» » » » Елена Макота - Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников


Авторские права

Елена Макота - Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников

Здесь можно купить и скачать "Елена Макота - Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Грифон»70ebce5e-770c-11e5-9f97-00259059d1c2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Макота - Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников
Рейтинг:
Название:
Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-98862-179-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников"

Описание и краткое содержание "Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников" читать бесплатно онлайн.



Елена Михайловна Макота – эксперт в сфере управления бизнесом, бизнес-тренер и коуч-консультант, автор книги «Игра стоит свеч. Как измерить эффективность бизнес-тренинга?»

Как превратить обычного сотрудника в инициативного и ответственного профессионала? Что должен делать руководитель, чтобы навсегда избавить работников от инертности и пассивности? Как отладить бизнес-процессы, чтобы повысить эффективность работы персонала?

В данной книге автор, основываясь на собственном опыте и наиболее эффективных методиках повышения эффективности рабочего процесса, дает практические рекомендации собственникам и руководителям бизнеса.

Книга «Максимальный результат, или как воспитать ответственных инициативных сотрудников» станет верным помощником топ-менеджеров, директоров компаний различного масштаба, а так же владельцев бизнеса, которые стремятся повысить эффективность и прибыльность его работы.






Вопросы, на которые необходимо ответить:

– Каких видов деятельности требуют Ваши ценностные предложения? Ваши каналы сбыта? Ваши взаимоотношения с клиентами? Ваши потоки поступления доходов?

Блок 8. Ключевые партнеры. Какие виды деятельности передаются на аутсорсинг, а какие ресурсы – привлекаются со стороны? Блок описывает поставщиков и партнеров, благодаря которым функционирует Ваша бизнес-модель.

Вопросы, на которые необходимо ответить:

– Кто является Вашими ключевыми партнерами?

– Кто Ваши основные поставщики?

– Какие ключевые ресурсы Вы получаете от партнеров?

– Какой ключевой деятельностью занимаются Ваши партнеры?

Блок 9. Структура издержек – результат взаимодействия всех прочих блоков. Это расходы, связанные с функционированием бизнес-модели.

Вопросы, на которые необходимо ответить:

– Какие наиболее важные расходы предполагает Ваша бизнес-модель?

– Какие из ключевых ресурсов наиболее дороги?

– Какие ключевые виды деятельности требуют наибольших затрат?

Итак, я прошу Вас ответить на все перечисленные вопросы и получить ответ, как именно Ваша компания пойдет в будущее.

Пример бизнес-модели представлен на Рис. 3.

Рис. 3 Пример бизнес-модели

Теперь, смотря на разработанную бизнес-модель, вы представляете, как Ваша организация будет зарабатывать деньги. При этом я надеюсь, что Вы учли фактор перспективы и сумели создать стойкое конкурентное преимущество на будущее.

2.8. Тактический план и конкретные шаги для реализации стратегии

Переходим к последнему стратегическому горизонту – на этот раз ближнему. Уделим все свое внимание тактике, чтобы не стать героями очередной анекдотической ситуации:

Жили – были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:

– Мудрый филин, помоги нам советом. Все нас обижают – коты, совы. Что нам делать?

Филин подумал и говорит:

– А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижае т.

Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:

– Как же мы станем ежиками? – и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.

Прибежав, они спросили:

– Мудрый филин, а как же мы станем ежиками? И ответил филин:

– Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я только стратегией занимаюсь!

Вам необходимо сформулировать главную цель компании на ближайшие шесть месяцев (для некоторых организаций можно на год или на три месяца). Цель важно сформулировать в двух вариантах:

1 вариант: эмоционально – она должна «зажигать» людей.

2 вариант: она должна быть сформулирована не абстрактно, а с конкретными критериями достижения. Вы должны понимать, когда цель достигнута, т. е. по СМАРТу.: конкретна, измерима, достижима, релевантна и определенна во времени.

Я заметила, что многие ставят перед своими компаниями маленькие, скромные цели. Что тому причиной, почему Вы не рассчитываете на большее?

Причина первая – не доработаны те аспекты, о которых я писала выше, Вы не нашли ответ на вопрос как зарабатывать деньги.

Вторая причина – психологический барьер, самовнушенные установки на заниженный результат. Вы наверняка замечали, что часто «продажники», заработав определенную сумму, не прикладывают дальше сверхусилий для лучшего результата. Вы поднимаете им процент, но это не приносит эффекта, так как часто продавцы ориентируются только на определенную сумму, которую они должны заработать.

