» » » » Сергей Белый - 55 способов привлечь миллион клиентов


Авторские права

Сергей Белый - 55 способов привлечь миллион клиентов

Здесь можно купить и скачать "Сергей Белый - 55 способов привлечь миллион клиентов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Белый - 55 способов привлечь миллион клиентов
Рейтинг:
Название:
55 способов привлечь миллион клиентов
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-4461-0206-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "55 способов привлечь миллион клиентов"

Описание и краткое содержание "55 способов привлечь миллион клиентов" читать бесплатно онлайн.



Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и «приводить» к вам клиентов. В первом разделе вы получите ключевые рекомендации по созданию качественной рекламы в офф-лайне. Во втором рассмотрено привлечение клиентов в сети Интернет. Описаны преимущества и недостатки каждого канала, с пояснениями, в каком случае и что лучше использовать, дана пошаговая инструкция по созданию рекламного сообщения для каждого канала, с правильными и неправильными примерами, чтобы вам было проще создать свою рекламу, раскрыты секретные фишки продающей рекламы. Предложены домашние задания, выполняя которые вы сможете самостоятельно увеличить эффективность своих рекламных кампаний.

В конце книги приведены бонусные разделы, в которых размещены специальные подарки для дальнейшего развития вашего бизнеса.






Не нужно писать много текста и тараторить. Максимум – два слова в секунду. Если не укладываетесь, сокращайте текст. Техника сейчас позволяет дикторам говорить быстро: звукорежиссер берет и «поджимает» голос в программе до нужной скорости. Но в итоге мы просто не воспринимаем информацию, которая выдается, наш мозг еще не научился разгоняться и ускоряться. Поэтому не больше двух слов в секунду, а лучше вообще полтора.

Домашнее задание

Проверьте, используете ли вы правила, указанные выше, и смогли бы применить приемы, о которых шла речь. Сделать хорошую радиорекламу намного сложнее, чем видеоролик, она требует нестандартного подхода. Иначе вам не пробиться и не достучаться до потребителя.

Информационный ролик

Не делайте просто информационные ролики! Это деньги, выброшенные на ветер. Они не работают, потому что информацию вашу клиенты не станут слушать. Не тешьте себя надеждой и не обманывайтесь! Как минимум нужно делать диалог, то есть чтобы два человека общались. Либо они разбивают текст на двоих, один у другого берет интервью, либо какой-то отзыв. Или еще что-то, но обязательно хотя бы вдвоем. Добавьте звуковых эффектов, используйте музыкальное оформление, но не перекрывайте голос – его должно быть хорошо слышно, музыка – только в качестве фона.

Музыкальный ролик

Музыкальный ролик должен быть сделан на музыку, которая нравится вашей целевой аудитории. Если мы делаем рекламу для шоферов-бомбил, которые сидят за рулем российских машин и дешевых иномарок, и сами покупают и меняют масло, скорее всего, им подойдет шансон. Хороший музыкальный ролик (точнее – его музыкальное сопровождение) должен ассоциироваться с рекламируемым товаром или услугой. Поэтому нежелательно брать зарубежные мелодии: мы не знаем текстов песен, поэтому ассоциаций мало. Хотя бывают исключения. Берите уже известные мелодии, а не хиты, которые приходят и уходят. Да, и еще не забывайте про авторские права!

Джингл

Джингл – это музыкальный логотип, распевка вашей торговой марки, телефона и слогана. Все, больше ничего! Джингл хорош тем, что засядет у человека в голове. Его идеальный вариант – аудиомем, который начинает жить собственной жизнью.

Основные преимущества радио:

♦ массовая аудитория (каждый второй житель России хотя бы раз в неделю слушает радио);

♦ достаточно низкая стоимость контакта (реклама на радио недорогая, аудитория широкая, следовательно, стоимость контакта невысока);

♦ высокая оперативность (информационный ролик можно сделать за пару часов и сразу пустить его в эфир);

♦ вездесущность (радио проникло в телефон и Интернет, его можно услышать в такси и автобусе, даже за стеной у соседа (увы!) – радиоволны опутали весь земной шар).

Главные недостатки:

♦ один канал восприятия (на слух воспринимается от 9 до 20 % всей информации, в зависимости от типа человека; например, я (Сергей Белый) на слух вообще ничего не воспринимаю, мне обязательно нужно показать);

♦ невысокая степень привлечения внимания (следствие одного канала восприятия; сделать хороший радиоролик намного сложнее, чем видео, потому что степень привлечения меньше (чистая физиология));

♦ мимолетность рекламного контакта (мы привыкли слушать радио, занимаясь другими делами; времена, когда человек бросал все дела и заслушивался, канули в Лету – это большая проблема радиорекламы);

♦ реклама в общем брейке (на радио все ролики объединены в блоки, а поскольку любителей экспериментировать немного, они часто похожи друг на друга как братья-близнецы. В итоге в сознании слушателя все сливается в гигантский рекламный ролик, и он не различает, где заканчивается один ролик и начинается другой. Это снижает эффективность радиорекламы);

♦ нет четкой целевой аудитории, как в любом рекламном носителе, где есть плюс в виде массовой аудитории (если в Америке радиостанции на любой вкус и цвет, у нас получить частоту на вещание до сих пор сложно – количество частот, и, следовательно, радиостанций ограниченно. Поэтому большие радиостанции стараются охватить всех и вся, гонятся за массовостью. Итог – невозможность четкого таргетирования целевой аудитории).

