» » » » Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем


Авторские права

Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем

Здесь можно купить и скачать "Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Феникс»63ab9ddf-5c81-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем
Рейтинг:
Название:
Дисконтные системы: внедряем и развиваем
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-222-23727-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дисконтные системы: внедряем и развиваем"

Описание и краткое содержание "Дисконтные системы: внедряем и развиваем" читать бесплатно онлайн.



Ваши конкуренты используют дисконтную систему и имеют большую клиентскую базу? Вы тоже решили ввести свою дисконтную систему, но не знаете как? Переживаете, что потратите деньги впустую? Эта книга для вас! Многие допускают массу ошибок при выборе и методах внедрения дисконтной системы. Прочитав книгу, вы узнаете о технологии производства дисконтной карты, как выгоднее ее использовать и привлечь максимум клиентов, методы открытия и запуска дисконтной системы и многое другое, что подойдет именно для вашего бизнеса и поможет сделать его успешнее. Вы также прочитаете о различных акциях, которые можно будет применить в своем бизнесе. Издание предназначено для руководителей бизнеса, маркетологов и всех, кто отвечает за привлечение клиентов в компанию.






Дисконтной системе под силу стимулировать спрос у покупателей и вызывать приятные эмоции в момент покупки. Для этого она и вводится. Именно с помощью дисконтной программы мы можем вести учет наших клиентов – это один из важнейших инструментов маркетолога. А также можем регулировать поток клиентов – разгрузить более заполненные часы и привлечь клиентов в менее посещаемое время.

Дисконтные карты применяются как в сфере торговли, так и в сфере услуг.

Сфера торговли:

• одежда, обувь, аксессуары;

• продовольственные товары;

• канцелярские товары;

• электротовары;

• ювелирные изделия;

• СТО;

• косметика;

• товары для здоровья;

• АЗС;

• компьютерная техника, комплектующие и т. д.

Сфера услуг:

• развлекательные центры;

• фитнес-центры;

• салоны красоты;

• туристические агентства;

• кафе, рестораны и т. д.

Список говорит нам о том, что в любой сфере услуг или в торговле можно применить дисконтные карты. Есть некоторые услуги, которыми пользуются реже, но это не говорит о том, что не нужно вводить данную систему лояльности, например, при покупке мебели. Да, мебель мы покупаем редко, но у нас есть друзья и знакомые, решившие обновить свою мебель, и они воспользуются нашей дисконтной карточкой. Вопрос, зачем вводить дисконтную систему, в наше время не стоит. Лучше озаботиться другим вопросом: за какие заслуги мы будем давать дисконтные карты и скидки?

Больше нужно думать о том, на каких условиях ваш будущий постоянный покупатель получит вашу карту и какой она будет: «серебряной», «золотой», «V.I.P.» и т. п.

Давно всем известное правило экономиста и социолога Вильфредо Парето «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий – 20 % результата» относится и к доходу любого предприятия. Соответственно, 20 % клиентов дают 80 % прибыли. Значит, нам нужно найти и удержать эти 20 %, а в этом нам поможет дисконтная система, заставляющая клиента прийти вновь и вновь.

Виды дисконтных карт

После того как вы все-таки решили ввести свою дисконтную программу, нужно определиться с видом дисконтной карты, а точнее говоря, с возможностью ее считывания.

Карты, имеющие информацию, которая позволяет распознавать клиентов, бывают трех видов:

1) обычная пластиковая карта;

2) магнитная карта;

3) смарт-карта.

Обычная пластиковая карта

Является самым простым видом пластиковой карты. Такие карты содержат информацию о магазине и о предоставляемой скидке на самой карте. Они не имеют ни магнитной полосы, ни штрих-кода, ни микрочипа. Это говорит о том, что такая карта при покупке никак не сможет контролировать вашего кассира, который принимает карту и дает по ней скидку. Используйте такие виды карт очень редко, а лучше вообще не используйте.

Магнитная карта

Магнитные карты являются самым распространенным методом предоставления скидки. На таких картах кроме информации о компании и предоставляемого дисконта нанесен штрих-код или магнитная полоса, что позволяет кассиру автоматически считывать карты, при этом скидка предоставляется согласно дисконтным программам. Использование таких карт предполагает наличие специального компьютерного кассового аппарата и ридера магнитных карт.

Компании, которые владеют сетью магазинов и используют магнитные карты, периодически передают информацию о скидках и покупках в центральный офис компании. Это делается для того, чтобы, придя в один из магазинов, покупатель смог получить свою полноценную скидку в соответствии с суммой покупки.

Магнитные карты более удобны и контролируемы. Они позволяют:

• предоставлять скидки при покупке согласно дисконтной программе;

• контролировать предоставление скидок;

• проводить маркетинговые исследования.

Смарт-карта

Смарт-карта самая дорогая из всех видов карт, но самая эффективная. Такие карты позволяют хранить всю необходимую информацию о клиенте, что очень хорошо для сетевых магазинов. Информацию не нужно так часто передавать в центральный офис, как в случае с магнитной картой.

