» » » » Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1


Авторские права

Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1

Здесь можно купить и скачать "Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Вадим Мальчиков, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-459-00951-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Вадима Мальчикова знают и любят. Бизнес-тренер высочайшей квалификации, обладающий тонким чувством юмора, он с 1997 года провел семинары для тысяч руководителей в полусотне городов СНГ.

Владелец различных предприятий с 1991 года. В качестве директора по развитию Вадим добивался десятикратного роста показателей за год. С 1997 года уже в качестве бизнес-консультанта и коуча он способствует успеху множества бизнесменов.

В настоящее время он владелец «Центральной тренинговой компании» (с 2006 года) – центра специального обучения руководителей.

Специализируясь на решении проблемы человеческого фактора в бизнесе, Вадим Мальчиков лично руководит предоставлением коучинговых программ для предпринимателей.

Первое издание данной книги было составлено из отдельных статей Вадима Мальчикова бизнесменом, который применил данные тексты в точности и в результате за год добился увеличения своего дохода в 25 раз.

Перед вами первая книга трилогии, которая охватывает важнейшие аспекты работы любого предприятия, полностью учитывая российский менталитет и человеческий фактор. В этой книге собраны настоящие, работающие технологии улучшения бизнеса и жизни, которые не преподают ни в одном вузе.

Автор благодарит библиотеку Л. Рона Хаббарда за разрешение напечатать часть авторских материалов, защищенных торговыми марками.






Можно много рассказывать о положительных изменениях, произошедших во мне, но я не буду этого делать. Ведь они ничего не значат, если не приводят к практическим результатам. А результаты от программы появляются ощутимые! Перечислю лишь некоторые из них:

– доход бизнеса за месяц вырос вдвое по сравнению со среднемесячным показателем сразу поле завершения программы;

– нашел участок земли в чудесном месте для строительства дома своей мечты, хотя до этого полгода поиски были безуспешными;

– за счет улучшения техники проплываю в бассейне пятидесятиметровку на 2 секунды быстрее:))

– научил сына кататься на лыжах:))

Претворяю в жизнь планы по созданию филиала в Краснодаре.

Растущих вам результатов!

Часть II

Организация процесса

Секрет высокой рентабельности

Бизнес бывает малорентабельным и высокорентабельным. В смысле – наценка получается маленькая и большая. Когда вы делаете маленькую наценку – вы продаете товары и услуги в большом объеме, чтобы получить ожидаемую сумму в кармане собственном и в кармане предприятия. И бизнесмен всегда смотрит – как бы мне получить побольше этой самой прибыли?

Нет ничего плохого в низкой рентабельности, если у вас бешеные обороты. Продайте миллиарду китайцев по пачке сока стоимостью 2 доллара, заработайте на нем 10 центов с пачки (5 % наценки), и у вас будет 100 миллионов долларов грязной прибыли. Однако не все могут организовать бизнес с такими высокими оборотами.

Отдельная стратегия бизнеса – высокая норма прибыли. Что же позволяет ее получить?

Кстати, если добиться в высокорентабельном бизнесе еще и большого оборота, то можно очень рано перестать беспокоиться о деньгах. Давайте взглянем на то, что позволяет людям повышать процент прибыли в стоимости товаров и услуг.

Первое – блестящая идея.

Второе – ценный вклад персонала.

Сейчас объясню.

Блестящая идея. Позвольте повторно привести цитату Л. Рон Хаббарда из «Эссе об управлении»: «Выживательная цель, следовательно, является оптимальным решением существующих проблем, и она, кроме того, требует, чтобы у человека, создающего мечты, было достаточно жизненной силы для того, чтобы предложенное им решение оказалось гораздо лучше, чем какое-либо случайное решение».

Вот пример блестящей идеи. Мои друзья знают, что я люблю динамичную езду на машине (если выражаться мягко). Езжу я на «Форд Мустанг», что само по себе звучит вкусно. Так вот, я уже некоторое время слышал от своих сотоварищей о компании, которая за час вносит в мотор машины какую-то хитрую модификацию, повышающую мощность и при этом понижающую расход топлива. Я вообще-то не сторонник отдавать машину на растерзание кому ни попадя – мало ли что люди болтают. Сломают еще… Но когда один мой товарищ сказал, что ему сделали там о-очень хорошо, другой томно закатил глаза по поводу своей обновленной машинки, я залез-таки к ребятам на сайт. И увидев там множество благодарственных отзывов с фотографиями, загнал к ним своего коня.

Час моего любимца мучили. Когда получал его обратно, механик сел со мной: «Прокатимся, хочу убедиться, что есть результат». Прокатились. Конечно, двигатель не стал внезапно на два литра больше, я этого и не ждал. Но результат был очевиден. Динамики очевидно добавилось, хотя стоимость мероприятия составила совсем небольшую сумму. Меня заинтересовал бизнес – насколько он рентабельный? Оказалось – себестоимость составляет 22 %. Достаточно высокая рентабельность, простая услуга, быстрая – есть потенциал для хорошего бизнеса.

