» » » » Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем


Авторские права

Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем

Здесь можно купить и скачать "Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Феникс»63ab9ddf-5c81-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем
Рейтинг:
Название:
Дисконтные системы: внедряем и развиваем
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-222-23727-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дисконтные системы: внедряем и развиваем"

Описание и краткое содержание "Дисконтные системы: внедряем и развиваем" читать бесплатно онлайн.



Ваши конкуренты используют дисконтную систему и имеют большую клиентскую базу? Вы тоже решили ввести свою дисконтную систему, но не знаете как? Переживаете, что потратите деньги впустую? Эта книга для вас! Многие допускают массу ошибок при выборе и методах внедрения дисконтной системы. Прочитав книгу, вы узнаете о технологии производства дисконтной карты, как выгоднее ее использовать и привлечь максимум клиентов, методы открытия и запуска дисконтной системы и многое другое, что подойдет именно для вашего бизнеса и поможет сделать его успешнее. Вы также прочитаете о различных акциях, которые можно будет применить в своем бизнесе. Издание предназначено для руководителей бизнеса, маркетологов и всех, кто отвечает за привлечение клиентов в компанию.






С лотерейными картами очень приятно работать, а количество и разнообразие предоставляемых подарков зависит от фантазии ваших маркетологов, которые должны все грамотно рассчитать. Раньше внедрите – больше довольных клиентов получите.

Преимущества:

• повышение имиджа компании;

• стимул для приобретения товара, дающего возможность получения лотерейного билета;

• привлечение новых клиентов, услышавших о лотерее от друзей;

• размещение необходимой информации о компании.

Идентификационные бейджи

Идентификационная пластиковая карта (бейдж) – карта, удостоверяющая личность человека с размещением на ней Ф.И.О., фотографии, даты выдачи карты и срока ее действия, а также другие отметки, относящиеся к организации, выпустившей такие карты. Они очень удобны в использовании, многофункциональны и долговечны, если сравнивать их с бумажными. Карты хороши тем, что на них можно нанести магнитную ленту, штрих-код, микрочип и полосу для подписи. Эти виды персонализации карты защитят ее от подделки и обезопасят от несанкционированного доступа в вашу компанию людей, не имеющих на это права. Карта поможет обеспечить сохранность вещей, представляющих ценность для компании и ваших сотрудников. Сейчас все чаще можно встретить такие карты в университетах, школах и в виде пропуска в библиотеки. Если вводить такие карты в компании, то их тоже можно использовать для большей узнаваемости вашего бизнеса. Для этого нужен привлекательный дизайн пропуска, который будет достойно представлять его владельца, и тот обязательно продемонстрирует его своим друзьям и знакомым.

Преимущества:

• возможность предотвратить несанкционированный доступ в закрытые для пропуска участки;

• контроль нахождения сотрудника в различных помещениях;

• повышение имиджа в глазах сотрудников;

• контроль доступа в учебные заведения;

• учет посещаемости учебных заведений;

• возможность контролировать график начала и окончания рабочего времени.

Топливные карты

Топливная карта – карта, предназначенная для контроля расхода потребления топлива водителем. Такие карты вводят транспортные компании, которые не выдают водителям наличных средств на оплату топлива, а собирают данные о заправках, осуществляя затем взаиморасчет по данным карты с топливной компанией.

Вводите такие карты, помогающие сократить расходы вашей компании.

Преимущества:

• контроль расхода топлива;

• возможность получить топливо в экстренных случаях без средств на оплату.

Страховые пластиковые карты

Страховая пластиковая карта – именная карта, содержащая данные о клиенте, позволяющая воспользоваться страховкой при несчастном случае. Информация о клиенте на карте включает в себя: Ф.И.О., номер страхового полиса, вид и сроки страхования, полосу для подписи. Также на карте могут размещать информацию о действиях застрахованного при наступлении страхового случая. Пластиковые страховые карты долговечны, удобны, надежны, являются современным хранителем информации, находящимся всегда с клиентом.

Карты должны содержать магнитную полосу, штрих-код или микросхему для автоматического считывания или фиксирования различной информации о держателе карты. Это особенно нужно, если вы имеете свою сетевую структуру.

Если вы владелец страховой компании, то пользуйтесь пластиковыми картами – это поднимет имидж вашей компании, лишний раз подчеркнет, как вы заботитесь о каждом своем клиенте. Запомните, ваши конкуренты уже используют такие карты.

Преимущества:

• повышение имиджа компании;

• защита от подделки;

• возможность быстро сориентировать клиента при наступлении страхового случая (на карте есть необходимая информация);

• дополнительные рекламные возможности компании.

Социальные пластиковые карты

Социальная карта – именная пластиковая карточка, позволяющая держателю получать определенные льготы, предполагаемые по данной карте. Социальная карта выступает своего рода носителем информации о льготнике.

