» » » » Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1


Авторские права

Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1

Здесь можно купить и скачать "Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Вадим Мальчиков, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-459-00951-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Вадима Мальчикова знают и любят. Бизнес-тренер высочайшей квалификации, обладающий тонким чувством юмора, он с 1997 года провел семинары для тысяч руководителей в полусотне городов СНГ.

Владелец различных предприятий с 1991 года. В качестве директора по развитию Вадим добивался десятикратного роста показателей за год. С 1997 года уже в качестве бизнес-консультанта и коуча он способствует успеху множества бизнесменов.

В настоящее время он владелец «Центральной тренинговой компании» (с 2006 года) – центра специального обучения руководителей.

Специализируясь на решении проблемы человеческого фактора в бизнесе, Вадим Мальчиков лично руководит предоставлением коучинговых программ для предпринимателей.

Первое издание данной книги было составлено из отдельных статей Вадима Мальчикова бизнесменом, который применил данные тексты в точности и в результате за год добился увеличения своего дохода в 25 раз.

Перед вами первая книга трилогии, которая охватывает важнейшие аспекты работы любого предприятия, полностью учитывая российский менталитет и человеческий фактор. В этой книге собраны настоящие, работающие технологии улучшения бизнеса и жизни, которые не преподают ни в одном вузе.

Автор благодарит библиотеку Л. Рона Хаббарда за разрешение напечатать часть авторских материалов, защищенных торговыми марками.






Излишние движения и лишняя коммуникация – симптом того, что ваши сотрудники не обучены тому, как вести дела на своих постах. Количество усилий по обучению людей работе на своих постах сильно недооценено в большинстве организаций. Если не верите – сходите в Макдоналдс, посмотрите на систему правильной постановки на пост в действии.

Что такое «излишние движения»? Хаббард писал:

«Всякий раз, когда создано излишнее движение, кто-то допустил промах. „Излишнее“ движение не означает, что это обычное или необходимое движение. Это означает – необычное или ненужное движение».

Хаббард назвал это явление DEV-T (по-русски читается как «дев-ти»), от английского выражения «developed traffic» (дословно перевести сложновато, примерно так: «излишнее движение» или «созданный затор»).

В отличном производственном стандарте «Бережливое (тощее) производство» (Lean production) Тайити Оно, отец-основатель Производственной системы Тойоты (на которой и основана данная система), установил семь типов потерь:

• потери из-за перепроизводства;

• потери времени из-за ожидания;

• потери при ненужной транспортировке;

• потери из-за лишних этапов обработки;

• потери из-за лишних запасов;

• потери из-за ненужных перемещений;

• потери из-за выпуска дефектной продукции.

Этот стандарт создан для применения на производстве, и крайне сложно решать с его помощью проблемы в других частях организации.

В своих инструкциях о дев-ти Хаббард приводит не просто список производственных потерь, он описывает потери времени и усилий в любой части организации. Всего он перечисляет 51 тип дев-ти с технологией точного улаживания для каждого пункта. Я не буду утомлять вас их перечислением, разве только вы завалите меня письмами с просьбами об этом. Вы можете просто обратиться в нашу организацию и пройти учебный курс по данному предмету, он называется «Как повысить эффективность работы вашей компании».

Здесь же просто приведу список положений, которые Л. Рон Хаббард называет составляющими частями НАДЛЕЖАЩЕЙ КОММУНИКАЦИИ, которые относятся к обязанностям каждого сотрудника.

«Вот что это означает:

1. От штатного сотрудника исходит то, что относится к его посту или к обязанностям ЕГО СОБСТВЕННОГО ПОСТА.

2. То, что исходит от него, направляется надлежащему терминалу (другому сотруднику, посту), который работает с этим. (Использование стандартных линий.)

3. Если пост должен порождать коммуникацию, он делает это (создает коммуникацию).

4. Если возникает проблема, то ее направляют дальше ТОЛЬКО вместе с полными рекомендациями по ее решению. («Законченная работа сотрудника», сокращенно ЗРС.)

5. Человек НЕ принимает сообщение, не относящееся к обязанностям поста его автора. (Добивается введения пункта 1.)

6. Человек НЕ принимает сообщения, не относящиеся к нему. (Добивается использования стандартных линий.)

7. Человек требует, чтобы пост инициировал коммуникацию, выполнял свои обязанности либо производил продукт и предоставлял услугу, которые должны производиться или предоставляться этим постом. (Добивается введения правильных действий.)

8. Человек никогда не принимает сообщение о проблеме, если оно не сопровождается обоснованными рекомендациями, данными автором этого сообщения. (Добивается ЗРС.)

9. Человек требует указания конкретных имен и случаев, не обобщений. (Неподавляющие сообщения.)

10. Человек требует всех подробностей, не половинчатых докладов и не расплывчатых обобщений. (Неподавляющие сообщения.)

11. Человек требует, чтобы послание имело правильный вид. (Надлежащее, законченное послание, соответствующее установленной форме.)

12. У человека есть место для получения сообщений. (Лоток или корзина для входящей коммуникации. То же и в электронном виде.)

