» » » Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум


Авторские права

Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум

Здесь можно скачать бесплатно "Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Делопроизводство, офис, издательство Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум
Рейтинг:
Название:
Управление качеством. Практикум
Издательство:
Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2009
ISBN:
978–5–98704–333–6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление качеством. Практикум"

Описание и краткое содержание "Управление качеством. Практикум" читать бесплатно онлайн.



На единой методической основе показана возможность реализации результатов научно–исследовательской работы путем разработки проекта стандарта. Все виды работ выполнены в соответствии с требованиями, установленными в нормативных документах. Представление методического материала отвечает ГОСТу 7.32–2001, что обеспечивает адаптацию обучающихся к существующим изменениям в оформлении, которые приняты в XXI веке в нормативно–технических документах. Разделы 1–7 пособия могут быть использованы для проведения практических занятий по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация».

Для студентов высших учебных заведений, аспирантов и инженеров.

Допущено Учебно–методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области горного дела в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Горное дело» и по специальностям «Экономика и управление на предприятии» (горная промышленность) и «Менеджмент организации» направления подготовки «Менеджмент»






– применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТО) и других НТД (ТУ и др.) без регистрационного номера.

5.2.2 О содержании аналитического обзора/основ теории

Для того чтобы создавать, конечно, желательно иметь хорошую память, добиваться свободного владения знаниями и материалами. Необходимо также помнить, что ученым считают не того, кто знает много фактов, а того, кто постоянно и с результатом работает умом [4].

Аналитический обзор литературы представляет собой полное и систематизированное изложение современного состояния вопроса. Предметом анализа в обзоре служат новые идеи и проблемы, возможные подходы к решению этих проблем, результаты теоретических и экспериментальных исследований, конструкторских и технологических решений, выполненных по теме работы. В аналитическом обзоре литературы также приводятся результаты патентных исследований.

Необходимо отличать цель от мотива деятельности (движущая сила, причина деятельности). Цель не всегда совпадает с мотивом, но важно, чтобы она стала мотивом деятельности… Цель – организующее начало, представляемое и желаемое будущее событие или состояние, определяющее необходимость сделать выбор между несколькими возможностями. Все поведение исследователя есть движение от одной цели к другой [4].

Противоречивые сведения, содержащиеся в различных источниках, должны быть проанализированы с особой тщательностью и указаны со ссылками на источник.

Обоснование выбранного направления исследования должно опираться на рекомендации и выводы, содержащиеся в аналитическом обзоре, на конкретные условия проведения работ. Неправильно обосновывать выбор направления работы ссылкой на задание.

После обоснования выбранной темы формулируется цель (как конечный результат) и задачи (как этапы достижения поставленной цели). Указываются способы реализации цели, необходимость использования намеченных методов решения задач, общая программа работы, выбор оборудования, материала, количества образцов и т.д.

Много проще самому написать статью, чем прочитать все уже опубликованные, в которых было сделано то же самое. Изменив формулировки и обозначения, вы не только уничтожите всякие следы связи вашей работы с предшествующими, но и дадите будущим исследователям возможность писать свои собственные статьи, вместо того чтобы читать вашу. Результат – экспоненциальный рост числа статей, которые утверждают одно и то же и тем самым дают вклад в теорию поля [2].

5.2.3 О содержании практической/экспериментальной части

Структура, состав, содержание и объем этих разделов отчета, а также их количество зависят от масштаба и характера работы (исследовательская или исследовательско–проектная), количества применяемых методик исследования и т.д. Поэтому вопросы построения и написания этих разделов решаются исполнителем самостоятельно.

При составлении разделов необходимо подробно и последовательно изложить содержание и ход выполнения исследовательской работы (ее этапы, детальное описание всех промежуточных и окончательных результатов).

Очень важно, чтобы в отчете нашли отражение и отрицательные результаты, которые могут быть использованы при дальнейшем проведении исследования. Описание отрицательных результатов должно быть проведено для предостережения последующих исследователей, например дипломников, от повторения подобных ошибок и непродуктивного пути движения.

Необходимо обратить внимание на детальное описание методики исследования, убедительное обоснование выбора ее из существующих методик или разработку новой.

Если расчеты выполняются с помощью ЭВМ, то в описании НИР приводятся алгоритмы этих расчетов.

