» » » » Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!


Авторские права

Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Год:
2011
ISBN:
978-5-459-00643-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" читать бесплатно онлайн.



Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка кнопкой мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.

Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в интернете.

Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.

Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.

2-е издание.






Пришедший ему на смену интернет-маркетинг 2.0 состоял уже из двух составляющих. Первая осталась неизменной: Act! – Действовать! Добавилась вторая: React! – Реагировать! На первый план стремительно вышла оценка реакций аудитории на предлагаемые сервисы, продукты и инновации.

Интернет-маркетинг 3.0 еще более сложен. Act! – да. React! – тоже да. Какова же третья составляющая? Predict! – Предсказывать!

Вот она, формула интернет-маркетинга 3.0. Самые наблюдательные скажут, что для соблюдения диалектики следует замкнуть обратную связь между «Act!» и «Predict!» – и будут правы.

Время, когда в интернете можно было сделать «что-то» и «как-то» и на этом успокоиться, безвозвратно ушло. Все «комбинации» теперь – длительные и многоходовые. Шаг – твердое. Снова шаг – и снова твердое. Еще шаг – пустое. Стоп, шаг назад, переосмысление, изменение – повтор шага – ну, наконец-то, твердое. Идем дальше…

Для того чтобы формула «Act! React! Predict!» работала в полной мере, нужны двое.

Первый – тот, кто знает предлагаемый рынку продукт, кто отделяет твердое от пустого на уровне корпоративной стратегии. Наверное, это вы. Второй – тот, кто на каждом шаге решения задачи средствами интернет-маркетинга так же четко отделяет твердое от пустого. Это – специалист по повышению конверсии клиентского сайта, опытный, знающий и умеющий делать свое дело.

Только такой тандем сегодня начинает и выигрывает. Все остальные обеспечивают прирост бюджетов на интернет-маркетинг и крутят барабан русской рулетки.

За кого играете вы?

Резонанс. Верхнее «До»

Дорогой наш читатель!

Обычно принято писать обращения в начале книги, но мы решили отойти от этого правила и поступить иначе – обратиться к вам уже после того, как вы перевернули последнюю страницу. Надеемся, что вы уделите нам еще пару минут своего времени, и заранее благодарны вам за это.

Согласитесь, весьма странно читать бизнес-книги просто так, для удовольствия. И после прочтения размышлять за утренней чашкой кофе о степени раскрытия авторами идеи, о легкости изложения материала, мечтательно ставить себя на место упомянутых персонажей… Впрочем, мы не исключаем и такой вариант – мир многообразен и удивителен в своих проявлениях. Но нам кажется, что любая бизнес-книга призвана не только давать пищу для размышлений, но и быть руководством к действию.

Нет, мы не говорим о глобальных изменениях, о крутых поворотах в жизни и бизнесе. Это будет уже слишком. Достаточно просто взять и что-то поменять, что-то улучшить в своей работе, в работе своей компании. На самом деле это очень просто.

А еще проще – возьмите и вырежьте из книги «апрельские тезисы». Мы специально повторно разместили их в конце – именно для этой цели. Мы понимаем, что в каждом из нас с детства сидит правило, что книги портить нельзя. Но здесь – можно. Нужно. Просто вырежьте их и повесьте рядом со своим рабочим местом. И иногда читайте. Задумывайтесь и делайте что-то новое, что-то лучшее. Мы будем счастливы, если наша книга вам в этом поможет.

А если книга пойдет дальше, то и для нескольких следующих читателей у нас комплект тезисов предусмотрен. ☺

Удачи! Ваши Михаил ЗУЕВ, Павел МАУРУС, Антон ПРОКОФЬЕВ, Михаил РАЙЦИН, Евгений ХРАМОВ. Москва. Апрель – июнь 2010 г.

Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке

Апрельские тезисы

1. Интернет-маркетинг есть. Он работает. Если вы считаете, что сочетание «интернет-маркетинг» не для вас – можете дальше не читать. Отложите книгу. Или даже отдайте ее своему конкуренту. Уж чего-чего, а такого подарка от вас он точно не ожидает. Если вы согласны с тем, что интернет-маркетинг работает – становитесь его апологетом. В своей компании. Вне зависимости от того, являетесь ли вы ее владельцем или рядовым сотрудником.

2. Своеобразие текущего момента в России состоит в переходе от второго этапа развития интернет-маркетинга, ориентированного на взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами (так называемого интернет-маркетинга 2.0), к принципиально новому этапу – интернет-маркетингу 3.0, который должен дать власть управления клиентами в руки владельцев компаний, топ-менеджмента, маркетологов, а не привлеченных специалистов или сисадминов. Всех тех, кому этого так не хватает для эффективной работы!

