» » » » Джон Бальдони - Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена


Авторские права

Джон Бальдони - Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена

Здесь можно купить и скачать "Джон Бальдони - Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Бальдони - Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена
Рейтинг:
Название:
Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-71100-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена"

Описание и краткое содержание "Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена" читать бесплатно онлайн.



Руководителям среднего звена часто приходится влиять на подчиненных, равных по должности коллег и даже на босса, и очень важно, чтобы это влияние вело к позитивным переменам. Здесь нужна инициативность, твердость, настойчивость, умение убеждать и немалый энтузиазм. Джон Бальдони, один из самых влиятельных экспертов по вопросам лидерства, по версии Leadership Gurus International, рассказывает, как обрести качества, присущие высокоэффективным лидерам. Благодаря его советам вы стремительно подниметесь по карьерной лестнице и взлетите к самым вершинам. Книга научит вас мыслить стратегически, мотивировать на инновации, объединять людей вокруг общей цели, развивать способности своих сотрудников, конструктивно критиковать и получать откровенную обратную связь от подчиненных, корректно оспаривать мнение вышестоящих руководителей и добиваться своего, стойко переносить неудачи и обращать свои беды в победы.






Творчество – внутренний импульс, сообщающий: «У меня есть идея лучше». Как и мотивация, креативность – внутренняя черта, которая, тем не менее, может усиливаться внешней средой. Чтобы стимулировать креативность, многие организации пускаются на любые уловки. Проектируются рабочие пространства, позволяющие людям собираться, чтобы поболтать; внутренние перемещения по офису планируются таким образом, чтобы сотрудники пересекались между собой. Можно только приветствовать подобную социальную инженерию, однако обеспечивать поток новых идей должен именно менеджмент. Это не зависит от того, как устроены помещения; это определяется культурой организации. Менеджеры обязаны создать среду, в которой люди будут уверенно озвучивать свои идеи, понимая, что так они вносят вклад в общее дело. Внешняя среда – отлично, но, чтобы проявить творческую жилку, люди должны искать ее внутри себя.

Поощрять фантазию

Творчество начинается с фантазии. Воображение и фантазия – драгоценные качества, которые нелегко описать количественными категориями, но можно поощрять и даже воспитывать. Склонность к познанию нового может подстегивать фантазию, и в этом смысле будет полезно задуматься о некоторых вещах.

Изучать возможности

Прежде, чем дать волю воображению, нужно уметь к нему прислушаться. Стив Джобс – мечтатель, которому нравится набрасывать будущие направления развития технологий. Он использует презентации новых товаров, чтобы делиться своими мыслями с верными поклонниками Apple. Сэм Уолтон, основатель сетей магазинов Wal-Mart и Sam's Club, был более приземленным, но и он обращался к своим сотрудникам с мыслями о новых путях совершенствования обслуживания покупателей. И для Джобса, и для Уолтона фантазия была тем, что можно воспитывать в людях. Менеджеры могут взять себе на заметку: сотрудники обеих организаций знали, что им позволено думать, размышлять и предлагать новые идеи.

Начните с самого верха

Главы корпораций и их преемники, такие как Билл Гейтс и Стив Баллмер в Microsoft или Эндрю Гроув и Крейг Барретт в Intel, демонстрировали почтительное отношение к творческим фантазиям. Тем самым боссы давали сигнал о том, что статус-кво – не самоцель, изменения необходимы. Более того, они утвердили фантазию в качестве неотъемлемой составляющей бизнеса. Когда видно, что лидеры стремятся к новому, это дает людям смелость поступать так же.

Систематизируйте работу воображения

В своей лаборатории в Менло Парк Томас Эдисон сделал новаторство законом существования – экспериментальная проверка фантастических идей была в порядке вещей. Современной версией такой лаборатории является Ideo – научный центр создания новых товаров. В подобных местах фантазию используют в качестве инструмента, дающего результаты – их продуктом является творчество. Опыт Эдисона и Ideo учит менеджеров, что людям надо давать возможность творить и сообщать о своих новых идеях. Обмен идеями между коллегами – полезное упражнение, которое ведет к оригинальному решению проблем.

Растопить лед недоверия на среднем уровне

Творческая фантазия встречает наибольшее сопротивление на среднем организационном уровне компаний. Лидеры хотят оставить собственный след в истории, поэтому стремятся к новизне. Линейные сотрудники молоды и не слишком опытны, им нечего терять, поэтому они склонны думать о том, как можно делать то же самое лучше. Самыми уязвимыми в этой связи остаются менеджеры среднего звена, отвечающие за результативное использование существующих систем. Изменения означают возможность срывов, ответственность за которые может быть возложена непосредственно на них, поэтому они всеми силами стараются сохранить устоявшийся порядок вещей, даже если от него мало пользы. Топ-менеджерам нужно перестроить эту парадигму так, чтобы сделать менеджеров среднего звена ответственными за появление новаторских идей.