13. У человека должно быть место, куда он может поместить сообщение для доставки адресату. (Корзина для исходящей коммуникации или коммуникационный центр.)

14. У человека должны быть стандартные линии или маршруты для движения частиц. (Коммуникационная система или коммуникационные линии.)

15. Человек требует применения коммуникационной системы. Для тех, кто часто допускает нарушения: одно предупреждение, одно действие по переобучению, одно направление на переподготовку в качестве стажера организации или в службу недвижимости (грузчик, уборщик, рабочий с обязательным изучением стажерских инструкций по коммуникации и другим базовым положениям оргполитики), чтобы заново изучить основы.

16. Человек требует ОБУЧЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ и КОМПЕТЕНТНОСТИ в выполнении людьми своих обязанностей!

17. Человек требует, чтобы оргсхема соответствовала настоящему времени и чтобы персоналу проводили по ней тренировки.

18. Человек НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЕТ, ЧТОБЫ ЕГО ПОСЛАНИЯ УСТАРЕВАЛИ. Он разбирается с посланиями тогда, когда он должен это делать.

19. Человек НЕ делает глупостей, НЕ становится рассудительным и НЕ ищет исключений для этих действий. НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗАМЕНЫ ДЛЯ НАДЛЕЖАЩЕЙ КОММУНИКАЦИИ И ДЛЯ НАДЛЕЖАЩИХ ЛИНИЙ».

Л. Рон Хаббард

Как видите, каждый сотрудник должен отвечать за устранение элементов дурдома в компании. И за действия других.

Это играет огромную роль в развитии ответственности сотрудников, в оздоровлении климата и укрепление боевого духа. А также закладывает основу для производства и процветания.

А добиваются этого при помощи обучения и тренировок. Да, друг мой, вам тоже от этого не уйти. Полюбите эту мысль.

Вы можете взять список и с его помощью исправить вашу организацию. Если что-то из написанного непонятно и требует разъяснения – пишите. Но лучше этому обучиться. Дешевле, чем консультация специалиста. И на всю жизнь.

Базовые действия руководителя по созданию организации

Несколько дней назад я был свидетелем слез счастья на лице руководителя, с которым работал в качестве консультанта. Дай бог каждому консультанту это зрелище, да почаще. А делали мы с этим руководителем простые действия, но настолько базовые, что некоторые ими пренебрегают из-за склонности усложнять предмет.

В основе этих действий лежит понятие «порядок».

По Толковому словарю русского языка, порядок – это «состояние благоустроенности, налаженности, организованности; правильное расположение, надлежащий вид чего-либо». Слову «порядок» дано еще более практичное определение в материалах по администрированию авторства Л. Рона Хаббарда. В них «порядок» определяется как «состояние, при котором каждый элемент находится на своем месте и выполняет свои собственные функции». Я обычно использую именно эту дефиницию, так как она конкретнее.

Руководители зачастую отдают приказ «навести порядок на своих рабочих местах», не поясняя людям, что означает понятие «порядок», а потом удивляются, почему порядка так и не прибавилось. Вместо порядка люди наводят эстетику. Что тоже хорошо и даже весьма похвально. Но эти два понятия не взаимозаменяемы.

Вот пример. Стол работника завален бумагами, относящимися к совершенно разным проектам. На столе нет живого места, сотни листов бумаги перепутались между собой, часть их помялась, на чем-то стоит недопитая чашка с кофе. Поверх этого, криво съехав на один бок, пристроилась клавиатура компьютера. Ящики стола никогда не открываются, так как никто не собирается разбираться с макулатурой, которая там накопилась…

Я уверен, что в ВАШЕЙ организации такого нет ни на одном столе. Но я иногда сталкиваюсь с некоторыми проявлениями первозданного хаоса, так как вижу большое количество организаций.

Итак, руководитель отдает распоряжение «навести порядок». Что делает сотрудник? Он складывает все бумаги аккуратной стопкой, четко отформатированной по А4. Получается колонна высотой в аршин. На столе больше ничего нет. Чашку помыли. В стол так никто и не заглядывал, ибо «не торчит». Является ли это порядком?

Нет, даже если применить только определение толкового словаря. Однозначно нет, если применить определение Хаббарда. Наведена только эстетика. Бумаги не рассортированы по типам, не маркированы, им не назначено место, где их можно будет с легкостью найти. Их сложно или невозможно использовать.

Я обычно не прошу человека «навести порядок», если он изначально не понимает этого слова в его точном значении. Я прошу сделать ряд последовательных действий на рабочем месте.

Первое – человек вытаскивает все бумаги отовсюду, включая ящики стола и шкафы, где они лежат не подшитые и ничем не помеченные. На столе образуется большая куча хлама.

Второе – человек сортирует бумаги по типам, подшивая в скоросшиватели бумаги одного типа. Если этого требует логика – в календарном порядке. Мусор – отдельный тип документов, в него попадают все устаревшие документы, которые не представляют архивной ценности. Это надо проверить, уточнив у других сотрудников, к которым «мусор» может относиться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1"

Книги похожие на "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Мальчиков

Вадим Мальчиков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.