Такие карты обычно делают физическим лицам, имеющим право на пенсии, и гражданам, получающим социальные пособия и льготы.

Для нашего бизнеса эта карта интересна только тем, что мы можем дать по ней скидки или определенные льготы. Этим мы добьемся привлечения новых клиентов. Такой вид рекламы подходит не для каждого бизнеса. Он эффективен для фармацевтических компаний, лечебно-профилактических учреждений и т. п.

Преимущества:

• безопасность получения пенсий;

• предоставление льгот в аптеках;

• создание единой базы льготников;

• создание льготного медицинского обслуживания;

• возможность предоставления льготного проезда;

• возможность оплачивать услуги и товары так же, как банковской картой;

• лояльность льготников к государству.

Дебетовые пластиковые карты

Дебетовая пластиковая карта – банковская карта, позволяющая путем немедленного списания средств со счета владельца карты оплатить товар или услуги. Средства списываются в пределах суммы, внесенной на карточку. При оплате в случае нехватки средств на счете банк кредит не предоставляет. Такие карты выступают в роли вашего кошелька, который всегда с вами и намного компактнее. Вы тратите те средства, которые туда положили.

Разновидность дебетовых карт велика: «студенческие», «классические», «стандартные», «золотые», «платиновые» и прочие. Чем ваша карта престижнее (статуснее), тем она дороже в обслуживании и выше минимальный депозит карты.

Моя первая банковская карта была «студенческой». В то время картами пользовались немногие, что вызывало во мне гордость и придавало ощущение статусности. Особенно при снятии денег. Денег я снимал мало, но сам процесс вызывал очень приятные эмоции. Тогда я и полюбил пластиковые карты.

Преимущества:

• возможность получения своих денежных средств в удобное для нас время;

• удобно расплачиваться за покупку при нехватке «наличных» средств;

• безопасность личных сбережений.

Бонусные пластиковые карты

Бонусные карты – очень интересная разновидность маркетингового хода по привлечению и удержанию клиентов. Это те же дисконтные карты, но подразумевающие бонус при последующих покупках. Вы совершаете покупку и получаете некий бонус, позволяющий приобрести последующую покупку со скидкой или бесплатно, в зависимости от ваших начисленных бонусов. Пример такого подхода к использованию бонусов мы можем наблюдать у известных ювелирных магазинов, авиакомпаний, магазинов электротоваров и бытовой техники, магазинов спорттоваров. Вы тоже можете предлагать такие привилегии по вашей карте.

Давайте разберем принцип работы бонусной карты. Компания, практикующая такие карты, предоставляет своим клиентам скидку, но не сразу, а на последующую покупку. Величина скидки зависит от суммы, потраченной ранее. Если сумма покупки была достаточно внушительной, то начисленных бонусов может хватить на оплату последующей покупки. Некоторые компании позволяют оплачивать товар бонусами, не превышающими определенный процент от суммы чека. Например, 20 % суммы всего чека можно оплатить накопившимися бонусами вне зависимости от количества бонусных единиц.

При хорошем накоплении бонусов и возможности их потратить клиент вновь будет к вам приходить. Тщательно продумайте такую систему при ее вводе, чтобы это отрицательно не отразилось на вашей компании. Слабой стороной такой карты является сгорание бонусов в короткие сроки (несколько месяцев), что может негативно восприниматься покупателями, которые не успели использовать свои бонусы и остались ни с чем. Не имея возможности потратить бонусы в вашей компании, клиент может пойти за покупками к вашему конкуренту и получить там дисконтную карту на более выгодных условиях использования.

Преимущества:

• возможность привязать клиента;

• стимулирование на новые покупки.

Заправочные пластиковые карты

Заправочные пластиковые карты – карты, выпускаемые владельцами АЗС и топливной компанией, предназначенные для безналичного расчета. Суть карты заключается в том, что, приобретая данную карту, вы можете ей расплачиваться на АЗС (выпустившей данные карты), пока на ней не закончится лимит приобретаемого вами топлива. Если при приобретении заправочной карты предусматриваются скидки, то ваша выгода явно очевидна.

Такая карта может быть очень полезна как рекламный носитель. Если ваш бизнес имеет отношение к автовладельцам, то это для вас. Договорившись с АЗС, которая реализует такие карты в вашем городе, на одной из сторон карты разместите свою рекламу. Ваша компания начнет пользоваться большей популярностью. Этот рекламный ход автолюбители воспримут с большей радостью, особенно если вы дадите еще и небольшую скидку по карте, например, на мойку или ремонт автомобиля. Такой картой автовладелец будет пользоваться сам и расскажет друзьям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дисконтные системы: внедряем и развиваем"

Книги похожие на "Дисконтные системы: внедряем и развиваем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ткачев

Сергей Ткачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем"

Отзывы читателей о книге "Дисконтные системы: внедряем и развиваем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.