5.2.4 О содержании раздела, представляющего анализ и обсуждение полученных результатов

Результаты теоретических решений необходимо анализировать с позиции границ их применения, оценки будущих путей практического использования найденных теоретических закономерностей.

Незнание логики делает исследователя беспомощным. Нередки случаи, когда выводы не следуют из посылок, понятия неточны, доказательства многословны и сумбурны. Работа исследователя будет плодотворной, если он путем сравнений, сопоставлений фактов, обобщений и др. делает выводы не только о том, что непосредственно воспринимается, но и о том, что непосредственно воспринять нельзя [3].

При анализе результатов работы дают трактовку экспериментальных данных и по возможности их теоретическое обоснование.

Если полученные экспериментальные данные расходятся с теоретическими или другими экспериментальными данными, полученными ранее, необходимо пояснить причины такого несоответствия, вплоть до выделения этого вопроса в отдельный подраздел.

Особое внимание должно уделяться оценке точности метода исследования и обработке экспериментальных данных.

Видимо, каждый человек способен дать новую идею, но это не награда за усердную работу, а скорее всего результат работы мышления по переоценке старых идей, причем, может быть, логика в данном случае не должна управлять мышлением, она должна обслуживать его. В поисках решения различных проблемных ситуаций обычно как только бывает найдено решение, оно для всех окружающих становится очевидным и вызывает удивление: почему же оно раньше не пришло

Значимость результатов, обсуждаемых в тексте, должна быть проверена методами статистики, и должна быть проведена оценка надежности полученных результатов и выводов. Так, при обсуждении точности и достоверности данных, полученных на практических занятиях, следует воспользоваться результатами хронометража выполнения НИР, а при групповой форме работы – и оценкой качества работы группы.

Количественные результаты измерений (в тех случаях, когда это целесообразно) обрабатываются с использованием методов математической статистики.

Завершаются эти разделы описанием области применения полученных результатов и практическими рекомендациями по их внедрению.

По окончании анализа проверьте, не опровергли ли вы основные закономерности научной работы, выведенные знаменитыми физиками и приведенные в приложении Р.

Исследование экономических результатов является неотъемлемой частью любой горной науки, поскольку любые решения будут в очень малой степени использоваться промышленностью, если их применение экономически нецелесообразно

5.3 Содержание работ на практическом занятии

1. Написать отчет о НИР, выполняя требования 5.1 и рекомендации 5.2.

2. При групповой форме выполнения НИР провести 2–е анкетирование для оценки качества работы группы.

Задания к 6–му занятию

Эрнест Резерфорд пользовался следующим критерием при выборе своих сотрудников. Когда к нему приходили в первый раз, Резерфорд давал задание. Если после выполнения этого задания новый сотрудник не знал, что делать дальше, его увольняли [2].

1. …

2. Исполнителям/ответственным исполнителям ознакомиться с общими сведениями о метрологической экспертизе отчета о НИР и определиться с формой организации работ по проведению метрологической экспертизы и порядком оформления ее результатов.

6 Оформление отчета о НИР

6.1 Общие требования к оформлению отчета о НИР

6.1.1 Общие требования

6.1.1.1 Изложение текста и оформление отчета выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32. Страницы текста отчета о НИР и включенные в отчет иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327. Допускается формат А3 при наличии большого количества таблиц и иллюстраций данного формата.

6.1.1.2 Отчет о НИР должен быть выполнен любым печатным способом или с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ на одной стороне листа белой бумаги через полтора интервала. Высота букв, цифр и других знаков должна быть не менее 1,8 мм. Полужирный шрифт не применяется.

Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правого – не менее 10 мм, верхнего и нижнего – не менее 20 мм, левого – не менее 30 мм.

6.1.1.3 Вне зависимости от способа выполнения отчета качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц, распечаток с ЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения.

6.1.1.4 Вписывать в отпечатанный текст отчета отдельные слова, формулы, знаки допускается только черными чернилами или черной тушью, при этом плотность вписанного текста должна быть максимально приближена к плотности основного изображения.

6.1.1.5 Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графика) машинописным способом или черными чернилами либо черной тушью – рукописным способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление качеством. Практикум"

Книги похожие на "Управление качеством. Практикум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Ржевская

Светлана Ржевская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум"

Отзывы читателей о книге "Управление качеством. Практикум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.