» » » » Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!


Авторские права

Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Год:
2011
ISBN:
978-5-459-00643-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" читать бесплатно онлайн.



Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка кнопкой мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.

Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в интернете.

Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.

Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.

2-е издание.






Проблема 2. Страница контактов

Мы обнаружили, что на странице «Контакты» посетители часто выделяют информацию – видимо, чтобы скопировать ее в текстовый редактор и распечатать. Мы добавили форму, позволяющую распечатать схему проезда непосредственно из браузера. Надеюсь, нашим посетителям стало удобнее – по крайней мере, мы видим по картам кликов WebVisor, что ею пользуются (рис. 41).

Рис. 41. Карта кликов страницы «Контакты» atomus.ru в записи WebVisor

Проблема 3. Эффективность размещения рекламы

Какое-то время назад мы разместили на некоторых площадках рекламную информацию о нашей фирме. Первый месяц пользования одной из этих площадок был бесплатным, дальнейшее размещение требовалось оплатить. Для удобства отслеживания переходов с этого сайта мы использовали инструмент «Цели» WebVisor. В результате выяснилось, что переходов за весь месяц было около 20, и из них только трое человек обратились в нашу компанию. Мы посчитали площадку неэффективной и отказались от размещения рекламы на ней.

Советы специалистов

Виктория ГАЛИМУЛЛИНА: На карте кликов главной страницы можно сразу увидеть, по каким ссылкам посетители наиболее часто переходят. В нашем случае это разделы «Лазеры» и «Контакты». Если предположить, что одна из интересующих посетителей услуг связана с лазерами, то интерес к разделу вполне объясним. А вот переход по ссылке «Контакты» обусловлен, скорее всего, отсутствием контактной информации компании (телефона) в верхней части сайта. Я бы посоветовала добавить телефон (с указанием часов работы офиса) и электронный адрес в шапку на все страницы ресурса, чтобы посетитель мог, не отвлекаясь от интересующего его раздела с тем или иным оборудованием или услугой, связаться с компанией и задать все интересующие его вопросы.

Рис. 42. Карта кликов главной страницы atomus.ru в записи системы WebVisor

Тонкости практической веб-аналитики

Проблема 4. Наименования в каталоге

Екатерина ПАВЛУЩЕНКО: С помощью WebVisor мы обнаружили и некоторые другие ошибки. Например, многие посетители заходят на сайт по запросу «виброграф». Это расхожее название электроэрозионных маркировочных аппаратов, образованное от названия марки – примерно как слово «ксерокс» стало аналогом выражения «копировальный аппарат». У нас в каталоге эти аппараты фигурируют под правильным названием, но в нашей рекламе присутствовали оба термина. Посетители попадали на страницу, иногда несколько минут читали текст и… уходили! Обнаружив этот факт, мы добавили в заголовок слово «виброграф», и количество посетителей, перешедших оттуда на страничку «Контакты», существенно увеличилось. Также мы отметили увеличение количества звонков, связанных с этими аппаратами.

Проблема 5. Разрешение экрана

Целый детектив связан с разделом «Услуги по гравировке». Мы добавили его в каталог, сделав последним в списке, потому что оборудование для нас является приоритетным направлением, зато написали название крупными буквами. С помощью WebVisor мы обнаружили, что люди, приходящие на сайт за услугами по гравировке, окидывали взглядом первый экран и покидали сайт.

Выяснилось, что на 17-дюймовом мониторе был хорошо виден весь каталог, а вот на 15-дюймовом, а также на небольших мониторах ноутбуков нижняя часть списка оказывалась за пределами экрана. Мы поместили ссылку на этот раздел в верхнее меню, и количество результативных заходов немедленно увеличилось, хотя все еще нас не удовлетворяло. Дело в том, что наш сайт продвигается в поисковиках, и по таким расплывчатым запросам, как «лазерная гравировка», люди попадают непосредственно на страницу с описанием лазеров. Часть из них уходила сразу – видимо, это были те, кто интересовался услугами. Мы добавили на эту страницу баннер «Услуги по гравировке здесь» и с помощью WebVisor увидели, что эта мера принесла плоды (см. рис. 43).

Рис. 43. Карта внимания страницы «Услуги по гравировке» в записи системы WebVisor

Вообще карты внимания удобны тем, что позволяют оценить ситуацию в целом, не просматривая каждое посещение. Буквально сегодня мы решились на эксперимент: добавили на сайт красочные баннеры, привлекающие внимание к новинкам, акциям и другим важным моментам. Естественно, мы будем отслеживать переходы на те страницы, куда ведут ссылки с баннеров, но помимо этого мы обязательно будем смотреть на карты внимания, чтобы оценить, как посетители реагируют на наше нововведение.