Возможности смарт-карт:

• предоставлять скидки при покупке согласно дисконтной программе;

• контролировать предоставление скидок;

• проводить маркетинговые исследования;

• записывать на карту всю информацию, связанную с предоставлением скидок, льгот и т. п.;

• хранить необходимую информацию о клиенте;

• вводить новые различные функции карты.

Мы рассмотрели три основные вида карт по их распознаванию. Каждая из карт подойдет для использования: какая-то для раздачи на различных акциях, чтобы меньше тратить на производство карт, какая-то для постоянного использования, чтобы контролировать своих подчиненных и клиентов, а какая-то – для более сложных схем использования, например, в банковской сфере. Большинство компаний пользуются магнитными картами, так как они относительно недороги и позволяют выполнять все необходимые функции контроля и предоставления скидок.

Многие компании не имеют своей дисконтной программы, но также прибегают к различным видам дисконта, чтобы привлечь клиентов. Основные три вида дисконта:

• скидка;

• купон;

• бонус.

Скидка

Скидка – самая интересная и привлекательная мотивация покупки. Скидка – снижение суммы продажной цены товара при реализации его покупателю. Более подробно с разновидностями скидок можно будет познакомиться в главе № 8.

Купон

Купон – сертификат или документ, подтверждающий возможность приобретения товара по более низкой цене. В наше время много предприятий используют различные виды купонов, представляющие собой самый простой вид дисконта. Скидочный купон – скидка одноразового действия.

Покупатель выбирает нужный товар или услугу на сайте, торгующем купонами. Платит определенную сумму за купон, позволяющий ему приобрести большую скидку на товар. С купоном он приходит к продавцу и приобретает товар. И все! Больше скидки он тут не получит. Если, конечно, не купит еще один купон. Поэтому акции на предоставление скидок по купонам временные. Задача компании, решившейся на такую акцию, – заявить о своем выходе на рынок потребителям. У этого маркетингового хода есть и недостатки: покупатель, использовав купон, может к вам больше не прийти; услуги, предоставляемые по акции, могут обойтись дороже себестоимости, что отрицательно скажется на выручке.

Бум продажи купонов начался в России совсем недавно. Это очень молодой и, казалось бы, неплохой бизнес, набирающий популярность. Однако по собственному опыту могу с уверенностью сказать, что многие владельцы бизнеса жалуются на такие акции (продажа по купонам). Мы разбаловали своих потребителей, которые охотятся за покупкой купона на определенный товар. Компания от этого ничего не выигрывает, а несет убытки. Ведь клиент хорошо экономит деньги, так как купон в большинстве случаев дает скидки больше 50 % от стоимости товара или услуги. Зачем же ему приходить к нам вновь, если он в следующий раз приобретет купон на услуги или товар в другом месте – опять по акции и опять с большой скидкой? Я знаю случай, когда девушка купила купон на V.I.P. услуги в хорошем салоне красоты, находящемся в соседнем городе за 60 км. Это похоже на сумасшествие, но это так! Может показаться, что это замечательно, когда клиент приезжает из другого города. Возможно… Но после акции она ни разу не появилась. А нам нужно зарабатывать, чтоб развиваться. По таким акциям привлечь клиента и заработать вряд ли получится.

Вот использовать в рекламных целях определенные компании, торгующие купонами, не так плохо. Но компания должна быть с хорошей базой подписчиков, и подписчики должны быть в вашем городе. Когда компания говорит о своей базе в 100 000 подписчиков, то звучит это весьма привлекательно. Но если эта компании федерального уровня и имеет 30 городов в управлении, то эти цифры не имеют к вам никакого отношения: сразу сокращайте сумму в 30 раз. Окажется, что подписчиков в вашем городе 3 300 человек, а эта цифра значительно отличается от заявленной пришедшими к вам менеджерами. Обращайте внимание на базу подписчиков вашего города, а не всей федеральной сети. Чем больше городов, тем меньше результат!

Подводя итог разговора о купонах, могу сказать одно: такие акции могут быть полезны в виде рекламного ресурса, но не для всех компаний.

Бонусы

Третьим видом дисконта являются бонусы. Бонус – процентная доля от потраченных средств на покупку, предоставляемая в распоряжение покупателю. Такой метод дисконта идеален для повторного привлечения клиента. Посудите сами: бонусом можно оплатить товар при повторной покупке. Это и является стимулом вновь прийти к вам. Однако такая система выгодна скорее продавцам, а не клиентам. При такой схеме поощрения клиенты, которые привыкли получать выгоду здесь и сейчас, чувствуют себя обманутыми.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дисконтные системы: внедряем и развиваем"

Книги похожие на "Дисконтные системы: внедряем и развиваем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ткачев

Сергей Ткачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ткачев - Дисконтные системы: внедряем и развиваем"

Отзывы читателей о книге "Дисконтные системы: внедряем и развиваем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.