Посмотрите – чем не блестящая идея? Технология проста, судя по времени, затраченному на модификацию (я только и успел, что перекусить в кафе). Результат – ощутимый. Я не замерял на стенде, но у машины исчезли провалы на разгоне там, где они были. Явно выросла мощность, скорость набирается быстрее. Педаль газа реагирует более чутко в начале хода – только прикасаешься, а ощущение, как будто в пол вдавил. При этом никаких неприятностей с электроникой. Короче, с точки зрения клиента все отлично.

Вот вам результат блестящей идеи. Умный инженер придумал – умный мастер сделал на этом бизнес. Хорошая иллюстрация принципа «гораздо лучшее решение, чем какое-либо обычное решение». Рентабельность – 78 % грязными, так как услуга не требует расходных материалов, только инструмент.

Или возьмите появившийся недавно в продаже небольшой паровой утюжок для одежды «The Travel Steamer». Чем не блестящая идея? Штука очень полезная для путешественника. Пластиковый утюг почти ничего не весит. Пар не так вредит одежде. Стоимость – 3000 рублей. Себестоимость (по сравнению с обычным утюгом за ту же стоимость или даже дороже), судя по всему, плевая. Дешевая пластмассовая штуковина, которой нет замены на рынке. Думаю, что норма прибыли – около 1000 %. Однако я ее купил и не чувствую себя обманутым. Идея хороша, воплощение – отличное. Понимаешь, что платишь за идею, и не жалко. Кстати, обратите внимание на продвижение товара – тоже весьма и весьма неплохо.

Или массажер для головы «Волшебные пальчики» (другое название «Мурашка-антистресс»), на котором одно время все помешались. Норма прибыли тоже около 1000 %, наверное. Блестящая идея. Фишка в том, что он минимальными средствами доставляет ма-а-ассу удово-о-ольствия! Поставили ли производители товар на поток? Да, обороты были удивительно большие. Люди стали мультимиллионерами на этой финтифлюшке.

Заметьте, кстати: чем более гениальна идея, тем меньше физически объект производства или используемое сырье.

Это же относится ко второму способу повышения рентабельности – вкладу персонала. Он пересекается с первым, но не всегда. Идея в том (тут будьте очень внимательны), что добавленная стоимость вашего товара или услуги целиком и полностью зависит от величины ценного вклада живого созидательного человека. Камень, из которого Роден высекал скульптуру, стоит одних денег, а скульптура – других. В чем разница? Ведь даже весить в итоге каменюка стал меньше! Добавленная стоимость заложена в ценном вкладе. А не во «вложенном труде», так как булыжник можно было испоганить, вложив в него не меньше труда, чем вложил Роден. Должен быть именно ценный вклад, который проявляется в виде окультуривания обычной вещи.

Почему сетевой маркетинг продает зачастую совершенно обычные товары по очень высоким ценам? Я не имею в виду тех покупателей, которые хотят подписаться в структуру, чтобы иметь свой небольшой бизнес, я говорю про пользователей. Потому что презентация выверена до стандарта и плюсы товара поданы так, что покупаешься. Я не имею в виду тех продавцов, кто прогорает на сетевой нише, я имею в виду хороших продавцов.

Пылесос «Кирби», который стоит в Америке 400 долларов, продается за 4000 долларов по лохам сети. Почему? А вы видели его презентацию? Если не видели – ваше счастье, так как в результате вы бы стали легче на 4000 баксов. Плюс к тому, что товар действительно хорош. Но стоимость его доставки и размещения в магазинах электротоваров – это один уровень вклада. А вот прийти к вам домой, почистить ковер и диванчик, заставить вас в буквальном смысле выкинуть на помойку ваш старый пылесос и подписать с вами рассрочку на два года – это другой уровень вклада продавца.

А теперь представьте, что кроме продавца остальные сотрудники вносят такой же вклад. Так же выкладываются. Профессионализм, превращенный в произведение искусства, заставит вас с удовольствием выложить за блюдо у повара-волшебника в 10 раз дороже, чем у обычного повара. При этом затраты на производство будут одни и те же.

Картина одного художника стоит больше, чем картина другого, написанная тем же количеством красок. Причем в 100 000 раз больше. И не говорите мне после этого про высокую стоимость закупок. Скажите лучше, что не знаете, как сделать более ценный вклад в услугу, которую другие тоже продают. Именно в услугу, так как добавленная стоимость – всегда услуга. Люди переплачивают за услугу. Даже в оптовой торговле.

Человек работает слесарем, обрабатывает деталь на станке. То, что добавляется к заготовке, – это услуга слесаря. И именно набор услуг определяет добавленную стоимость.

В этом и содержится секрет увеличения цены и прибыльности без потери спроса клиентов. Клиенты не будут платить дороже за то же самое, что у конкурентов. Но они с удовольствием заплатят за лучшую (с их точки зрения) услугу, если посчитают ее ценной.

И вы можете поднять свои способности на такую высоту, что станете жонглировать идеями об улучшении своих услуг как ловкий циркач.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1"

Книги похожие на "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Мальчиков

Вадим Мальчиков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.