» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








притхиви-бхушанам раджа наринам бхушанам патих

шарвари-бхушанам чандро видйа сарвасйа бхушанам

(из шлок Чанакьи Пандита)


Это один из моих любимых стихов. Украшением ночи является Луна, украшением женщины является хороший муж, украшение земли — это царь, а знание является украшением всего. Поэтому мы должны следовать по стопам духовных предшественников и использовать всё в служении Господу, как учил Шри Чайтанья Махапрабху. Это самое высшее знание. На этом мы закончим наш курс по простой жизни и возвышенному мышлению.


Шрила Прабхупада ки-джай!

Гаура премананде хари-харибол!

Величие Господа Шивы 19/08/96 Киев ШБ 4.24.34

  намах панкаджа-набхайа бхута-сукшмендрийатмане

васудевайа шантайа кута-стхайа сва-рочише


намах — поклон Tебе; панкаджа-набхайа — Верховному Господу, из пупка которого вырастает лотос; бхута-сукшма — объектов чувств; индрийа — чувств; атмане — источнику; васудевайа — Господу Васудеве; шантайа — всегда исполненному покоя; кута-стхайа — неизменному; сва-рочише — высшему свету.


О Господь, из Tвоего пупка вырастает цветок вселенского лотоса, поэтому Tебя называют источником творения. Tы — верховный повелитель чувств и объектов чувств, и Tы же — вездесущий Васудева. Ничто не может нарушить Tвоего покоя, и, благодаря лучезарности Tвоего бытия, шесть видов изменений не беспокоят Tебя.


КОMMЕНTАРИЙ: В образе Гарбходакашайи Вишну Господь возлежит на водах вселенского океана Гарбха, и из Его пупка вырастает лотос. Из этого лотоса возникает Господь Брахма, который начинает творить материальный мир. Tаким образом, Верховная Личность Бога, Гарбходакашайи Вишну, является источником материальных органов чувств и объектов чувств. Поскольку Господь Шива считает себя порождением материального мира, его чувства тоже подвластны верховному Tворцу. Верховного Господа иногда называют Хришикешей, повелителем чувств, так как именно Он создает наши чувства и объекты чувств. Это значит, что Он управляет нашими чувствами и по Своей милости дает нам возможность занять их служением повелителю чувств. Находясь в материальном мире, обусловленное живое существо ведет борьбу за существование, и чувства его заняты поисками материальных удовольствий. Но, если Верховная Личность Бога явит живому существу Свою милость, оно сможет занять те же самые чувства служением Господу. Господь Шива просит Господа позволить ему всегда заниматься преданным служением, чтобы не стать жертвой материальных чувств и оградить себя от оскверняющего влияния материальной энергии. По милости вездесущего Господа Васудевы мы можем с Его помощью занять свои чувства преданным служением, действуя так же целеустремленно, как Сам Господь.

Очень важными в этом стихе являются слова шантайа кута-стхайа сва-рочише. Хотя Господь находится в материальном мире, волны материальной жизни не могут нарушить Его покой. Но обусловленные души постоянно испытывают беспокойства, подвергаясь изменениям шести видов: их охватывает беспокойство, когда они голодны, когда испытывают жажду, когда чем-то удручены, когда впадают в заблуждение, когда чувствуют приближение старости и когда лежат на смертном одре. Эти состояния, которые обусловленная душа переживает в материальном мире, легко повергают ее в иллюзию, однако Верховная Личность Бога в образе Сверхдуши, Васудевы, не подвержена этим изменениям и не испытывает связанных с ними беспокойств.

Поэтому в данном стихе говорится, что Господь всегда невозмутим и свободен от тревог (кута-стхайа), ибо обладает могуществом, которое в данном стихе названо словом сва-рочише. Это слово указывает на то, что Его трансцендентное положение лучезарно. Иными словами, индивидуальная душа, хотя и пребывает в сиянии Всевышнего, будучи бесконечно малой Его частицей, иногда падает из этого сияния и начинает вести обусловленную жизнь в материальном мире. Господь же никогда не оказывается в обусловленном состоянии, поэтому Он назван здесь лучезарным. Tаким образом, каждая обусловленная душа в материальной вселенной может достичь высшего совершенства, если она примет покровительство Васудевы, то есть будет заниматься преданным служением Господу…

