» » » » Джон Бальдони - Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена


Авторские права

Джон Бальдони - Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена

Здесь можно купить и скачать "Джон Бальдони - Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Бальдони - Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена
Рейтинг:
Название:
Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-71100-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена"

Описание и краткое содержание "Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена" читать бесплатно онлайн.



Руководителям среднего звена часто приходится влиять на подчиненных, равных по должности коллег и даже на босса, и очень важно, чтобы это влияние вело к позитивным переменам. Здесь нужна инициативность, твердость, настойчивость, умение убеждать и немалый энтузиазм. Джон Бальдони, один из самых влиятельных экспертов по вопросам лидерства, по версии Leadership Gurus International, рассказывает, как обрести качества, присущие высокоэффективным лидерам. Благодаря его советам вы стремительно подниметесь по карьерной лестнице и взлетите к самым вершинам. Книга научит вас мыслить стратегически, мотивировать на инновации, объединять людей вокруг общей цели, развивать способности своих сотрудников, конструктивно критиковать и получать откровенную обратную связь от подчиненных, корректно оспаривать мнение вышестоящих руководителей и добиваться своего, стойко переносить неудачи и обращать свои беды в победы.






Раздвигать горизонты – трудная работа. Часто она бывает низкорезультативной. В таких случаях менеджеру нужно проявить умение. Найдите время, чтобы отметить тех, кто выдвигает новаторские идеи. Награждайте за лучшую идею месяца. Постарайтесь никого не забывать. Хорошие мысли могут возникать в головах и у рядовых сотрудников, и у менеджеров среднего звена, но, вероятнее всего, они появятся у тех, кто работает на передовой. Если этих людей приучить мыслить оригинально и отмечать их заслуги в этом, они станут придумывать способы улучшения рабочих процессов и повышения их качества.

Инновации улучшают товары, услуги, укрепляют экономику. Речь идет не только о потребительских товарах, таких как автомобили, компьютеры и телефоны, но и о туризме, досуге и здравоохранении. Естественно, инновации должны учитывать реальность. Если изменения становятся привычным явлением, можно – и нужно – придерживаться важнейших ценностей. И я полагаю, что на этом заканчивается инновационный процесс и начинается творческий.

Творчество наряду с новаторством и воображением не ограничивается рамками рыночных отношений; оно является составной частью природы человека, изыскивающего лучшие способы решения проблем людей и их сообществ. Путь к счастью и свободе не может быть предметом сокращения затрат: сюда вложены ваше время, силы и страсть. Ответственное занятие, носящее исключительно творческий характер. И это – подлинное лидерство!

Внушать надежду и вдохновлять инновации

В середине 2000-х годов General Electric запустила рекламную кампанию поддержки инноваций. Реклама выглядела ироничной. Так, в одном из роликов к самолету братьев Райт приделывали реактивный двигатель. Кампания сработала, поскольку она была частью широкой стратегии GE, направленной на усиление роли инноваций, которую корпорация приняла с подачи своего генерального директора Джеффа Иммелта. Термин «инновации» понимается по-разному, однако один из аспектов, на который и делала акцент GE, является главным. Инновация подразумевает создание чего-то принципиально нового и применение его для достижения лучших результатов. Вот несколько рекомендаций.

Подумайте о видении

Инновация является плодом предварительного осмысления. Задавая вопросы о том, где мы сейчас и куда хотим прийти, мы ищем пути решения проблемы. В рамках организации это означает, что следует развивать идеи, способные превратиться в предложения, продукты или услуги, которые она производит. Это двоякая задача – генерировать идеи и реализовывать свои творческие фантазии. И именно здесь в расчет следует принять надежду. Хорошие идеи появляются постоянно, с великими идеями все не так просто. А величайшие идеи требуют сочетания риска, дисциплины и упорного труда – то есть исполнительской работы. Если на этом пути вам будет сопутствовать надежда, это поможет в преодолении трудностей.

Как выводить миссию на рынок

Сформировав ваше видение того, чем вы хотите стать, можно переходить к следующему этапу. Сформулируйте свою миссию. Но поскольку сами по себе определения безжизненны, следует ее провозгласить. Прежде всего надо донести ее суть и значение до людей внутри вашей организации и вовне. Сотрудникам компании надо знать, куда движется предприятие и почему. Люди извне должны почувствовать энтузиазм, с которым вы занимаетесь делом. Поэтому надо не просто говорить о миссии – надо продавать ее: добавить эмоциональности и привлекательности.

Действуйте в рамках стратегий

Затем начинается самая трудная часть – практическое воплощение мечты. Надо не только создать стратегии и тактики, вытекающие из миссии, надо сделать их основой практической деятельности. Иногда разработка планов занимает относительно немного времени, но их исполнение растягивается на месяцы и годы. Этому процессу надо обеспечить постоянную подпитку, поддерживая в людях энтузиазм. Не следует забывать и о творческой искре. И еще раз: для этого необходимо понимание того, что вы создаете нечто совершенно новое или стараетесь сделать что-то лучше, чем это делалось прежде. Это может вызывать опаску, поэтому нужна уверенность в том, что можно достичь поставленной цели.

