» » » » Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем


Авторские права

Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем

Здесь можно купить и скачать "Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Феникс»63ab9ddf-5c81-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем
Рейтинг:
Название:
Дисконтные системы: внедряем и развиваем
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-222-23727-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дисконтные системы: внедряем и развиваем"

Описание и краткое содержание "Дисконтные системы: внедряем и развиваем" читать бесплатно онлайн.



Ваши конкуренты используют дисконтную систему и имеют большую клиентскую базу? Вы тоже решили ввести свою дисконтную систему, но не знаете как? Переживаете, что потратите деньги впустую? Эта книга для вас! Многие допускают массу ошибок при выборе и методах внедрения дисконтной системы. Прочитав книгу, вы узнаете о технологии производства дисконтной карты, как выгоднее ее использовать и привлечь максимум клиентов, методы открытия и запуска дисконтной системы и многое другое, что подойдет именно для вашего бизнеса и поможет сделать его успешнее. Вы также прочитаете о различных акциях, которые можно будет применить в своем бизнесе. Издание предназначено для руководителей бизнеса, маркетологов и всех, кто отвечает за привлечение клиентов в компанию.






Еще одно преимущество карты – переезд через границу. Если вы едете отдыхать, вам не нужно брать деньги наличными. Пластиковые банковские карты принимаются везде, и, если вам понадобятся деньги, вы всегда сможете их с легкостью снять со счета. С помощью карты деньги через границу можно провозить в неограниченном количестве.

Карточка оберегает наши деньги

Продолжая рассуждать об электронных деньгах на карте, могу с уверенностью сказать, что карта внушает чувство безопасности в отношении наших собственных средств.

Безопасность заключается в следующем:

• во-первых, невозможно кому-либо постороннему снять деньги с карты, не зная вашего персонального кода;

• во-вторых, при утрате вашей карты она сразу будет заблокирована по вашему звонку, и несанкционированный съем денег не представляется возможным.

Экономия на покупках

Экономить на различных покупках мы можем благодаря различным дисконтным картам. Если вы имеете дисконтную карточку какого-либо заведения, то, естественно, вы придете тратить свои деньги именно в эту компанию. Если у вас есть множество карт различных компаний (кафе, рестораны, магазины одежды, развлекательные центры и т. п.), то вы с легкостью можете экономить и контролировать свои деньги.

Именно для этого мы и должны вручать людям наши карты, чтоб они ходили в наши компании и поднимали нашу прибыль.

Оперативность обслуживания

Пластиковая карта позволяет быстрее обслуживаться в различных заведениях (например, в поликлинике).

На карте записаны ваши персональные данные и история болезни. Вам не нужно при регистрации сообщать свои данные, за вас это сделает карта. Работник, сидящий в регистратуре, считает ваши персональные данные специальным сканером, после чего выдаст все необходимые документы для посещения врача.

К сожалению, придется признать, что у карт все же есть свой небольшой недостаток. Этот недостаток относится к банковским картам. Сейчас появились очень опытные злоумышленники, которые виртуозно подделывают пластиковые карты и изымают деньги из банкоматов. Чтобы с вами такого не произошло, не сообщайте свой персональный код карты никому. Это обезопасит вас от такого вида воровства.

После выяснения достоинств пластиковой карточки сразу видно, что карта значительно упрощает нашу жизнь. Без пластиковых карт мы не выходим на улицу, ведь их помощь может пригодиться в любой момент. Если карта еще и очень качественно и красиво выполнена, то она поднимет нам настроение при ее использовании.

5. Дисконтная система. Что это такое?

Что же такое дисконтная система и почему она на нас так сильно влияет? Давайте разбираться в этом!

Откройте, пожалуйста, свой бумажник и посмотрите, есть ли там хоть одна дисконтная карта? Я уверен, что есть. Даже если вы давно ею не пользовались, то она все равно там лежит. Теперь возьмите и выложите их все. Не хочется? Думаете, вдруг она вам завтра пригодится, а ее не будет… Да и с картами бумажник кажется солиднее.

У большинства из вас, как и у меня, куча разнообразных дисконтных карт, которыми мы пользовались один или два раза от силы. Но это совсем не означает, что нам не нравятся компании, выпустившие эти карточки, или они нам совсем не нужны. Такое количество не используемых долгое время карт говорит лишь о том, что услуги по этим картам нам еще не понадобились или мы воспользовались другой картой схожей компании.

Почему же тогда мы носим эти карты с собой? Пластиковая карта придает нам особый статус при различных покупках, которые бывают и в незапланированный момент. Когда мы покупаем товар с помощью дисконтной карты, мы ощущаем себя особыми покупателями в этой компании, а еще и экономим при этом, что вдвойне приятно. Именно эти обстоятельства не дают нам выложить карты, а заставляют еще больше пополнять ими наши бумажники и сумки.

Давайте разбираться с терминами дисконтной системы.

Дисконтная карта – средство, гарантирующее потребителю определенные скидки или льготы на предприятии, выдавшем данную карту или входящем в дисконтный клуб, – при условии соблюдения правил использования данной карты, которые установила сама компания.

