вместо скидок лучше работают бонусы и подарки. И кто вам сказал, что купон обязательно должен быть скидочным? Он может быть бонусным, подарочным и дающим право на бесплатную пробную покупку (этот вид очень популярен в США). О купоне, как одном из инструментов сейлз-промоушен, я подробно рассказываю на одном из своих семинаров, который можно заказать здесь: www.reklamodyatel.ru. Он превосходно себя зарекомендовал и продолжает работать – уже более 100 лет! Не так давно появились сайты-купонаторы, что еще раз доказывает преимущества данного инструмента.

Основные преимущества:

♦ дает очевидную выгоду потребителю (веский аргумент в пользу использования купона);

♦ стимулирует продажи (сделайте ваше предложение действительно вкусным, скидка в 3 % не простимулирует потенциального потребителя);

♦ относительно дешев (в отличие от рекламного объявления, купон занимает немного места в газете);

♦ выделяется и привлекает внимание на фоне других макетов (если вы все правильно сделали);

♦ позволяет четко отследить эффективность (чтобы воспользоваться подарком или скидкой, купон нужно принести в магазин).

Фишка

Ставим на купоне метку (например, мелко пишем название газеты), чтобы понять, из какого издания он вернулся. Так можно отследить эффективность того или иного печатного издания и потом на более эффективные добавить бюджет, а неэффективные исключить.

Делаем эффективный купон

1. Купон обязательно должен быть отделен штрихпунктирной линией (не непрерывной!).

2. Необходимо нарисовать ножницы, будто они вырезают купон.

3. Текст внутри купона должен хорошо читаться, иначе он просто не нужен! Шрифт с засечками более читабельный, чем рубленый. Это стандартный шрифт Word, которым обычно печатаются книги. Много текста на выворотке писать не стоит. Используйте два-три шрифта, не более. И не надо весь текст набирать заглавными буквами – это ухудшает читабельность.

4. Не нужно делать большой купон на полполосы, как модуль. Его никто не будет использовать, потому что неудобно вырезать и хранить. Размер купона должен быть примерно с визитку, чтобы поместился в кошелек. Поэтому если есть полполосы на модуль, надо сделать внутри этого модуля маленький купон.

5. Иконка с телефоном повышает отклик – видя значок телефона, люди почему-то чаще звонят. Слово «Позвоните» тоже увеличивает отклик.

Фишка

Если вы делаете скидку на конкретный товар, не просто указывайте ее в процентах. Этого мало! Поставьте старую цену, зачеркните ее и покажите новую – со скидкой. Так будет работать гораздо лучше.

Рекламные статьи

Рекламные статьи – отличный способ привлечь клиентов, но очень немногие его используют. Почему, если это работающий инструмент? Потому что написать хорошую рекламную статью непросто, даже плохую сложнее сделать, чем рекламный модуль. Фокус в том, что статья должна быть не о вас, а о вашем потребителе и быть ему полезна. Какую проблему вы решаете своим товаром или услугой? Это понимают далеко не все. Поэтому, к сожалению, так мало хороших и даже не очень хороших рекламных статей.

Основные преимущества:

♦ позволяет более детально познакомить потребителя с вашим товаром или услугой (объем статьи это позволяет);

♦ читатель не воспринимает статью как рекламу (поэтому он расслаблен и не блокирует информацию, как обычно);

♦ необычный формат (массово рекламные статьи не используются и поэтому выделяются на фоне информационного шума).

Главные недостатки:

♦ сложно написать хорошую рекламную продающую статью (для этого нужно привлекать не журналиста, а копирайтера);

♦ не видно отдачи (размещая купон, мы всегда можем подсчитать эффективность рекламы, отклики, а со статьей

♦ сложнее: прямых откликов может быть и немного (действует не в лоб), но заложен фундамент для дальнейшей покупки).

Фишка

Если вы не знаете ни одного копирайтера (это человек, который пишет продающие тексты), обратитесь к фрилансеру. Биржа копирайтинга – NeoText.ru. Цены более чем доступные. Если же хотите сами освоить это ремесло, заходите на сайт «Хватит Быть Рекламодятлом» (www. reklamodyatel.ru) в раздел БЛОГ. Там вы найдете шаблоны продающих писем и статей, которые можно скачать совершенно бесплатно.

На что обратить внимание при написании рекламной статьи:

1. Не забудьте про заголовок! Не используйте выворотку (все мы со школьных времен привыкли читать черным по белому, поэтому не извращайтесь).

2. Делайте разбивку по столбцам, как в газетных статьях, – так удобнее читать; выделяйте первую букву или слово нового абзаца; можно озаглавить каждый абзац или несколько абзацев – читабельность от этого только улучшится; не используйте экзотические шрифты – будет тяжело читать; не пишите длинные предложения – будет сложно читать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "55 способов привлечь миллион клиентов"

Книги похожие на "55 способов привлечь миллион клиентов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Белый

Сергей Белый - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Белый - 55 способов привлечь миллион клиентов"

Отзывы читателей о книге "55 способов привлечь миллион клиентов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.