» » » » Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли


Авторские права

Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли

Здесь можно купить и скачать "Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли
Рейтинг:
Название:
Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9614-3018-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли"

Описание и краткое содержание "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли" читать бесплатно онлайн.



В нынешних условиях ни одна компания уже не может поддерживать свою конкурентоспособность путем хотя и постоянных, но незначительных повышений эффективности работы. Сегодня нужен прорыв. И чтобы его совершить, руководитель должен собрать команду сильнейших специалистов и использовать новаторские подходы и наиболее действенные методы управления. Справиться с такими задачами поможет разработанная авторами система достижения выдающихся результатов в бизнесе и построения лидирующей компании. В основе этой системы лежит опыт множества руководителей организаций, которые даже в самых сложных условиях, смогли добиться потрясающих успехов. Книга не просто содержит квинтэссенцию лучших практик топ-менеджеров всего мира, но и детально описывает конкретный маршрут движения к цели – бизнес-прорыву.






Составьте свой план первоочередных действий. Он должен предусматривать:

1. Перечень сотрудников и ваши задачи по работе с ними.

2. Время для неформальных бесед с каждым сотрудником.

3. Неформальное выявление мотивирующих факторов, личных интересов.

4. Обсуждение долгосрочной перспективы их работы и целей, которые они перед собой ставят. Связь их целей и задач и целей бизнеса.

5. Индивидуальный план развития (ИПР) для каждого сотрудника (особенно ключевых сотрудников).

6. Возможности и права «требовать выполнения взятых обязательств».

7. После выяснения всего перечисленного постоянно спрашивайте себя: «Как я должен руководить этим человеком?»

Определите пятерых человек, укреплению отношений с которыми вы посвятите три последующие недели. Запишите их имена, а также причины, по которым вы решили улучшить эти отношения, как вы будете это делать и в какие сроки. Такая практика является еще одним аспектом процедуры постановки целей и очень эффективно работает на укрепление отношений.

Пример. Еженедельное посещение ресторанов своей сети

Руководитель сети ресторанов быстрого питания еженедельно посещает рестораны своей сети. Во время посещения он подходит к каждому сотруднику на несколько минут пообщаться. За это время он успевает запомнить имена всех сотрудников, что, несомненно, воодушевляет их, особенно когда он называет их по имени при очередном посещении и вспоминает детали прошлой беседы.

Следующие шаги:

• спланируйте встречи с сотрудниками на текущую неделю (день);

• ограничьтесь четырьмя-пятью сотрудниками в день;

• определите цели и результаты беседы с каждым сотрудником;

• ваши встречи должны быть недолгими, не более 15 минут;

• встречайтесь со всеми сотрудниками не реже, чем раз в две недели;

• не забывайте спланировать неформальную часть беседы, чтобы узнать о сотруднике больше (жизненные цели, карьерные устремления, мотивирующие факторы);

• подготовьте систему ежедневного мониторинга деятельности сотрудников.

Определяя оптимальные дни и часы для коммуникаций с сотрудниками, вы можете руководствоваться особенностями организации работы, динамикой настроения – вашего и сотрудника или спецификой обсуждаемых вопросов. Составьте детальный план работы с сотрудниками (таблица 6).

Примерная схема проведения беседы. Индивидуальное общение с глазу на глаз на рабочие вопросы должно быть вами продумано заранее. Вот примерная схема его проведения:

a) определите навык, над которым следует сотруднику работать. Допустим, вы понимаете, что у этого сотрудника проблемы с планированием. Прежде чем пригласить сотрудника к себе, составьте список вопросов, с помощью которого сотрудник сможет рациональнее использовать свое время;

b) начните индивидуальную встречу на позитивной ноте. Всегда требуйте от сотрудников большего и вселяйте в них веру, что им это по плечу. Приободрите подчиненного искренними словами, подчеркнув, как и в чем улучшилась его деятельность с момента вашей последней встречи. Не скупитесь на похвалы. Поговорите о позитивных изменениях. Оцените только индивидуальный прогресс вашего собеседника, сравнивая его результат с прошлой вашей встречей;

c) продемонстрируйте понимание личной ситуации сотрудника. Поинтересуйтесь у человека, почему он работает так много, засиживаясь допоздна на работе. Обсудите его цели. Какие временные рамки он устанавливает для себя. После этого разделите цели на более мелкие – понятные и короткие этапы;

d) определите область, которую ему необходимо развивать. Расскажите сотруднику, какие области работы нуждаются в улучшении. Но сделайте это после того, как выскажете положительные ожидания о том, что он сможет справиться и с более сложными задачами. Скажите, что у вас есть некоторые идеи по поводу достижения его целей. Представьте идеи по планированию его времени;

e) не отходите от плана:

• быстро переходите к сути вопроса;

• опишите проблему, которую вы хотите исправить;

• выслушайте, что думает об этой проблеме сам сотрудник;

• постарайтесь достичь согласия, в чем заключается проблема;

• предложите свои идеи по поводу разрешения проблемы;

• попросите сотрудника резюмировать проблему и ее решение;

• запланируйте следующую встречу по этому вопросу и определите, что должен сделать он, чем можете помочь вы, если это необходимо;

• запланируйте себе ряд вопросов по этой встрече;

f) не переходите в общении тонкую грань. Устанавливайте хорошие отношения с подчиненными, но не пытайтесь стать для подчиненного «своим парнем». В процессе беседы практикуйтесь разговаривать как эффективный руководитель:

• ставьте цели и требуйте их выполнения;

• контролируйте исполнение;

• требуйте результатов и ответственности;

• давайте обратную связь каждому сотруднику;

• будьте настойчивы в требовании результатов;

• если необходимо, жестко требуйте выполнения работы и соблюдения стандартов;

• проявляйте нетерпимость к людям, которые не хотят придерживаться договоренностей, «заваливают работу» и постоянно вас кормят «завтраками». Так не пойдет. Либо управляете вы, либо управляют вами;

• давайте людям понять, кто здесь руководит и что такое своевременное выполнение работы. Что такое хорошо и что такое плохо по отношению к выполняемой работе.

• Немного жесткости и настойчивости – и люди смогут войти в нужную рабочую форму. Превратите «дом отдыха» в нормально работающую организацию.

Во время личных встреч с сотрудниками не отвлекайтесь на чтение электронной почты, изучение договоров, телефонные переговоры и т. д. Мы, конечно, слышали про талант делать несколько дел одновременно, но какой сигнал может подать подобное поведение собеседнику? Представим ситуацию. Подчиненный хочет детально обсудить с руководителем сложный и важный вопрос, где каждая мелочь важна, а тот бегает глазами по строчкам на экране компьютера. Подчиненный начинает ощущать себя ничтожеством, которое отнимает время у серьезного босса, и думает примерно следующее: «Как человек я для него – никто. На мою работу ему наплевать. Он заинтересован только в одном, чтобы я давал план, чтобы я четко выполнял задание, но на меня лично у него нет времени – он не хочет даже несколько минут пожить в одном измерении с таким мелким винтиком». Не поступайте подобным образом с вашими сотрудниками.

Руководитель компании просил его не беспокоить во время встреч и не соединять по телефону. Так он мог полностью сосредоточиться на обсуждаемых вопросах. Все время посвящалось исключительно теме встречи, и никто не мог прервать ее неожиданным звонком или визитом, поскольку секретарю были даны на этот счет строгие указания.

Со временем весь персонал компании привык к такому распорядку. Выяснилось, что нет таких сверхсрочных вопросов, которые не могли бы подождать 15–20 минут.

Оказывайте поддержку в трудных ситуациях

В беседе с сотрудниками обращайте внимание на их моральное состояние. Они чем-то расстроены, озабочены или отвлечены? У каждого из нас случаются трудности. Иногда мы просто перегружены и наши нервы на пределе. Это портит настроение и мешает эффективно работать. В этот момент нам нужно выпустить пар. Нам очень поможет в этот момент, если кто-то подойдет и скажет: «Ты выглядишь усталым и подавленным. Что случилось? Чем я могу помочь?»

Если руководитель находит несколько минут своего времени, чтобы выслушать подчиненного, у того появляется возможность «выпустить пар». Это не решит проблемы сотрудника, но он почувствует себя лучше. Если руководитель умеет слушать, у него это не займет много времени или сил, но для сотрудника это будет очень важно – подобно перезарядке аккумуляторов именно в тот момент, когда их заряд упал до нуля. Хороший руководитель знает, когда тому или иному коллеге нужна встряска, когда нужно нарушить рутинный покой его будней. В отсутствии вызова любой даже способный работник становится вялым и апатичным. Процесс управления начинается с предложения человеку оценить самого себя. Необходимо протоколировать цели и задачи, которые ставит себе сотрудник. Постановка целей помогает поддерживать высокую дисциплину. Планы конкретных действий со сроками позволяет отслеживать динамику и выполнение работ сотрудником.

Советы руководителю для эффективной коммуникации с сотрудниками

→ Будьте наставником для ваших подчиненных: делитесь своими знаниями и опытом, но не принуждайте делать так, как вы сказали.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли"

Книги похожие на "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Немировский

Игорь Немировский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли"

Отзывы читателей о книге "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.