Держатель дисконтной карты – лицо, имеющее право на получение определенных скидок или льгот в компании (при условии правильного соблюдения правил пользования дисконтной картой).

Эмитент дисконтной карты – организация, выпустившая дисконтные карты и взявшая на себя обязательства принимать и давать скидки или другие льготы при их предъявлении.

Существуют еще совместные дисконтные карты и единые дисконтные системы, объединяющие различные компании для предоставления скидок по одной карте.

Совместная дисконтная карта – карта, объединяющая две и более организации и предоставляющая по данной дисконтной карте скидку или другие льготы ее держателю. Скидки и льготы, предоставляемые компаниями-партнерами по дисконтной карте, могут быть разными.

Любая дисконтная система может быть либо фиксированной, либо накопительной. Подробно об этом мы поговорим в разделе, посвященном видам скидок.

В наше время только ленивая компания не вводит свою дисконтную систему. И происходит это обычно из-за ранее допущенных ошибок: сначала ввели дисконтную систему, а только потом задумались о ее необходимости (зачем она?) и о том, как ею управлять. Такой подход приводит к возможной потере денег и неправильному выстраиванию отношений с потребителями.

Если дисконтная система была правильно разработана и грамотно внедрялась в компании, то мы можем получить только положительные результаты. Подробно о грамотном внедрении своей дисконтной системы читайте в гл. № 7 «Внедрение дисконтной карты».

Большинство компаний предлагают несколько дисконтных карт (мы уже о них говорили), каждая представляет разный уровень привилегий. Это могут быть карты «классические», «серебряные», «золотые», «V.I.P.» и т. п. Все зависит от того, как вы их назовете. Чем выше статус карты, тем она должна давать больше привилегий по сравнению с основными. Такой подход к картам дает стимул покупателю к приобретению карты «высшего признания».

Дисконтная карта является одним из рычагов стимулирования покупательской активности. Компании, имеющие свою дисконтную систему, уже давно осознали и прочувствовали ее преимущества и выгоду:

• желание клиента вновь вернуться в магазин;

• привлечение новых клиентов;

• стимулирование клиента к приобретению товаров дороже (если карты присваиваются от определенной суммы покупки);

• дисконтная карта – хороший рекламный носитель, переходящий из рук в руки;

• элемент престижа в современном бизнесе;

• хороший способ отблагодарить своих постоянных покупателей;

• возможность вести маркетинговые исследования.

Очевидно, что дисконтная система приносит только выгоду для компании. Подумайте об этом!

Виды и разновидности дисконтных программ

Дисконтные системы могут быть не только внедрены в одну или две объединенные компании или действовать на территории одного города. Они бывают разными.

По каким признакам классифицируются дисконтные системы?

Дисконтные системы территориально делятся на:

• местные – представляют привилегии на территории одного города;

• междугородние – предоставляют привилегии на территории нескольких городов;

• региональные – предоставляют привилегии на территории нескольких регионов;

• международные – предоставляют скидки на территории нескольких стран.

Дисконтные программы с точки зрения компании, выпустившей дисконтные карты и предоставляющей льготы по ним, разделяют на:

• локальные – компания сама выпускает свои карты, которые и обслуживает, но в других местах карта недействительна;

• межфирменные – компании объединяются в одну дисконтную программу и предоставляют скидку по одной карте. Лучше объединять компании разного профиля, чтобы не создавать конкуренции. Также компании могут договориться между собой и предоставлять скидки не только по своим картам, но и по картам друг друга, что привлекает новых клиентов;

• универсальные – компании на своей территории предоставляют привилегии по универсальной дисконтной карте, которая объединяет множество фирм разного профиля, конкурирующих между собой. А выпускается она одной независимой компанией, реализующей такие карты покупателям.

Зачем же дисконтная система нужна для современного предприятия? Хороший вопрос, на который есть очень простой ответ: без нее никуда! В современном мире бизнеса, в мире жесткой конкуренции и рынка, перенасыщенного разнообразными товарами, нужно уметь оставаться на плаву и еще приумножать свой капитал для большего захвата рынка. Если оглянуться на 15–20 лет назад, то мы увидим, что конкуренции в то время практически не было в связи с отсутствием товара. А того, что было предложено потребителю, хватало на всех с лихвой. В то время не очень задумывались или вообще не задумывались над лояльностью и удержанием клиента. Да и незачем это было. Все эти методы работы с покупателями стали применяться при оттоке клиентов и появлении конкуренции. В это самое время собственник бизнеса начал думать об удержании клиента, чтобы не потерять свое дело. Так постепенно и стала внедряться дисконтная система. Сначала ее стали применять более крупные компании, а затем и все остальные. Сейчас практически каждый магазин, компания, развлекательный комплекс и т. п. думает о своей дисконтной системе еще на этапе открытия. Вот поэтому я раскрываю вам секреты использования дисконтных программ. Давайте дальше будем разбираться в этой уникальной системе лояльности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дисконтные системы: внедряем и развиваем"

Книги похожие на "Дисконтные системы: внедряем и развиваем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ткачев

Сергей Ткачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем"

Отзывы читателей о книге "Дисконтные системы: внедряем и развиваем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.