Следить за передачами

Расследование причин неподготовленности США к террористическим атакам 11 сентября выявило, что органы безопасности ненадлежащим образом распоряжаются информацией. Департаменты ФБР не обменивались полученной информацией между собой, аналогичным образом не делились информацией ни ЦРУ, ни Агентство национальной безопасности, ни Министерство обороны. Вместо того чтобы сделать передачу, каждое ведомство вело свою игру. Причины этого были и политическими, и структурными. Информация – это сила, и недальновидные деятели копят ее у себя в департаментах в ущерб общим интересам. Добропорядочные сотрудники, возможно, и хотели бы поделиться ею, но не могут сделать этого, поскольку не знают, кому она может пригодиться. В корпорациях этот вопрос решается проще: высшее руководство может сделать обмен информацией обязательным и проследить за тем, чтобы это обеспечивалось структурными решениями.

На пороге инноваций

Воображение и творчество порождают инновации, что жизненно необходимо для стратегического развития организации. Инновации – двигатель свободного предпринимательства. Именно свобода воплощения новых идей привлекает в Америку людей из всех стран мира. Творческий дух этой страны зародился еще в колониальном прошлом. Если бы наши основоположники не сочли, что существуют лучшие способы производства и самоуправления, мы бы и по сей день общались между собой на литературном английском. Наше национальное самосознание было разбужено потребностью в экономической, общественной и государственной свободе. А способность воспринимать новое и лучшее из любых источников позволила нам стать самыми сильными.

Инновации невозможны без креативности. Поясним. Инновации представляют собой направленные усилия на внедрение новой философии процессов и продуктов; креативность, или творчество, – человеческое начинание, движущее инновациями. Творчество есть ценность, которую сотрудники привносят в свою работу. Поощрять творчество – обязанность менеджмента, то, что могут делать люди, стремящиеся направлять развитие снизу. Вот несколько возможных способов пробудить его.

Поставьте привычное под вопрос

В бизнесе происходят постоянные перемены. Ваш бывший лучший клиент может стать злейшим конкурентом. Посмотрите на то, что произошло у Sun Microsystems с Cisco Systems. Cisco покупала серверы у Sun, а теперь сама производит их. Менеджеры должны поощрять своих сотрудников обращать постоянное внимание на то, что делают конкуренты, как меняются запросы потребителей и каким образом нужно реагировать на все это. Во время совещаний выделяйте время для обмена мнениями и замечаниями.

Поощряйте новое мышление

Идей может быть сколько угодно, но подлинно новаторские подходы встречаются не так часто. Трудность в том, что новые идеи должны соответствовать новым реальностям и изменяющейся ситуации. Креативность отнюдь не удел тех, кто занят в маркетинге и рекламе, она – часть человеческой природы. Почему? Потому что мы всегда стараемся улучшить то, что нас окружает. Менеджеры, живущие с такой установкой, будут поощрять своих людей действовать подобным образом.

Найдите применение новаторским идеям

Хорошая идея, не нашедшая применения, – утраченная возможность. Представьте на минутку, что разработчики Philips не показали свой новый оптический диск для записи информации руководству Sony. Их детище было громоздким и нескладным, но светлые умы в Sony увидели другую возможность его применения, сократили размер, записали на него музыку – и получился компакт-диск. Подобные истории случались сотни тысяч раз в лабораториях и центрах разработки по всему миру. Их результатом становились идеи, изменявшие жизнь.

Создавайте хиты

Компакт-диск может считаться попаданием в яблочко с точки зрения успеха у потребителей, но судьба многих новых продуктов и процессов складывается не так удачно. В потребительском секторе процент отсева новых товаров составляет 95 процентов, свыше 98 процентов новых товаров оказываются неудачными в пищевой промышленности и в фармацевтике. С учетом этого в деле инноваций не обязательно изо всех сил пытаться прыгнуть выше головы. Постепенное усовершенствование является вполне приемлемым решением. Генри Форд сослужил человечеству великую службу не только тем, что создал массовое производство, но и тем, что ввел в обиход постоянное совершенствование производственных процессов. Историк Дуглас Бринкли сообщает, что Форд вносил усовершенствования в процесс производства модели «Т» чаще, чем модернизировал сам автомобиль. Поэтому он постоянно мог предлагать потребителям лучшую машину по лучшей цене (6). Этот урок отлично усвоили японские производители – постоянные улучшения в процессе производства и в продукции являются их образом жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена"

Книги похожие на "Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Бальдони

Джон Бальдони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Бальдони - Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена"

Отзывы читателей о книге "Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.