Когда продавец достиг поставленной цифры заработка, то часто, сам того не осознавая, он снижает темп «закрытия» сделок. Таким образом, если Вы хотите больше продаж, то меняйте мышление «продажника». Впрочем, это уже тема для отдельного разговора.

Так вот, к чему это я? А к тому, что у Вас, может быть, тоже есть психологический барьер – Вы ставите цели исходя из доходов прошлых периодов, «прошлой» производительности труда и «прошлого» опыта ведения бизнеса. Этот психологический барьер мешает Вам понять, каких масштабов Ваш бизнес может достичь в действительности!

Что же делать? Как снять это препятствие? Прежде всего, окружите себя группой успешных людей – так Вы преодолеете психологические барьеры и все самоограничивающие внутренние установки.

Вы увидите, что есть другие предприниматели, которые ожидают больше от себя и от своего бизнеса. Благодаря им Вы поймете, как может развиваться бизнес, если поднять свою планку ожиданий. Научитесь распознавать собственные психологические барьеры и устранять их, найдя ту питательную среду среди успешных, наглых и дерзких в хорошем смысле слова деловых людей.

Итак, Вы поставили ключевую цель компании на ближайшие шесть (три или 12) месяцев. Далее переходите к задачам – какие конкретные действия Вы будете осуществлять для их достижения? Раскидывайте эти задачи на каждое подразделение, установите сроки, ответственных исполнителей и т. д.

Таким образом, на данном этапе Вы определяете, что должно сделать каждое подразделение для достижения стратегических целей компании, тесно сотрудничаете с их руководителями: в результате у каждого отдела появляются собственные управленческие цели. После этого общие цели подразделения конкретизируются для отдельных сотрудников: руководители устанавливают им плановые личные показатели, соотнесенные с целями всего предприятия.

Таким образом, стратегию можно реализовать, если «перевести» ее в конкретные цели. Их, в свою очередь, можно достигнуть, если существуют поддающиеся числовому измерению показатели. Они говорят управленцу, что именно нужно делать и правильно ли с точки зрения достижения цели он действует в настоящий момент.

Теперь все Ваши сотрудники знают, что надо делать и, главное, зачем. А значит, уже есть шанс на проявление ими ответственности и инициативы!

Мы рассмотрели самый простой вариант проработки «ближнего горизонта». Если вы заинтересовались возможностью изучить этот этап более конкретно и основательно – замечательно: тогда следующая часть главы для Вас!

Для этой цели мы возьмем за основу технологию BSC (Balanced Scorecard), но слегка ее упростим. Это позволит увязать долгосрочные цели с оперативной деятельностью и текущими обязательствами компании.

Для начала давайте вернемся к первоисточнику, и выясним, что же скрывается за этой аббревиатурой, познакомившись с ее общим определением.

BSC (Balanced Scorecard) – это система управления компанией, позволяющая планомерно реализовывать стратегические планы компании, переводя их на язык операционного управления и контролируя реализацию стратегии на основе ключевых показателей эффективности деятельности.

Система сбалансированных показателей эффективности деятельности была разработана профессорами Гарвардской школы экономики Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом. BSC можно рассматривать как:

Сбалансированная система показателей (BSC) – эта система управления бизнесом на основе измерения и оценки его эффективности по определенному набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации (как финансовые, так и не финансовые).

BSC – эта структура, которая помогает организации перевести стратегию в операционные цели, которые обеспечивают соответствующее поведение людей и ее реализацию.

BSC – это инструмент для управления и контроля эффективности деятельности компании в целом, а также ее подразделений, менеджеров и сотрудников в контексте достижения стратегических целей компании.

BSC переводит миссию и общую стратегию компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей, определяющих степень достижения данных установок.

Итак, Вы сформулировали главную цель на 6 (3 или 12) месяцев. Напомню, эта цель должна быть определена в двух вариантах: эмоционально (чтобы «зажигала») и максимально четко и конкретно.

Далее Вам надо подумать, какие изменения должна произвести компания для того, чтобы реализовать главную цель компании. Изменения вы будете производить в четырех основных видах деятельности (как минимум четырех). Продумывая, какие Вам нужны результаты, сформулируйте цели в каждом блоке.

Финансы: Каких финансовых целей должна достигнуть компания, если она достигнет главной стратегической цели?

Клиенты и маркетинг: какие цели Вы ставите компании в блоке «клиенты и маркетинг для того, чтобы реализовать главную цель»?

Бизнес-процессы: Какие внутренние процессы в компании Ввам необходимо изменить для того, чтобы реализовать главную цель?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников"

Книги похожие на "Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Макота

Елена Макота - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Макота - Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников"

Отзывы читателей о книге "Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.