» » » » Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли


Авторские права

Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли

Здесь можно купить и скачать "Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли
Рейтинг:
Название:
Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9614-3018-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли"

Описание и краткое содержание "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли" читать бесплатно онлайн.



В нынешних условиях ни одна компания уже не может поддерживать свою конкурентоспособность путем хотя и постоянных, но незначительных повышений эффективности работы. Сегодня нужен прорыв. И чтобы его совершить, руководитель должен собрать команду сильнейших специалистов и использовать новаторские подходы и наиболее действенные методы управления. Справиться с такими задачами поможет разработанная авторами система достижения выдающихся результатов в бизнесе и построения лидирующей компании. В основе этой системы лежит опыт множества руководителей организаций, которые даже в самых сложных условиях, смогли добиться потрясающих успехов. Книга не просто содержит квинтэссенцию лучших практик топ-менеджеров всего мира, но и детально описывает конкретный маршрут движения к цели – бизнес-прорыву.






→ Будьте наставником для ваших подчиненных: делитесь своими знаниями и опытом, но не принуждайте делать так, как вы сказали.

→ Благодарите подчиненных за хорошую работу.

→ Если подчиненные совершили промах, указывайте на ошибку и на необходимость ее исправить, но не обвиняйте того, кто ее допустил.

→ Давайте возможность подчиненным, допустившим ошибку, предложить свои способы исправить ситуацию и не допустить подобных случаев в будущем. Вполне возможно, что они найдут наилучшее решение, так как чувствуют свою ответственность за промах.

→ Подбодрите ваших сотрудников в случае неудачи. Объясните им, что любая неудача содержит в себе урок, необходимый для будущего успеха. Поощряйте хорошо продуманный риск.

→ Выясните, чего ваши подчиненные ожидают от вас, чем вы как руководитель можете им помочь.

→ Предоставляйте подчиненным обратную связь.

→ Демонстрируйте положительные модели поведения, иными словами – подавайте пример.

→ Используйте персональные обращения к сотрудникам, когда поручаете выполнение особо сложного или неприятного задания.

→ Воплощайте идеи сотрудников по улучшению работы – так вы повысите их самооценку и воодушевите на еще более эффективную работу.

→ Общайтесь со своими сотрудниками, слушайте их. Только когда вы будете знать по максимуму их желания, мечты, идеи, опасения, потребности и способности, вы сможете сформировать вдохновляющее видение будущего, ради которого они захотят трудиться.

→ Не бойтесь признавать свои собственные ошибки, если были неправы – скажите об этом.

→ Не стоит быть чересчур серьезным. Сохраняйте на работе чувство юмора, находите время для шуток, в том числе над собой, улыбайтесь чаще.

→ Мотивируйте ваших подчиненных на самое лучшее выполнение работы.

→ Убеждайте подчиненных в том, что их интересы и интересы компании совпадают. Подтверждайте это заявление своими действиями.

→ Ставьте перед своими сотрудниками высокие цели, вселяйте в них оптимизм, выявляйте в них скрытые способности.

Как повышать эффективность сотрудников. В чем секрет эффективности их и ваш?

Для начала разберемся, по каким критериям оценивается деятельность руководителя

Результативность – это ключевая характеристика результатов работы руководителя. Тем не менее когда мы задаем собственникам вопрос, каких результатов они ожидают от работы своих людей, то получаем достаточно пространные ответы: «Чтобы компания хорошо работала… была прибыльна… обеспечивала необходимые продажи…» и т. д. Все эти понятия слишком размыты и абсолютно не дают понимания того, что значит «хорошая работа» или что значит «прибыльна» конкретно для данной компании, даже если у вас есть утвержденный годовой бюджет. А как можно эффективно работать и добиваться результатов, если вы не знаете, каков именно ожидаемый результат, не понимаете и не согласовали критерии, по которым вы будете оценивать работу каждого? Поэтому мы остановимся на тех критериях, по которым обычно оценивают руководителей компаний владельцы бизнеса / акционеры. Итак, владельцы бизнеса ожидают от руководителя следующего:

1. Темпов роста продаж, превышающих темпы роста отрасли, в которой работает компания.

2. Роста рентабельности продаж по чистой или операционной прибыли (ROS или EBITDA).

3. Высокой рентабельности инвестиций в бизнес (ROE, ROIC) – на уровне показателей лидеров рынка.

4. Прозрачности бизнеса и долгосрочных целей и стратегий их достижения; четкого понимания, куда идем, где находимся сейчас, насколько сильно отклоняемся от запланированного.

5. Высокой результативности – способности команды реализовать намеченное, системно воплощая в жизнь согласованные амбициозные цели.

6. Сильной команды менеджмента, которая способна трансформировать бизнес и добиваться выдающихся результатов, хорошей «скамейки запасных» в менеджменте компании.

