» » » » Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!


Авторские права

Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Год:
2011
ISBN:
978-5-459-00643-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" читать бесплатно онлайн.



Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка кнопкой мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.

Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в интернете.

Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.

Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.

2-е издание.






Анализируй их всех!

Ты взглянула – и минуты
Остановлены как будто,
Как росинки, их бери…
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.

Владимир Харитонов. Как прекрасен этот мир

Для того чтобы провести сам анализ, вам не потребуется много времени. Самое главное при подготовке любого исследования – точно определить его цель и тех из посетителей вашего сайта, кто этой цели соответствует. Прежде чем утверждать параметры исследования, задайте себе несколько простых вопросов: как я смогу применить в жизни результаты исследования, какие управленческие решения могут быть приняты на их основе и какой эффект они могут принести? Дальше – дело техники. К ней и перейдем.

Наша практика, равно как и практика наших клиентов, показывает, что наиболее эффективным путем исследования поведения посетителей сайта служит совместное использование системы сбора и анализа статистики Google Analytics и системы записи и анализа поведения посетителей сайта WebVisor. Нет-нет-нет, мы ни в коей мере не рекламируем эти продукты – правда, было бы смешно с нашей стороны рекламировать, к примеру, Google Analytics, – просто мы привыкли использовать их в своей работе и на их примере многое можем объяснить и про многое рассказать. Ну хорошо, мы правда считаем их весьма подходящими друг другу.

Вместе эти системы практически полностью покрывают все ваши потребности в анализе, которому отводится значительное место в инструментарии интернет-маркетинга 3.0. Главная выгода от их совместного использования заключается в том, что Google Analytics показывает, КАК обстоят дела, и помогает обнаружить проблему, а WebVisor позволяет узнать, ПОЧЕМУ это происходит и как с этим бороться.

Для того чтобы показать эффективность их совместного использования, приведем два нарочито простых примера на основе уже решенных задач, связанных с увеличением конверсии сайта самого WebVisor – webvisor.ru.

Была поставлена задача по увеличению конверсии страницы регистрации. Да-да, той самой страницы, которая присутствует практически на каждом современном сайте. На ее месте с легкостью может оказаться страница заказа услуги или покупки товара.

Рис. 35. Примеры ошибок заполнения формы регистрации

Для начала был проведен анализ входной информации. Мы столкнулись с непонятным для нас фактом – для 12 % посетителей выдавалась ошибка регистрации. Это достаточно высокий процент ошибок. А ведь, уменьшив его, можно увеличить количество регистраций и, следовательно, количество продаж. Мы пытались понять причину выдачи ошибки, провели пробные регистрации – ошибка не обнаруживалась и никак себя не выдавала. Google Analytics дал нам повод для разбирательства в виде статистики выдачи ошибки.

Далее мы использовали систему WebVisor.

Мы не стали смотреть записи поведения всех посетителей подряд, а отфильтровали записи поведения только тех из них, кто посетил страницу регистрации и кому была выдана ошибка заполнения формы.

С WebVisor найти ошибку не составило труда. Оказалось, что при заполнении поля адреса сайта очень часто использовался метод копирования названия домена из строки браузера. При этом вместе с названием часто копировался пробел после названия домена. Мы это четко видели, анализируя записи посещений: поле заполняется не от руки, а именно способом копирования данных. Лишний пробел после названия домена – и вот вам ошибка, и вот вам отказ в регистрации, и вот вам потеря клиента, который уже на 100 % готов зарегистрироваться! Не говоря уже о том, с какими эмоциями и ощущениями такой «отказник» покидал страницу, – но ведь догадаться несложно…

Немедленно было принято и за 10 минут реализовано следующее решение: автоматически удалять лишние пробелы, которые могут появиться в поле регистрации названия домена (ранее в этом поле пробел использовался для разделения доменных имен при регистрации одновременно нескольких сайтов).

Результаты не заставили себя ждать – количество ошибок при регистрации уменьшилось с 12 % до 3,8 %! Мы получили дополнительно более 8 % успешных регистраций – это и есть увеличение конверсии страницы, а это – дополнительные продажи, дополнительная прибыль. Как вы думаете, какова была бы стоимость дополнительной рекламы или иных традиционных методов увеличения продаж с сайта? А сколько времени бы на это потребовалось?