3. Никакой поддержки пройдохам и временщикам в интернете. Не гонитесь за экономией – скупой платит дважды. Если ваша задача – сэкономить, то закройтесь сразу или увольтесь. И вам больше не придется задумываться о расходах. Хлебобулочные изделия не в счет.

4. Как это ни горько, признайте тот факт, что в большинстве своем владельцы бизнеса, управляющие сайтами, менеджеры по маркетингу слабо разбираются в данных им инструментах интернет-маркетинга. Признайтесь себе – вы, скорее всего, в их числе. У вас есть возможность изменить это положение дел.

5. Хватит демократии. Принимайте решения самостоятельно, исходя из приоритетов и задач вашего бизнеса. Ваш сайт – это не милый уголок Гайд-парка, а инструмент для зарабатывания денег. Считаете иначе? Тогда эта книга не для вас.

6. Перестаньте акцентировать внимание на том, как ваш сайт выглядит в рекламных модулях или на баннерах. Хватит меряться местами в поисковой выдаче – оставьте это занятие тем, кто еще не повзрослел. Переносите центр тяжести всего вашего внимания на ваш сайт. Именно он – основа вашего бизнеса в интернете, а вовсе не объем купленных ссылок и регистраций в каталогах.

7. Есть только три показателя, которые отражают эффективность работы вашего сайта: количество целевых посетителей сайта, конверсия и объем продаж. Все остальное – лишь красивые цифры.

8. Осуществляйте прямой личный контроль над триумвиратом показателей. Жесткий, постоянный контроль. И помните, что «если оно выглядит, как утка, плавает, как утка, и крякает, как утка, то это, вероятно, и есть утка».

9. Стратегия развития вашей компании в интернете должна стать частью стратегии развития вашей компании. Или вы до сих пор считаете, что стратегия – это пустой набор звуков, за который платят баснословные суммы всяким там маккинзи и прайсвотерхаусам?

10. Если вас нет в интернете, значит, вас нет. Совсем. Звучит провокационно и самонадеянно, но верно для 95 % бизнесов. Впрочем, если ваш бизнес – ВПК или атомная энергетика, то вы попали. В эти скромные пять процентов. Если нет, то для вас есть только одна цифра – сегодня 43000000 (сорок три миллиона!) россиян являются активными пользователями интернета. Впрочем, если вас они не интересуют, тогда спите спокойно. Мы крайне рады за вас.

Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке

Апрельские тезисы

1. Интернет-маркетинг есть. Он работает. Если вы считаете, что сочетание «интернет-маркетинг» не для вас – можете дальше не читать. Отложите книгу. Или даже отдайте ее своему конкуренту. Уж чего-чего, а такого подарка от вас он точно не ожидает. Если вы согласны с тем, что интернет-маркетинг работает – становитесь его апологетом. В своей компании. Вне зависимости от того, являетесь ли вы ее владельцем или рядовым сотрудником.

2. Своеобразие текущего момента в России состоит в переходе от второго этапа развития интернет-маркетинга, ориентированного на взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами (так называемого интернет-маркетинга 2.0), к принципиально новому этапу – интернет-маркетингу 3.0, который должен дать власть управления клиентами в руки владельцев компаний, топ-менеджмента, маркетологов, а не привлеченных специалистов или сисадминов. Всех тех, кому этого так не хватает для эффективной работы!

3. Никакой поддержки пройдохам и временщикам в интернете. Не гонитесь за экономией – скупой платит дважды. Если ваша задача – сэкономить, то закройтесь сразу или увольтесь. И вам больше не придется задумываться о расходах. Хлебобулочные изделия не в счет.

4. Как это ни горько, признайте тот факт, что в большинстве своем владельцы бизнеса, управляющие сайтами, менеджеры по маркетингу слабо разбираются в данных им инструментах интернет-маркетинга. Признайтесь себе – вы, скорее всего, в их числе. У вас есть возможность изменить это положение дел.

5. Хватит демократии. Принимайте решения самостоятельно, исходя из приоритетов и задач вашего бизнеса. Ваш сайт – это не милый уголок Гайд-парка, а инструмент для зарабатывания денег. Считаете иначе? Тогда эта книга не для вас.

6. Перестаньте акцентировать внимание на том, как ваш сайт выглядит в рекламных модулях или на баннерах. Хватит меряться местами в поисковой выдаче – оставьте это занятие тем, кто еще не повзрослел. Переносите центр тяжести всего вашего внимания на ваш сайт. Именно он – основа вашего бизнеса в интернете, а вовсе не объем купленных ссылок и регистраций в каталогах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Райцин

Михаил Райцин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.