7. Наличия конкурентного преимущества и стратегии, которая его реализует.

Основная задача руководителя – постоянное и непрерывное повышение производительности и рентабельности вложенных в бизнес средств

Вам необходимо обеспечить ежегодный рост производительности

Всем руководителям нужны единые критерии оценки деятельности компании. Один из ключевых критериев оценки деятельности компании – постоянный ежегодный рост производительности. Без существенного роста производительности любая компания может за несколько лет потерять бизнес. Рост производительности необходим для выживания в любой отрасли. На уровне всей компании рост производительность можно измерять как продажи (выручка) на одного сотрудника. Этот показатель должен расти из года в год до уровня компаний мировых лидеров в вашей отрасли. Если вы думаете, что у вас все хорошо, то посмотрите на показатели Компании Shell, в которой этот показатель составлял $5,3 млн в год на одного сотрудника. Сделайте производительность одним из ключевых показателей системы бонусирования и продвижения по карьерной лестнице. Используйте нематериальные признания и поощрения для достижения прорывной производительности. Это важно для удержания их на пути к амбициозной цели.

Пример. Как фактически без затрат повысили производительность людей на 25 %

Генеральный директор компании, столкнувшись с проблемой недостаточной производительности и мотивированности сотрудников, внедрил поощрительную программу, отправляя сотрудникам домой ОГРОМНЫЕ открытки. На первой странице было зеркало и слова: «Посмотрите на …, он все изменил». Потом появился маленький календарь и приглашения подавать рацпредложения и бюллетень для голосования «Работник месяца». Следом за ним сотрудники получили мочалку, разбухающую в воде (символ растущей мотивации и эффективности) с наклейкой: «Узнай больше о продукте, мы начинаем расти» и фонарик с просьбой экономить электроэнергию. Программа продолжалась полгода. За это время было 82 победителя, и производительность выросла более чем на 25 %.

Пример. Как увеличили чистый доход на 500 % в AmericanExpress

В отделении компании AmericanExpress столкнулись с одной из крупнейших проблем за всю свою 130-летнюю историю. Сотни банков планировали и переводили клиентов на карточки конкурентов Visa и MasterCard. Их руководителю Л. Герстнеру (на тот момент) необходимо было привить компании предпринимательскую культуру и существенно повысить производительность. Для поощрения лучших сотрудников, выдвигающих и реализующих идеи предпринимательства и производительности, он ввел программу «Лучшие работники».

В рамках этой программы фотографии лучших работников в ПОЛНЫЙ РОСТ с описанием их достижений вывешивали в холле. Затем компания стала печатать портреты сотрудников на плакатах с указанием основного достижения каждого сотрудника. Такой плакат можно было забрать домой. Претендентов на поощрение выдвигали их коллеги, начальники и клиенты. Победители могли рассчитывать на «Большой приз», который вручался комитетом по наградам. Количество победителей не ограничивалось, поэтому за последний год было отмечено 38 сотрудников. Большой приз включал в себя полностью оплаченную поездку на двоих в Нью-Йорк, дорожные чеки AmericanExpress на $4000, платиновый значок и грамоту в рамке. Эти инициативы привели к выходу на новые рынки, выпуску новых продуктов и услуг и повышению чистого дохода на 500 % за 11 лет (средний – 45,5 % в год). А вы так растете ежегодно?

Другой важный критерий – это операционная эффективность. Каждой компании необходимо из года в год повышать и операционную эффективность, а для этого необходимо в первую очередь оптимизировать затраты, даже если вы работаете с VIP-сегментом. Под оптимизацией затрат мы понимаем снижение затрат на денежную единицу продаж (операционные расходы/продажи) и повышение производительности, о которой мы уже написали выше. Если руководителю постоянно не повышать производительность персонала (как на уровне компании, так и на уровне отдельного подразделения и рядового сотрудника) и не снижать расходы в выручке (управлять расходами), то компания рано или поздно столкнется с ситуацией, когда рентабельность продаж будет равна нулю.

Пример. IBM – $150 000 за экономию

В рамках программы рационализаторских предложений IBM вручает от $50 до $150 000 за идеи по снижению затрат или предложения, дающие ощутимые конкурентные преимущества, в т. ч. по безопасности, обслуживанию потребителей и т. д. Сумма награды за идею, которая ведет к измеримой экономии, составляет 25 % от чистой экономии материалов и труда за первый год и 25 % от чистой экономии за второй год, до $150 000. Программа открыта для всех сотрудников. За один год компания получила 153 000 идей и выплатила восемь премий по $150 000. Также есть награды за патенты и изобретения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли"

Книги похожие на "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Немировский

Игорь Немировский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли"

Отзывы читателей о книге "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.