Мы также применяем средства веб-аналитики – собираем и анализируем информацию о посетителях сайта и об их действиях с целью улучшения юзабилити нашего сайта.

Веб-аналитика самостоятельно или руками профи – вот в чем вопрос

У нас уже есть четкие планы по использованию WebVisor на ближайшее будущее. Во-первых, WebVisor позволит нам понять, насколько верно выбрано место для объявления о поиске дилеров, насколько оно заметно посетителям. По наблюдениям нескольких посещений мы убедились – да, верно (см. выше Карту внимания главной страницы в записи WebVisor), но хотим подтвердить эту информацию на большем количестве посещений.

Во-вторых, с его помощью мы можем оценить количество посетителей из различных регионов и таким образом установить, на какие из них следует обратить внимание в первую очередь. И в-третьих, мы сможем дать нашим дилерам представление о том, каким оборудованием особенно интересуются посетители из их региона, – это поможет им в работе. И конечно же, мы будем им советовать пользоваться системой WebVisor для их собственных сайтов.

А если кто-то сомневается в своих силах, то могу сказать по своему опыту, что масштабная помощь специалистов нужна в том случае, когда у вас не хватает времени для самостоятельного сбора данных и их анализа, когда на вашем сайте очень много страниц или нужно безотлагательно решить масштабные задачи. В остальных случаях вы можете поручить специалистам трудные проблемы, с которыми не справитесь сами, а простые вещи делать самостоятельно.

Виктория ГАЛИМУЛЛИНА: Веб-аналитика, как и любое другое дело, требует опыта и профессиональной подготовки, а главное, отдельного времени, предназначенного для этой работы. Как правило, у заказчиков наших услуг по повышению конверсии недостает ни того ни другого для тщательного и осмысленного анализа поведения посетителей сайта.

Аудит, сделанный профессионалами, включает в себя несколько этапов – от постановки задач, оценки состояния ресурса (технические параметры, SEO) и его окружения (тематика, конкуренты), самой работы с использованием современных инструментов до конечного результата в виде развернутых и аргументированных рекомендаций.

Екатерина ПАВЛУЩЕНКО: Сайту нужны внимание и забота. И эффективнее, когда над ним работает много заботливых рук – ваших рук, рук специалистов. Важно, чтобы вы четко осознавали, что и зачем вы делаете, и успех обязательно придет!

Хватит крутить – пора делать!

Обратите внимание на последние слова из интервью:

«Сайту нужны внимание и забота. И эффективнее, когда над ним работает много заботливых рук – ваших рук, рук специалистов. Важно, чтобы вы четко осознавали, что и зачем вы делаете, и успех обязательно придет!»

Забота нужна именно вашему сайту. Все остальное вторично. Возвращаясь к инструментам интернет-маркетинга, особенно в преддверии интернет-маркетинга 3.0, мы с уверенностью можем сказать о том, что каждый из них является инструментом вашего взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами – посетителями вашего сайта.

Для того чтобы достигнуть вашей цели, вам надо построить коммуникацию максимально эффективно. На каждом этапе, в каждой зоне общения – внешней, пограничной, внутренней. И эта задача перестает быть уделом помощника менеджера по маркетингу или администратора вашего сайта. Это задача выходит по важности и ответственности на уровень развития стратегии компании, управления финансами, вопросами развития партнерских отношений и стратегического маркетинга.

Хватит крутить барабан револьвера – владельцам бизнеса, директорам пора взять в свои руки вопросы управления корпоративными ресурсами. Хватит гнаться за эфемерными показателями посещаемости, рейтингами, местами в поисковой выдаче – у вас появился действенный инструмент оценки эффективности вашего главного представительства в интернете, вашего сайта – его конверсия. У вас есть все, потому как эта задача вполне конкретна, измерима, достижима, реалистична и определенна во времени. Берите ее решение в свои руки!

Твердое и пустое. Act, React, Predict! «Си»

Твердое – то, на что можно опереться, не провалишься. Это слова или цифры, которым можно верить. Человек, на которого можно положиться, – не подведет. Автомобиль, который полностью исправен и заправлен бензином: в нужный момент и заведется, и поедет. Твердое – это и есть твердое.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Райцин

Михаил Райцин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.