Эта глава Шримад Бхагаватам называется «Песнь, пропетая Господом Шивой». И практически вся эта глава состоит из молитв Господа Шивы, которые вдохновляют Господа Кришну. Это очень важная глава в Шримад Бхагаватам, поскольку в ней чувствуется, что Кришна является Верховной Личностью Господа. Кришна является изначальной Верховной божественной Личностью. Эта глава помогает понять, что Кришна является Всевышним. В том смысле, что не смотря на то, что Господь Шива является чрезвычайно могущественной личностью, он прославляет Господа Кришну. Как, например, Господь Брахма также является очень могущественной личностью, но он возносит молитвы: «Говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами». Он поклоняется Верховному Ади-пуруше. Это очень важный момент заключается в том, что Кришна является сарва карана каранам — причиной всех причин. Поскольку у всех людей есть склонность поклоняться чему-то великому, не обладая знаниями о Кришне, они могут поклоняться какому-то другому высшему объекту, поэтому они не смогут из этого извлечь высшее благо. На самом деле, каждый поклоняется чему-то, как Всевышнему. Это происходит даже в обществе аборигенов — диких людей, которые живут в джунглях. Они поклоняются какому-то дереву или какому-то явлению природы. Это естественная склонность — поклоняться чему-то великому и зависеть от великого. Поэтому мы должны провозгласить, что Кришна является Верховной личностью Бога, чтобы люди могу извлечь высшее благо из поклонения Высшей Личности.

Такие наставления содержатся в Шри Ишопанишад в 13-м тексте. Анйад эвахух самбхавад. анйад ахур асамбхават. ити шушрума дхиранам. йе нас тад вичачакшире. Здесь говорится, что благодаря поклонению высшей причине всех причин, приходит один результат, но благодаря поклонению тому, кто не является Всевышним, люди получают совершенно иной результат. Все это услышано от необеспокоенных авторитетов, которые подробно объяснили это. Поэтому очень важно провозгласить, что Кришна является Верховной Личностью Бога, чтобы люди смогли получить из этого высшее благо. Самое большое благо можно обрести от поклонения Богу, потому что кроме всего прочего, Он является именно тем, кто обеспечивает всех живых существ, все их материальные и духовные потребности. Среди всех вечных существ есть одно вечное живое существо, которое выполняет желания всех других живых существ.

По милости Господа мы все существуем. По милости Господа выполняются все наши желания. В конце концов, если мы будем поклоняться Кришне, мы сможем выполнить самое лучшее желание, мы сможем служить Его лотосным стопам. Можно обратиться к полубогам и получить от этого какое-то материальное благо. Но, как мы знаем, эти блага обладают временной природой. Что же является вечным благом, которое удовлетворит наши самые сокровенные желания? Это чистое преданное служение Господу. Это чистое преданное служение Господу можно обрести только по милости Кришны. Только Кришна может даровать чистое преданное служение своим лотосным стопам.

Если мы обратимся к какому-то живому существу в этом творении, никто не сможет дать нам этот нектар. Полубоги могут даровать много могущественных благословений. По милости полубогов человек может достичь несметного богатства в этом мире. Человек может обрести большое материальное знание. Можно стать могущественным повелителем. Существует много вещей, которые можно достичь в этом мире. Но мы можем достичь чистого преданного служения только по милости Кришны. И только это преданное служение может на самом деле удовлетворить наши сердца. Что же удовлетворяет душу? Это преданное служение. Са ваи пумсам паро дхармо йато бхактир адхокшадже ахаитукй апратихата йайатма супрасидати. Если мы не сможем обратиться к Кришне, то не сможем достичь того, что сможет удовлетворить душу. Поэтому очень важно провозгласить, что Кришна является Верховной Личностью Бога.

Если мы примем прибежище в этих трех мирах у любой другой личности, то наши желания не будут выполнены. Иногда Господа Шиву тоже называют Бхагаваном. Они называют его Бхагаваном, потому что он настолько могущественный, что люди иногда думают, что он на самом деле является Бхагаваном. На самом деле, в Индии с незапамятных имен существует два класса трансценденталистов: вайшнавы и шиваиты. Вы, конечно, можете сказать: «А как же маявади? Они ведь тоже существуют давно». Но на самом деле маявади или имперсоналисты — это относительно новое вливание в ведическую культуру. Примерно 1500 лет назад философию маявады принес Шанкарачария. Прежде все были персоналистами. Как правило, в ведической культуре поклонялись либо Шиве, либо Вишну. И вот эти два лагеря — вайшнавы и шиваиты спорят друг с другом в течение тысяч лет о том, кто же является Всевышним — Шива или Вишну. Этот спор продолжается тысячи лет!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.