Следующим примером увеличения эффективности коммуникаций с посетителем сайта webvisor.ru стала страница с калькулятором расчета стоимости.

Если вам не доводилось ранее анализировать карту кликов, выдаваемую WebVisor, то спешим уверить вас в том, что это на удивление просто и легко – с такой задачей вполне справится любой сотрудник вашего отдела маркетинга или рекламы, имеющий минимальный опыт в проведении анализа. Но при этом решения, которые могут быть приняты на основании анализа результатов, способны существенным образом влиять на увеличение конверсии исследуемых страниц, а значит, и на увеличение количества продаж.

Итак, давайте вернемся к нашему примеру – требуется увеличить конверсию страницы, на которой располагается калькулятор стоимости услуги. Google Analytics показал нам, что 15,6 % посетителей этой страницы успешно переходили к регистрации. Но при этом 3,2 % из их числа не только не перешли на страницу регистрации, но и вообще ушли с сайта. Почему?

При анализе мы детально изучали записи поведения посетителей только страницы с калькулятором, и только тех из них, кто после ее посещения покинул сайт. Ответ на поставленный вопрос дала карта кликов.

Так как расчет стоимости зависит от нескольких параметров, то калькулятор вынужденно выглядит несколько громоздко – названия трекбаров снабжены сносками 1, 2, 3, 4, расшифровка которых находится под основной панелью.

Рис. 36. Калькулятор расчета стоимости услуги

При анализе карты кликов посетителей этой страницы неожиданно выяснилось, что значительная часть посетителей страницы хотят увидеть подсказку по клику на сноски. Смотрите, на рис. 37 выделены зоны концентрации кликов на этих цифрах.

Рис. 37. Выявление проблемы ложных кликов

Решение по результатам увиденного очевидно – в дополнение к текущему описанию дать возможность посетителям страницы немедленно получить дополнительную информацию по клику на сноску.

Через некоторое время мы снова обратились к данным Google Analytics и посмотрели количество посетителей, которые покинули сайт со страницы калькулятора расчета стоимости. Их количество уменьшилось с 3,2 % до 2,1 %, и при этом количество переходов на регистрацию увеличилось с 15,6 % до 17,9 %.

Конечно, в приведенных примерах не фигурирует моментальное увеличение конверсии сайта в разы и следующие за этим многократный рост продаж и прибыли, а также наступление всеобщего благоденствия. Нами это сделано намеренно. Вы должны понимать, что итоговый, значимый эффект в виде увеличения продаж наступает после того, как такие работы проведены по всем значимым страницам вашего сайта, когда каждая его страница, которая является конечной для выполнения посетителем сайта его целевой функции или выполняет роль триггера, будет подвергнута пристальному анализу и переделке по итогам такого анализа. Значимый и видимый результат кроется в совокупности мелких результатов – известно, что любой долгий путь состоит из множества мелких шажков.

Это был наш опыт. Теперь же давайте обратимся к опыту наших клиентов

Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития системы WebVisor: «WebVisor – наш уникальный сервис, позволяющий анализировать поведение посетителей сайта. Изначально сервис предоставлял только информацию о поведении пользователей, затем появились дополнительные возможности, в том числе и карты активности (карта кликов, карта скроллинга и карта внимания)».

Сегодня WebVisor – это мощный комплекс, который позволяет анализировать поведение посетителей сайта для того, чтобы на основании полученной информации принимать необходимые решения, направленные на повышение удобства сайта, увеличение его конверсии, рост продаж, в конечном итоге.

А вот что рассказывает Алексей КРУТОВ, наш клиент, в полной мере испытавший на своем корпоративном ресурсе волшебное действие WebVisor.

Вот уже 12 лет компания «СтройМонтажИндустрия» занимается изготовлением, монтажом, выпуском, наладкой и обслуживанием грузоподъемного оборудования: подъемников и ленточных транспортеров. С нами работают такие компании, как ГУМ, музей Московского Кремля, мэрия Москвы, аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово, а также крупные торговые сети – наши подъемники стоят в магазинах «Седьмой континент», «Пятерочка», «Спортмастер», «М-Видео», «Утконос».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Райцин

Михаил Райцин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.