» » » » Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем


Авторские права

Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем

Здесь можно купить и скачать "Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Феникс»63ab9ddf-5c81-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем
Рейтинг:
Название:
Дисконтные системы: внедряем и развиваем
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-222-23727-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дисконтные системы: внедряем и развиваем"

Описание и краткое содержание "Дисконтные системы: внедряем и развиваем" читать бесплатно онлайн.



Ваши конкуренты используют дисконтную систему и имеют большую клиентскую базу? Вы тоже решили ввести свою дисконтную систему, но не знаете как? Переживаете, что потратите деньги впустую? Эта книга для вас! Многие допускают массу ошибок при выборе и методах внедрения дисконтной системы. Прочитав книгу, вы узнаете о технологии производства дисконтной карты, как выгоднее ее использовать и привлечь максимум клиентов, методы открытия и запуска дисконтной системы и многое другое, что подойдет именно для вашего бизнеса и поможет сделать его успешнее. Вы также прочитаете о различных акциях, которые можно будет применить в своем бизнесе. Издание предназначено для руководителей бизнеса, маркетологов и всех, кто отвечает за привлечение клиентов в компанию.






• страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

• образец подписи;

• номер банковской карты;

• срок действия карты.

Если внимательно посмотреть, то информации о держателе карты достаточно, чтобы мошенники могли ею воспользоваться, нанеся вред вам и вашим сбережениям…

Чем такая карта может быть полезна для нашего бизнеса? С помощью карты вы получите новых клиентов. Предоставляйте по универсальной карте скидки и всевозможные привилегии, которые приведут к вам новых постоянных клиентов.

Преимущества:

• оплата всех государственных услуг;

• возможность использовать как обычную банковскую карту;

• возможность получения различных скидок и льгот в коммерческих сферах обслуживания;

• все нужные документы – в одной карте.

Мы с вами рассмотрели большое количество видов применения пластиковых карт, которые используются на нашем рынке. Если вы еще не пользуетесь вышеперечисленными картами, то вы теряете своего клиента. Выберите подходящую карту для своего бизнеса и внедряйте ее, а она будет работать на вас и на ваш бизнес. Если ваши конкуренты еще не пользуются системой привлечения при помощи карт, то это скоро наступит. Они обязательно это сделают, и такие нехитрые методы будут поднимать их прибыль. Не стоит ждать, а затем гнаться за ними. Внедряйте карты прямо сейчас, создавая себе стабильный и прибыльный бизнес, выделяясь на фоне ваших конкурентов!

Как читателю книги (имеете возможность использовать подарочный сертификат) я помогу вам подобрать дисконтную систему для вашего бизнеса и отвечу на другие вопросы.

3. Создаем дизайн своей пластиковой карты

Если вы уже создавали свою пластиковую карту или собираетесь создавать, то первый вопрос, который возникает: как должна выглядеть карта? Такой вопрос волнует всех, кто заботится об имидже и узнаваемости своей компании.

Первое, на что мы обращаем внимание, – функциональные требования к карте. Нужно знать, какие технические характеристики будут использованы, как она будет распознаваться у операторов, как будет защищена от подделки. Все то, что будет нанесено на карту для персонализации, нужно обязательно учесть.

После того как мы узнали все функциональные качества, нужно подумать над эстетическими требованиями, чтобы с художественной точки зрения карта была уникальной и достойно выглядела, способствуя созданию благоприятного имиджа компании. Этому уделите особое внимание, добейтесь, чтобы карта нравилась вашим клиентам, чтобы они хотели показывать ее своим друзьям.

Особое внимание уделяйте лицевой стороне карты. Нужно расположить все элементы так, чтобы они не создавали впечатление «хаоса», а были приятны для восприятия. Не пытайтесь разместить максимально много информации.

Размещайте на лицевой стороне карты:

• логотип компании;

• логотип партнера (при создании совместной карты с другой компанией);

• микросхему (если функции карты требуют этого);

• информацию персонализации (голограмму, эмбоссированный, печатный текст, фото и т. п.);

• название компании;

• статусность карты (классическая, золотая, V.I.P. и т. п.);

• сайт вашей компании.

Это основные элементы, необходимые для создания красивого дизайна вашей пластиковой карты. Конечно, можно разместить телефон и краткую информацию о компании, но иногда такой подход к созданию дизайна очень вредит и визуально отталкивает от карты. Не пытайтесь уместить максимальное количество информации стороне. Если карта понравится ее держателю, то он обязательно рассмотрит ее со всех сторон.

С лицевой стороной разобрались, будем переходить к оборотной стороне, которая не требует такой тщательной проработки. На ней вы сможете разместить всю желаемую информацию. Обратите внимание на функциональные требования карты. При создании текста просмотрите, где будет расположена магнитная полоса, штрих-код, полоса для подписи, фотография держателя карты, если этого будет требовать карта. Если ваша карта будет эмбоссированной, то обратите внимание на то, что на этом месте текст лучше не печатать из-за его нечитабельности при последующей эксплуатации карты.