Когда раскладываешь плюсы и минусы каждого рекламного носителя, начинаешь понимать, почему одни в фаворе, а у других «падает» аудитория. Радио сейчас переживает не лучшие времена. Понятно, что величие и безграничную власть, которые у него были до появления телевидения, не вернуть. Более того, я вообще не вижу места радио в современном мире – Интернет не оставляет ему никаких шансов на выживание. Скорее всего, своим внукам я буду рассказывать, что такое радио, как рассказываю своему сыну о пластинках, кассетах и дискетах.

Все описанные выше приемы и виды радиорекламы с описанием, что сделано правильно, а что нет, вы можете посмотреть здесь: www.salereklama.ru/55sposobov.

Телевидение

Краткое описание канала

Телевидение перехватило пальму первенства у радио и подпортило рейтинги журналов и газет. Оно стало настоящим чудом, очередной революцией в жизни человечества. Сидя дома у экрана телевизора, можно смотреть, как живут другие люди в разных частях света, сопереживать им, негодовать и радоваться в унисон с сотнями миллионов людей, тоже смотрящих телевизор.

Первый электронный телевизор, пригодный для практического применения, был разработан в 1936 году в американской научно-исследовательской лаборатории RCA, возглавляемой Зворыкиным – учеником Розинга, отца первой электронной передающей телевизионной трубки иконоскоп. Чуть позднее, в 1939 году, RCA представила и первый телевизор, разработанный для массового производства. Эта модель получила название RCS TT-5. Она представляла собой массивный деревянный ящик, оснащенный экраном диагональю 5 дюймов.

18 декабря 1953 года США первыми начали цветное телевещание. Первый пригодный к продаже цветной телевизор создала в 1954 году та же RCA. Эта модель была оснащена 15-дюймовым экраном. Позднее появились модели с диагоналями 19 и 21 дюйм. Это подхлестнуло бурный рост передающей и приемной телевизионной сети. Джинн под названием ТЕЛЕВИДЕНИЕ (от греческого «теле» – «далеко», латинского «видео» – «вижу») был выпущен из бутылки.

Основные преимущества:

♦ самая массовая аудитория (только 5 % россиян не смотрят телевизор – с этим медиа пока никто не может конкурировать);

♦ высокая степень привлечения внимания (два канала восприятия делают свое дело: если у вас есть маленькие дети, вы знаете, как они реагируют на рекламу – бросают все и бегут к телеку. Взрослые реагируют так же, просто они могут управлять своим сознанием, но их подсознание так же беззащитно, как детское, перед звуком и динамичной картинкой, воспроизводящейся на экране);

♦ может вызывать сильные эмоции (недаром еще Ленин отмечал, что кино является важнейшим из искусств. Хорошая телереклама может вызвать смех и слезы. Ждать таких сильных эмоций от радиоролика или макета в журнале не стоит. Телевидение заставляет людей сопереживать и радоваться).

Главные недостатки:

♦ высокая стоимость (за роскошь достучаться до 95 % потребителей приходится платить: в относительном выражении телевидение дорого, но если подсчитать стоимость контакта, она будет достаточно мала; именно поэтому зарубежные бренды предпочитают размещаться на ТВ);

♦ перегруженность рекламой (недовольны зрители и депутаты, не раз ужесточались требования к количеству показываемой рекламы, но меньше ее от этого не стало);

♦ слабая избирательность аудитории (аудитория смешанная, в ней трудно вычленить нужную. Можно отбирать целевую аудиторию по телепрограммам, но в регионах и это нереально – сетка вещания плавающая и часто региональный оператор рекламы не в состоянии сказать, когда выйдет ролик. Поэтому телевидение хорошо для товаров и услуг массового спроса);

♦ низкая оперативность (большие сроки изготовления роликов – это проблема для крупных рекламодателей.

В регионах предприниматели не зацикливаются на качестве роликов, им бы подешевле сделать, поэтому на все про все уходит от одного дня до недели);

♦ возможность переключить канал (на Западе есть специальный термин zapping (переключение с канала на канал с помощью пульта дистанционного управления в момент появления рекламы), но мы пошли своим путем! Пытаясь бороться с зэппингом, рекламное агентство «Видео Интернешнл» (в свое время монополист на рынке телерекламы на центральных каналах России) синхронизировало выход рекламных блоков на подконтрольных ему каналах: телезритель щелкает пультом, а рекламный блок одновременно идет и на ОРТ, и на РТР, и на НТВ. «Видео Интернешнл» ушел, а традиции остались. Но вы по себе знаете, что даже если не переключаете канал, все равно встаете и уходите от экрана – находится тысяча дел, которые нужно сделать во время рекламной паузы).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "55 способов привлечь миллион клиентов"

Книги похожие на "55 способов привлечь миллион клиентов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Белый

Сергей Белый - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Белый - 55 способов привлечь миллион клиентов"

Отзывы читателей о книге "55 способов привлечь миллион клиентов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.