Способствуйте стратегии сбора полезных идей

Руководители среднего звена могут направлять ход событий и действовать на стратегическом уровне, расширяя базу новыми идеями. Много лет назад мне довелось провести целый сезон с командами автогонщиков, участвующих в европейской серии соревнований Гран-при. Я работал кинооператором, но чаще мне приходилось исполнять роль подсобного рабочего. Мою роль нельзя было счесть эффектной, зато была возможность наблюдать гоночные команды изнутри. В то время безусловным лидером была команда Ferrari. Восхищенно наблюдая за мощными скоростными машинами и слаженными действиями экипажей механиков, я и представить себе не мог, что вижу то, что десятилетие спустя станет образцом для работы хирургических отделений больниц. Одной из сложнейших задач хирургов является передача пациента из операционной в палату.

На первый взгляд в этом не должно быть ничего сложного, однако статистика говорит, что на этом этапе происходит большое число врачебных ошибок, некоторые из которых приводят к трагедии. Почему? Wall Street Journal пишет, что для передачи пациента требуется история болезни, набор необходимых назначений и полный ассортимент специального оборудования. Все это должно быть сделано в строгом соответствии с заранее согласованным графиком. Именно по этой причине лондонская больница Great Ormond Street сотрудничала с гоночной командой Ferrari: врачи хотели выяснить, каким образом экипажи механиков планируют и управляют рутинными операциями и что происходит в случае неожиданностей, которые часто случаются во время гонок. Полученные знания позволили медикам разработать новые стандарты процедур передачи, с помощью которых удалось резко сократить число технических и информационных ошибок (7).

Удивительно? В некотором смысле. Но если посмотреть на вещи шире, то окажется, что врачи сделали то, что мудрые бизнесмены делали веками: изучили опыт лучших, невзирая на то что это не имело непосредственного отношения к их области деятельности.

Иногда, подобно врачам, изучавшим опыт Ferrari, стоит посмотреть на нечто совершенно иное. Но прежде, чем углубиться, полезно подумать о том, что именно вы хотите получить в качестве результата изысканий.

Держаться собственных корней не менее важно, чем приобретать знания и идеи извне. Например, больницы могут поучиться организации работы с пациентами у гоночных команд или у производителей товаров, но опыт в диагностике, терапии и уходе за больными они будут получать от коллег-профессионалов. Маловероятно, чтобы Ferrari рассказывала докторам о кардиохирургии, а хирурги показывали технику Ferrari, как можно сократить расход топлива на трассе.

Выглянуть за пределы собственного мира очень полезно не только для того, чтобы научиться делать собственное дело, но и по другой причине. Выйдя из собственных рамок, можно увидеть, что делают другие. Это похоже на путешествие за границу. Все выглядит, ощущается и даже устроено непривычно.

Ваши наблюдательные способности обостряются: вы обращаете внимание на мельчайшие детали, получаете возможность почерпнуть для себя новые идеи. Кроме того, новые места оживляют творческие силы. Вы обязательно станете думать на тему «А что если мы начнем делать так же у себя?» Результаты могут быть катастрофическими, но иногда случаются чудеса. И они стоят того, чтобы внимательно наблюдать за происходящим в окружающем мире (8).

Стратегическое применение новых знаний

Хорошие идеи должны получить правильное развитие. Во времена Средневековья ученые пытались получать золото из обычных металлов. На эксперименты в этой области было потрачено огромное количество усилий, оказавшихся, увы, бесплодными. Тех, кто этим занимался, называли алхимиками. Если сегодня мы о них и вспоминаем, то делаем это с оттенком легкой пренебрежительности – как они могли быть настолько наивны, думаем мы с высоты восьми минувших столетий. Однако у сегодняшних менеджеров есть своя алхимия – превращение информации в знания.

Писатель и психолог Михай Чиксентмихайи выдвинул идею содержательной жизни. Он назвал ее теорией «потока», который определяется как жизнь в гармонии с окружающими при осмысленном отношении к любому из своих занятий (9). Составной частью понятия потока является коммуникация. Под коммуникацией понимаются средства общения личностей между собой на различных уровнях: информационном, сущностном и общественном.

Перед руководителями стоит задача использования возможности коммуникаций именно в этих целях. Так, менеджерам нужно транслировать информацию таким образом, чтобы она становилась значимой и несла в себе знание, которое они могли бы использовать для повышения результативности. Проблема в том, что в современном мире мы подвержены воздействию информации беспрерывно и ежедневно, следовательно, попытки поспевать за этим потоком изнурительны и бесполезны. Решение проблемы не в том, чтобы подобно отшельнику отгородиться от мира, а в умении воспринимать информацию, выделяя главное.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена"

Книги похожие на "Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Бальдони

Джон Бальдони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Бальдони - Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена"

Отзывы читателей о книге "Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.