Давайте поговорим о том, что же можно и нужно печатать на оборотной стороне. Вы можете напечатать любой текст и информацию, но лучше пусть он будет про вашу компанию: телефон, электронная почта, сайт, адреса филиалов и т. п. Можно написать правила пользования картой и что делать в случае жалоб и предложений по карте или потери карты, какой карта является (накопительная, фиксированная, кредитная и т. п.). Слишком много текста – не самый лучший способ донести до клиента информацию. Если информации очень много, то дайте на карте адрес сайта с полной информацией.

Очень интересный момент, когда карту делают полезной не только при покупках, но и в быту. Например, разместите несколько телефонов «горячих» линий в вашем городе. Это может быть телефон спасения, телефон автовокзала, телефон доверия и т. п.

Теперь подумаем о цветовой гамме карты. Подобрать цвета карты лучше поручите специалисту, занимающемуся созданием макета карт. Обычные дизайнеры не очень-то вникают в технологию процесса печати карт и не имеют представления о том, как теряются цвета при их производстве. Ламинирование карты слегка искажает цвета, поэтому специалист учитывает и это при подборе цветовой гаммы. При длительном и частом использовании карты ламинированный пластик может отслаиваться по краям, что также может быть не всем дизайнерам известно.

При создании карты не забывайте о цветовых тонах, с которыми ассоциируется ваша компания, их также необходимо учитывать. Карта не должна диссонировать с вашим фирменным стилем. Чтобы этого не произошло, при ее создании сообщите дизайнеру ваши предпочтения, а точнее говоря, дайте ему полное техническое задание. Чем ваши предпочтения будут четче изложены и грамотнее прописаны, тем качественнее и красивее дизайнер сделает макет вашей карты.

По восприятию информации людей традиционно можно разделить на три группы, которые нужно учесть при разработке вашей карты:

1. Аудиалы – люди, которые лучше воспринимают информацию через слуховой канал. Для таких людей самым надежным гарантом ценности вашей карты является озвученная в ее адрес похвала. Они должны слышать, чем выгодна карта. Тогда они станут активными ее пользователями.

2. Визуалы – люди, воспринимающие информацию с помощью зрения. У них на первом месте будет стоять внешнее восприятие вашей карты. Если карта им визуально понравится, то неважно, насколько она им нужна, главное – иметь красивую и радующую глаз карту. Имея ее, они обязательно будут ею пользоваться или искать случай воспользоваться.

3. Кинестетики – люди, лучше воспринимающие информацию через ощущения тела и чувства (обоняние, осязание и др.). Такую категорию людей можно привлечь, если ваша карта будет полезной для них. Они должны «пережить» получаемую выгоду от приобретения вашей карты. Только тогда они ее оценят и будут дорожить ею, чтобы вновь пережить чувство приятного ощущения своего превосходства как «любимого» клиента.

Постарайтесь разработать макет и давать привилегии по карте так, чтобы она нравилась всем трем группам, и тогда успех карты будет гарантирован.

Большинство компаний, занимающихся производством пластиковых карт, могут разработать вам дизайн. Но тщательнее подбирайте партнера в создании дизайна вашей карты, чтобы не навредить вашему имиджу и не создавать повторно дизайн карты. Существуют компании по разработке и внедрению дисконтных карт.

4. Зачем нужно изготавливать пластиковые карты

Если подойти на улице к любому прохожему с вопросом: «Нужна ли вам пластиковая карточка?» – то 8 человек из 10 ответят, что карточка им нужна и они ею часто пользуются. Мы сейчас не акцентируем внимание на том, о какой именно карте идет речь: банковской, дисконтной, проездной и т. д. Тот факт, что люди часто пользуются пластиковыми картами, однозначно свидетельствует: уже с сегодняшнего дня нужно принимать решение о внедрении своей пластиковой карты. Приведу несколько аргументов, чтобы убедить вас в полезности таких карт.

Пластиковые карты облегчают нашу жизнь

Пластиковая карта значительно облегчает нам жизнь, и с этим трудно поспорить. С помощью карт мы можем оплачивать коммунальные услуги, снимать свои наличные деньги когда угодно и где угодно, а также расплачиваться картой, не задумываясь о наличности в кармане. Все это убедительно доказывает, что карта облегчает нашу жизнь.

Карточка удобней кошелька

Как я уже говорил выше, мы не беспокоимся о наличности, когда с нами электронные деньги. Согласитесь, что бывали такие моменты, когда наличности на крупную покупку не хватало и выручала, конечно, пластиковая карта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дисконтные системы: внедряем и развиваем"

Книги похожие на "Дисконтные системы: внедряем и развиваем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ткачев

Сергей Ткачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем"

Отзывы читателей о книге "Дисконтные системы: внедряем и развиваем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.